Перейти до змісту

Автомобилисты задолбали


TreNeR

Рекомендовані повідомлення

1. Ты лично платил (как пешеход или вело-водитель)? А твои друзья? На бумаге много чего есть.

2. Что значит разбивает, неразбивает - ты пользуешься услугой? Ездишь по асфальту? У "Михалыча" поломаный москвичь в гараже 5 год гниёт, а он платит...

3. На счёт наказания .... :) Тут ты вообще класно ушёл - я не я и претензии ни к нам.

4. Во-первых я много слышал от уважаемых мной коллег, про то как ездят и 40 и 60 и 70, и про воздушный мешок за автобусами и прочее. Во-вторых Повреждения при столкновении даже на скорости 40 будут ОГО-ГО и для вело-водителя и для пешехода.

1. Не платил. Я не виноват, что государству пофиг на велосипедистов, как средство пополнения бюджета :)

2. Пусть сделают услугу платной, кто им доктор? А "Михалыч" пусть включит соображалку и выкинет свой хлам. А может, у него денег куры не клюют?

3. Я - это я. Правила есть, наказания есть. Пусть система заинтересуется в их контроле.

4. Какой автобус в городе идёт 70? Даже если идёт, даже если в "мешке" сидит велосипедист - в случае внезапной остановки автобуса пострадает лишь он. А если под раздачу попадёт и следом идущий автомобиль - то дистанцию держать нужно и на стопы смотреть ;)

30-35 км/ч - это скорость для города, которая есть комфортной на дороге для велосипеда. Всё, что больше - это кратковременное ускорение.

Столкновение с пешеходом - да, будут последствия.

Но реши задачку:

Пешеход, 80 кг.

Велосипедист + велосипед, 80 кг + 15 кг.

Скорость при столкновении - 40 км/ч.

А потом немного поменяй данные:

Водитель + автомобиль (напр. "Авео"), 80 кг + 1100 кг.

F=m*a ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 60
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

Топ авторів теми

оо, я смотрю DarkMonk привел самый жОсткий аргумент всех воинствующих водителей

6. Транспортный сбор - ну за дороги по которым имеют права ездить и велосипедисты :) (платят только автошники)

вкратце - "ну я же заплатил за дорогу!!11". но дело в том, что непосредственно на ремонт и строительство дорог уходит отсилы 5% с этих выплат (по словам vanus), но на самом деле еще меньше. а если учесть, что 95% дорог в Луцке были построены еще при союзе за счет общего котла, то этот аргумент вообще смехотворен. я считаю, что транспортный сбор - это мзда за тот вред, который машины наносят окружающей среде и если бы часть его шла в фонды АВЛ, то было бы совсем неплохо. косвенным путем небольшая часть этих денег велосипедистам все-таки перепадает, через бюджет и финансирование велоспорта, но львиная доля к сожалению оседает у "пИльщиков" (уходит на различные откаты)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А ще лісапєдісти чомусь думають, що мають перевагу перед водіями авто при перетині проїзджої частині на свєму ТЗ через пішохідний йперехід...

Если веду вел возле себя - я пешеход;) А разве нет?

Якщо ведеш, то так. Мова про перетин проїзджої частини НА СВОЄМУ ТЗ, а не разом із ним

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А ще лісапєдісти чомусь думають, що мають перевагу перед водіями авто при перетині проїзджої частині на свєму ТЗ через пішохідний йперехід...

Ну, вот снова, все лисапедисты - сволочь. Ну, не детский ли сад?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

to ursa: Толи ты меня не понял , толи я плохо пояснил. Речь шла о равноправии, о равноценных правах. Где они :) ??? Ты же меня заставляешь решать какие-то задачки :) Порешай сам - что будет с человеком если на голову бросит плиту 200кг или 1200кг. Не надо формул чтобы это понять.

