Перейти до змісту

Shimano Di2


Рекомендовані повідомлення

Вчера перед командной гонкой Тура рассказывали про разделочные шоссеры команды, если не ошибаюсь, HTC. Так на них стоит электротрансмиссия Shimano Di2

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

imho, тема напрямую пересекается с эволюцией ноутов и планшетов. пока производительность процессоров и прочих компонентов движется вперед семимильными шагами, элементы питания топчутся на месте. и проблемы электротрансмиссии будут как раз связаны с тем, что батарея - это лишний вес и риск, что сядет в самый неподходящий момент.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

така трансмісія стоїть на велах BMC

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

imho, тема напрямую пересекается с эволюцией ноутов и планшетов. пока производительность процессоров и прочих компонентов движется вперед семимильными шагами, элементы питания топчутся на месте. и проблемы электротрансмиссии будут как раз связаны с тем, что батарея - это лишний вес и риск, что сядет в самый неподходящий момент.

ахаахахахахах. уявіть картину: їде Контадор в підйом 10 км і з середнім градієнтом 10%. у всіх стоїть "всьо шо зліва". і у Альберто сідає батарея трансмісії, перемикач падає на края і він 2 рази крутнувши просто лягає на бік

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нормально там все працює.. :ok:

Ця ситема.. пройшла обкатку на Париж-Рубе.. Все, що вижило після такої гонки має право на життя. Факт !!!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лично я не вижу плюсов этой системы. Современные трансмиссии и работают нормально и весят немного. Так нафига городить огород с батареями, актуаторами и тому подобными штуками. В чем преимущество электротрансмиссии?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Шоб було оправдання електриці на велі.. :hug: моторчики то треба чимось живити. ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

поправьте меня, но вроде как в положении UCI есть строчка про то, что на спортивном велосипеде разрешен привод только мышечной силой спортсмена. imho, электропривод передач вполне попадает под это ограничение, так как ставит прочих участников в неравные условия.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В чем преимущество такой системы?

В более легкой и четкой работе? Тем же между собой отличаются, к примеру, Деоры и Срам Х0. Тогда выходит, если на гонку выходят спортсмены одни на Деорах, другие на ХТР-ах, то они, таки да - тоже в неравных условиях)))

Поправте меня, если я не права)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И на деоре и на ХТЯ привод манеткой на которую давишь пальцем. Тут переклюк тянет моторчиком.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В чем преимущество электротрансмиссии?

И на деоре и на ХТЯ привод манеткой на которую давишь пальцем. Тут переклюк тянет моторчиком.

вот люблю, когда задают очевидный вопрос, а потом сами на него отвечают :)

а по теме - пока не побываешь на двухсотом километре трассы тур-де-франса на четвертый день гонки, не поймешь разницы между "нажать кнопочку" и "переключить манеткой".

И еще: мотор, переключающий задний переклюк, может ведь весить меньше, чем два метра троса в рубашке, не?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

поправьте меня, но вроде как в положении UCI есть строчка про то, что на спортивном велосипеде разрешен привод только мышечной силой спортсмена. imho, электропривод передач вполне попадает под это ограничение, так как ставит прочих участников в неравные условия.

не думаю, що електротрансмісія підходить під це положення, оскільки крутять всеодно ноги, моторчик лише перемикає передачі

И еще: мотор, переключающий задний переклюк, может ведь весить меньше, чем два метра троса в рубашке, не?

навряд, тросики у нас легкі, а на Турі ще легші. скільки вага тросика? приблизно 20-30 гр? навряд знайдеться двигун(який би він маленький не був) легший за трос. ІМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...