Перейти до змісту

SlipKnot


Iron Death

Рекомендовані повідомлення

почали Сліпи то хай вже і разом кінчають а то як криси порозбігались по групам! Та гонять вони, вам денег мало? робіть собі музончег на здоровя до смерті і денги будуть і кайф!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 183
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

Топ авторів теми

  • 2 тижня потому...
Джои и KoЯn 20 Apr 2007

Джои Джордисон подтвердил слухи о том, что он займет место барабанщика в группе KoЯn на это лето. ”Мне очень повезло, что я имею возможность поиграть в группах, которые оказали на меня влияние, как на музыканта.” – говорит Джои. С KoЯn Джои проведет 5 месяцев, после чего сразу же отправится в студию для записи нового альбома Slipknot, который ожидается к выходу в 2008ом.

В мене нема слов! :blink: блін ми ждем новий альбом а він Корну помагає!

Всі Сліпи шось мутять тіко не новий альбом :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Інтерв'ю Корі Тейлора! Відповідає на питання...

Кори Тейлор между Stone Sour и Slipknot

Slipknot, без сомнения, один из самых известных сегодня метал-бэндов. Их альбомы расходятся огромными тиражами, они собирают стадионы, у них сотни тысяч фанов, и в современном металле с ними нельзя не считаться. Помимо Slipknot, фронтмен Кори Тейлор и гитарист Джим Рут также играют в Stone Sour, зажигательном, грязноватом, опьяняющем, что сейчас находится на вершине своей популярности. Имхотеп ( Калле Аальто, автор интервью) подловил Кори, чтобы поболтать о Slipknot и, конечно же, Stone Sour.

-Кори, этот тур по Европе - твой первый настоящий европейский тур. Как тебе у нас, понравилось?

-Знаешь, мне всегда так хреново после перелётов. Ну, просто прилетели из Штатов, и всё тут... Вообще, неплохо быть в турне - особенно побывать там, куда до этого не мог приехать из-за нехватки времени.

-Ты где-то волосы забыл...

-Я так устал от своих длинных волос, и подумал: бля, хватит, не надо цепляться за эту хрень, пора их убрать.

-Перемены всегда, как острая приправа, меняют вкус жизни, так или нет?

-Ну, в общем, да, всегда приятно встряхнуться, если ты застрял в куче какого-нибудь хлама, и ты весь такой заторможенный... это жопа.

-Твоё участие в Slipknot уже легенда, но и с Stone Sour ты тоже добился небывалого успеха.

-Stone Sour были на плаву уже тогда, когда известностью Slipknot ещё и не пахло. Я помог организовать группу в 1992м, и покинул Stone Sour, чтобы присоединиться к Slipknot, но Stone Sour старше Slipknot на четыре года. И даже, когда я был в Slipknot, мы собирались, чтобы делать записи. И, когда в 2001м Slipknot покорил все вершины, настало время вернуться к Stone Sour, так как там я мог заниматься тем, чем больше всего хотел. Странно это - вернуться в тот бэнд, что ты оставил. Такая большая разница... Это свобода в музыке, а не застревание в рамках какого-то стиля, и тому подобное.

-Ты удивился, когда Stone Sour достигли такого успеха?

-Да, для нас это стало неожиданностью, мы ждали реакции вроде той, что была с дебютным альбомом. Как артист, ты всегда боишься ждать слишком многого, но тебе же этого хочется, хоть ты и боишься. И когда альбом получил такие отклики, мы думали: "Ну ни хуя ж себе, это очень круто!" но потом популярность всё росла, и росла, и мы подумали "Ну и ладно". Это придало нам сил, ведь мы всегда заморачивались на первом альбоме, думали, что он мог бы быть намного лучше записан. Мы столького не сделали, и это всегда было, как заноза в заднице. И поэтому мы гордимся тем, что сделали сейчас, тем, сколько мы работали, чтобы достичь этого. Мы не давали себе спуску, не хотели отступиться от цели. Если что-то не получается, знайте, что есть такая херня - удача любит смелых.

-Хватает ли тебе времени на оба бэнда?

