Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

уже "...заправлены в планшеты космические карты..." как пели наши деды и отцы!

но прогресс ведь не стоит на месте, верно? а поэтому вам пригодится ручка или хоть гусиное перо, лишь бы писало :smile3: а еще, внимание! телефон или даже общатель собранный на лампах завода "Светлана" с доступом в междусеть! это поможет вам крайне оперативно получать подсказки к заданиям. и никаких там "..нууу.. эээ... подумай немножко.." за ваше драгоценное время. спросил у доброго орка робота и получил ответ, четкий и лаконичный – как железной рукой по макушке погладили. можно и СМС отправить или позвонить, но это ведь так скучно, почти как реклама вентиляторного завода :smile3:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

сегодня буду немногословен – очень уж спать хочется :smile3: просто еще раз хочу поблагодарить всех участников – как все команды вместе, так и каждого квестера в отдельности. это невероятные ощущения – побыть "по ту сторону баррикад", хоть и не скрою, первый блин получился комом. поэтому грядет огромная работа над ошибками и следующий квест будет полностью "киберизированным" и безбумажным. начало было положено системой подсказок. на следующем квесте также будут выглядеть и задания, а пока.. неожиданная "матричная" газета, за которую чуть-чуть неудобно – реализация понравилась далеко не всем. особенно "финал не финиш".

от всего сердца поздравляю победителей! не скрою, результат немного предсказуем, но очень порадовали новички, которые справились просто "на отлично" :ok2:

а еще спасибо за выдержку и самоотверженность моей команде в составе TreNeR и lilechka – без них квест бы просто не состоялся.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ухх..було цікаво. Затупили з алгоритмом, але потім ситуація повністю прояснилась. Друзі, в завданні йшлось про літак на Рівненській? орки відмовились розповідати:) Коди сріблястим маркером дійсно було кепсько видно. Дуже вдячний ОРГАНІЗАТОРАМ дійства!!! З нетерпінням чекатимемо наступного квесту:)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вот полный список заданий с алгоритмом прохождения для каждого потока. читайте, анализируйте. комментарии/замечания всесторонне приветствуются!

quest24.pdf

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет слов, в отношении заданий и системы - все интересно. Задания, практически все, разгадывались интуитивно, сходу, часто с первой строчки. Наших мозгов на это хватило, в этот раз.

Не хватало еще пары глаз с лупой и без воображения.

От себя лично скажу, это только мое впечатление сейчас - я в последний раз участвую в квесте, где главная задача: угадай не была ли у орга изжога, в тот момент, когда он решал, где намалевать код. Я хочу просто разгадывать загадки, а не восстанавливать в воображении психологический, антропологический, какой-то там еще аспект орга, который код рисовал, чтобы вычислить, где и чем он его решил в этот раз нанесть. Меня это забавляло еще первых два "кодовых" квеста, дальше стало скучно.

При общем километраже - 13 км, мы финишировали где-то в пол четветого, помню, - светало.

Это говорит о том, что на задания мы приходили четко, а все остальное время - поиск кода и открытие автоподсказок, которые уже оказываются бесполезны, когда ты на месте. В итоге, звонок оргам, из которого мы еще раз утверждаемся, что отгадали правильно, получаем еще штраф и еще н-е количество времени доискиваем код... Восторг от решения загадки улетучивается бесследно. Сейчас сижу на работе, куняю и парюсь, стоило ли оно того. Но это мои чувства сейчас. Ничего, отосплюсь к следующему квесту и, глядишь, снова захочу участвовать :)

Одно только пожелание к будущим квестам - давайте, это будет разгадывание только загадок и поиск загаданного места? Ведь коды сами по себе антивандальны (в сравнении с заложенными на месте бумажными заданиями). Вспомнилось, как на одном квесте Дифото придумал обозначить место закладки диодными маячками, чтоб их можно было сразу отыскать, приехав правильно на место. Нет маячка, значит неправильно приехал. А теперь пошла мода на рисование неводостойким черным маркером по смоле дождливым днем. :)

