Перейти до змісту

экстази-коФейн. 29er! /проект "Сильвер"/


Shkoder

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

насчет тестдрайва. днем я в основном его под себя подкручивал. седло туда-сюда двигал, тормоза и переклюки выставлял.. а вот ночью уже взял и вломил 35 км по объездной. чтож, сказать просто нечего - байк катит :ok2:

  • Відповідей 75
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано

симпотяга! надеюсь ты на нем будешь рвать на куски львівських вуйків в брюховичевском лесу, шо под Львовом! :ok:

Надеюсь, попробуешь его и в субботу? ;)

опередил с вопросом... :friday:

Сча шкодер в часиков 12 глаза протрет после ночной покатухи и ответит нам.

Опубліковано

ursa, не-а, не попробую. разве что никуда не поеду и буду колесить на нем по городу :smile3: во Львов я твердо решил ехать подвесом

Artem!, достаточное количество. инфа 100% :smile3:

Опубліковано

На той аматорской трассе 29-е колёса катят очень уверенно - Yaryk, помнится, первое место на них взял ;)

Опубліковано

практически все выходные я провел в седле. еще раз убедился в правильном выборе всех компонентов, кроме, разве что, системы. вместо пафосной 2x10 X9 можно было смело собрать 2x9 не хуже, но как минимум на треть дешевле. другими словами, я пока не понял в чем преимущество 2x10 и чем оно отличается от самосборной 2x9 на подвесе.

звезды выбраны правильно - большинство нагрузок идет на мелкую (28 зубов) звезду спереди и она замечательно работает в диапазоне 3-8 сзади. чуть выше скорость (от 27-30 кмч) - переключился спереди на большую (42 зуба) звезду. диапазон скоростей просто огромен и запас еще есть. самую большую и самую мелкую звезды сзади я не включал еще ни разу :smile3: хотя, для найнера надо было все-таки брать 39/26 спереди..

переделанная вилка отлично работает на любой поверхности и очень любит средне-легкие грунты (колея, трава, сухое вспаханное поле, бревна-корешки), а уж по тропинкам, как лесным, так и холмистым, едет сказочно. в городе можно вилку просто залочить - при пробое она сама разлочится, а 29" колес хватает для мягкости хода.

рама под стать вилке - в меру длинная, но маневренная и накатистая. байк отлично едет как в горку, так и вниз. в городе просто нет равных - несмотря на 29'е колеса, байк очень вертлявый. в отличие от обычных найнерских вилок, в Lefty отсутствует люфт на скручивание и, как следствие, байк рулится точнее и быстрее - нет запаздывания. цитата с mtbr : "The Frame is impeccable". я согласен на все 100%

классная трескучая втулка сзади бодрит и заставляет пореже сачковать. старт у нее очень мягкий, практически без паузы, не хуже Hope Pro II :ok2:

пока была возможность, немного поэкспериментировал с грипсами. нашел весьма интересный и удобный для меня вариант : вспененные longus, а поверх один слой шоссейной обмотки. где-то с третьего раза смоделировал именно такие грипсы, которые удобны и для долгой вкрутки и для пересеченной местности/

после накатанных полутора сотен могу резюмировать - получился замечательный покатушечный байк, а также городской и, возможно, туристический. можно и в гонках попробовать, для начала на несложном рельефе

ps. пламенный привет odna! ох уж эти увлекательные покатушки в выходные, которые, кстати, очень помогли раскрыть потенциал байка. и тонны удовольствия в комплекте :smile3:

pps. как ни странно, появились новые ссадины в районе заднего пера возле каретки под звездой. там, где я уже залечивал их после приезда рамы. при этом, цепь ни разу не закусывалась, да и вообще, никакого криминала. видимо, особенность конструкции.

Опубліковано

теперь у меня есть самая большая в Луцке подседельная сумка :smile3:

bigwedgie1.jpg

на самом деле это что-то вроде консольного багажника-сумки в одном флаконе. разработано и пошито в Украине, найдено и куплено на велокиеве. сегодня прошли и ходовые испытания нового приобретения. стряхнуть захребетника не удалось ни прыжками, ни резкими поворотами - прилип очень крепко. на управляемость влияет положительно - в отличие от консоли или обычного рюкзака, центр тяжести находится низко и движется вместе с байком, но как бы мягко огибая траекторию. такой себе эффект подруливания. "прицеп" совершенно не чувствуется, вкручивать не мешает, а в пустом состоянии заменяет болотник :smile3: на подвес сумка тоже должна неплохо встать, причем без опасений сломать раму, подседел или седло - все крепежи ременные, а центр массы сумки не связан жестко с байком, значит нет работы на излом или скручивание как в консольном багажнике.

