-
Постів
1 665 -
Зареєстровано
-
ага, ще просив табурету і жидке мило, потім приїхав з 9 і сказав, що має дві новини погану і хорошу)))) але все обійшлось, гарно зробив. Все працює. А з Волі двічі дзвонили за те відключення, в них там якось інфа не передається. Другий раз психолог походу була, хотіла мене відмовити, не вийшло) Бо вже кабель перерізаний))) тим самим хлопцем)
-
-
Ну і що тут такого??? що було не приятно??? а якби ви були відправник, наприклад продали телефон а хтось підмінив би вам його при огляді на якусь пустишку, то ви б напевне потім кляли теж ту нову пошту чому це працівник не спостерігає при огляді товару і т.д. Раньше такого не было, и если бы он меня хотя бы предупредил, то вопросов нет. К тому же посылка была уже оплачена. Я с таким же успехом мог её открыть и вне помещения. То, что он бы за мной домой пошел смотреть?
-
Сегодня днем на 9-м отделении забирал посылку, и решил после оплаты вскрыть. К столу, где я открывал пакет, подошел работник и уставился на меня. Я повернулся к нему и он молча смотрит на меня в упор, аж как-то жутко стало. Я его спросил: чем могу помочь, на что он мне ответили - что должен находится при вскрытии, что бы не возникало претензий к новой почте. Я всё конечно понимаю, но это было как минимум неприятно. Больше у меня нет желания пользоваться эти отделением.
-
-
-
-
-