Перейти до змісту

Правила проведення перегонів.


Lexx_Giant

Рекомендовані повідомлення

Я випишу правила.. вони підкорегують і виставимо на публічне обговорення.

Ой не, давай только без публичных обсуждений, а то сейчас снова начнеться, лучше так "Я випишу правила.. вони підкорегують і виставимо на публічне ознайомлення." ok.gif

ну чому ж, обговорення потрібне, щоб врахувати всі нюанси, знайти компроміс і цим зменшити кількість незадоволених

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 133
  • Створено
  • Остання відповідь

Если это будет обсуждение, то да, а если "перетягивание одеяла на себя", то лучше ставить перед фактом, а у кого будут дельные советы или замечания могут отписать в лс автору регламента и они будут приняты во внимание без лишнего срача спора ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Діфото.. в тебе, як в організатора гонок і президента АВЛ, є якісь особливі думки з цього приводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

"круговые" будут не актуальны когда Лекс с Урсой доделают начатое, и будет порядок с категориями и участниками.

если будут в категории более менее одного уровня велолюбители, то круговых не будет. а не так, что меня на гонке прошили 2 раза ))),

но я хотел доехать полностью 6 кругов, и ехал не последним. Если бы были круговые пришлось бы снять 10 с 30 гоншиков,

по моему это о чем то говорит.

+1 автору

Не забувайте, що перегони "аматорські" і група абсолютних новачків для поширення велоруху повинна бути по-любому.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ото трабуло мені табличку цю:

a3f833072b67.jpg

стяпати!? :sq_ye:

А еслі чесно. ТО скажу від себе таке.

Всі ж знають, шо я на веліку конкретно рік всього тіки сижу. :sq_ye: Ганяю на всіх можливих і неможливих гонках.

Гонщик з мене - :jeer: по протоколу гляньте.

Прогнати - магу. :0002: Магу до фінішу доїхати. :0123: А от в призи попасти... :blush: І таких як я в місті - вагони.

Так шо вперед заганять в ліса таких "памороків" як я кнутом (самомазахізмом над собственным організмом) і праником (мадальками).

:friday:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сорі за затримку з моєю думкою, велосезон, важко знайти хвилинку щоб натайпати відповідь :( Виправляюсь...

- Я однозначно за рейтинг, правда як його організувати щоб не було багів поки не уявляю, але треба пробувати

- Категорія новачки, чайнота, "гладіолуси" повинна бути (must have), інакше нових людей на гонках не буде :( Правда з цієї категорії треба забрати всіх хто їде краще за початківця без спортивних задатків, або того хто тільки придбав велосипед. Їм явно не весело ганяти з такими новачками, як Лєкс чи командор, ... хоча я і сам пару років назад не міг їх обїгнати (поки не купив келіс :D:P), але це не виправдання для того щоб вони їхали в новачках, і відбивали бажання в новачків поганятись з собі рівними. Також, на мою думку, категорію варто нагороджувати не трьома місцями а шістьма (хочаб дипломи), аби заохотити інших ;)

- дивлячись на зарашні гонки, все більше виділяється проміжний клас між елітою до якої треба ще ригати і ригати та початківцями, якщо такий прошарок буде стабільно на гонках, то потрібно для них робити категорію, в іншому випадку додаватаи їх до еліти та нагороджувати категорію з 1 по 6 місце, як в біатлоні грамотами та квітами. Можна без другого :)

- Дітей, ветеранів та дівчат поки не має, як ділити бо їх кількість, нажаль дуже мала, прикро :(

Це було кілька слів по категоріях )))

Тепер щодо колових, гадаю все треба робити по правилах UCI і відповідно них колових після фінішу першого учасника в групі знімати фіксуючи час його останнього кола. Як казава Вася, буде стимул втриматись в одному колі з лідером :)

З приводу призів та нагород, це все другорядне, головне сам процес, більшість з тих хто їздить на гонки далеко не за призами їздить (ІМХО)

p.s. писати можна багато, але це все те саме, що тут вже неодноразово сказано, давайте щось робити ;)

p.s.s. якщо, щось, забув звеняйте ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

З приводу призів та нагород, це все другорядне, головне сам процес, більшість з тих хто їздить на гонки далеко не за призами їздить (ІМХО)

Но всетаки согласись, немаловажный фактор гонки ;) ИМХО лучше диплом чем флягу получить за место ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

...нагороджувати категорію з 1 по 6 місце, як в біатлоні грамотами та квітами...

