Перейти до змісту

The Longest Journey


sku

Рекомендовані повідомлення

Девушке снятся драконы и говорящие деревья - к чему бы это… Обычная влюблённость? Начало шизофрении? Или она - очередная Избранная, которой нужно спасти мир?

Эйприл Райан (18 лет, художница, не замужем) – главная героиня этого приключения. Ей не хочется спасать мир, но придётся. Причём сразу два: сказочный мир магии, и пахнущий бензином мир технологий.

Бесконечное путешествие сведёт её со злыми волшебниками, психованными хакерами, тысячелетними жрецами, одним на редкость болтливым вороном и прочими колоритными личностями. Кто из них друг, кто – враг, а кто - лишь игра воображения, покажет финал.

Особенности игры

  • Сюжет, достойный высокобюджетного фантастического фильма.
  • Более 150 тщательно прорисованных локаций, расположенных в двух непохожим мирах.
  • Более 70 озвученных персонажей.
  • Живая анимация персонажей, созданная с помощью технологии Motion capture.
  • Высококачественные видеоролики общей продолжительностью в 20 минут.

Дата вихода - April 2000 :lol:

Перші враження - графіка старенька, але симпатична :) Чимось нагадує Syberia.

Заллю, якщо отримаю 5 голосів "за"

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

+1

Хотілось би подивитись...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да заливай.... порубаем :) против психованных волшебников, и злых хакеров :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поки 2 голоси... хто ще?

До речі, гра отримала оцінку 90% на АГ від оглядача... і 95% від гравців :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

+1 (если ставиться легко :) )

Угу, без проблем пішла під Win2000 (хоча інсталятор матюкнувся на цей факт)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скільки важить? якшо не багато то +1.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я ще раз +1 і буде 5 голосів :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

тримай ще один "+" :jeer:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уговорили :ok:

ftp://ftp.lm.lutsk.ua/Games/The_Longest_Journey/

Щоправда, там 4 образи СД і важить воно все 2 Гіга

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

уже наверное поздно, но все равно даю "+"..

давным-давно искал эту игру.

спасибо

зы

а есть ли для нее русификация полная?? то бишь чтобы и озвучка была..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

уже наверное поздно, но все равно даю "+"..

давным-давно искал эту игру.

спасибо

зы

а есть ли для нее русификация полная?? то бишь чтобы и озвучка была..

На першій сторінці новини: http://www.news.snowball.ru/

Студия snowball.ru сообщает, что игра «Бесконечное путешествие» появилась в продаже.

Дата виходу офіційної локалізації - 1 грудня. Куплю обовязково. Однак, там 2 диски замість 4-х за рахунок пережимання *.smk роліків в *.bik .

Питаєцця, нафіг качав?.. :o

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Купив офіційну локалізацію від Snowball. 2CD.

За "плюсік" викладу на обменнік :P

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приступив до створення образів...

CD 1 залив...

CD 2 залив...

Готово!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Хто небудь пробував бавитися в Dreamfall (так називається продовження) ?

Як воно? Системні вимоги? Локалізація?

Бо пройшов першу частину, хочеться другу

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

За описом нагадує оригінал, думаю, було б цікаво подивитись на це чудо ворожої технології

Системные требования

Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц

512 Мб памяти

3D-ускоритель со 128 Мб памяти

7.2 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования

Pentium 4/Athlon 64 2.5 ГГц

1 Гб памяти

3D-ускоритель с 256 Мб памяти

7.2 Гб на винчестере

до опису відноситись поблажливо, адже автор - дикий цинік. :lol:

Крупный план. Лицо красивой девушки на подушке. Ее голос звучит за кадром: "У каждой истории есть начало и конец". Знакомьтесь: Зои Кастильо. Объездила половину планеты, побывала в соседней вселенной и видела изнанку реальности. Трудно спорить с человеком, лежащим в коме, и все-таки она неправа — у этой игры нет финала.

Сериал

Будь у меня выбор — вынести вердикт или отпустить героиню рецензии без бирки с цифрами, я бы сделал второе. Перед нами — незавершенная картина, серия ярких мазков, всмотревшись в которые, можно разглядеть шедевр или безнадежно испорченное полотно. Все зависит от художника, а он молчит, не желая раскрывать тайны. По экрану неспешно ползут строчки титров, голова пухнет от вопросов, однако ответов сегодня не будет, ибо то, что показывает Funcom, — завязка великой саги, пилотный эпизод длинного сериала. Тут не просто "cliffhanger" в духе голливудских фильмов 1930-х, когда машина с главным героем болтается на краю пропасти; в Dreamfall со скалы свисают два авто, три автобуса, пассажирский поезд и самолет.

