Перейти до змісту

Shimano Di2


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Вчера перед командной гонкой Тура рассказывали про разделочные шоссеры команды, если не ошибаюсь, HTC. Так на них стоит электротрансмиссия Shimano Di2

Опубліковано

imho, тема напрямую пересекается с эволюцией ноутов и планшетов. пока производительность процессоров и прочих компонентов движется вперед семимильными шагами, элементы питания топчутся на месте. и проблемы электротрансмиссии будут как раз связаны с тем, что батарея - это лишний вес и риск, что сядет в самый неподходящий момент.

Опубліковано

imho, тема напрямую пересекается с эволюцией ноутов и планшетов. пока производительность процессоров и прочих компонентов движется вперед семимильными шагами, элементы питания топчутся на месте. и проблемы электротрансмиссии будут как раз связаны с тем, что батарея - это лишний вес и риск, что сядет в самый неподходящий момент.

ахаахахахахах. уявіть картину: їде Контадор в підйом 10 км і з середнім градієнтом 10%. у всіх стоїть "всьо шо зліва". і у Альберто сідає батарея трансмісії, перемикач падає на края і він 2 рази крутнувши просто лягає на бік

Опубліковано

Нормально там все працює.. :ok:

Ця ситема.. пройшла обкатку на Париж-Рубе.. Все, що вижило після такої гонки має право на життя. Факт !!!

Опубліковано

Лично я не вижу плюсов этой системы. Современные трансмиссии и работают нормально и весят немного. Так нафига городить огород с батареями, актуаторами и тому подобными штуками. В чем преимущество электротрансмиссии?

Опубліковано

поправьте меня, но вроде как в положении UCI есть строчка про то, что на спортивном велосипеде разрешен привод только мышечной силой спортсмена. imho, электропривод передач вполне попадает под это ограничение, так как ставит прочих участников в неравные условия.

Опубліковано

В чем преимущество такой системы?

В более легкой и четкой работе? Тем же между собой отличаются, к примеру, Деоры и Срам Х0. Тогда выходит, если на гонку выходят спортсмены одни на Деорах, другие на ХТР-ах, то они, таки да - тоже в неравных условиях)))

Поправте меня, если я не права)))

Опубліковано

И на деоре и на ХТЯ привод манеткой на которую давишь пальцем. Тут переклюк тянет моторчиком.

Опубліковано

В чем преимущество электротрансмиссии?

И на деоре и на ХТЯ привод манеткой на которую давишь пальцем. Тут переклюк тянет моторчиком.

вот люблю, когда задают очевидный вопрос, а потом сами на него отвечают :)

а по теме - пока не побываешь на двухсотом километре трассы тур-де-франса на четвертый день гонки, не поймешь разницы между "нажать кнопочку" и "переключить манеткой".

И еще: мотор, переключающий задний переклюк, может ведь весить меньше, чем два метра троса в рубашке, не?

Опубліковано

поправьте меня, но вроде как в положении UCI есть строчка про то, что на спортивном велосипеде разрешен привод только мышечной силой спортсмена. imho, электропривод передач вполне попадает под это ограничение, так как ставит прочих участников в неравные условия.

не думаю, що електротрансмісія підходить під це положення, оскільки крутять всеодно ноги, моторчик лише перемикає передачі

И еще: мотор, переключающий задний переклюк, может ведь весить меньше, чем два метра троса в рубашке, не?

навряд, тросики у нас легкі, а на Турі ще легші. скільки вага тросика? приблизно 20-30 гр? навряд знайдеться двигун(який би він маленький не був) легший за трос. ІМХО

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...