Перейти до змісту

Куплю автосигналізацію


deluxkangoo

Рекомендовані повідомлення

Родственник попросил выбрать сигналку:

1. Тревога должна включаться при приближении к автомобилю или при касании его.

2. Пейджер на расстояние не меньше 1км и/или смс на телефон.

Кто что посоветует, может кто покупал не давно похожее или продает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Родственник попросил выбрать сигналку:

1. Тревога должна включаться при приближении к автомобилю или при касании его.

2. Пейджер на расстояние не меньше 1км и/или смс на телефон.

Кто что посоветует, может кто покупал не давно похожее или продает.

Цікаво яки й при таких вимогах бюджет?

Зіі датчику доторку як такого нема, є ємнісний датчик- реагує при наближенні у притул до скла( чутливість регулюється), або засовування "тіла" крізь опущено скло :D Але він дуже варює чутливість від погодних умов.

Дальність пейджера напряму залежить від місцевості, у полі - буде заявлений км, а у місті впаде до сотень метрів, а обабіч перешкод і до к-х метрів ;) Збільшений радіус пейджера - швидше сідає в ньому акум!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

по твому запросу треба наприклад ось цеhttp://avtozvuk.ua/info/9523

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Бюджет поки не розглядається.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Бюджет 100-200 евро

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

марка авто?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

марка авто?

має значення?! :)

чи ти хочеш йому запропонувати САN-шину задіяти?

до ТС

по вимогах підійде GSM-сигналізація з датчиком руху та об'єму. А вже функції там по бюджету...

Наприклад щось з цих http://avtozvuk.ua/catalog/78

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

марка авто?

має значення?! :)

чи ти хочеш йому запропонувати САN-шину задіяти?

Має значення! Якщо авто з новіших, та певної марки то без кану і не поставиш! Залежно від величини авто підбираються і датчики( наприклад для мінівена непідійде сига із вбудованим датчиком удару)

по вимогах підійде GSM-сигналізація з датчиком руху та об'єму. А вже функції там по бюджету...

Наприклад щось з цих http://avtozvuk.ua/catalog/78

Датчики руху доволі глюкаві, і наразі обмежені у виробництві!( так звані ультразвукові датчики, наразі широко практикуються ємнісні 2х зонні датчики об'єму, як виняток іноді застосовують датчик "наклону")

До ТС, сиги зазвичай ставлять з 2х міркувань:

-щоб не вкрали щось із авто,

- і коли саме на меті вберегти авто від викрадення.

У другому випадку яб рекомендував ще ставити окремо імобілайзер!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

....Якщо авто з новіших, та певної марки то без кану і не поставиш!...
це з якого дива "не поставиш"? Тобі для сигналки треба тільки "+" від акума і дроти від кінцевиків на дверях. В капот і багажник ставлять свої, зазвичай, якщо штатних нема.

Це якби сигналка ставилась така, що передбачає роботу з CAN-шиною, тоді інша справа, її на звичайне авто може не вліпиш, а так сигналка може бути абсолютно автономна, відокремлена від штатного електрообладнання автомобіля.

...(наприклад для мінівена непідійде сига із вбудованим датчиком удару)...
теж не зрозумів чому...
...Датчики руху доволі глюкаві, і наразі обмежені у виробництві!...
ну, я й не казав, що вони гарно працюють :) Людина хоче, їй обирати.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

]це з якого дива "не поставиш"? Тобі для сигналки треба тільки "+" від акума і дроти від кінцевиків на дверях. В капот і багажник ставлять свої, зазвичай, якщо штатних нема.

Це якби сигналка ставилась така, що передбачає роботу з CAN-шиною, тоді інша справа, її на звичайне авто може не вліпиш, а так сигналка може бути абсолютно автономна, відокремлена від штатного електрообладнання автомобіля.

Да хоча б тому що там нема механічних концевиків, і навіть на вічливу підсвітку іде цифра!