-Всё дело в твоих приоритетах. Если ты разумно к ним относишься, у тебя на всё хватит времени. Сейчас мой приоритет Stone Sour. Мы уже почти год как в турне, и продолжим его до октября. Мы ещё многое хотим успеть, ведь в прошлый раз мы выступали в турах всего девять месяцев. Мы дважды играли в Европе и Америке, и многого ещё не сделали. Мы ещё побываем там, где не были, и закончим всё, что хотели сделать, и плевать на последствия. Я сказал об этом ребятам из Slipknot ещё до того, как мы начали турне. У меня есть поддержка в Slipknot, это здорово, и наоборот - парни в Stone Sour знают, что Slipknot тоже мой приоритет. У меня есть время для того и другого, и я решаю, что хочу делать, а что - нет.

-А если бы тебе пришлось выбирать?

-Нет. Если бы даже меня и заставили, я бы покинул оба бэнда. Или был бы сам по себе. Я так выбрал, играть в двух ансамблях и выбирать из них - всё равно, что выбирать любимого ребёнка, это невозможно. И нечестно. Музыка всегда будет частью моей жизни, несмотря ни на что. Неважно, играю ли я в уголке бар а на акустике, или перед зрителями в Финляндии, я всегда буду стараться делать всё так хорошо, как только могу. Никто меня не заставит сделать чтот-то, и до конца своих дней я буду в музыке - неважно, с кем. Неважно, с кем, но я буду писать музыку. Вот и всё.

-Ты сочиняешь больше музыки в Stone Sour, нежели в Slipknot.

-Да, да, и ещё раз да. В Slipknot уже до моего прихода сформировалось "музыкальное ядро", а я добавил лирику и пару риффов там и тут, ну и с парой припевов тоже помог, это касательно музыки. В Stone Sour же я могу показать ,на что способен в плане написания музыки. Я написал Through Glass, Zzyx Rd, и почти всю Made Of Scars, вот где я смог блеснуть как композитор, как автор. Для меня это важно. В Slipknot я знал, что все настолько одарённые, что и речи не могло быть о состязании, но в этой группе всё по-другому, каждый пишет своё, затем приносит, чтобы всем показать, что получилось, вот так. В Stone Sour я чувствую большее единение с группой.

-Я думаю, что Through Glass тебе особенно удалась. Это обалденная песня.

-Through Glass - это песня из трёх аккордов. Но людям важно не количество аккордов, а то, как их играют, всё дело в динамике, в словах, это как возвращение к простейшему способу сочинения - когда ты можешь написать хорошую песню, не особо разбираясь в музыкальной грамоте. И многие люди про это забывают.

-Мне нравится то, как звучит альбом.

-Там много концептуального. Здорово то, что всё соразмерно. Тяжеляк мирно соседствует с медленными песнями, и если даже песни очень разные, можно почувствовать стиль ансамбля в каждой.

-Тебя раздражает то, что Slipknot всегда упоминают в связи со Stone Sour?

-Да, было дело, честно говоря, но это я виноват. Я делал эту группу тем, чем она стала, и винить можно только меня.

Мне кажется, это похоже на синдром супер героя, когда человек волнуется насчёт своего второго "я". Но я так не могу, и сначала меня это угнетало, но затем я заметил, что когда я в Slipknot, мне задают кучу вопросов о Stone Sour, и если посмотреть на это так, как это делаю я, это что-то вроде симбиоза. Одно без другого для меня невозможно.

-Как если бы ты был женат на двойняшках?

-Ох ,если бы... если бы я был женат на двойняшках... это было бы интересно!

-Вот Кен Уол из сериала "Wise Guy" женат на двойняшках Барби.

-Грязный еблан. (смеётся)

-Что вообще для тебя музыка?

-Музыка для меня... это так много всего. Когда хреновый день, с её помощью можно проветриться, когда хороший - можно с её помощью пообщаться, а во все другие дни это - наслаждение. Для меня важно не забывать ,каково это - быть поклонником музыки. Это очень важно. Многие из тех, кто этим занимается, достигают успеха, и забывают, почему они полюбили музыку. Они становятся непохожими на себя, эгоистичными, а для меня всегда на первом месте была музыка. Слава проходит, деньги - очень, очень и очень непостоянная штука, девки - да это просто х*йня, и только музыка живёт долго, о ней я никогда не забывал. Всегда думал о будущем, а не о чём-то мимолётном. Я хочу оставить после себя то, о чём люди будут помнить. Сегодня есть столько групп-однодневок, это такое говно, немногие хотят сделать что-то выдающееся, недостаёт тех, кто сделал бы что-то необычное, и это меня тревожит. Музыка для меня как толчок, и в старости я буду помнить, что музыка спасла мне жизнь, что музыка же превратила её в хаос, мне и выспаться-то толком нельзя, но куда уж там. Музыка течёт и изменяется, это - много тех частей, что стали единым целым.

