Basil Опубліковано 9 Серпня, 2011 в 18:32 Поділитися #1 Опубліковано 9 Серпня, 2011 в 18:32 Щось запав у ступор...В таблиці до велокомпа написано, що для розміру АТВ26*2,0 (650В) тра ставити число 2099 мм.Емпіричним шляхом я встановив, що для шини SCHWALBE Hurricane Sport 50-559 (26*2.00) HS 352 виміряна довжина становить 2028-2029 мм. Можливо треба ще застосувати якісь коригувальні коефіцієнти?Тож питання наступне: яке число вводити? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shkoder Опубліковано 9 Серпня, 2011 в 19:02 Поділитися #2 Опубліковано 9 Серпня, 2011 в 19:02 2028 конечно. получишь более точное значение скорости и расстояния. зависит ведь не только от размера, а и от протектора Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Basil Опубліковано 9 Серпня, 2011 в 19:17 Автор Поділитися #3 Опубліковано 9 Серпня, 2011 в 19:17 2028 конечно. получишь более точное значение скорости и расстояния. зависит ведь не только от размера, а и от протектораДякую! саме так я й подумав.... Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
dragger Опубліковано 10 Серпня, 2011 в 14:44 Поділитися #4 Опубліковано 10 Серпня, 2011 в 14:44 2028 конечно. получишь более точное значение скорости и расстояния. зависит ведь не только от размера, а и от протектора ...а после всего этого, еду на стометровку, где нить у школы. и подгоняю вводимое число по фактическому проеханному метражу. ток ехать надо точно по кратчайшей линии Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shkoder Опубліковано 10 Серпня, 2011 в 18:13 Поділитися #5 Опубліковано 10 Серпня, 2011 в 18:13 dragger, еще проще метку на колесе поставить и ориентироваться по ней. кстати, от давления в шинах погрешность тоже зависит впрочем, я не совсем понимаю, зачем такие точности? если мне нужна точность, я пишу трек gps'ом. для грамотного определения нагрузки есть пульсомер. а на спидометре погрешность +-10% меня вполне устраивает. тем более, как ни калибруй, у проводных компов геркон иногда залипает, иногда не срабатывает, от тряски может ненадолго пропасть контакт. беспроводные часто глючат вблизи высоковольтных линий и от мобильников. калибруй не калибруй, все равно получишь.. скорость Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
CTyDeHT Опубліковано 10 Серпня, 2011 в 18:22 Поділитися #6 Опубліковано 10 Серпня, 2011 в 18:22 Шкодер у тебя погрешность 10%? а не 3 ли у тебя магнита? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shkoder Опубліковано 10 Серпня, 2011 в 18:39 Поділитися #7 Опубліковано 10 Серпня, 2011 в 18:39 Шкодер у тебя погрешность 10%? а не 3 ли у тебя магнита? "Ви хотіли пошуткувать, але у вас не вийшло" ©. нет, не три. и 10% - вполне возможная погрешность при полностью исправном и откалиброванном (по книжке или отрезке пути) железе, причины я описал выше. подучишь матчасть, сам поймешь. еще есть вопросы? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Merck Опубліковано 10 Серпня, 2011 в 18:53 Поділитися #8 Опубліковано 10 Серпня, 2011 в 18:53 зачем такие сложности с стометровками... размотать рулетку, поставить метку на колесе(я просто ориентируюсь по какой небудь надписи на покрышке) и провести вел вдоль рулетки до полного оборота колеса, потом записать в комп полученный результат и всё. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Саня Опубліковано 10 Серпня, 2011 в 19:20 Поділитися #9 Опубліковано 10 Серпня, 2011 в 19:20 При вимірюванні довжини окружності колеса таким чином не враховується те, що при навантаженні радіус кочення колеса буде іншим.Якщо стометрівка відміряна точно, то похибка буде меншою, ніж при замірах з рулеткою. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Merck Опубліковано 10 Серпня, 2011 в 19:41 Поділитися #10 Опубліковано 10 Серпня, 2011 в 19:41 Та такая же будет похибка, ну еду я в гору допустим и не стаю на педали, нагрузка идет на заднее колесо, переднее ненагружено, всё замеры на стометровке уже не актуальны или наоборот спуск передок загружен сильнее чем по прямой, опять данные не совпадут и тд.. Но суть в том что разница настолько мала что не стоит этим заморачиваться... А если я порышки бывает за месяц пару раз перекидываю, то мне что пару раз на месяц стометровки измерять? Или сегодня катаюсь 100% асфальт и качаю по 3,5 амтосферы, а завтра 100% грунт и качаю 1,8-2, то что опять на стометровку и так каждый день? Это ж глупо... Получаеться замеры до милиметра не особо нужны, так как давление и условия катания часто меняються + неточность самого компа + то всё что описал Шкодер, то катать стометровки заради 1-2мм я не стану... ну будет у меня на 1000км ошибка 10-100м, ну и фиг с ней, переживу как то такую трагедию Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Basil Опубліковано 10 Серпня, 2011 в 20:26 Автор Поділитися #11 Опубліковано 10 Серпня, 2011 в 20:26 ой-йой які складності... а мені здавалось це простим питанням... Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shkoder Опубліковано 11 Серпня, 2011 в 01:33 Поділитися #12 Опубліковано 11 Серпня, 2011 в 01:33 простой вариант - GPS. но он измеряет не пробег, а расстояние (если специально не указано учитывать высоту, конечно) и вообще в случае применения для MTB имеет массу недостатков Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Basil Опубліковано 11 Серпня, 2011 в 11:26 Автор Поділитися #13 Опубліковано 11 Серпня, 2011 в 11:26 простой вариант - GPS. но он измеряет не пробег, а расстояние (если специально не указано учитывать высоту, конечно) и вообще в случае применения для MTB имеет массу недостаткова яка похибка? так відстань, це ж пряма між двома точками... Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shkoder Опубліковано 11 Серпня, 2011 в 14:48 Поділитися #14 Опубліковано 11 Серпня, 2011 в 14:48 Basil, допустим, ты съехал в яму шириной 10 метров, а потом выехал из нее с другой стороны. GPS покажет ровно 10 метров. реальный пройденный путь зависит от крутизны спуска и подъема, составит от 10 до 15 метров Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.