Оценку ставить придется. Исход борьбы за будущее обоих миров — техногенного Старка и волшебной Аркадии — где-то за горизонтом, но коробка с групповым "фото" Зои, Эйприл и Киана уже явилась в магазины. Так что если вас не пугает неопределенность, добро пожаловать в Касабланку 2219 года. Там, на улице Роз, живут Габриэль Кастильо и его дочь…

Find her, save her

…которая никак не найдет себе места от скуки. Карьера биотехнолога заброшена наряду с учебой, уроки боевых искусств не в силах прогнать апатию, событие месяца — вечеринка с друзьями. Встряхнуть унылую рутину способно лишь нечто из ряда вон выходящее — скажем, мрачные видения, преследующие Зои на всех мониторах. Черный дом посреди бескрайней ледяной пустыни, маленькая девочка и шепот, проникающий прямо в подкорку: "Найди Эйприл… Спаси Эйприл…" "Не налегал ли кое-кто на «ужастики"?» — спрашивает Оливия, продавщица в лавке электронных товаров (и по совместительству — лучший хакер в округе).

Но галлюцинации, как и загадочный Шум, несколько недель разрушавший инфосферу Земли, не проходили. Хуже того, дурные вести стали явью — бесследно пропал журналист Реза Темиз, самый близкий друг Зои. Незадолго до исчезновения он попросил ее об одолжении — заглянуть в офис компании "Джива" и забрать посылку. Дальше все словно в киноблокбастере: хладные трупы, "маски-шоу" синдикатовского спецназа, глобальный заговор и… ниточка, ведущая в Ньюпорт.

Именно в нем летом 2209-го началось долгое путешествие другой темноволосой красавицы. Шагнув сквозь Раздел в магическую Аркадию, Эйприл Райан не знала, что вскоре изменит уклад жизни в обеих половинках некогда единой вселенной. Она восстановила равновесие между мирами, вернула Хранителя Баланса, спасла от вымирания род Белых Драконов и ушла в пустоту, забыв о тех, кто был ей дорог. Теперь предводительствует повстанцами, сражающимися против оккупантов из Азадийской империи; пришельцы с запада презирают волшебство и насаждают религию и паровые машины.

Один из них — Киан Алване, Защитник Богини, прибывший в Маркурию, чтобы выполнить особое поручение Совета Шести. Благородный воин, под суровым лицом которого скрывается наивный идеалист, и не подозревал, что его история драматическим образом переплетется с судьбами Зои и Эйприл. Впервые оказавшись в…

Бег как двигатель сюжета

Стоп. Рассказывая о Dreamfall, так и хочется накормить читателя жирными спойлерами. Острое желание возникло неспроста — повествование, несмотря на интриги и недомолвки, держит в напряжении до последних секунд. Создатель серии Рагнар Тёрнквист (Ragnar Tшrnquist) потратил четыре года на сценарий, до блеска отточив сюжет и диалоги. Вы будете смеяться над язвительными ремарками Ворона и бахвальством бывшего колдуна Ропера Клакса, ахать от шока, когда <вымарано самоцензурой>, и смахивать украдкой слезы, стоя в петербургском подвале.

В этом помогают голоса. Я не представляю, сколько сил и времени Funcom отдала кастингу актеров, поскольку каждый из них — точное попадание в роль. Да, по нынешним стандартам обмен словами статичен, а кажущаяся нелинейность в списке доступных фраз остается иллюзией — чему быть, того не миновать, — но девять часов озвучки, богатой на эмоции и отменные реплики, заглаживают скупую мимику и неуклюжие жесты героев.

К сожалению, огорчает примитивность Dreamfall как адвенчуры. Об ее задачки не сточат клыки и ветераны шутерного фронта — решение всегда валяется на поверхности. Авторы не отважились бросить интеллектуальный вызов; порой целые главы состоят из неторопливых променадов из точки А в точку В. Пример: необходимо раздобыть пряность, дабы приготовить глинтвейн. Нас отправляют к торговцу, тот жалуется на пробки в соседнем квартале, из-за которых задержался его поставщик, и советует навестить беднягу. Кратко пообщавшись с бородатым извозчиком, мы получаем сокровенный мешочек и… все. Mission accomplished! Никаких сюрпризов, замысловатого скрещивания предметов в инвентаре и прочесывания местности с лупой. Самое сложное, что вам предстоит — соорудить факел из трех "запчастей" да подобрать мелодию к потайному порталу. Зои повезло больше других — у нее есть чудо-телефон, ломающий (почти) любую компьютерную систему и универсальная отмычка для замков. Встретилась преграда? Доставайте, не задумываясь, благо, сопутствующие головоломки не "тянут" и на разминку для мозга.

Разработчиков легко понять. Мейнстрим и зубодробительные пазлы сочетаются так же ладно, как патока с горчицей: современная аудитория, отвыкшая проводить часы в поисках заветного пиксела (особенно владельцы Xbox — второй целевой платформы Dreamfall), зевнет и вернется к экшенам, оставив фанатов без сиквела. Норвежцы решили не рисковать и пошли тропой FahrenheitКраткая информация об игре, забыв, к несчастью, о вовлечении зрителя. Quantic Dream заставляла нас терзать кнопки геймпада, поддерживая Лукаса Кейна во время роликов; у Funcom мы тупо отдавливаем клавишу "W", перемещая героя от сцены к сцене. И чем ближе развязка, тем сильнее чувство, будто и не игра это вовсе, а интерактивный фильм (что в какой-то мере — комплимент "киношной" грации оператора).

