Shkoder Опубліковано 16 Червня, 2011 в 17:57 Поділитися #1 Опубліковано 16 Червня, 2011 в 17:57 та самая рама, которую я получил от Di в результате многоуровневого обмена, сегодня вернулась ко мне с реставрации и восторг мой был воистину неописуем! Techniker не только восстановил заводскую покраску, но и дополнил ее уникальной аэрографией : а вот как все начиналось : в процессе : и окончательный результат : ..во всей красе! теперь немного работы в мастерской над обвесом и подарок будет готов Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
TreNeR Опубліковано 16 Червня, 2011 в 18:09 Поділитися #2 Опубліковано 16 Червня, 2011 в 18:09 Ждем презентации обновленного джекила Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shkoder Опубліковано 16 Червня, 2011 в 18:10 Автор Поділитися #3 Опубліковано 16 Червня, 2011 в 18:10 зависит от погоды в выходные Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vadimm Опубліковано 16 Червня, 2011 в 19:14 Поділитися #4 Опубліковано 16 Червня, 2011 в 19:14 Респект Techniker Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
carlzeiss Опубліковано 16 Червня, 2011 в 19:18 Поділитися #5 Опубліковано 16 Червня, 2011 в 19:18 Аморт буде такий, як в стокового (Fox Float RL ProPedal)? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Atarax Опубліковано 16 Червня, 2011 в 19:40 Поділитися #6 Опубліковано 16 Червня, 2011 в 19:40 ай да Шкодер, ай да маладєц Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shkoder Опубліковано 16 Червня, 2011 в 19:45 Автор Поділитися #7 Опубліковано 16 Червня, 2011 в 19:45 Аморт буде такий, як в стокового (Fox Float RL ProPedal)? да, я его как раз недавно перебрал. и вилка тоже предполагается Fox F-Series 32 RL - легкая воздушка с ходом 120 мм. не Lefty ай да Шкодер, ай да маладєц меня еще пока рано хвалить (или ругать самое интересное только начинается.. в идеале я хочу войти в 12-12.5 кг. посмотрим, что из этого получится а вот Techniker действительно зачет. у человека замечательное хобби Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shkoder Опубліковано 28 Червня, 2011 в 22:02 Автор Поділитися #8 Опубліковано 28 Червня, 2011 в 22:02 сборка практически подошла к концу и сегодня был первый пробный выезд с целью точной настройки перекидок. вот так выглядит байк сейчас (сорри за качество, снято в потемках на огрызок) : с обвесом я особенно не заморачивался, он весьма однородный и подходящего уровня для хорошего подвеса : вилка Fox F-Series 120 RL аммо Fox Float RL колеса Mavic CrossRide камеры Michelin Latex C4 покрышки Michelin Mountain Dry2 2.15 задняя перекидка, система, манетки Shimano XT 2010 передняя перекидка, цепь, кассета Shimano SLX вынос RaceFace руль Concept SL грипсы Ritchey педали Cannondale Octopus рубашки, тросы, оконцовки Shimano XT педали Cannondale Octopus защита пера Lizard Skin вот с тормозами получилась заморочка. заказанные c чейна бело-зеленые Clarks Skeletal оказались, мягко говоря, non vagina non cahorta rubra кроме того, с брачком. в результате они поехали обратно на чейн, а мне пришлось в срочном порядке снимать со старого подвеса Tektro Auriga, удлинять гидролинию и ставить. смотрятся и тормозят они весьма пристойно и портят их разве что страшноватые переходники под фоксовский PostMount, а также штуцеры на калиперах смотрящие куда-то в небо.. но я еще подумаю чем их заменить, может формулой - на чейне сейчас имеются K18 по вменяемой цене сейчас на байке стоит мой "тестовый" подседел с тестовым же седлом. а в финале его заменит FSA CarbonPro и седло на выбор владелицы вес в данный момент - 13.13 килограмм но будет чуть меньше после замены подседела и тормозов. в желаемые 12.5 кг я все-таки не войду, да и ладно. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shkoder Опубліковано 28 Червня, 2011 в 22:42 Автор Поділитися #9 Опубліковано 28 Червня, 2011 в 22:42 еще более интересная штука произошла с вилкой Fox F120RL. для решения которой даже пришлось побеспокоить Властелина вилок во время установки я явно услышал как внутри масляного демпфера что-то мелкое катается - решил проверить. разобрал вилку, благо фокс этой серии очень простой конструкции, слил масло и вот в масле нашел болтик, а потом и пружинку как вскоре выяснилось, запчасти эти самопроизвольно вывинтились из трещотки ребаунда, которая находится на штоке внутри короны. причина проста - пожалели локтайта на этот самый болтик. с противоположной стороны есть точно такой же болтик, типа дублирующая трещотка, и вот там все ok. при сборке я настолько увлекся мыслями об экономии на спичках, что спутал "по часовой" и "против", из-за чего не заработал локаут (перед одеванием крутилки его надо до упора выкрутить по часовой стрелке и потом одеть крутилку указателем вниз - это и будет положение lock. на ~200 градусов против часовой - unlock). а совсем не из-за объема масла и воздушной пробки, как мне показалось вначале. за что ursa мои извинения - на форуме mtbr такие умники-фантазеры водятся, что впору голову фольгой оборачивать масла надо лить 160 грамм - тут все верно. для веса ездока 55-60 кг рекомендуют погуще, я залил 10w. и еще грамм 20 в ногу с воздушным картриджем. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shkoder Опубліковано 29 Червня, 2011 в 17:44 Автор Поділитися #10 Опубліковано 29 Червня, 2011 в 17:44 закончена сборка и тесты. вот так выглядит результат : ссылка на галерею в более приятном качестве седло осталось прежнее, Velo, которое еще с первого байка. тормоза заменю, конечно если найду что-то подходящее к байку. вариантов много, а выбрать нечего сегодня был первый выезд - байк катит Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
TreNeR Опубліковано 29 Червня, 2011 в 21:25 Поділитися #11 Опубліковано 29 Червня, 2011 в 21:25 Приятный лясик получилсо Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
TreNeR Опубліковано 3 Липня, 2011 в 02:44 Поділитися #12 Опубліковано 3 Липня, 2011 в 02:44 Видел его вживую - очень приятный, поинтереснее чем на фотах Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Techniker Опубліковано 31 Липня, 2011 в 11:29 Поділитися #13 Опубліковано 31 Липня, 2011 в 11:29 Прикольний апарат вийшов!!! Респект!!! Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.