Перейти до змісту

Альфред Хитчкок / Alfred Hitchcock


Shkoder

нравится ли вам Хитчкок?  

25 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

ПТИЦЫ

/BIRDS, THE/ США 1963 119 мин.

Ужасы/Мистика

Режиссер: Альфред Хичкок

В ролях: Типпи Хедрен, Род Тэйлор, Джессика Тэнди, Сюзанн Плешетт, Вероника Картрайт, Этель Гриффиз, Чарлз МакГро, Рут МакДевитт, Лонни Чэпман, Джо Мэнтелл, Дудлз Уивер, Малколм Эттербери, Джон МакГоверн, Карл Свенсон, Ричард Дикон, Элизабет Уилсон, Альфред Хичкок

Одна из самых жутких картин великого гения Альфреда Хичкока, леденящий душу фильм ужасов, после просмотра которого, Вас при одном взгляде на птиц будет бросать в дрожь. В свое время лента потрясла публику до глубины души и стала значительной вехой в развитии жанра. Выдающийся мистификатор и непревзойденный мастер саспенса Хичкок умудрился создать в "Птицах" немыслимо напряженную и невероятно тревожную атмосферу. Устранив все отвлекающие факторы, убрав музыку (!), ничего не разжевывая и не объясняя, выдающийся режиссер виртуозно сконцентрировал процентное содержание ужаса до максимума! В главной роли снялась обворожительная Типпи Хедрен - мама голливудской звезды Мелани Гриффит и объект тайной платонической страсти самого Хичкока.

Сэр Альфред Хичкок обожал сниматься в своих фильмах в крошечных эпизодах! В "Птицах" великий мастер появляется в самом начале в роли хозяина двух собачек, гордо выходящего из зоомагазина!

IMDB : 7.8/10

hitchcocks_birdz_sc1.png

-= ССЫЛКА =-

ПСИХОЗ, Официальное название: ПСИХО

/PSYCHO/

Ужасы/Мистика

США

1960; 1,49;

Режиссер: Альфред Хичкок /Alfred Hitchcock/

В ролях: Энтони Перкинс /Anthony Perkins/, Джанет Ли /Janet Leigh/, Вера Майлз /Vera Miles/, Джон Гэвин /John Gavin/, Мартин Бэлсом /Martin Balsam/, Джон МакИнтайр /John McIntire/, Лерин Таттл /Lurene Tuttle/, Патриция Хичкок /Patricia Hitchcock/, Фрэнк Элбертсон /Frank Albertson/, Саймон Оуклэнд /Simon Oakland/

Девушка, не совсем довольная романом с женатым мужчиной, уделяющим ей внимание только наездами, похищает крупную сумму денег и уезжает из города. Она останавливается на ночь в мотеле. Молодой человек (Перкинс), работающий там, убивает ее и вместе с машиной спускает в близлежащее болото. Но не деньги были причиной ограбления - во всем виновата его мамочка. Она не хочет, чтобы сыночек связывался с женщинами. Есть правда одно "но". Мамочка существует только в воображении этого психически ненормального маменькина сынка. Классика жанра по роману Роберта Блоха. "Оскарные" номинации за режиссуру, лучшую женскую роль второго плана (Ли), операторскую работу (ч/б) и работу художников (ч/б). Гас Ван Сэнт снял римейк в 1998 году, посвятив его памяти великого режиссера.

Возможно, ни один другой фильм так резко не изменил понятие Голливуда о фильмах ужасов, как это сделал "Психоз". В наши дни, когда любой психологический триллер о придурке с ножиком в руке с легкостью обзывается "хичкоковским", можно забыть какой значительной переменой это было для самого Хичкока. Хотя голливудские фильмы Хичкока и были известны историями об убийствах, интригах, заговорах и приключениях, в основном они отличались высокой стоимостью постановки, большими "звездами", живописным окружением и очень часто Technicolor-ом. По сравнению с такими картинами, как, например, "На Север через Северо-Запад", "Психоз" был намеренно дешевым как по теме, так и внешне, но он совсем не такой, как многочисленные поздние фильмы, пытавшиеся его имитировать. В нем есть тонкое чувство черного юмора, которое становится заметней при повторных просмотрах, и без всякого сомнения - это работа мастера. Сам Хичкок подошел к фильму почти как к техническому розыгрышу: он хотел узнать, как среагирует публика, если звезду убить еще в первой катушке. Фильм, как пример из учебника, демонстрирует, как нужно манипулировать зрителями. Хичкок показывает это, перемещая внимание зрителя с одного персонажа на другой с ловкостью фокусника.