та квіти може кожен собі і сам під час гонки на трасі наскубати. В мене досвід в цьому плані є. Магу з народом поділитись:

47fadc8004cb.jpg

:blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Та да все едут не заради призов... вот только те гонки где призы: рамы, вилсеты, вилки и тд., соберают по пару сот человек, а там где приз подфляжник пару десятков участников laugh.gif

з.ы. это не призыв к оргам делать такие призовые, просто на тему "все едут ради фана"... люди намного охотней едут на гонку где хорошие призовые, даже если шанс получить эти призы очень призрачный и нужно чтоб сошло половина участников, но все равно "а вдруг". Так устроена психология человека и это факт, чтоб тут кто не писал про фан и тд..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Меркс. Тут и согласен с тобой и нет. есть культовые гонки. Вот тот же "Король гор". Одно токо то, что ты участвовал в этом марафоне и доехал до финиша, говорит о том, что ты настоящий псих. Та же "Боярка-24"...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Діфото.. в тебе, як в організатора гонок і президента АВЛ, є якісь особливі думки з цього приводу?

Есть, если дело касается категорий.

Девушки+ветераны - рраз, без комментариев, от 40+.

Аматоры - лица, не участвовавшие в гонках до этого, либо участвовавшие до 5 раз, не показав при этом сколько-нибудь значимого результата.

Любители - участники со стажем езды на велосипеде более сезона, не входившие в пятерку лучших за этот сезон в категории "Любители",а также в десятку Элиты, либо входившие в предыдущих гонках ЭТОГО сезона в пятерку лидеров в Аматорах хотя бы раз.

Элита - все спортсмены, без разделения на шоссе/МТБ, а также гонщики, занимавшие в ЭТОМ сезоне места в пятерке лучших в категории Любители, так же по личной просьбе участника.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скажу вам по секрету, как психолог, призы - это не мотиватор. И это научный факт...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И да, круговых снимать обязательно - судейская команда должна засекать время, ориентируясь на лидера, а не считать кто сколько прошел. Я уже подумал над счетчиком кругов, который всем виден на финише - при проходе лидера через финиш их количество уменьшается на один, если лидер финишировал, там должна быть цифра НОЛЬ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Идея со счетчиком - отличная!!

Со снятием круговыми, пожалуй соглашусь. Хотя при условии нормального деления на категории таковых, думаю, не будет.

Но если они и в этом случае появятся, то тут уж кто мне тогда доктор, что если даже среди равных мне участников меня все равно на круг делают?

Идея Ди с делением на категории лично мне нравится. Но, кажется, что уж больно много замороки будет это все считать. А мы же вроде пытаемся сделать просто и понятно.

Хотя наверное тут будет так: либо много заморочек и все довольны, либо нету заморочек и много недовольных.

Придется отдельно человека выделять, который будет контролировать рейтинги.

UPD

Хотя предложил бы, чтобы перед гонкой снятие или не снятие оглашалось. Орги уже сами решают по каким критериям это определить.

Да хоть по погоде! Раз сказали снимать - значит снимать! Ибо порядок должен быть! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

круговий їде меншу к-сть кіл, відповідно на скільки кіл його обігнали. в протоколі пишуть "-1 коло" або ж писати, що проїхав не 7, а 6 за такий то час

правильно, але якщо судді дають можливість їхати всім, і невикористовують цього правила, а учасник став( бо хтось там гукнув)! тоді вибачайте!!!

і да, і не.

Так як в мене досвіду мало і шоб не всратись раньше фінішу, то я особисто 3-4 круги їду без напрягу, катаюсь, а коли мене обходять на круг призери, далі вже починаю рвати на п"ятому крузі і фінішую вже як круговий. Тим самим можу обійти декількох гонщиків, в яких я сидів на колесі 3-4 круг. :0003:

А тут: Бац - папа (організатор) падаріл тебе ісчо кружок! :sq_ye:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я за рейтинговую систему. переход на болеее высокий level по сумме трьох гонок, и для этого достаточно занять

либо в каждой хотябы 3е призовое место, или другие места, но по сумме баллов - сумма как за три 3их места.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скажу вам по секрету, как психолог, призы - это не мотиватор. И это научный факт...

И кто сей научный факт открыл?rolleyes.gif

Если коротко:

Теория мотивации через ожидания В. Врума

В этой модели под ожиданиями понимаются верования людей, что определенная степень усилий будет сопровождаться определенным уровнем исполнения, то есть ожидания соединяют усилия с выполнением задачи.