....Якщо авто з новіших, та певної марки то без кану і не поставиш!...
це з якого дива "не поставиш"? Тобі для сигналки треба тільки "+" від акума і дроти від кінцевиків на дверях. В капот і багажник ставлять свої, зазвичай, якщо штатних нема.

Прикольно 220мб із своїм кінцевиком)

]це з якого дива "не поставиш"? Тобі для сигналки треба тільки "+" від акума і дроти від кінцевиків на дверях. В капот і багажник ставлять свої, зазвичай, якщо штатних нема.

Це якби сигналка ставилась така, що передбачає роботу з CAN-шиною, тоді інша справа, її на звичайне авто може не вліпиш, а так сигналка може бути абсолютно автономна, відокремлена від штатного електрообладнання автомобіля.

Бачу ти взагалі не у темі, навіть живлення в нових машинах, не із кожного місця візьмеш- бо спостерігають перешкоди по +, і сига починає глювати!

P.S. Хоча якщо ставиться на жигуль чи старіше авто- твої зауваження слушні :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тобі для сигналки треба тільки "+" від акума і дроти від кінцевиків на дверях. В капот і багажник ставлять свої, зазвичай, якщо штатних нема.

Це якби сигналка ставилась така, що передбачає роботу з CAN-шиною, тоді інша справа, її на звичайне авто може не вліпиш, а так сигналка може бути абсолютно автономна, відокремлена від штатного електрообладнання автомобіля.

Саме завдяки таким установщикам - машини і крадуть ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тобі для сигналки треба тільки "+" від акума і дроти від кінцевиків на дверях. В капот і багажник ставлять свої, зазвичай, якщо штатних нема.

Це якби сигналка ставилась така, що передбачає роботу з CAN-шиною, тоді інша справа, її на звичайне авто може не вліпиш, а так сигналка може бути абсолютно автономна, відокремлена від штатного електрообладнання автомобіля.

Саме завдяки таким установщикам - машини і крадуть ;)

по-перше, ти не знаєш, який я "установщик", по-друге, я б вже знайшов, звідки взяти "плюс", щоб нічого не "глюкавило". І ти б навіть не знайшов, звідки я його взяв :) Не дери сильно носа, установщик :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

по-перше, ти не знаєш, який я "установщик", по-друге, я б вже знайшов, звідки взяти "плюс", щоб нічого не "глюкавило". І ти б навіть не знайшов, звідки я його взяв :) Не дери сильно носа, установщик :)

Візьми пряник з полкі...

зііі і судячи з попередніх постів дуже у тому сумніваюсь, що знайшов би :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

марка авто?

має значення?! :)

чи ти хочеш йому запропонувати САN-шину задіяти?

до ТС

по вимогах підійде GSM-сигналізація з датчиком руху та об'єму. А вже функції там по бюджету...

Наприклад щось з цих http://avtozvuk.ua/catalog/78

Цей набір сигналок я побачив перш ніж створити тему. Хотілось би конкретніше. Датчик руху - це в салоні щось рухається і включається аларм чи зовні. Теж про об'єм конкретніше. Які ще датчики додаткові бувають, як працюють і скільки коштують? САN-шину задіяти мабуть не захочуть (якщо вона там є). Авто BMW X1.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

... Хотілось би конкретніше. Датчик руху - це в салоні щось рухається і включається аларм чи зовні. Теж про об'єм конкретніше. Які ще датчики додаткові бувають, як працюють ...?...

Охранные датчики автосигнализаций

Охранные датчики представляют собой либо отдельные устройства в собственном небольшом пластиковом корпусе, либо могут быть интегрированы в базовый блок автосигнализации. Типов датчиков довольно много, но чаще всего применяются всего четыре типа:

Датчик удара (шок-сенсор)

Датчик фиксирует удары, постукивание, хуже - покачивание, звон стекла.

Эффективен для извещения об ударах по кузову и стеклам, о неудачной парковке соседа по стоянке, о попытках механического взлома, о попытках проникновения в салон через разбитое окно.