Идею ему подал случай Эда Гейна, психически больного убийцы-людоеда из Висконсина (по его истории был также снят ужастик "Техасская резня бензопилой"), и значение фильма для жанра ужасов переоценить невозможно. Влияние на жанр обусловлено не только персонажем Нормана Бэйтса (который после этого переживал реинкарнацию в разных формах и в разных фильмах), но и тем, что Хичкок использовал психологические темы (возможная причина безумия кроется в извращенной семейной или сексуальной истории, а не в воздействии какой-либо внешней сверхъестественной силы); знаменитым струнным музыкальным сопровождением Бернарда Херрманна (его инновационные, бъющие по нервам "крики" скрипок, которым часто подражали позже); и новыми уровнями насилия на экране. Одним интересным отличием между "Психозом" и фильмами ужасов наших дней является возраст персонажей. В классическом фильме Хичкока в кадре не увидишь ни одного подростка - это говорит о последующей эволюции жанра и значительном "омоложении" зрительской аудитории. Сейчас фильмы ужасов смотрят дети, а часто и снимаются в расчете на детей.

IMBD : 8.6/10

hitchcocks_pzycho_sc1.png

-= ССЫЛКА =-

следующие кандидаты :

Неприятности с Гарри / Alfred Hitchcock's The Trouble with Harry

Не тот человек / Alfred Hitchcock's The Wrong Man

и замечательное подражание :

Вам нравится Хитчкок / Ti Piace Hitchcock?

Опубліковано
Действие фильма, поставленного по мотивам рассказа Дафни Ду Морье, разворачивается в Бодега-Бэй и отслеживает жизнь скучающей, испорченной светской дамы Мелани Дэниэлс (Хедрен), заинтересовавшейся в романтическом плане красавцем-юристом Митчем Бреннером (Тэйлор). Со временем вырисовывается напряжение между Мелани, школьной учительницей Энни Хэйуорт, бывшей подружкой Митча (Плешетт) и доминирующей матерью Митча (Тэнди). Эмоциональное взаимодействие между персонажами прерывается (и отражается в) внезапным и необъяснимым нападением тысяч птиц в этом районе.

ссылка для лентяев

Опубліковано

вот, залил один из любимых :

НЕПРИЯТНОСТИ С ГАРРИ /TROUBLE WITH HARRY, THE/

Триллер/Детектив; США; 1955; 1,39;

Режиссер: Альфред Хичкок /Alfred Hitchcock/

В ролях: Эдмунд Гвенн /Edmund Gwenn/, Джон Форсайт /John Forsythe/, Ширли МакЛэйн /Shirley MacLaine/, Милдред Нэтуик /Mildred Natwick/, Милдред Даннок /Mildred Dunnock/, Джерри Мэтерс /Jerry Mathers/, Ройал Дэйно /Royal Dano/, Паркер Феннелли /Parker Fennelly/, Бэрри Мэколлэм /Barry Macollum/, Дуайт Марфилд /Dwight Marfield/

Истерически смешная черная комедия о беспокойном... трупе, который создает множество умопомрачительных проблем для мирных соседей в Новой Англии. Да, человека убили, соседям это не нравится. Хичкоку удается сделать это не свойственной для него, блистательной комедией. Гуэнн хороша как всегда. Дебют в кино Шерли МакЛейн. Картина, снятая на фоне живописных осенних пейзажей, поставлена по роману Джека Тревора Стори. Прекрасная музыка Бернарда Херрманна.

IMDB : 7.2/10

troooble_wiz_garrie_sc.png

-= ССЫЛКА =-

далее пойдет вероятнее всего Frenzy или Notorious или, возможно, Rear Window

Опубліковано

ОКНО ВО ДВОР /REAR WINDOW/

Триллер/Детектив; США; 1954; 1,52;

Режиссер: Альфред Хичкок /Alfred Hitchcock/

В ролях: Джеймс Стюарт /James Stewart/, Грэйс Келли /Grace Kelly/, Рэймонд Берр /Raymond Burr/, Уэнделл Кори /Wendell Corey/, Телма Риттер /Thelma Ritter/, Джудит Эвелин /Judith Evelyn/, Росс Багдасарян /Ross Bagdasarian/, Джорджин Дарси /Georgine Darcy/, Сэра Бернер /Sara Berner/, Фрэнк Кэйди /Frank Cady/, Джесслин Фэкс, Рэнд Харпар, Айрин Уинстон, Хэвис Дэвенпо