Инструментальность - характеристика задачи (ИЗ), отражающая восприятие индивидом того, насколько выполнение задачи является инструментом получения желаемого исхода, это его убежденность, что определенный исход соответствует определенному уровню результативности работы. ИЗ варьирует в диапазоне от -1 до +1. Если инструментальность задачи равна -1, то есть человек уверен, что ничего не получит в результате выполнения задачи, то уровень усилий будет самым низким.

Валентность - характеристика исходов (вознаграждений), отражающая потребности, предпочтения личности, значимость исходов для него. Валентность также варьирует в диапазоне от -1 до + 1 (-1 - отталкивающий исход, +1 - самый привлекательный исход).

Мотивация рассчитывается по формуле: М=О± х ИЗ± х В±.

Как видно из формулы, в результате оценивания индивидом наиболее важных для него аспектов ситуации, он может оказаться положительно мотивированным на решение задачи, демотивированным (отсутствие желания выполнять поставленную задачу) или отрицательно мотивированным (выраженное нежелание).

Мотивация к приложению больших усилий для достижения поставленной задачи возникает, если работник уверен, что сможет решить ее, только приложив большие усилия, и способен их приложить (О+), положительно оценивает возможные исходы (вознаграждения и пр.) решения задачи (В+), считает, что вероятность получения желаемого исхода достаточно велика (ИЗ+)(это про категории).

Итак, суть этой теории отражена в формуле: Мотивация = Ожидание 1 * Ожидание 2 * Валентность (рис. 5, рис. 6).

Ожидание 1 – это вероятность того, что усилия по выполнению работы увенчаются ее успешным выполнением;

Ожидание 2 – это вероятность того, что выполнение работы приведет к ее разнообразным конечным результатам;

Валентность – это ценность разнообразных конечных результатов работы для индивида.

pic0006.jpg

про деньги

Деньги как средство стимулирования

Деньги - легкий и универсальный, но не единственный стимул (фан есть, на гонках, а вот остальное не всегда) мотивации персонала. По результатам исследований Родионовой Е.А., денежное стимулирование предпочитают 12% топ-менеджеров(читай элита), 34% менеджеров(читай среднее звено между любителями и элитой), 36% специалистов(любители), 44% специалистов рабочих специальностей(чайники). Это вполне значимые показатели, чтобы учитывать их в процессе разработки системы мотивации и стимулирования персонала в организации.

Хотите больше участников, смотрим на цифры и делаем выводы... не хотите значит разсуждаем дальше про фан и тд.. :)

Законы Р.М. Йеркса - и Дж.Д. Додсона - эмпирические закономерности, связывающие мотивацию и качество деятельности. В первом законе определяется, что соотношение мотивации и качества деятельности выражается колоколообразным графиком: при повышении мотивации до определенного уровня растет и качество деятельности, но дальнейшее повышение мотивации, после достижения плато, приводит к снижению продуктивности.

Если перевести это на гонки, то сейчас гонки дают мотивацию это: фан, пообщаться с людьми, приятно провести время, тоесть мотивы схожи на эти

Мотивы трудовой деятельности. Рассмотрим побудительные причины, которые заставляют человека заниматься трудом

побуждения общественного характера (осознание необходимости приносить пользу обществу, желание оказывать помощь другим людям (лечение больных, обучение детей и т. п.), общественная установка на необходимость трудовой деятельности («кто не работает – тот не ест»);

удовлетворение потребности в самоактуализации, самовыражении, самореализации, уважении, общественном признании (человек не может быть бездеятельным по своей природе, а природа его такова, что он – не только потребитель, но и созидатель).

Сейчас нету баланса между фаном и финансовой мотивацией и если дальше повышать только фан то получим "но дальнейшее повышение мотивации, после достижения плато, приводит к снижению продуктивности." Тоесть людей на гонки будет приезжать меньше. Простой пример разделка что Лекс провел, побегал по спонсорам, сделал нормальные призы и как результат на следующую разделку приедет ещё больше народу, не из за того что все жадные на призы, а потому что есть баланс между социальным удовлетворением и финансовым.

примеры не самые подходящие, просто неохота сейчас ковыряться, искать более подходящий.