О модном

Бесхитростный "стелс" — реверанс в сторону консолей, явная попытка разбавить утомительные пробежки чем-то динамичным. Скрыться от недругов здесь гораздо проще, нежели в стародавней CountdownКраткая информация об игре, не говоря уже о настоящих представителях жанра. Правило одно: не лезть в зону прямой видимости. Не торопитесь на тренировку в Splinter CellКраткая информация об игре.

А вот проверка рефлексов не помешает: если вам не удалось уболтать злодея хорошо подвешенным языком, свернуть шею (!) или вовремя спрятаться, готовьтесь к драке. Пары стычек с участием Киана и Эйприл вообще не избежать. Неспокойные граждане, что с них взять.

Сражения отсылают к эпохе освоения 3D в первых трехмерных файтингах. Блок, два вида атак и W/A/S/D объединяются в непритязательные "комбо" — удобно… кабы не замедленная отработка нажатий клавиш. Не раз я пропускал удары и "пролетал" мимо противников, открывая бок или спину, и только впавший в ступор ИИ избавлял меня от загрузки "сейва". Но к обычному "исследовательскому" интерфейсу нареканий нет. Наглядные значки в контекстном меню, настраиваемая камера, полезная функция "focus field", позволяющая быстро переключиться на нужный объект, словно придуманы для РС. Волей-неволей задумываешься, почему Funcom выбрала такой путь. FahrenheitКраткая информация об игре с ее любовью к заветам Dance Dance RevolutionКраткая информация об игре, третья Broken SwordКраткая информация об игре, где требовалась мгновенная реакция на события, и, наконец, The Last ExpressКраткая информация об игре, изящно вписавшая "разборки" в адвенчурную канву, получились куда лучше. Ведь мы пришли сюда не мордобития ради.

Открытки из будущего

От приставок натерпелась и картинка, хотя надо, пожалуй, поблагодарить PlayStation 2 за отсутствие в списке платформ — оптимизация под Xbox загубила немногое. Конечно, это не графическая "killer app" вроде CrysisКраткая информация об игре или TES 4: OblivionКраткая информация об игре — рынок все же иной, — но основные персонажи и львиная доля локаций выглядят здорово. Мечтающая о генеральной уборке комната Зои, залитая солнцем площадка у кафе "Мока-Локо", заснеженная крыша гостиницы "Путник" и величественный город Темного народа врезаются в сердце с первого взгляда.

Однако туда проникают и не столь приятные образы. Нарисованные жидкой акварелью шпили делового центра Касабланки. Стерильно чистая, вырубленная гигантским топором из камня, дорога в гавань. Корявый забор спрайтовых деревьев в поселке на болотах и картонная панорама Маркурии, что открывается у входа в Монастырскую башню — от них, увы, уже не отделаться, равно как и от раздражающе частой подгрузки уровней. Разве что забыть, всмотревшись в симпатичные лица, и утонуть в сюжетных перипетиях под восхитительный саундтрек — сплав симфонического пафоса и прочувствованных баллад норвежца Эвена "Magnet" Йохансена (Even Johansen).

To be continued

Есть ли жизнь после "клиффхэнгера"? Что значит "Undreaming is unchained"? Встретятся ли еще раз Киан, Эйприл и Зои? К чему коротенькая сценка в самом конце? Рагнар Тёрнквист знает ответы, да только поведает их не раньше, чем окупится Dreamfall. И заодно, быть может, сотворит подлинную адвенчуру, без лишней аркадности и скидок на "широкую публику". А пока — наслаждайтесь отличным кино.

видерто з ag.ru
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мене лякають сис. вимоги.... дома Радеон9000 64М і 256 ОЗУ.

Якщо купляти, то оф. локалізацію від "Нового Диска", локалізатор Lazy Games.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Н у що ж, тричі "ура"! Dreamfall - Бесконечное путешествие від Нового Диска в мене. Повна російська і повна англійська в одному пакеті :hug: Пішло навіть на моєму Радеоні9000 і 256М памяті!

Заливати?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Народ! Зверніть увагу! Всім-всім-всім кого зацікавила перша частина гри - не прогавте другу частину! Графіка достойна найкращих похвал, а моделька Зоі... ммм... такої приємної і детальної не бачив навіть в Томб Райдер Легендс. Повний російський переклад! Не пропустіть! Знайдіть Ейпріл... врятуйте Ейпріл...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

sku

цікавить, але скільки це чудо важить?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

цікавить, але скільки це чудо важить?

4.33 гігабайта

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...