Dream Опубліковано 10 Грудня, 2010 в 15:29 #1 Опубліковано 10 Грудня, 2010 в 15:29 КАК ДОЛЖНЫ ПРОВЕРЯТЬ ТРЕЗВОСТЬ ВОДИТЕЛЯ ПО ЗАКОНУ По факту проверки обязаны составить протокол, а делать окончательный вывод о состоянии опьянения имеет право только врач ОБЯЗАННОСТИ ИНСПЕКТОРА И ПРАВА ВОДИТЕЛЯ 1. Общение. Инспектор называет суть свершенного правонарушения — управление в состоянии алкогольного опьянения. Сотрудник ГАИ отстраняет водителя от управление транспортным средством и сообщает, что в присутствии двух свидетелей собирается произвести осмотр с использованием алкотестера. Затем предлагает водителю пройти тест добровольно. Согласно ст. 130 КУАП, отказ от освидетельствования приравнивается к признанию в употреблении алкоголя. 2. Протокол. По факту проверки инспектор обязан составить протокол, в котором указывает признаки опьянения. После этого гаишник останавливает двух свидетелей и записывает их данные в протокол. 3. Проверка. Инспектор достает алкотестер, рассказывает, как конкретно будет проводить исследование, показывает документы на прибор (свидетельство о госрегистрации и проверке) и просит водителя продуть трубку. — Если результат меньше 0,2 промилле. Инспектор обязан написать в соответствующей графе протокола о том, что алкоголя в крови выявлено не было либо он есть, но в допустимом количестве со ссылкой на прибор. После этого дать копию протокола водителю и отпустить его. — Если результат больше 0,2 промилле. Инспектор задает вопрос: согласен ли водитель с результатами. а) Если «согласен». Протокол передают в суд, водителя отпускают. б) Если «не согласен». В протоколе не указывают ничего, водителя направляют в медучреждение. При этом инспектор заполняет бланк направления, в который вписывает название медучреждения, номер протокола, дату, результаты осмотра с помощью техсредства (указывает номер алкотестера). Доставка к врачу осуществляется на машине инспектора, а авто водителя остается припаркованным на месте остановки. ПРОВЕРКА В МЕДУЧРЕЖДЕНИИ 1. На момент приезда в пункт освидетельствования водителей у инспектора должен быть заполнен протокол и направление, но результаты проверки с помощью алкотестера он вписывать не имеет права. 2. Врач заполняет акт освидетельствования, после этого проводит исследования по 12 пунктам (проверка реакции зрачка на свет, пульса, давления, а также психофизиологического состояния водителя). 3. Через 20 минут после первой проверки врач обязан произвести ее повторно. 4. Врач обязан взять у водителя биологические пробы (слюна, моча и смывы с поверхности губ, кожного покрова лица и рук, кровь) в две емкости — одну из них исследуют, а содержимое второй сохраняется в течение 90 дней на случай, если водитель захочет заказать повторную экспертизу в ходе суда. 5. Заключение о результатах должны составить в трех экземплярах: для гаишника, водителя и врача для отчета. На основании вывода врача результаты освидетельствования водителя фиксируются в протоколе. К протоколу инспектор обязан приложить направление. Если врач считает, что водитель не находится в состоянии алкогольного опьянения, водителя отпускают вне зависимости от результатов алкотестера. Во время озвучивания диагноза водителя (пьян или трезв) в одном помещении должны находиться и водитель, и инспектор ГАИ. ВНИМАНИЕ! Если в процессе проверки водителя не выполнен хоть один пункт инструкции, результаты такой экспертизы считаются недействительными. В законе прописано право водителя обратиться для проведения анализов в другое медучреждение. Однако на практике другие государственные больницы в проведении анализов отказывают. 6. В случае если водителя признали пьяным, автомобиль, согласно ст. 265-2 КУАП, блокируется спецсредством. Доставка на штрафплощадку осуществляется лишь если авто существенно (!) мешает дорожному движению (перекрывает проезжую часть). 7. Протокол о правонарушении и водительские права передают в суд, который рассматривает дело в течение 90 дней.Більше - в першоджерелі. Також хочу звернути увагу на приатачені до статті док-файли.
Dream Опубліковано 28 Січня, 2011 в 08:54 Автор #2 Опубліковано 28 Січня, 2011 в 08:54 Ще одна стаття на дану тему:Не верь, не бойся, не проси - способы поведения в общении с работниками ГАИ которые «шьют дело»
nickel Опубліковано 2 Лютого, 2011 в 12:15 #3 Опубліковано 2 Лютого, 2011 в 12:15 Майже развод:Відбувається прямо зараз на кільці біля Північного ринку: їхали два авто по Гордіюк, обидва в лівому ряду, при вільному правому. В задньому авто, як виявилося їхав мєнт (даєць чи не даєць - невідомо, авто цивільне, але мєнт в формі). Не знаю як (жезла в мєнта немає, авто цивільне), але на кільці мєнту вдалося обігнати і спинити перше авто. Мєнт відібрав права у водія за те, що той їхав в лівому ряду і говорив по телефону і визвав дайців. Приїхали дайці і складають протокол. Все це вони роблять біля магазину де робить дружина, це все вона почула з їхньої сварки. Зрозуміло, що мєнта заїло, що його не пропустили, але не треба було йому зупинятися.
Dream Опубліковано 2 Лютого, 2011 в 12:19 Автор #4 Опубліковано 2 Лютого, 2011 в 12:19 Міряти ширину проїжджої частини від осьової лінії до кучугур/нерівностей з льоду на обочині, ділити на 2,75м - виходить по-любому менше 5,50. Тоді мєнт пішов лісом, оскільки смуга руху одна. Див. п.11.1 ПДР.
Sanjak Опубліковано 2 Лютого, 2011 в 13:12 #5 Опубліковано 2 Лютого, 2011 в 13:12 Навіщо зупинявся? Навіщо показав/віддав права, якщо мент без жезла( може і без посвідчення/жетона) на власному/тещиному авто?
nickel Опубліковано 2 Лютого, 2011 в 14:54 #6 Опубліковано 2 Лютого, 2011 в 14:54 Навіщо зупинявся? Навіщо показав/віддав права, якщо мент без жезла( може і без посвідчення/жетона) на власному/тещиному авто?того й розмістив в цій темі "как автолюбителей разводят...", правда тут розвели не за п'янку, але що водій лопухнувся - то факт.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.