Shkoder Опубліковано 14 Квітня, 2011 в 01:56 Автор #26 Опубліковано 14 Квітня, 2011 в 01:56 насчет тестдрайва. днем я в основном его под себя подкручивал. седло туда-сюда двигал, тормоза и переклюки выставлял.. а вот ночью уже взял и вломил 35 км по объездной. чтож, сказать просто нечего - байк катит
ursa Опубліковано 14 Квітня, 2011 в 05:45 #27 Опубліковано 14 Квітня, 2011 в 05:45 Надеюсь, попробуешь его и в субботу?
krava Опубліковано 14 Квітня, 2011 в 05:52 #28 Опубліковано 14 Квітня, 2011 в 05:52 симпотяга! надеюсь ты на нем будешь рвать на куски львівських вуйків в брюховичевском лесу, шо под Львовом! В 14.04.2011 в 05:45, ursa сказав: Надеюсь, попробуешь его и в субботу? опередил с вопросом... Сча шкодер в часиков 12 глаза протрет после ночной покатухи и ответит нам.
Artem! Опубліковано 14 Квітня, 2011 в 07:40 #29 Опубліковано 14 Квітня, 2011 в 07:40 прикольный велик, скорее оригинальный, интересно сколько за все получилось по деньгам...
Shkoder Опубліковано 14 Квітня, 2011 в 09:30 Автор #30 Опубліковано 14 Квітня, 2011 в 09:30 ursa, не-а, не попробую. разве что никуда не поеду и буду колесить на нем по городу во Львов я твердо решил ехать подвесом Artem!, достаточное количество. инфа 100%
ursa Опубліковано 14 Квітня, 2011 в 10:09 #31 Опубліковано 14 Квітня, 2011 в 10:09 На той аматорской трассе 29-е колёса катят очень уверенно - Yaryk, помнится, первое место на них взял
TreNeR Опубліковано 14 Квітня, 2011 в 10:43 #32 Опубліковано 14 Квітня, 2011 в 10:43 Даааааааа.... вери секси
TreNeR Опубліковано 14 Квітня, 2011 в 11:42 #34 Опубліковано 14 Квітня, 2011 в 11:42 Руки не мыть ни в коем случае
Shkoder Опубліковано 19 Квітня, 2011 в 02:16 Автор #35 Опубліковано 19 Квітня, 2011 в 02:16 практически все выходные я провел в седле. еще раз убедился в правильном выборе всех компонентов, кроме, разве что, системы. вместо пафосной 2x10 X9 можно было смело собрать 2x9 не хуже, но как минимум на треть дешевле. другими словами, я пока не понял в чем преимущество 2x10 и чем оно отличается от самосборной 2x9 на подвесе. звезды выбраны правильно - большинство нагрузок идет на мелкую (28 зубов) звезду спереди и она замечательно работает в диапазоне 3-8 сзади. чуть выше скорость (от 27-30 кмч) - переключился спереди на большую (42 зуба) звезду. диапазон скоростей просто огромен и запас еще есть. самую большую и самую мелкую звезды сзади я не включал еще ни разу хотя, для найнера надо было все-таки брать 39/26 спереди.. переделанная вилка отлично работает на любой поверхности и очень любит средне-легкие грунты (колея, трава, сухое вспаханное поле, бревна-корешки), а уж по тропинкам, как лесным, так и холмистым, едет сказочно. в городе можно вилку просто залочить - при пробое она сама разлочится, а 29" колес хватает для мягкости хода. рама под стать вилке - в меру длинная, но маневренная и накатистая. байк отлично едет как в горку, так и вниз. в городе просто нет равных - несмотря на 29'е колеса, байк очень вертлявый. в отличие от обычных найнерских вилок, в Lefty отсутствует люфт на скручивание и, как следствие, байк рулится точнее и быстрее - нет запаздывания. цитата с mtbr : "The Frame is impeccable". я согласен на все 100% классная трескучая втулка сзади бодрит и заставляет пореже сачковать. старт у нее очень мягкий, практически без паузы, не хуже Hope Pro II пока была возможность, немного поэкспериментировал с грипсами. нашел весьма интересный и удобный для меня вариант : вспененные longus, а поверх один слой шоссейной обмотки. где-то с третьего раза смоделировал именно такие грипсы, которые удобны и для долгой вкрутки и для пересеченной местности/ после накатанных полутора сотен могу резюмировать - получился замечательный покатушечный байк, а также городской и, возможно, туристический. можно и в гонках попробовать, для начала на несложном рельефе ps. пламенный привет odna! ох уж эти увлекательные покатушки в выходные, которые, кстати, очень помогли раскрыть потенциал байка. и тонны удовольствия в комплекте pps. как ни странно, появились новые ссадины в районе заднего пера возле каретки под звездой. там, где я уже залечивал их после приезда рамы. при этом, цепь ни разу не закусывалась, да и вообще, никакого криминала. видимо, особенность конструкции.