-Возвращаясь к группе: все песни подписаны именем группы, а не их авторов, как это делают многие группы.

-Да, так было раньше, особенно у Битлов, где песни подписаны МакКартни/Леннон, или Харрисон/МакКартни, но для меня важнее то, что может сделать с песней вся группа целиком. Для меня демо никогда не будет звучать так же, как записанная песня. Демо - это попытка нащупать идею, с неё работа над песней только начинается, и над песней работает вся группа, и тогда песня оживает и становится тем, чем должна быть. В случае с Through Glass я чётко представлял, как должна будет звучать песня, и даже несмотря на то, что я не подталкивал ребят к этому, финальная версия звучит именно так, как я и представлял себе. Это нечто особенное, ведь даже если я сам написал песню - моя группа мне помогла её сделать такой, какая она есть. Это сделано силами всей группы.

-Спасибо тебе. Что-нибудь ещё скажешь напоследок?

-Тебе спасибо. А ещё хочу сказать, что мы искренне благодарны всем за их поддержку.

И пара слов от Роя Майорги, парня, что сидит за ударными в Stone Sour.

-Рой, как проходит ваше турне?

-Всё отлично, мне нравится играть в Европе. Люди тут всегда дружелюбны, и чувствуется обратная связь.

-Ваш альбом стал прорывом, и так высоко поднялся в чартах разных стран. Это стало неожиданностью?

-Вообще-то не совсем. Мы много работали, я давно был знаком с парнями, и был поклонником группы. Когда ты что-то хорошо делаешь, за этим неизменно следует успех. Мы благодарим тех, кто не поленился встать с дивана, пойти и купить наш альбом.

-Что будете делать дальше?

-Играть на концертах в турне так долго, как сможем, ну а потом, наверное, сделаем перерыв.

-Есть какие-то советы насчёт того, как выжить, будучи в турне столько дней?

-Нужно быть открытым, нужно этим наслаждаться. Всегда случается что-то неприятное, но и что-то приятное тоже есть,

и вообще надо получать удовольствие от всего, если сможешь. Больше никаких секретов, извини.

-Есть музыка, которая тебе в последнее время просто башню срывает?

-Вот только услышал финский бэнд Kinetik Control, просто класс. Надо бы побольше о них узнать.

-Ну и словечко для фанов на прощание?

-Ребята, я вас люблю, берегите себя!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В одному з постів я висказувався про ню-метал і обіцяв прослухати цю музику ,все ще мучусь, слухаю.

а для разнообразія рецензія на Slipknot: "Slipknot" – 1999 з ресурсу http://www.metallibrary.ru/

Slipknot: "Slipknot" – 1999

энциклопедия: Slipknot добавил: Gerion

Roadrunner Records | Irond 5 /

"Fuck this shit, I'm sick of it

You're going down, this is a war!"

"Мазафака". Может и обидное, но самое подходящее название для этого стиля. Потому что без вожделенного "fuck" и "muthafucker" песня – не песня. За что ругают "мазафаку"? За все, что под руку попадется. За примитивизм, за продажность. Опять за примитивизм и продажность одновременно. За "muthafucker". За то, что Джонатан Дэвис носит треники. И у него много бабла. И у Slipknot много бабла. Вот и все. Более-менее конструктивной критики Slipknot (давайте все же конкретно о них), кроме вышеозначенных пунктов я толком и не встречал. Знаете, я сам вообще тоже не перевариваю большинство модников ню-металлистов/альтернативщиков, скачущих в широченных спортивных штанах и трясущих дреддами, равно как и их поклонников, имеющих весьма слабое представление о предмете поклонения, но давайте все же отделять зерна от плевел. Блэк или дэт они, знаете ли, тоже не все безупречны – страшного отстоя там более, чем достаточно, но мы же не судим по таким группам обо всем стиле, и призываем не делать этого других. Мы любим качественно сыгранную захватывающую музыку, любим потяжелей, пожестче, поагрессивней. Давайте попробуем разобраться?