Но, тем не менее, спасибо большое за труд и старания, Дима, тебе, Тренер, тоже спасибо большое ;)

Хороше, что так много есть у нас ненормальных людей. Было б еще больше, не было бы нам так страшно и одиноко среди нормальных лучан на ночных улицах :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

люминисцентный маркер подсказанный Таней - интересная идея, но тоже имеет свои минусы. он плохо пишет на неровных поверхностях типа деревьев, камней, старых стен, etc. вообще, хорошо пишет только по гладкому и ровному. поэтому один из вариантов на следующий квест - люминисцентные стикеры с кодами. лепиться стикер будет на густой, жирный клей, а где не получится, то вообще на кнопки. чтобы точно не отвалился. напечатать можно на обычном лазернике. материал типа Reflective Oracal сейчас купить вообще не проблема. так что коды искать не прийдется - достаточно будет вычислить место :smile3:

но самый большой минус - стикеры лепить прийдется непосредственно перед квестом. иначе, сами понимаете, у участников может быть нездоровый азарт по поводу читерства

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мені дуже сподобався формат квесту. Ідея з газетою і кодами просто супер.

Оркі велиці молодці, що при складній технічній проблемі змогли достойно вийти із ситуації і гідно завершити змагання. Це + їм як надійним оркам і + продуманій системі, яка очевидно має цікаві перспективи.

Деякі завдання нас відверто повеселили. Але найцікавіше було розгадувати "пирожкову". Версія про "пі" і про "рож" у нас була, але ми її категорично відкинули фразою "це логіка урси або таріка, а не шкодера чи тренера". І погодьтесь, після літака/променя/слоника/філармонії/загсу тощо ми таки мали рацію.

Дякую своїм колегам по команді. Повільно, але впевнено дошкутильгали до третього місця. Як-не-як, призове.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нелинейность квеста оказалась не только в перемещениях команд, но и в логике заданий ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нелинейность квеста оказалась не только в перемещениях команд, но и в логике заданий ;)

до речі, ця тема обсмоктувалассь дуже довго після перших квестів і головним недоліком різних маршрутів була імовірна відмінність в кількості кілометрів для різних команд. Пригадую, вперше діфото частково вирішив проблему непересікання команд, розділивши маршрут на три різних кола.

Потім багато чого цікавого у плані організаторських рішень запропонували урса з таріком.

А останній квест вважаю революційним в плані того, що при тотальній нелінійності, кілометраж для команд приблизно однаковий, якщо вірити програмі, яку мабуть написав шкодер, якому тре вірити.

Слава прогресам велоквеста!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вот как раз эта программа, точнее модуль написанный в последний день перед квестом, как оказалось, имеет чувство юмора :smile3: которое ведет свое начало, видимо, от GPS прокладывающих дорогу в соседний двор через пять дорог и десять перекрестков :smile3: но расстояние действительно одинаковое, с точки зрения программы, но не человека swink3wkw.gif. сложность заданий вообще оценивалась субъективно, так как они придумывались спонтанно на протяжении двух недели и проходили апробацию на самых доверенных людях.

есть одна идея, как отказаться от кодов вообще. ведь в городе масса "жестко закрепленных" цифр и надписей, которые в случае "цифровой" игры можно использовать в качестве годов. номер домов и названия улиц, какие-то номерки на подъездах (типа "кв. 1-51"), названия организаций, различные таблички. простор огромен! так что квесты и дальше будут прогрессировать на радость участникам и, конечно же, оргам :smile3:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

официальные результаты велоквеста :


место / время (ч:мм) / команда


1 / 3:35 / Трое из Ларца

2 / 4:18 / Dr.Martenz

3 / 4:27 / M&Ms

4 / 5:01 / МРТ

5 / 6:05 / Ямато

6 / 6:12 / Меридиан

7 / 6:32 / Double D


и еще раз огромное всем спасибо за участие!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...