krava Опубліковано 19 Квітня, 2011 в 07:41 #36 Опубліковано 19 Квітня, 2011 в 07:41 большому кораблю - большое плаванье!
Shkoder Опубліковано 20 Квітня, 2011 в 17:32 Автор #37 Опубліковано 20 Квітня, 2011 в 17:32 теперь у меня есть самая большая в Луцке подседельная сумка на самом деле это что-то вроде консольного багажника-сумки в одном флаконе. разработано и пошито в Украине, найдено и куплено на велокиеве. сегодня прошли и ходовые испытания нового приобретения. стряхнуть захребетника не удалось ни прыжками, ни резкими поворотами - прилип очень крепко. на управляемость влияет положительно - в отличие от консоли или обычного рюкзака, центр тяжести находится низко и движется вместе с байком, но как бы мягко огибая траекторию. такой себе эффект подруливания. "прицеп" совершенно не чувствуется, вкручивать не мешает, а в пустом состоянии заменяет болотник на подвес сумка тоже должна неплохо встать, причем без опасений сломать раму, подседел или седло - все крепежи ременные, а центр массы сумки не связан жестко с байком, значит нет работы на излом или скручивание как в консольном багажнике. на выходных попробую набить сумку чем-нить полезным, например мангалом и мясом
TreNeR Опубліковано 20 Квітня, 2011 в 19:43 #38 Опубліковано 20 Квітня, 2011 в 19:43 Могу поспорить, что все поддержавшие нажали на кнопку "поддержал" после прочтения последней строчки
krava Опубліковано 20 Квітня, 2011 в 20:10 #39 Опубліковано 20 Квітня, 2011 в 20:10 дайош пол кабана в сумку!
Atarax Опубліковано 21 Квітня, 2011 в 09:20 #40 Опубліковано 21 Квітня, 2011 в 09:20 В 20.04.2011 в 19:43, TreNeR сказав: Могу поспорить, что все поддержавшие нажали на кнопку "поддержал" после прочтения последней строчки шо ж тут спорить, думаю, ніхто в цьому не сумнівається ту Шкодер: ти головне "полезного" бери побільше, побільше, а то ж весна, тепло, всі вкручують як "самашедші", а поповнювати запас вуглеводів то треба
Fr1end Опубліковано 21 Квітня, 2011 в 11:17 #41 Опубліковано 21 Квітня, 2011 в 11:17 Я на цю сумочку з зими поглядаю, мабуть все ж таки замовлю собі
Shkoder Опубліковано 25 Квітня, 2011 в 00:27 Автор #42 Опубліковано 25 Квітня, 2011 в 00:27 раз уж я тут начал про сумочку, то продолжу. для сильного расколбаса, для подвеса она не годится - очень уж болтается байк, а сумку так вообще колбасит не по-детски. также она неудобна при небольшой загрузке, но ее можно и просто повесить на спину как рюкзак - вполне универсально получается. зато если на найнер, да по относительно ровной дороге - равных ей просто нет. а лучше может быть только нормальный стационарный багажник
Shkoder Опубліковано 1 Травня, 2011 в 23:49 Автор #43 Опубліковано 1 Травня, 2011 в 23:49 сегодня я устранил последний серьезный баг, который сильно капал мне на памперс и портил настроение - кривой чейнлайн и вообще неудобный расклад передних звезд. то, что 28/42 спереди не очень годится для найнера, я понял слишком поздно. менять на чуть менее привычный 26/39 я тоже не видел смысла и решил немного поэкспериментировать. из трувативовского паука и шимановских звезд я собрал систему 26/36 и, о чудо, первая же поездка показала насколько такой расклад был верным. звезды сместились ближе к каретке и чейнлайн стал идеальным для всех любимых режимов : 15 (бездорожье), 20-22 (грунт/проселок), 28-30 (трасса) км/ч ; все это с комфортным каденсом. проехав километров 25 по разным покрытиям, я заметил действительно серьезное повышение комфорта. езда перестала напоминать авто