на выходных попробую набить сумку чем-нить полезным, например мангалом и мясом :ok2:

Опубліковано

Могу поспорить, что все поддержавшие нажали на кнопку "поддержал" после прочтения последней строчки ;)

Опубліковано

Могу поспорить, что все поддержавшие нажали на кнопку "поддержал" после прочтения последней строчки ;)

шо ж тут спорить, думаю, ніхто в цьому не сумнівається :smile3:

ту Шкодер:

ти головне "полезного" бери побільше, побільше, а то ж весна, тепло, всі вкручують як "самашедші", а поповнювати запас вуглеводів то треба :g05:

Опубліковано

раз уж я тут начал про сумочку, то продолжу. для сильного расколбаса, для подвеса она не годится - очень уж болтается байк, а сумку так вообще колбасит не по-детски. также она неудобна при небольшой загрузке, но ее можно и просто повесить на спину как рюкзак - вполне универсально получается.

зато если на найнер, да по относительно ровной дороге - равных ей просто нет. а лучше может быть только нормальный стационарный багажник :ok2:

Опубліковано

сегодня я устранил последний серьезный баг, который сильно капал мне на памперс и портил настроение - кривой чейнлайн и вообще неудобный расклад передних звезд. то, что 28/42 спереди не очень годится для найнера, я понял слишком поздно. менять на чуть менее привычный 26/39 я тоже не видел смысла и решил немного поэкспериментировать. из трувативовского паука и шимановских звезд я собрал систему 26/36 и, о чудо, первая же поездка показала насколько такой расклад был верным. звезды сместились ближе к каретке и чейнлайн стал идеальным для всех любимых режимов : 15 (бездорожье), 20-22 (грунт/проселок), 28-30 (трасса) км/ч ; все это с комфортным каденсом. проехав километров 25 по разным покрытиям, я заметил действительно серьезное повышение комфорта. езда перестала напоминать авто без второй и четвертой передачи :smile3:

пользуясь случаем хочу поблагодарить TreNeR за шимановские звезды, tais за трувативовскую систему (о ней ниже), odna и Сашу (ник на борде не знаю) за поддержку и помощь :ok2:

post-32-0-05262600-1304291507_thumb.jpg post-32-0-30700900-1304291504_thumb.jpg

с системой же связан весьма забавный факт. от orna я узнал, что владельцев система сменила немало и обладает прям-таки сияющей аурой (одним из предыдущих владельцев был даже наш уважаемый El Presidente!). подтверждением тому стал набор "годовых колец" из пыльников для кареток GXP доставшийся мне с системой в количестве аж трех штук! все они были аккуратно насажены на ось и представляли весьма забавный бутерброд :smile3:

неприятным сюрпризом стало то, что средняя шимановская звезда на 2 мм уже, чем посадочное место для нее в пауке. хорошо хоть BCD совпадает :smile3: пришлось подпилить.. ну еще и лопнувшая алюминиевая бонка чуть не испортила настроение, хотя, замечательно, что засада произошла в мастерской, а не в дороге. в общем, времени было потрачено раза в три больше, чем было запланировано - я даже поленился переставлять пер-перекидку, только отрегулировал пока. да и защиту рамы не переклеивал.. очень уж хотелось прокатиться :ok2:

зато сами звезды замечательного титанового оттенка и из хорошего алюминия (старый Shimano LX/XT) подошли даже по цвету! некоторая потертость шатунов меня совершенно не смущает, скорее я даже горд за их насыщенное прошлое и новую жизнь. теперь можно просто ждать какой-нить вкусный вариант на систему полегче типа Stylo или Noir. вроде такой. hollow cranks не хочу - обычные шатуны с ребрами жесткости мне по ощущениям нравятся намного больше, хоть в индустрии это сейчас и не модно.

Опубліковано

от позавчерашнего "апгрейда" получил неожиданный, но весьма полезный профит - между большой звездой и рамой перестала попадать всякая дрянь, которая царапала перо. а может это и цепь была - я уж не знаю. но, похоже, заклеивать перо duct tape'ом мне больше не прийдется :ok2:

кстати, выяснил что цвет звезд от шимановской системы называется "Wolframgrau" - красиво :smile3:

post-32-0-51097800-1304640394_thumb.jpg

  • 1 рік потому...
Опубліковано

за последний месяц рама, вилка, да и сам байк, прошли два серьезных испытания :

десятидневный крымский велопоход, где достались и камни и головокружительные спуски, часто с 15-25 килограммовым баулом.. стационарный багажник при этом крепился сверху к перьям на самодельные хомуты (жестянка + duct tape), а снизу к дропаутам на стальные скобы, опять же собственного изготовления. на поход я заменил только заднюю покрышку – поставил Schwalbe Big Apple 2.0 Kevlar Guard, который и ощутил на себе все нагрузки. серьезный секас был только с задним тормозом Formula RX, который на южном солнце вдруг стал клинить из-за расширения тормозной жидкости. причину (заблокировано отверстие компенсатора давления) я нашел только дома, а в дорожных условиях просто слил на землю пару кубиков тормозухи..