to Shkoder: Пример был приведён на вскидку, для наглядности, вместо него можно было бы привести 10 других :) А то что разворовывают средства и используют их не поназначению --- ну это как бы тема для другой дискуссии. И как я писал выше для ursa , речь то шла о равноправии, а где же оно? :) Когда одним можно, а другим нет (касательно обеих сторон). Оно должно быть только в УМАХ и взаимоуважении, а его я думаю долго не будет (по крайней мере всецело).

to odna: Зачем ты так категорично :) Вовсе нет. Просто я так понял мы говорим о разных велосипедистах и водителях :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 Кста, 70 км/год допускається в місті навіть ПДР. Не говорячи вже про АдмінКодекс. А от водій вже сам вибирає дозволену незаборонену швидність - 40, 60, чи 78 км/год. Ну або в залежності від вмісту кошелька.  

по чом зараз права продають?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да как раз то равных прав нету даже на бумаге. Вон, в Амстердаме, кроме всяческих ништяков типа узаконенной проституции и легких наркотиков(запреты на которые никого не останавливают, а только пополняют карман преступности), есть еще огромадная сеть велодорожек, велопарковок(тоже кстати о равных правах;)), велопроката. А у нас как всегда ху ничего этого нет. Да ты сам предлагаешь нам оставить не метр от обочины(как по правилам), а 50 см;)

.... отчертят таки 50см с краю дороги для великов...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

DarkMonk, твой пример "один из многих" используется почти во всех виденных мной срачах "авто vs. вело". хрестоматийный, можно сказать, аргумент.

а равноправия нет и не будет, пока количество велосипедистов не составит хотя бы треть транспортного потока, как в Китае или Нидерландах, например. вот когда тебе негде будет припарковать машину из-за того, что байки всю парковку заняли, тогда и поговорим о равноправии.

пока что велосипедисты на дороге проезжают на правах некоего нацменьшинства. меня как вело-авто-пешехода такая постановка дел очень коробит.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А мене ласапедісти не задовбують. Один раз тільки (за кермом 1,5 роки) хотілося зупинитися і дати ляща: міст до ТАМ-ТАМу, їхало двоє в шеренгу, нєспєша (вєл водило по дорозі), так той що зліва, рулював тільки лівою рукою, а правою жестикулював. Не робіть так, будь-ласка.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А ще лісапєдісти чомусь думають, що мають перевагу перед водіями авто при перетині проїзджої частині на свєму ТЗ через пішохідний йперехід...

Если веду вел возле себя - я пешеход;) А разве нет?

Ну це Siozya правду каже, він ж про те коли велосипедист не везе біля себе, а їде.

Сам не завжди це правило виконую, але намагаюсь себе все ж заставити.

Колись проїхав біля історичного корпусу ВНУ, зупинив мене мужик і почав розказувати, що якщо зіб'ють то я буду не правий і так далі, правда він був не самий тверезий :)

А щодо теми, то якщо проїхатись з 40-го до ГПЗ, то точно хтось підріже і не раз.

Особливо коли виїжджає з другорядки, коли велосипедист по головній їде, це напевно вже ввійшло в звичай.

Коли так їхав біля Барвінку, по Конякіна, поворот якраз перед ним, що до Слона йде. Їду практично за машиною, на другорядній стоїть ДАЇшник, який збирається виїжджати. Машину він звісно пропустив, а от прямо передімною з прокручуванням коліс (!!!) і невеликим заносом виїхав на Конякіна і повернув до Варшавського. Я був здивований :blink:

А, і на червоний я стаю в 95% випадків (крім тоді коли вже машин, яким я можу завадити, немає, пішоходів немає)

(як писав пост, не бачив 2 сторінки теми :rolleyes: )

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

to odna: Зачем ты так категорично :) Вовсе нет. Просто я так понял мы говорим о разных велосипедистах и водителях :)

Категорична, как раз, не я, а те, кто утверждает, что все водители - дебилы и все лисапедисты - уроды. Кто себе точно знает, что, как и о ком думают другие. Я к тому, на самом деле, что, конечно же, все разные.

А настоящие дебилы и не догадываются о наших дискуссиях. И вообще, никогда не дискутируют.