Эта любимая зрителями экранизация рассказа Корнелла Вулрича "Наверняка, это было убийство" (It Had To Be Murder) служит отличным примером построения превосходного саспенса в кино, особенно, если принять в учет технические ограничения, ибо действие происходит в одном наборе декораций. Джефф Джеффриз (Стюарт), фотограф, работающий в журнале и сломавший себе ногу, вынужден скучать в четырех стенах и развлекается только тем, что подсматривает за повседневной жизнью двора и соседями в бинокль. Заметив подозрительное поведение одного из них, он приходит к твердому убеждению, что тот убил свою жену. Будучи сам неподвижен, Джефф прибегает к помощи Лизы (Келли), спокойной блондинки, работающей моделью в доме мод - здесь она особенно хороша. Та отчаянно в него влюблена и поэтому соглашается выполнять за него опасную "работу ногами".

Из всех картин Хичкока - это упражнение в воейризме, в котором зрителю ничего не остается делать, как принять в процессе участие. Это все равно, что побыть самим Хичкоком в течении 112 минут. "Смотри в окно и увидишь такое, что видеть не должна", - говорит Джефф медсестре (Риттер), и зритель смотрит в окно и видит то, что видит главный герой. В одной из ранних реклам фильма было написано так: "Если вы не испытаете приятного ужаса при просмотре "Окна во двор", ущипните себя - скорее всего вы уже мертвы."

IMDB : 8.7/10 (Top 250: #13)

rear_window_hitchcock.png

ссылки : -= ДИСК 1 =- -= ДИСК 2 =-

Опубліковано

За Хичкока респект, это есть есть классик мирового кино, а его фильмы есть настоящие шедевры.

Просьба подольше подержать файлы на серваке

Опубліковано

если судить по количеству респектов, фильмы смотрят не более 2-3 человек, прочие видимо стесняются в этом признаться :) так что фильмы будут, но позже

Опубліковано

почему же мало! Я за 10.

Людям роздаю фильмы Хичкока. Ждемс усе продолжения поступлений.

Опубліковано

ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗНАЛ СЛИШКОМ МНОГО

/MAN WHO KNEW TOO MUCH, THE/

Триллер/Детектив; США ; 1956; 2,00;

Режиссер: Альфред Хичкок /Alfred Hitchcock/

В ролях: Джеймс Стюарт /James Stewart/, Дорис Дэй /Doris Day/, Бренда де Банзи /Brenda de Banzie/, Бернард Майлз /Bernard Miles/, Ралф Трумэн /Ralph Truman/, Даниель Желен /Daniel Gelin/, Могенс Уит /Mogens Wieth/, Алан Маубрэй /Alan Mowbray/, Хиллари Брук /Hillary Brooke/, Кристофер Олсен /Christopher Olsen/, Реджи Нолдер /Reggie Nalder/, Ричард Уоттис /Richard Wattis/, Ноэл Уиллмэн /Noel Willman/, Эликс Толтон /Alix Talton/, Ив Брэйнвиль /Ives Brainveille/, Кэролин Джоунс /Carolyn Jones/

Оригинальная версия фильма нравилась Хичкоку, и он решил сделать римейк. Хотя режиссер изменил место действия - вместо Швейцарии события разворачиваются в Марокко, - оригинальный сюжет сохранен неизменным, постановка стала дороже, а лента на 45 минут длиннее.

Доктор Бен и Джо МакКенна (Стюарт и Дэй), простые, ничего не подозревающие туристы, едут провести отпуск в Морокко. Вместе с ними их сын Хэнк (Олсен), они наслаждаются отпуском, когда встречают мистера и миссис Дрэйтон (Майлз и Де Банзи), супружескую пару из Англии, и подозрительного, но дружелюбного француза Луи Бернара (Желен). Позже, когда Бен и Джо ходят по базару, к ним подбегает араб с ножом в спине. Бен буквально подхватывает падающего араба и, к своему ужасу, узнает, что это переодетый Луи Бернар. Француз успевает прошептать что-то Бену, и тот оказывается втянутым в самый центр международного заговора, участники которого ставят своей целью покушение на высокопоставленную особу, остановить ход событий может только Бен. Хичкок сам появляется в фильме в эпизодической роли, как и его композитор Бернард Херрманн. Фильм получился блестящий, отточенный до совершенства, но все-таки картина 1934 года ничуть не хуже. "Оскар" за лучшую песню Джэя Ливингстона и Рэя Эванса

IMDB : 7.5/10

men_know_tooooo_much_sc.png

ссылки : ДИСК 1 ДИСК 2

Опубліковано
des, даёшь респекты, ггг :)

ps. сейчас заливается The Man Who Knew Too Much, который 56'го года ...