Датчик движения

Датчик фиксирует перемещение автомобиля в нескольких координатах, в том числе наклоны кузова.

Эффективен для извещения о любом несанкционированном движении автомобиля, например, об эвакуации автомобиля со стоянки, о попытке буксировки, о включенной передаче при дистанционном старте двигателя, о хищении (демонтаже) колес.

Ультразвуковой датчик (ультрасоник)

Правильнее называть такой датчик датчиком объема.

Датчик фиксирует перемещение объектов внутри аккустически замкнутого пространства, например, в салоне автомобиля с закрытыми окнами.

Эффективен для извещения о проникновении в салон или кузов (только при закрытых плотно окнах и дверях).

Датчик объема

Другие названия - радарный, радиоволновый, микроволновый датчик.

Конечно, такие датчики не являются датчиками объема в буквальном смысле этого слова.

Датчик фиксирует перемещение объекта в радиусе чувствительности. В отличие от ультразвукового, рабочая зона действия существует как в закрытом объеме объекта, так и за его пределами.

Эффективен для извещения о проникновении в салон, кузов, или опасно близком приближении к самому автомобилю. Часто используется для раннего предварительного оповещения о приближении к автомобилю.

Есть и другие типы датчиков, применяемых для охраны автомобилей, но встречаются они реже. Тому есть свои причины, и технические (физические), и экономические.

Мы не сильно преувеличим, назвав другие датчики экзотическими:

Звуковые (акустические), настроенные на тревожные звуки определенного типа: звон разбитого стекла, скрежет металла или пластика.

Инфракрасные датчики, фиксирующие перемещение тепловых объектов, например, людей.

Сенсорные датчики, фиксирующие касание рук к изолированным металлическим поверхностям.

Изотопные датчики, разновидность радарных датчиков, основанных на принципе фиксирования потока частиц от слаборадиоактивного изотопа.

Датчики лучевого типа, с вытянутой диаграммой направленности.

Световые и лазерные охранные периметры, это все наверняка насмотрелись в боевиках про ограбления банков, очень эффектно выглядят.

Хорошо себя зарекомендовали комбинированные датчики, сочетающие в себе анализ сразу нескольких физических событий. Как правило, такие датчики дают меньшее количество ложных извещений о тревожных событиях, меньше беспокоят ложными тревогами владельца автомобиля.

Производителей охранных датчиков автосигнализаций очень много. Но и работают эти устройства совершенно по-разному, различаясь принципом, типом чувствительного элемента, наличием или отсутствием адаптивности и цифровой обработки. Надо ли говорить, что стоимость, в зависимости от этих малопонятных автолюбителю нюансов может отличаться в десятки раз.

Современная элементная база позволяет сегодня создавать датчики с использованием цифровой обработки. Этот путь открыли однокристальные микроконтроллеры, те же, что могут управлять самой автосигнализацией. По сложности управляющая программа датчика зачастую превосходит программу, которая управляет процессором базового блока всей сигнализации.

Адаптивные алгоритмы обработки сигналов, приходящих с чувствительного элемента, требуют сложной математической фильтрации и повременной обработки, чтобы удостовериться в динамике физического события, отслеживающегося датчиком. Добротные датчики умеют запоминать фон среды при постановке на охрану и адаптироваться к изменяющимся условиям в течении цикла охраны.

Словом, разработка хорошего датчика относительно сложна прежде всего с математической точки зрения. И российские разработки в области адаптивных или даже интеллектуальных датчиков, качественно выше имеющихся зарубежных аналогов. По крайней мере, по соотношению цена/качество.

Довольно большое значение имеет размер и форма самого корпуса датчика. Речь идет и об эргономике установки, и о возможности регулировки датчика на месте, и о способе крепления.

Понятно, что чем датчик меньше, тем легче его установить или найти для него подходящее место в современном автомобиле. Конструктив корпуса датчика должен давать возможность установщику автосигнализации применять разнообразные способы крепления к поверхностям автомобиля.

