Перейти до змісту

Прямий руль чи вигнутий


Рекомендовані повідомлення

вигнутий руль э ширшим і більш маневреним, тому його ставлять на швидкісний спуск, 4Х, дуал-слалом. але вгору на ньому незручно їхати, між деревами також, бо широкий. тому на КК тільки прямий

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

LENS, не забывай после своих слов добавлять "imho", категоричный ты наш :smile3: форма руля на ширину вообще влияет слабо. выбрать нужно такой, чтобы грудь не сжимал, но и плечи в стороны не разъехались. также подобрать удобный изгиб в стороны и наклон - это крайне важно для кистей и запястий.

а дальше все по персональным предпочтениям, imho. полистайте форумы - нет никаких серьезных рекомендаций, какой именно руль ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

І ще питання, по виробниках.

FSA - Ritchey - Truvativ

Чи такий же принцип, як і з типом руля?))))

ИМХО главное различие - внешний вид. Еще на райзере плохо смотрятся рожки.

доречі так. Складно уявляється рейзер з ріжками. А ріжки я люблю, так що обираю флет

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вес-цена-понт. Ну и карборуль, по отзывам трудящихся, гасит вибрации на кисти. Ну и к понту +5 ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

то есть Truvativ - это понты? вот бы уже не подумал, особенно если учесть цену. imho, Hussefelt (а у меня именно такой стоит) отличается больше прочностью, чем "понтами". вот Ritchey - это таки понты :smile3:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С прямым рулём более резкое управление, райзер лучше управление на сложных\техничных участках, более удобная посадка... так говорят на форумах...

От себя: у меня стоит райзер(640мм) с небольшим подьемом(тоесть именно КК райзер), когда сажусь на вел с прямым рулём, то действительно отзывчивость повыше, но в тоже время удержать его на сложных участках(камни и тд) мне сложнее и как мне показалось нагрузка на руки больше. Ещё обычно при одинаковой длинне райзер будет весить немного больше(сравнивать естественно нужно одинаковые по классу рули). Мне райзер более удобен, на нём и катаюсь ;)Ещё райзером можно коректировать посадку, перемещая его вокуг своей оси(тоесть менять наклон вперёд\назад)

На райзер обычно рожки не ставят вообще, неудобств при педалировании в гору не ощущаю, наоборот мне в гору "на ногах" крутить удобней на райзере.

В КК гонках(судя по видео с ЧМ по КК) используют и райзеры и прямые, прямых правда помоему больше.

з.ы. тут такой же принцип как покупать седло, нужно попробовать и понять что тебе удобней...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В мене зараз стоїть вигнутий руль specialized XC

До того їздив на прямих

(рожки не ставив,так як вони там лишні)

Вигнутий руль набагато зручніший,дає великий + в маневренності і в проходженні спусків.

При їзді вгору не викликає незручностей.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так воно і буде. Буду пробувати. Візьму фелт але довший ніж той що в мене зараз. Цей короткуватий. І буду пробувати. Руки в мене на рожках однозначно частіше ніж на рулі безпосередньо (на гонках навпаки), тому поки фелт. От тільки з фірмОю ще думаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

напишу и про свои предпочтения, конечно. стоит Truvativ Hussefelt райзер 20 мм, наклон 8 градусов, ширина 660 мм. но все-таки есть определенные сложности на участках, где требуется одновременно точность и усилие. хочу попробовать руль, который в стоке стоял на Prophet - 25 мм райз, 9 градусов, 680 мм, а именно FSA XC. возможно попадется карборуль с аналогичными параметрами - тогда попробую и знаменитое виброгашение :smile3:

руль-палка (совсем без наклона-поворота) мне совершенно не нравится, так как он сильно нагружает запястья не давая никаких преимуществ. именно такой у меня стоял в стоке на Cannondale BBU. я заменил его на чуть более длинную "палку", но с наклоном 4 градуса. стало ездить ощутимо удобнее

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чтоб райзеру добавить "остроты" управления, можно использовать короче вынос чем с прямым. У меня вынос 70мм, с очень небольшим подьемом + райзер тоже с минимальным подьемом(low riser), в итоге получаю довольно "острый" руль, который в тоже время лучше контролировать на спусках, удобней держать в руках, меньше устают руки(особенно кисти рук) в дальних поездках, вот какие то такие у меня впечатления от райзера.Единственое что хочу сделать это опустить его ниже, весной перекину пару колечек выше выноса и будет мне счастье)).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

то есть Truvativ - это понты? вот бы уже не подумал, особенно если учесть цену. imho, Hussefelt (а у меня именно такой стоит) отличается больше прочностью, чем "понтами". вот Ritchey - это таки понты :smile3:

шкодер! а чо у тя не ричеЙ!?

от себя на счет руля:

понты в сЯле большуЁ діло!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ще помітив що фелти по дефолту коротші ніж райзери. Фелт - 580, 600 в той час як райзер - 680

це на прикладі Truvativ Stylo

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

600мм райзеры тоже бывают http://www.chainreac...x?ModelID=59299

вот уже наверно врятли...

Atarax

только не феЛт, а фЛет

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

то есть Truvativ - это понты? вот бы уже не подумал, особенно если учесть цену. imho, Hussefelt (а у меня именно такой стоит) отличается больше прочностью, чем "понтами". вот Ritchey - это таки понты :smile3:

Я имел ввиду что у любой фирмы есть и дорогие рули и дешевые. Тот-же ричи есть комп и есть вцс. Разница в цене в три раза. Точно так-же и у труватива и фса. Хотя ИМХО кроме веса и цены ничем не отличаются.

ЗЫ хотя я от ричи вцс не отказался бы ;) +5 к понту всетаки :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...