Тож скажи, как их ставить, я не умею. И поставлю хоть 200 ;)

Спасибо за новый фильм

Опубліковано

des, а это такой зеленый плюсик под надписью "Репутацiя", справа :naezd:

ps. поставил заливать Frenzy, завтра ждите ссылку

Опубліковано

ИССТУПЛЕНИЕ (БЕЗУМИЕ)

/FRENZY/

Триллер/Детектив

Великобритания

1971; 1,57;

Режиссер: Альфред Хичкок /Alfred Hitchcock/

В ролях: Джон Финч /Jon Finch/, Бэрри Фостер /Barry Foster/, Барбара Ли-Хант /Barbara Leigh-Hunt/, Анна Мэсси /Anna Massey/, Алек МакКауэн /Alec McCowen/, Билли Уайтло /Billy Whitelaw/, Вивьен Мерчант /Vivien Merchant/, Бернард Криббинс /Bernard Cribbins/, Майкл Бэйтс /Michael Bates/, Джин Марш /Jean Marsh/, Клайв Смит /Clive Smith/, Мэдж Райан /Madge Ryan/, Элси Рэндолф /Elsie Randolph/, Джералд Сим /Gerald Sim/, Джон Боксер /John Boxer/, Ноэл Джонсон /Noel Johnson/, Джордж Тоуви /George Tovey/, Джимми Гарднер /Jimmy Gardner/

Первый британский фильм Хичкока после двадцатилетнего отсутствия означал потрясающий возврат к его ранней формы после скучных "Разорванного занавеса" и "Топаза". Хотя с самого начала мы знаем имя убийцы, фильм полон саспенса, иногда даже заставляет зрителя как бы идентифицировать себя с душителем. Ричард Блэйни (Финч) обвиняется в убийстве своей бывшей жены Бренды (Ли-Хант) и подружки (Мэсси). Обе были задушены галстуком. Настоящий "Убийца галстуком" остается, однако, на свободе. В этом фильме больше явного секса и насилия, чем это обычно бывает в работах Хичкока. Его знаменитые штрихи, однако, все равно присутствуют, накладываясь на жестокие сцены изнасилования и удушения в исключительно смешных сценах с инспектором Оксфордом (МакКауэн) из Скотленд Ярда. Первое убийство снято особенно мощно. Это когда мертвое тело падает с грузовика, а убийца ищет среди уложенных мешков с картошкой свою пропавшую булавку от галстука, на которой есть его монограмма - эту булавку сжимает в смертельной судорге обнаженный труп.

Предпоследний фильм классика саспенса, жесткий, напряженный, с черным юмором.

IMDB : 7.5/10

ferndzyyy_sc.png

-= ССЫЛКА =-

Опубліковано

ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЬ СТУПЕНЕЙ

/39 STEPS, THE/

Триллер/Детектив

Великобритания

1935; 1,27;

Режиссер: Альфред Хичкок /Alfred Hitchcock/

В ролях: Роберт Донат /Robert Donat/, Мэдлин Кэрролл /Madeleine Carroll/, Люси Маннхайм /Lucie Mannheim/, Годфри Тирл /Godfrey Tearle/, Пегги Эшкрофт /Peggy Ashcroft/, Джон Лори /John Laurie/, Уайли Уотсон /Wylie Watson/, Хелен Хэйи /Helen Haye/, Пегги Симпсон /Peggy Simpson/, Фрэнк Селльер /Frank Cellier/

Классический триллер Хичкока по роману Джона Бушана (John Buchan). Интересна история его создания. Режиссера просто назначили поставить то, что должно было стать малобюджетным шпионским триллером с погонями. Используя стиль и технику, которые и сделали его знаменитым, он сразу вызывает симпатию зрителя к незавидному положению, в которое попал центральный персонаж: ни в чем не повинный канадец (Роберт Донат), приехавший в Англию, оказывается втянутым в запутанную историю с государственной тайной и убийством. В результате получился шедевр, который пытались повторить дважды (1959, 1978).

IMDB : 8.0/10

39_shagoff_sc.png

-= ССЫЛКА =-

ps. еще лить или зрительский интерес уже угас?

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...