Перейти до змісту

Найден главный враг российскких дорог!


t0rik

Рекомендовані повідомлення

  • Адміністратори
Опубліковано

Глава ГК «Автодор» Сергей Валентинович Кельбах объяснил почему в России нет хороших дорог.

В рамках конференции, посвященной олимпийскому дорожному строительству в Сочи, чиновник ответил на вопросы журналистов, касающиеся в том числе и общего состояния дел в отрасли. Вину за быстрое разрушение дорог Сергей Валентинович возложил на климат Матушки–России и ее фауну.

Прежде всего председатель правления госкомпании подверг сомнению способность иностранных компаний заменить российских дорожных строителей:

«Вот мне говорят, что иностранцы готовы придти и строить нам дороги. А они знают, что у нас за климат? Какие у нас условия эксплуатации дорожного покрытия? У нас зимой — холодно, летом — жарко, ночью — темно, а днем — светит солнце. Какие европейские страны обладают соответствующим опытом работы в таких условия? Никакие.

Были у меня в офисе импортные специалисты, приносили проекты, показывали чертежи. Рассказывали, как будет все хорошо, когда мы им заказ отдадим. Но все куда–то пропали, когда их на согласование в ГИБДД направили. Мне потом рассказывали, что они не могли выполнить элементарные требования МВД: сделать из пяти полос две на подъеме, в чистом поле поворот нарисовать, за которым можно машину патрульную незаметно поставить. У нас, говорят, все чертежи правильные, их институт целый разрабатывал, — почему мы должны слушаться какого–то майора, окончившего юридический колледж? Так что никто кроме нас, россиян, дорог в России не построит».

Дальше специалист рассказал, почему дороги в России так быстро разрушаются:

«Дороги у нас надежные и служат долго, гарантийный срок на них дается 25 лет, как в Европе, но там климат более мягкий, предназначенный для строительства дорог, если можно так сказать. У нас же условия более жесткие, поэтому дорожники вынуждены в асфальт добавлять специальный гудрон, который демпфирует суточные и годовые температурные колебания, не позволяя дороге ломаться. Да, дорожное полотно «ползет», но держится там, где его положили, достаточно точно. И все это благодаря особому веществу, которые не пять копеек стоит, между прочим.

Но есть серьезная проблема, которая портит радостную картину дорожного хозяйства. Супергудрон распадается под воздействием экскрементов животных, особенный вред наносят нашим дорогам перелетные птицы. Одна капля, оставленная пролетающей птичкой, разрушает гудрон на площади до 120 квадратных метров. Во время дождя область поражение увеличивается в 5–7 раз. Что происходит с дорогами в России во время осенней и весенней миграции даже страшно себе представить».

А мы-то не знали...

Источник

Опубліковано

Одна беда России рассуждает про вторую...

Мне как-то рассказали про механизм, как идиоты продвигаются по карьерной лестнице на примере армии.

Приходит такой дебил, молодой летеха, после училища. Маются с ним, а разжаловать не за что, ведет себя хороше. Ничего не остается, как переводить его с повышением от себя по дальше. Был, к примеру, генерал-микроцефал. Ему на заказ папаху шили, потомучто стандартные у него на ушах стояли.

Опубліковано

А ещё Супергудрон разлагается от ссакки (мочи водителей). Поссать то все любят :) ну как же без этого открыл 4 двери нараспашку :) выстроились вряд и дуть... Ой что это :_09: 4дырки и оползень :0155: На западе же не ссут :0157:

Опубліковано

За часів Мао вирішили, що причина голоду в Китаї - горобці. Їх почали винищувати сотнями тисяч - до чого це привело далі, розповідати не треба...

http://www.china-voy...henie-vorobyov/

post-6657-0-05033500-1352883197_thumb.pn post-6657-0-62234700-1352883204_thumb.jp

До речі - а які дороги в Канаді ? Там з перепадами клімату теж все ок....

Опубліковано

До речі - а які дороги в Канаді ? Там з перепадами клімату теж все ок....

з розповіді емігранта

Безусловно, онтарийские дороги - это не немецкие и не голландские, местами они могли бы быть и получше (хотя с родиной даже сравнивать не буду - все равно не в ее пользу будет). Есть в Торонто отвратные маленькие улочки с раздолбанным асфальтом, встречаются и крупные улицы с откровенно проблемным покрытием. Но дело в том, что об этом знают и пытаются исправить. Тут есть даже ежегодный рейтинг лучших и худших дорожных покрытий улиц провинции, результаты которого заставляют владельцев дорог задуматься над состоянием покрытия и стремиться к лучшему. В результате этого создается такое впечатление, что ремонтные работы ведутся всегда и везде.
Опубліковано

За кордоном клімат мягший.

За кордоном дороги якісно роблять і вчасно ремонтують. О ще одне - гроші не крадуть, які виділяються на ремонт цих же доріг (

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...