без второй и четвертой передачи пользуясь случаем хочу поблагодарить TreNeR за шимановские звезды, tais за трувативовскую систему (о ней ниже), odna и Сашу (ник на борде не знаю) за поддержку и помощь с системой же связан весьма забавный факт. от orna я узнал, что владельцев система сменила немало и обладает прям-таки сияющей аурой (одним из предыдущих владельцев был даже наш уважаемый El Presidente!). подтверждением тому стал набор "годовых колец" из пыльников для кареток GXP доставшийся мне с системой в количестве аж трех штук! все они были аккуратно насажены на ось и представляли весьма забавный бутерброд неприятным сюрпризом стало то, что средняя шимановская звезда на 2 мм уже, чем посадочное место для нее в пауке. хорошо хоть BCD совпадает пришлось подпилить.. ну еще и лопнувшая алюминиевая бонка чуть не испортила настроение, хотя, замечательно, что засада произошла в мастерской, а не в дороге. в общем, времени было потрачено раза в три больше, чем было запланировано - я даже поленился переставлять пер-перекидку, только отрегулировал пока. да и защиту рамы не переклеивал.. очень уж хотелось прокатиться зато сами звезды замечательного титанового оттенка и из хорошего алюминия (старый Shimano LX/XT) подошли даже по цвету! некоторая потертость шатунов меня совершенно не смущает, скорее я даже горд за их насыщенное прошлое и новую жизнь. теперь можно просто ждать какой-нить вкусный вариант на систему полегче типа Stylo или Noir. вроде такой. hollow cranks не хочу - обычные шатуны с ребрами жесткости мне по ощущениям нравятся намного больше, хоть в индустрии это сейчас и не модно.
Shkoder Опубліковано 2 Травня, 2011 в 21:39 Автор #44 Опубліковано 2 Травня, 2011 в 21:39 от позавчерашнего "апгрейда" получил неожиданный, но весьма полезный профит - между большой звездой и рамой перестала попадать всякая дрянь, которая царапала перо. а может это и цепь была - я уж не знаю. но, похоже, заклеивать перо duct tape'ом мне больше не прийдется кстати, выяснил что цвет звезд от шимановской системы называется "Wolframgrau" - красиво
Shkoder Опубліковано 16 Травня, 2012 в 16:40 Автор #45 Опубліковано 16 Травня, 2012 в 16:40 за последний месяц рама, вилка, да и сам байк, прошли два серьезных испытания : десятидневный крымский велопоход, где достались и камни и головокружительные спуски, часто с 15-25 килограммовым баулом.. стационарный багажник при этом крепился сверху к перьям на самодельные хомуты (жестянка + duct tape), а снизу к дропаутам на стальные скобы, опять же собственного изготовления. на поход я заменил только заднюю покрышку – поставил Schwalbe Big Apple 2.0 Kevlar Guard, который и ощутил на себе все нагрузки. серьезный секас был только с задним тормозом Formula RX, который на южном солнце вдруг стал клинить из-за расширения тормозной жидкости. причину (заблокировано отверстие компенсатора давления) я нашел только дома, а в дорожных условиях просто слил на землю пару кубиков тормозухи.. отряхнув пыль крымских дорог, я впервые выехал "Сильвером" на гонку, найдя его весьма подходящим для горного рельефа Панского Леса ожидания вполне оправдались сейчас быстрый кабанчик кушать не просит и происходят только мелкие апгрейды, типа роликов перекидки (BBB на промах) или осей в педалях (CB eggbeaters SL). "сексуальные" Formula RX опять требуют ласки (горячие итальянки) и яростно люфтят ручками, стучат на кочках. если бы не диковинная модуляция, давно бы уже выбросил их, но пока альтернативы не вижу.