При конструировании датчиков автосигнализаций приходится учитывать и ряд других факторов - длина и цвет шлейфа проводов, соединяющих датчик и базовый блок, удобство и доступность "на ощупь" ручек регулировки чувствительности, яркость и цвет индикаторов состояния.

Немаловажную роль играет ток потребления самого датчика в режиме охраны. Если сложить ток потребления базового блока (даже у достойных российских моделей он не ниже 15-20мА), одного-другого датчика (от 5 до 40-60, а то и 120мА для некоторых моделей радарных датчиков) и токи потребления штатного электрооборудования, то будет немало.

Получается, не так уж много дней сможет стоять ваш охраняемый автомобиль на стоянке с "живым" аккумулятором. Например, сигнализация с датчиками будет потреблять 100мА. Тогда среднезаряженный аккумулятор емкостью 55 А/ч, вероятнее всего, будет иметь заряд прядка 40 А/ч. Делим 40 на 0,1 получаем 400 часов или 16 суток. Это если не мороз на улице, и вы поставили автомобиль не ночью после езды с фарами, иначе время разрядки будет в разы меньше.

Так что если оставить автомобиль, уезжая в отпуск или в командировку, заряда аккумулятора может не хватить, и придется бегать с проводами и "прикуривать", не говоря уже о том, что машина останется без охраны. Поэтому не стоит пренебрегать током потребления датчиков, это тема особого внимания грамотных разработчиков, которые бьются за каждый миллиампер тока потребления.

... САN-шину задіяти мабуть не захочуть (якщо вона там є). Авто BMW X1.

є шина. І дарма, якщо не захочуть використати. Ставити звичайну сигналізацію - це розкурочити пів-машини, грубо кажучи, а встановлюючи сигналку з підключенням до КАН-шини ми майже не вмішуємось в штатну електросхему, і робота по часу займає набагато меньше. І плюс можна буде використовувати на повну всю функціональність сигналізації, всі навороти і прибамбаси :)

І варто подумати про імобілайзер (хоч щось толкове порадив "установщик" ;) )

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

є шина. І дарма, якщо не захочуть використати. Ставити звичайну сигналізацію - це розкурочити пів-машини, грубо кажучи, а встановлюючи сигналку з підключенням до КАН-шини ми майже не вмішуємось в штатну електросхему, і робота по часу займає набагато меньше. І плюс можна буде використовувати на повну всю функціональність сигналізації, всі навороти і прибамбаси :)

І варто подумати про імобілайзер (хоч щось толкове порадив "установщик" ;) )

BMW трішки проблемна машина в плані сигналок із цифровим інтерфейсом ( дуже вже ця машина болюче реагує на втручання в цифру)! Розкурочувати нема потреби, все там гарно і так ставиться! А от часу, і нервів на встановлення сигі на баварця, справді йде багато!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Авто не в Україні. Потрібно купити тут сигналку і россказати як її поставити. Можливо поставити на мерс (220 CDI купе C250) в присутності власника без підключення до КАН шини ( власник не хоче поки що, може передумає) так щоб він потім поставив аналогічну на бумер Х1 (який за океаном). Там установка сигналок з пейджером та GSM поза законом. Добре було б дати йому "Инсталляционное руководство". Я так поняв що йому підійде GSM сигналка з ємнісним 2х зонним датчиком об'єму. Хто в темі тикніть конкретно на модель (або декілька).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Авто не в Україні. Потрібно купити тут сигналку і россказати як її поставити. ...

якщо людина тим не займалась і з електрикою не дружить (а це так, інакше б запитань про встановлення сигналізації не виникло би), то, тим більше, треба тільки через кан-шину. Там, грубо кажучи, тільки роз'єм втикнув і воно вже робе.

Підібрати модель, яка має в переліку обидва авто і таку купувати.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Підібрати модель, яка має в переліку обидва авто і таку купувати.