Формула коммерчески успешного хардкора, созданная Korn, просто не могла быть не подхвачена последователями – все слышали определение "children of the Korn". Сыгранная низкими гитарами и состоящая сплошь из риффов и ритмики, предназначенной для прыжков на месте в высоту, разбавленная депрессивным нытьем изнасилованного в задний проход мальчика, не брезгующая рэп-речитативами и вкраплениями электроники, не имеющая абсолютно никакой идейной подоплеки – такая музыка прекрасно вписывалась в формат MTV и, будучи легко усваиваемой, влет подхватывалась широкими массами. Какие задачи ставили перед собой девять друзей из Slipknot – не знаю, но эта схема была ими чуть упрощена и очень нехило интенсифицирована. Более жесткие, но до ужаса примитивные гитарные риффы вместе с разухабистым молотиловом ударных создавали гораздо больший импульс для бескомпромиссного рубилова, что, конечно же, усиливалось куда более отчаянным и агрессивным ревом вокалиста. Были минимизированы партии вокального нытья, но добавлены электронные эффекты. Интонации "in-your-face" ужесточались благодаря широкому использованию слова "fuck" и его производных. Ну а визуально экстремальный эффект усиливали интригующие костюмы: одинаковые красные пижамы и разные уродливые маски, добавляющие еще и загадочности. Вот таким Макаром был создан дебютник, содержащий тринадцать (не считая интро) убойнейших трэков. Впервые я услышал Slipknot в 2000 году и они действительно сносили башню! Просто, качественно и жестко – как и все гениальное. Не мудрено, что молодежь живо записала их в любимчики.

Конечно же, это не метал, даже спору нет. Какому дураку пришло в голову называть "metal" музыку, построенную на неметаллических конструкциях, сказать не могу, но обзывать дебютник Slipknot отстоем просто несправедливо. Примитивизм? Увольте, критиковать по этому пункту экстремальную музыку не всегда корректно, особенно, когда речь идет о хардкоре, коему изначально чужды заморочки. К тому же все как-то пропускают мимо ушей, что вот Джоуи, между прочим, очень нехилый барабанщик. Продажность? Думаю, что по крайней мере к дебютнику этот пункт неприменим в принципе. Опять же, мерить Slipknot тру-хардкоровыми или метальными нонконформистскими аршинами совершенно необоснованно. Пусть музыкально они хардкор, но во всем остальном – это продукт иного свойства. Ну и чисто логически, продажность им можно шить со второго полноформатника (мы до него еще доберемся), если найдутся на то основания. А успех первенца "Slipknot" – заслуга исключительно музыкантов. Поэтому давайте не будем дурить и признаем очевидные факты. Все наверняка уже слышали этот альбом, но я советую еще разок его переслушать. Я это «

сделал с удовольствием. Liberate your madness!

ps .мої враженя будуть через деякий час.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 Rock Сліпкнот це не чистий Нью Метал! Елементи нью якраз і були в альбомі Slipknot (про якій тут було сказано ) і в останьому Vol 3 The Subliminal Verses! (хочу замітити елементи). Говорячи про альбом IOWA то тут взагалі немає нью тут альтернативний метал та металкор! Говорячи про альбом Mate Feed Kill Repeat то тут багато шо є! А доречі елементи Психо Метала прслідковуеться в кожному альбомі тільки в якомусь білше в якомусь менше!

ЗІ: і взагалі в Сліпів важко розібрати стилістику.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот рився в неті найшов рецензію:

Slipknot "Slipknot" (1999, CD Album)