отряхнув пыль крымских дорог, я впервые выехал "Сильвером" на гонку, найдя его весьма подходящим для горного рельефа Панского Леса :ok2: ожидания вполне оправдались :smile3:

post-32-0-36889800-1337187518_thumb.jpg

сейчас быстрый кабанчик кушать не просит и происходят только мелкие апгрейды, типа роликов перекидки (BBB на промах) или осей в педалях (CB eggbeaters SL). "сексуальные" Formula RX опять требуют ласки (горячие итальянки) и яростно люфтят ручками, стучат на кочках. если бы не диковинная модуляция, давно бы уже выбросил их, но пока альтернативы не вижу.

post-32-0-36889800-1337187518_thumb.jpg

Опубліковано

"сексуальные" Formula RX опять требуют ласки (горячие итальянки) и яростно люфтят ручками, стучат на кочках. если бы не диковинная модуляция, давно бы уже выбросил их, но пока альтернативы не вижу.

А я "вижу" ;). Ну ти мене поняв :)

Опубліковано

А я "вижу" ;). Ну ти мене поняв :)

за HOPE будешь агитировать, да? :smile3: тогда уж модельку подскажи. например, "трейловые" M4 мне не нравятся по нескольким пунктам

Опубліковано

Для прикладу прочитай відгуки людей про Formula RX

http://www.chainreac...x?ModelID=75962

І порівняй з відгуками Hope Tech M4

http://www.chainreac...x?ModelID=73419

http://www.chainreac...x?ModelID=73417

Згідний, що М4 для кантрійного найнера мо і не треба. Тоді глянь на Hope Tech X2 http://www.chainreac...x?ModelID=73476 (Доречі по ціні лише на 1.10 євро дорожчі :D за Formula RX, та і за свої ти ще можеш частину ціни виручити), і по якості краще і на вазі, здається, виграєш. Якщо ж заморочуватись вагою та облехчайзінгом то Hope Race X2 http://www.chainreac...x?ModelID=73468 але отримаєш менш налаштовувану ручку і гальма відповідно.

Опубліковано

вопрос с люфтами уже решился латунными шайбочками 6.5 x 0.5 сделанными из клеммника – стало даже лучше, чем новое. обошлось в 60 копеек за обе стороны :smile3: согласен, что "из коробки" Formula RX требуют некоторой обработки напильником. например, замены родных колодок на sintered, а лучше semi-metallic (это +$20 как минимум за обе стороны). я кроме того заменил гидролинии и фиттинги (просто ради красоты. поставил Goodridge. уложился в $100 на обе стороны).

да, возможно когда-нибудь я попробую тормоза Hope. но точно не в этом году swink3msm.gif причин тому несколько : "детские болезни" формулы элементарно излечимы, а в остальном это надежная и прекрасно работающая конструкция. дизайн с вертикальным бачком мне лично нравится больше. тормоза с ручками как у Avid и Hope мне неудобны - мешаются между пальцев. люфт в ручках появится рано или поздно в любых тормозах, если там в ручках не промподшипники.

что касается модуляции, то мое мнение следующее. берем исправный и качественный тормоз. формула, шимано, авид или норе – без разницы. колодки притерты. линии развоздушены и тормоза хорошо прокачаны, то есть работа линейная. допускаем, что мощность подобрана правильно, под вес ездока и класс велосипеда. то есть не стоп-кран и не сломанные пальцы на спуске. в результате все упирается в эргономику ручки. вот в Formula RX она идеальна для моих рук. я чувствую качественную передачу усилия именно тогда, когда нужно. все остальное – чепуха. опять же, при условии исправности всех механизмов. например, Avid, Hayes, Shimano я так и не смог настроить под себя так, чтобы было удобно. Formula K18 и RX получилось :ok2:

в цене вообще вопросов нет. на байке я не экономлю.

  • 2 тижня потому...
Опубліковано

позавчера поставил назад "старую новую" перекидку X.0 - разобрался, что натяжение пружины лапки можно менять и в среднем положении лапка натягивает цепь как надо, отлично работает переключение и нет грохота. надо было просто внимательно покурить техдоки SRAM :smile3: стертые ролики перекидки заменил на алюминиевые.

также приехала наконец-то родная смазка для штока Lefty с вязкостью NLGI 1 и литиевым загустителем. если кому надо - обращайтесь

ps. найнер хардтейл - лучший байк для местных покатушек и гонок. вчера еще раз в этом убедился :ok2:

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...