Перейти до змісту

котэ все правильно сделал


Shkoder

Рекомендовані повідомлення

та самая рама, которую я получил от Di в результате многоуровневого обмена, сегодня вернулась ко мне с реставрации и восторг мой был воистину неописуем! Techniker не только восстановил заводскую покраску, но и дополнил ее уникальной аэрографией :

jekyllfram.jpg

а вот как все начиналось :

post-32-0-06204900-1308246936_thumb.jpg

в процессе :

post-32-0-36663000-1308246938_thumb.jpg

и окончательный результат :

post-32-0-84608300-1308246925_thumb.jpg post-32-0-20587200-1308246928_thumb.jpg

post-32-0-39284800-1308246930_thumb.jpg post-32-0-32890000-1308246932_thumb.jpg

..во всей красе!

post-32-0-97481500-1308246933_thumb.jpg

теперь немного работы в мастерской над обвесом и подарок будет готов :smile3:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ждем презентации обновленного джекила :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

зависит от погоды в выходные :smile3:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Аморт буде такий, як в стокового (Fox Float RL ProPedal)?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ай да Шкодер, ай да маладєц :smile-zachot:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Аморт буде такий, як в стокового (Fox Float RL ProPedal)?

да, я его как раз недавно перебрал. и вилка тоже предполагается Fox F-Series 32 RL - легкая воздушка с ходом 120 мм. не Lefty :smile3:

ай да Шкодер, ай да маладєц :smile-zachot:

меня еще пока рано хвалить (или ругать :smile3: самое интересное только начинается.. в идеале я хочу войти в 12-12.5 кг. посмотрим, что из этого получится

а вот Techniker действительно зачет. у человека замечательное хобби :ok2:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

сборка практически подошла к концу и сегодня был первый пробный выезд с целью точной настройки перекидок. вот так выглядит байк сейчас (сорри за качество, снято в потемках на огрызок) :

post-32-0-64518000-1309297222_thumb.jpg post-32-0-01915100-1309297225_thumb.jpg

с обвесом я особенно не заморачивался, он весьма однородный и подходящего уровня для хорошего подвеса :

вилка Fox F-Series 120 RL

аммо Fox Float RL

колеса Mavic CrossRide

камеры Michelin Latex C4

покрышки Michelin Mountain Dry2 2.15

задняя перекидка, система, манетки Shimano XT 2010

передняя перекидка, цепь, кассета Shimano SLX

вынос RaceFace

руль Concept SL

грипсы Ritchey

педали Cannondale Octopus

рубашки, тросы, оконцовки Shimano XT

педали Cannondale Octopus

защита пера Lizard Skin :smile3:

вот с тормозами получилась заморочка. заказанные c чейна бело-зеленые Clarks Skeletal оказались, мягко говоря, non vagina non cahorta rubra :dont: кроме того, с брачком. в результате они поехали обратно на чейн, а мне пришлось в срочном порядке снимать со старого подвеса Tektro Auriga, удлинять гидролинию и ставить. смотрятся и тормозят они весьма пристойно и портят их разве что страшноватые переходники под фоксовский PostMount, а также штуцеры на калиперах смотрящие куда-то в небо.. но я еще подумаю чем их заменить, может формулой - на чейне сейчас имеются K18 по вменяемой цене

сейчас на байке стоит мой "тестовый" подседел с тестовым же седлом. а в финале его заменит FSA CarbonPro и седло на выбор владелицы :smile3:

вес в данный момент - 13.13 килограмм :ok2: но будет чуть меньше после замены подседела и тормозов. в желаемые 12.5 кг я все-таки не войду, да и ладно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

еще более интересная штука произошла с вилкой Fox F120RL. для решения которой даже пришлось побеспокоить Властелина вилок :smile3: во время установки я явно услышал как внутри масляного демпфера что-то мелкое катается - решил проверить. разобрал вилку, благо фокс этой серии очень простой конструкции, слил масло и вот в масле нашел болтик, а потом и пружинку :dont: как вскоре выяснилось, запчасти эти самопроизвольно вывинтились из трещотки ребаунда, которая находится на штоке внутри короны. причина проста - пожалели локтайта на этот самый болтик. с противоположной стороны есть точно такой же болтик, типа дублирующая трещотка, и вот там все ok.

при сборке я настолько увлекся мыслями об экономии на спичках, что спутал "по часовой" и "против", из-за чего не заработал локаут (перед одеванием крутилки его надо до упора выкрутить по часовой стрелке и потом одеть крутилку указателем вниз - это и будет положение lock. на ~200 градусов против часовой - unlock). а совсем не из-за объема масла и воздушной пробки, как мне показалось вначале. за что ursa мои извинения - на форуме mtbr такие умники-фантазеры водятся, что впору голову фольгой оборачивать :smile3:

масла надо лить 160 грамм - тут все верно. для веса ездока 55-60 кг рекомендуют погуще, я залил 10w. и еще грамм 20 в ногу с воздушным картриджем.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

закончена сборка и тесты. вот так выглядит результат :

post-32-0-84386000-1309369292_thumb.jpg

post-32-0-96481400-1309369297_thumb.jpg

post-32-0-19116900-1309369304_thumb.jpg

post-32-0-49640800-1309369308_thumb.jpg

post-32-0-77026500-1309369287_thumb.jpg

ссылка на галерею в более приятном качестве

седло осталось прежнее, Velo, которое еще с первого байка. тормоза заменю, конечно если найду что-то подходящее к байку. вариантов много, а выбрать нечего :smile3:

сегодня был первый выезд - байк катит :ok2:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приятный лясик получилсо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Видел его вживую - очень приятный, поинтереснее чем на фотах :ok2:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Прикольний апарат вийшов!!! Респект!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...