з.ы. Вобщем если будет что то одно или бабло или фан, то "кина не будет", должно быть все и максимально сбалансировано и финансовое вознаграждение, и осознание того что принял участие в чем то особенном(вот как Крава навел пример Боярка, КГ, я б добавил от себя ещё Паморочный блюз хоть и не сложная но довольно неординарная гонка), и фан(общение с друзьями, хорошая компания, посиделки после гонки и тд.). Все кроме бабла на гонках есть. Сразу забегу наперед и отвечу на вопросы тех кто скажет: "ну раз такой умный то дай бабла на гонку". Вот хорошая статья про то как видят соревнования потенциальные спонсоры и почему этих спонсоров так мало http://uabike.com/index.php?newsid=1297443871

И опять же Лекс хороший пример, обзвонил\оббегал всех потенциальных спонсоров и провел гонку, а не сидел и ждал что спонсоры прийдут к нему сами, потому что им это типа как бы нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Осталось теперь найти добровольца, который бы занялся реализацией самой лучшей идеи.

А лучше найти гениальный вариант, который будет работать сам

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Геніальний варіант.. це відповідальна за рейтинг людина.

Завтра... думаю, буде готова бета-версія правил.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Геніальний варіант.. це відповідальна за рейтинг людина.

Это хороший вариант.

А гениальный - это самодостаточная система, исключающая человеческий фактор.

Например: когда каждый организатор пишет(списывает) свои правила, и только его забота, насколько они привлекательны пиплам. А я, читая положение о конкретной гонке, решаю, интересен мне расклад, или ну йво.

Вот, к примеру, ты, Лекс, гениальную замануху придумал, разделяя в положении мтб и шоссе (на разделке), а в итоге - передумал :g05: . Много было обиженных? Совсем немного. Ты орг - тебе решать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так отож.

Ця система буде погоджена зі всім оргами і обовязкова до виконання.

Все просто.. прозорі правила гри.. їдучи на гонку.. ти вже будеш заздалегіть знати свою категорію.

От і все.

А людський фактор буде виключено тільки наявністю системи оцінювання нажд якою калдував Урса, враховуючи счасний досвід.

З.І. Нажаль на розділці не було достатньої кількості народу для виділення окремої категорії ШОСЕ.. якби обєднав.. двіжух було б ще більше.

Головне не це.. головне, що вона відбулася і з того зроблені висновки, як по організації так і по категоріях.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если делаете- делайте грамотно

Аматоры - лица....

Любители - участники ..

любители и аматори- одно и тоже ( см гугл- переводчик)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Млинівськи думки:

1 категорії: якщо спорцмени велосипедисти згідні, то їх пускати з елітою(аматорів) поза конкурсом! тоді буде еліта аматорів, аматори, ветерани 40+, жінки...

2. перехід в категоріях : якщо гонщик на протязі 3х гонок стабільно заїжджає в призи, іде вище( але не вище еліти)! стабільно в трійці останніх(2-3 гонки), підвищуй кваліфікацію в категорії слабшій!(але якщо на слідкуючій гонці в категорії нижче переміг(то зразу назад в категорії вище!!!

3. кругові: проти того щоб знімалися! Всі їдуть вказану кількість кіл в положенні!

4. якщо перед стартом усі учасники будь якої категорії з подання організаторів одноголосно підтримують збільшення/зменшення кількості кругів, тоді можна це робити!

5. закінчення реєстрації за 5-10 хв. До старту першої категорії!( можлива додаткова реєстрація коли не встигає практично вся команда, наприклад уже під’їжджають але в дорозі якийсь форс мажор, то цілу команду потрібно почекати. Якщо один, два не встигають, то семеро одного….!

6.система штрафів: два попередження, ще учасник, на третє зняття з гонки! Наглядний приклад Льоня в Млинові( його двічі попередили за катання під час гонки в районі старт- фініш, а вже після нагородження були скарги на те, що він заважав гонщикам аматорам на трасі під час гонки!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Щодо назв. Чому б не назвати групи своїми іменами, як воно і напрошується? А то аматори і любителі - дійсно збивають з пантелику.

Початківці - найслабші.

Аматори - по суті більшість з нас.

Еліта - найсильніше.

Ветерани - ветерани :)

А варіацій можна вже багато придумати для них, якщо це треба буде.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

До речі. Призові грн, якщо такі плануються, і взагалі призи можна також зробити залежними від групи, в якій надаються.

Тобто найслабша група має найслабші призи. Наприклад, тупо грамоти і все.

Аматори вже нагороджуються чимось цікавішим + грн.

Еліта - більші суми грн + цінніші призи.

Це якраз може бути стимулом для переходу між групами

Кругових, наприклад, можна в новачках не знімати, бо їм реально прикольно хоча б до кінця допертися.

А вот в аматорах і еліті вже можна знімати, оскільки там їдуть люди, які вже відкаталися трохи і їм не треба собі доводити, доїдуть вони чи ні.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...