Иногда случаются странные вещи. О существовании тогда ещё не столь раскрученной команды Slipknot я впервые узнал где-то на рубеже 1999-2000 годов, совершенно случайно увидев их выступление на фестивале Dynamo, транслировавшееся в одной из палаток на Горбушке. А вот до первого официально изданного альбома этой банды добрался только сейчас. Что же, даже с позиции дней сегодняшних сия работа слушается, по крайней мере, сверх-оригинально. Сверх-оригинально прежде всего из-за огромного количества аранжировочных элементов, применённых на пластинке. Даже если абстрагироваться от сколь дикого, столь и яркого имиджа группы, во многом благодаря которому они снискали огромную славу, невооруженным ухом можно ощутить всю ту палитру звуков, варящихся в бешеной стилистической мешанине, которая вываливается на вас из динамиков. Всё-таки в группе девять человек, и каждый пытается сделать свой вклад в общее звучание. Здесь вы найдёте и замороченные партии ударных, исполненные барабанщиком Джо уи Джордисоном и двумя перкуссионистами (кстати, в качестве перкуссии помимо стандартных инструментов используются также такие девайсы, как бочки из-под бензина, канистры и т.п.), и гитарные пассажи Мика Томпсона и Джеймса Рута с применением различных исказителей звука, и клавишно-гитарный нойз вкупе с электронными сэмплами и скрэтчами. И, безусловно, надо упомянуть пение Кори Тейлора, представляющее из себя речетатив, ор, хрип, гроулинг с периодически проявляющимися партиями чистого вокала. Кстати, голос фронтмэна иногда пропускают через примочку, что добавляет ещё больше жути в саунд. Стилистический диапазон материала варьируется от энгри-трэша и грайндкора до индастриала. Присутствуют и определённые мелодические моменты, выраженные по большей части в вокальных партиях. При первом прослушивании всё вышеописанное слушается, как полнейший маразм, однако при каждом новом заходе начинаешь воспринимать чёткую структурированность музыки, где каждый элемент находится на своём мес те. Но при всём этом кошмарном великолепии, чувствуется, что ребятам пока ещё не хватает композиторского мастерства. «Слипнотовцы» на раннем этапе своего творчества пытались поразить публику, прежде всего, своим шоу и звуком, что им блестяще удалось. Реакция на альбом была подобна взрыву бомбы! Группа моментально была названа «самой тяжёлой альтернативной группой в мире», что, на мой взгляд, не совсем правильно (Fear Factory уже в середине 90-х играли намного тяжелей). Вот звание «самой сумасшедшей альтернативной группы в мире» ей подходит гораздо больше. Ведь если бы существовала специальная психушка для рок-музыкантов, то тогда «слипнотовцев» обязательно бы поместили в отделение строгого режима рядом с ребятами из Ministry и Strapping Young Lad. :ok2:

Рецензія від Leon.

:ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ше лазячи в неті найшов таку рецензію випадково!

Slipknot "Iowa" (2001, CD Album)

...Есть мнение, что я в свое время погорячился и на волне любви к последнему на тот (да и на этот) момент альбому Slipknot поставил больше, чем следовало бы его предшественнику. Все познается в сравнении, и по прошествии лет возникают новые объекты для подобных сопоставлений. Slipknot не хватало четкой линии и способности разумно интегрировать свои идеи на их раннем полуофициальном дебюте, они не смогли (или не захотели) до конца отшлифовать свой одноименный альбом и… в общем-то, повторили все тот же комплекс ошибок на «Iowa». Перенасытив альбом агрессией, растянув его продолжительность до 66 минут (что для безумной музыки с тенденцией к грайнду чересчур много), забыв ближе к концу разнообразить материал, музыканты не создали шедевра, т.е. итог получился не столь восхитительным (как я когда-то думал), но и не столь плачевным (как показалось другим критикам на этой странице). Все более четко представляя себе определенные закономерности современного музыкального развития, прих одишь к осознанию, что много всего смешалось. Но КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ! И мне, наконец-то, стало понятно, что, родившись нью-металистом, им и помрешь. Тот же Дэз Фафара, завязав с Coal Chamber, создал Devildriver, но этот акт также не нарезает классический дэт, нет… Ладно, ближе к делу. Альбом не так тяжело и бессмысленно слушать, как показалось здесь некоторым рецензентам, но все-таки постепенно ребята сдают позиции, начиная творить что-то непонятное. Проглотив нойзовое вступление, гимн ”People=Shit” c размытой идеологической основой, но зато с мощной, практически дэт-альтернативной музыкальной начинкой, мы можем продолжить с ”Disasterpiece”, ибо это настолько же гимново и наполнено той же энергетикой, что и материал первой части альбома-предшественника. Так же хорошо обстоит дело с ”My Plague” (c приличным чистым голосом Кори Тэйлора в припеве), с ”Everything Ends” (где опять же злой, но запоминающийся припев), c очередным гимном ”Heretic Anthem” (очередная поверхностная концепция). Первый психологический тест – ”Gently” – слушателю нетрудно с успехом выдержать. Композиция переиграна в более быстром, злом и атмосферном ключе, по сравнению с далеким оригиналом. Легко слушается главный хит альбома ”Left Behind”, но дальше начинается это самое «не понять что» . От легкости не остается и следа, натянутость слышна невооруженным ухом. Абсолютно неуместную в контексте альбома рэпкоровую ”I Am Hated” сменяет тяжелейшая психопатическая альтернатива ”Skin Ticket”, доходящая в своей агонии до предела (в т.ч. здравого смысла). Монолитные до полного взаимного обезличивания ”New Abortion” и ”Metabolic” представляют собой тоже не самое приятное зрелище. Кроме постоянно долбления по голове и пары фишек, в них ничего и нет. 15-минутная ”Iowa” служит хорошей разрядкой напряжения, но она его же и заряжает. Отличный атмосферный фон, завораживающая тишина – убежище для маньяков… Но слушать этот фьюнерал-дум от альтернативы (с примесью чистого грайндового хаоса) целых 15 минут трудновато. Беспристрастный вердикт. И все бы ничего, и хиты на месте, но чувство меры подводит не только склонных к пренебрежению им альтернативщиков, но и музыкантов, работающих в более устойчивых жанрах, что уж говорить о такой группе, как Slipknot! Только на «Vol.3…» участники Slipknot не только выложились по полной, но и продемонстрировали арт-подход. Такому вот альбому не жалко и 10 поставить.