А можна список моделей таких.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Авто не в Україні. Потрібно купити тут сигналку і россказати як її поставити. Можливо поставити на мерс (220 CDI купе C250) в присутності власника без підключення до КАН шини ( власник не хоче поки що, може передумає) так щоб він потім поставив аналогічну на бумер Х1 (який за океаном). Там установка сигналок з пейджером та GSM поза законом. Добре було б дати йому "Инсталляционное руководство". Я так поняв що йому підійде GSM сигналка з ємнісним 2х зонним датчиком об'єму. Хто в темі тикніть конкретно на модель (або декілька).

...нагадало анекдот про Лукашенка, який по телефону бульбу перебирав :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я собі щось подібне по запиту замовив в китаї, через місяць приїде, скажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я собі щось подібне по запиту замовив в китаї, через місяць приїде, скажу.

Що конкретно замовив в Китаї?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Features:

1. Can bus design

2. Super long distance GFSK technology more than 3000meters

3. 3D digital shock sensor

4. temperatur indicate on remote control

5. remote start by temperature control, can be adjusted by remote control up to user’s requirement to 16 levels.

6. Code rolling Technology for anti-scanning and anti-grabbing.

7. visual and audio alert on remote control

8. multi singal detection ( high-voltage, oil sensor, tach) for remtoe starter

9. door/hood/trunk sensor

10. automatically window roll up function (option)

11. extra 4 output for microwave sensor / ultrasonice sensor/infarared sensor/ grass break sensor

12. turbo timer funtion

13. gear checking function, universal for manual car and automatic car

14. engine starter

Перекладати не буду, ссилок немає.

з можливість смс на телефон теж була, але ціна 180 дол, а головне відстань в районі 200 метрів, для мене замало

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Features:

1. Can bus design

2. Super long distance GFSK technology more than 3000meters

3. 3D digital shock sensor

4. temperatur indicate on remote control

5. remote start by temperature control, can be adjusted by remote control up to user’s requirement to 16 levels.

6. Code rolling Technology for anti-scanning and anti-grabbing.

7. visual and audio alert on remote control

8. multi singal detection ( high-voltage, oil sensor, tach) for remtoe starter

9. door/hood/trunk sensor

10. automatically window roll up function (option)

11. extra 4 output for microwave sensor / ultrasonice sensor/infarared sensor/ grass break sensor

12. turbo timer funtion

13. gear checking function, universal for manual car and automatic car

14. engine starter

Опис типової сигналкі із автозапуском

11. extra 4 output for microwave sensor / ultrasonice sensor/infarared sensor/ grass break sensor

Мало б бути input :)

13. gear checking function, universal for manual car and automatic car

Гарна ф-ція, щоб авто під час автозапуску не поїхало :D

To Yurec - можна детальніший опис в пп?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Features:

1. Can bus design

2. Super long distance GFSK technology more than 3000meters

3. 3D digital shock sensor

4. temperatur indicate on remote control

5. remote start by temperature control, can be adjusted by remote control up to user’s requirement to 16 levels.

6. Code rolling Technology for anti-scanning and anti-grabbing.

7. visual and audio alert on remote control

8. multi singal detection ( high-voltage, oil sensor, tach) for remtoe starter

9. door/hood/trunk sensor

10. automatically window roll up function (option)

11. extra 4 output for microwave sensor / ultrasonice sensor/infarared sensor/ grass break sensor

12. turbo timer funtion

13. gear checking function, universal for manual car and automatic car

14. engine starter

Опис типової сигналкі із автозапуском

11. extra 4 output for microwave sensor / ultrasonice sensor/infarared sensor/ grass break sensor

Мало б бути input :)

13. gear checking function, universal for manual car and automatic car

Гарна ф-ція, щоб авто під час автозапуску не поїхало :D

To Yurec - можна детальніший опис в пп?

А це все що мені дали. З тих китайців багато не виудиш.:)

Якщо шарите як поставити сигналку, можу приїхати до вас ставити, ну після того як заїде звичайно ж, заодно і характеристики глянете:)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...