m2xxx Опубліковано 17 Травня, 2012 в 07:10 #46 Опубліковано 17 Травня, 2012 в 07:10 В 16.05.2012 в 16:40, Shkoder сказав: "сексуальные" Formula RX опять требуют ласки (горячие итальянки) и яростно люфтят ручками, стучат на кочках. если бы не диковинная модуляция, давно бы уже выбросил их, но пока альтернативы не вижу. А я "вижу" . Ну ти мене поняв
Shkoder Опубліковано 17 Травня, 2012 в 09:15 Автор #47 Опубліковано 17 Травня, 2012 в 09:15 В 17.05.2012 в 07:10, m2xxx сказав: А я "вижу" . Ну ти мене поняв за HOPE будешь агитировать, да? тогда уж модельку подскажи. например, "трейловые" M4 мне не нравятся по нескольким пунктам
m2xxx Опубліковано 17 Травня, 2012 в 10:02 #48 Опубліковано 17 Травня, 2012 в 10:02 Для прикладу прочитай відгуки людей про Formula RX http://www.chainreac...x?ModelID=75962 І порівняй з відгуками Hope Tech M4 http://www.chainreac...x?ModelID=73419 http://www.chainreac...x?ModelID=73417 Згідний, що М4 для кантрійного найнера мо і не треба. Тоді глянь на Hope Tech X2 http://www.chainreac...x?ModelID=73476 (Доречі по ціні лише на 1.10 євро дорожчі за Formula RX, та і за свої ти ще можеш частину ціни виручити), і по якості краще і на вазі, здається, виграєш. Якщо ж заморочуватись вагою та облехчайзінгом то Hope Race X2 http://www.chainreac...x?ModelID=73468 але отримаєш менш налаштовувану ручку і гальма відповідно.
Shkoder Опубліковано 17 Травня, 2012 в 13:38 Автор #49 Опубліковано 17 Травня, 2012 в 13:38 вопрос с люфтами уже решился латунными шайбочками 6.5 x 0.5 сделанными из клеммника – стало даже лучше, чем новое. обошлось в 60 копеек за обе стороны согласен, что "из коробки" Formula RX требуют некоторой обработки напильником. например, замены родных колодок на sintered, а лучше semi-metallic (это +$20 как минимум за обе стороны). я кроме того заменил гидролинии и фиттинги (просто ради красоты. поставил Goodridge. уложился в $100 на обе стороны). да, возможно когда-нибудь я попробую тормоза Hope. но точно не в этом году причин тому несколько : "детские болезни" формулы элементарно излечимы, а в остальном это надежная и прекрасно работающая конструкция. дизайн с вертикальным бачком мне лично нравится больше. тормоза с ручками как у Avid и Hope мне неудобны - мешаются между пальцев. люфт в ручках появится рано или поздно в любых тормозах, если там в ручках не промподшипники. что касается модуляции, то мое мнение следующее. берем исправный и качественный тормоз. формула, шимано, авид или норе – без разницы. колодки притерты. линии развоздушены и тормоза хорошо прокачаны, то есть работа линейная. допускаем, что мощность подобрана правильно, под вес ездока и класс велосипеда. то есть не стоп-кран и не сломанные пальцы на спуске. в результате все упирается в эргономику ручки. вот в Formula RX она идеальна для моих рук. я чувствую качественную передачу усилия именно тогда, когда нужно. все остальное – чепуха. опять же, при условии исправности всех механизмов. например, Avid, Hayes, Shimano я так и не смог настроить под себя так, чтобы было удобно. Formula K18 и RX получилось в цене вообще вопросов нет. на байке я не экономлю.
Shkoder Опубліковано 27 Травня, 2012 в 08:10 Автор #50 Опубліковано 27 Травня, 2012 в 08:10 позавчера поставил назад "старую новую" перекидку X.0 - разобрался, что натяжение пружины лапки можно менять и в среднем положении лапка натягивает цепь как надо, отлично работает переключение и нет грохота. надо было просто внимательно покурить техдоки SRAM стертые ролики перекидки заменил на алюминиевые. также приехала наконец-то родная смазка для штока Lefty с вязкостью NLGI 1 и литиевым загустителем. если кому надо - обращайтесь ps. найнер хардтейл - лучший байк для местных покатушек и гонок. вчера еще раз в этом убедился
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.