Рецензыя від Blackknot .

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Питання і відповді!

Пока вы не услышите звук, который они производят, может оставаться вопрос - а на хрена им вообще 9 человек в команде? Шон говорит, что по-другому они не могли бы существовать: "Мы уже расписали все наше время на 3 года вперед. Все должны быть вовремя на репетиции и работать как единое целое. Если нет кого-нибудь, даже DJ, то это уже мало походит на нашу музыку. Даже без одного члена банды магия теряется".

slipknot.jpg

На вопрос "На хрена вам маски?" Джои Джордисон отвечает: "Мы никогда не одевали маски, чтобы привлечь внимание зрителей; мы делаем это для того, чтобы показать: наши личности не важны, просто впирайтесь в музыку! Вообще-то нам насрать, носить их или нет, но все к ним уже так привыкли, что чувствуют себя без них неуютно". Когда Slipknot спрашивают об их номерах, они поясняют, что номера необходимы для них так же, как и маски. "Для каждого это родной номер", поясняет Шон, "не было никаких разногласий, когда мы разбирали номера, никто не спорил... Это было странно".

Как бы ты мог описать вашу музыку?

Ш: А я не буду. Знаешь, что забавно - три года назад, когда мы появились, люди говорили: "Да, круто, вы звучите так, как если бы RATM встретили Pantera". Нет, ты понял?! Для этих, бля, музыковедов, нет ничего тяжелее Pantera. Или Metallica. Если у группы есть дисторшн-гитара и они звучат странновато, значит можно смело причислять их к этим типам команд. А я не вижу ничего общего. Что касается Insane Clown Posse, то единственное сходство - это то, что у одного члена нашей группы есть маска клоуна. А музыкально на кого мы там похожи, на Корн? Это потому что мы работаем с Россом Робинсоном? Послушайте наш грёбаный CD и не сравнивайте!

Ше одна рецензія на Vol 3 The Subliminal Verses:

Безудержной агрессии здесь нет и в помине. Гитары зазвучали более прилизанно, а вокал Кори заметно сбавил в мощи, даже в моменты кульминации он уже не выдает прежней порции децибелов. Энергетики не добавляет даже бласт-бит, который звучит легковесно и довольно невинно. В то же время "Vol.3" отличается не только мягким звуком, можно сказать, что он принципиально другой – более лиричный и мелодичный, как бы это парадоксально не звучало по отношению к Slipknot. Расхожая формула "жесткий куплет/мелодичный припев", аккуратно расставленные по плей-листу баллады, типичные вокальные интонации – все это практически стирает индивидуальность, присущую команде, растворяя ее в сонме эмтивишных экстремальных модников. При этом нельзя не отметить возросшее разнообразие в использовании гитар – встречаются интересные риффы и очень недурственные соло. При детальном прослушивании можно наловить немало приятных мелодий, да и вообще, по отдельности почти каждую композицию можно назвать удачной (за исключением совсем уж отстойной "Before I Forget"). О качестве и профессионализме говорить смысла нет – все на высшем уровне. Успех диску обеспечен благодаря его более легкой усвояемости для широких масс умноженной на славу брэнда Slipknot.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Питання і відповді!