Дебил нагадит и - в берлогу, а мы соберемся вокруг зловонной кучки, поделимся на лагеря и давай переживать, копья ломать

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

to TreNeR: Да как бы 50см - это как символ, что тут мол есть вот такая дорожка, мне то не жалко пусть будет хоть 2метра лижбы ширина дороги позволяла.

to Shkoder: Странно, а я думал что это моя мысль :) Жаль что равноправия не будет :( а я бы хотел чтобы меня вело-водители уважали , как должен уважать я их.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Категорична, как раз, не я, а те, кто утверждает, что все водители - дебилы и все лисапедисты - уроды. Кто себе точно знает, что, как и о ком думают другие. Я к тому, на самом деле, что, конечно же, все разные.

А настоящие дебилы и не догадываются о наших дискуссиях. И вообще, никогда не дискутируют.

Дебил нагадит и - в берлогу, а мы соберемся вокруг зловонной кучки, поделимся на лагеря и давай переживать, копья ломать

Ты верно подметила, я тоже только что задумался. Ведь тут спорят добросовестные авто-водители с добросовестными вело-водителями (относительно конечно). А те гавнюки из за которых спор их то тут нету :) и они как гадили друг другу так и будут, а мы просто пожинаем плоды.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Жаль что равноправия не будет :( а я бы хотел чтобы меня вело-водители уважали , как должен уважать я их.

Так ты, как водитель уважаешь велосипедистов, потому что и сам катаешь на веле(хоть и редко). И наоборот. Ты, как и я и Шкодер и еще куча людей два в одном. Даже три(как пешеход). Ты ведь не прешь не глядя на дорогу пешком, мотивируя что ты на переходе и всегда прав;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, вот снова, все лисапедисты - сволочь. Ну, не детский ли сад?

При чому тут "детский сад"? Кажу як є.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дабы консолидировать противоборствующие стороны скажу...

КАК ЖЕ АВТОМОБИЛИСТЫ И ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ЗАДОЛБАЛИ

....а еще мотоциклисты,скутерасты,гайци,скорые помощи ,пожарники,синие девятки ,асфальтоукладчики и то чмо на красной авео которое чуть не размазало меня по капоту.

ПС Взаимоуважение путь к взаимопониманию

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При чому тут "детский сад"? Кажу як є.

Тоесть, ты настаиваешь, что ты ЗНАЕШЬ, о чем ДУМАЮТ, причем, ВСЕ велосипедисты, в ситуации, когда не спешиваются на "зебре"?

Если, все ж, не настаиваешь и не "детский сад", то твоя реплика должна выглядеть примерно так: я ДУМАЮ, что НЕКОТОРЫЕ лисапедисты думают, что имеют преимущество и бла..бла...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тоесть, ты настаиваешь, что ты ЗНАЕШЬ, о чем ДУМАЮТ, причем, ВСЕ велосипедисты, в ситуации, когда не спешиваются на "зебре"?

Если, все ж, не настаиваешь и не "детский сад", то твоя реплика должна выглядеть примерно так: я ДУМАЮ, что НЕКОТОРЫЕ лисапедисты думают, что имеют преимущество и бла..бла...

Тобто ти наполягаєш на тому, що я у свому пості всіх велосипедистів обізвав сволотою?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тобто ти наполягаєш на тому, що я у свому пості всіх велосипедистів обізвав сволотою?

Аууу, модерааатор. Пора подчистить, а то кое-кто уже начинает приписывать другим слова которые они не говорили;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тобто ти наполягаєш на тому, що я у свому пості всіх велосипедистів обізвав сволотою?

Ну, что тут скажешь, дискуссия из конференцзала переместилась на воздух, на площадку, в песочницу. А я давно вышла из песочного возраста и безнадежно потеряла квалификацию. На сем оставлю диспут)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скутеристи задолбалі :D , ніхто так не пробував, так можна і автомобілістів зупиняти.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Извиняйте, но эта тема является классикой из разряда "Есть ли бог?" или "Что первое - яйцо или курица?" , посему закрываемся.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот это правильно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...