... по отдельности почти каждую композицию можно назвать удачной (за исключением совсем уж отстойной "Before I Forget")

:) як так можно писати про таку чудову пісню :P

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Ось що помітив

а клоун из группы American Head Charge

Ніде ні в старих складах, ні в новому не згадується присутність Шона, зате він є учасником іншого гурту To My Suprise, а почитати про групу можна тут.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Колись найшов таку інфу шо СліпКнот заснувався в 1991! Інфа була не перевірена і казалась ненравдою! Але я її перевірив так це правда, хоть всі кажуть що СліпКнот заснувався в 1995 році це тому що тоді трохи помінявся склад і вони почали працювати над своїм першим альбомом серйозно!

А до того СліпКнот існував але білша частина учасників грала вінших гуртах і збиралися грати в групу поточно! Чого всетаки пишуть 1995 рік так як група вже зібралась для репетицій серйозно щоб записати альбом який вийде пізніше в 1996 році під назвою "Mate Feed Kill Repeat"!

В мене є три пісні записані в 1992 році це вже є доказом шо Сліпи заснувались раніше чим кажуть офіційно...

Виконавець: SlipKnot

Рік запису: 1992

Альбом: Basement Session

Наназви пісень:

1. slipknot (час-8:13)

2. whats wrong (час-6:24)

3. idiot (час-2:31)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ммм.. а мож їх кинути нам?

Звеняй я не юзер Фотокома, но попробую щось зробити!

ЗІ: Найкраща мені з цих трох пісень це пісня 1.slipknot (час-8:13)!!! як і по мелодії так і по якості запису! По мелодії трохи похожа на пісню Slipknot і Sic , така собі демка цих двох пісень...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Просили Альбом!!!! ^_^ Вот прошу залив на рапідшар!!!

Вот ссилка http://rapidshare.com/files/39727440/SlipK...ession.rar.html

(якість запису поганенька но всеж)

Качаймо, слухаемо,коментуемо!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я б назвавби це демо альбомом так як якість записи не дуже! Ну так, перші починання... Пісня 1. slipknot (час-8:13) з цих трьох ваще сама класна!

Ці записи наврядчи робилися для офіційного випуску, скоріше що їх зробили вони для себе! :) Його не включають в дискографію, але його сміло можна першим демним альбомом...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

В Сліпів є одна пісня яка не попала в ольбом "Slipknot".

Slipknot - Snap 2:42

Ця пісня видана в 1997 році чомусь не попала вона в вцей альбом але в 2003 році її використали як саундтрек до фільму "Freddy vs. Jason"

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Кому цікаво вот є ше відео з туру Металікі зі СліпКнотом!

Качаєм або тут

ifolder

або тут

rapidshare

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Бачив це відео може буть!

а ті ссилкі шо я дав на відео рекомендую скачать там сліпкнотовці дають інтервью

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

th_0_28507.jpg

Название: Slipknot

Альбом: Crowz (Unreleased)

Год выхода: 1997

Описание

01 - Coleslaw.mp3 3.92 Мб

02 - Interloper (Anders Crowz Live).mp3 2.29 Мб

03 - May 17th (Anders Crowz live).mp3 2.15 Мб

04 - Windows (Anders Crowz Live).mp3 3.29 Мб

05 - Carve.mp3 5.68 Мб

06 - Prosthetics (Corey Crowz demo).mp3 3.92 Мб

07 - Me Inside (Corey Crowz Demo).mp3 2.58 Мб

08 - The Me Inside (Anders Crowz demo).mp3 2.73 Мб

09 - Only One Corey (Crowz Demo).Mp3 2.63 Мб

10 - Gently (Corey Crowz demo).mp3 2.39 Мб

11 - Interloper (Apple Of My Eyes Demo Version).mp3 2.36 Мб

12 - Wait And Bleed (Demo Edit 2).mp3 1.69 Мб

13 - Snap Early (demo).mp3 2.67 Мб

14 - Coleslaw (Anders Crowz demo).mp3 2.35 Мб

15 - Heartache And A Pair Of Scissors (Anders Crowz Live).mp3 4.96 Мб

Вот цей альбом не ізданий! Але більша половина пісень попала в альбом "СлінКнот".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хіба що назв. Бо реально там демки. А альбом не випустили через суміш двох виконавців, один з яких невдовзі остаточно покинув групу. Ще згадували якусь містику, але то вже легенди. Зрозуміло лише, щогрупа переживала кризу і все повністю відомо лише її членам і продюсеру. :)

Вихід альбома кілька разів переносили, але так і не випустили. Остання прогнозована дата була між серпнем-вереснем 1997. Але нісудьба.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...