Jump to content

Названы ТОП-10 самых дорогих брендов


BARAKUDA

Recommended Posts

Рейтинг составлен на основе данных британского агентства Brand Finance. По его подсчетам, первое место в списке занимает Wal-Mart, марка крупнейшей торговой сети мира. Аналитики оценили ее в $41,4 млрд. На второе место в рейтинге вырвался бренд интернет-гиганта Google ($36,2 млрд), опередив Coca-Cola ($34,8 млрд).

В первую десятку самых дорогих брендов также вошли: IBM, Microsoft, GE, Vodafone Telecoms, HSBC, hp и Toyota.

Самым дорогим российским брендом, по мнению аналитиков Brand Finance, стал Сбербанк. В рейтинге бренд крупнейшей финансовой организации России занимает 57 место с оценкой в $11,7 млрд, хотя еще в 2009 году находился на 147 позиции. Также в рейтинге представлены "Газпром", "Билайн" и "Лукойл".

Напомним, что первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в прошлом году, по версии Interbrand, заняла компания Coca-Сola. Тогда ее торговую марку оценили в $68,7 млрд. На втором месте оказалась IBM ($60,2 млрд), а на третьем - Microsoft ($56,6 млрд). Google занял в списке Interbrand 7 место, а стоимость бренда компании оценили в $32 млрд.

brend.jpg

http://www.askwoman.ru/news/?id=17217

Link to comment
Share on other sites

дивно. в першій десятці раніше обов'язково був Макдональдс

Походу люди зрозуміли що там за їжа і зробили висновки

Link to comment
Share on other sites

:_07: яка нерухомість??? вони орендують приміщення в більшості точок

це бренд. одне слово коштує десятки мільярдів доларів

Link to comment
Share on other sites

:_07: яка нерухомість??? вони орендують приміщення в більшості точок

це бренд. одне слово коштує десятки мільярдів доларів

мабуть така дрібниця як 6 500 ресторанів нічого не варта в порівнянні з 64 мілярдами.

Link to comment
Share on other sites

мабуть така дрібниця як 6 500 ресторанів нічого не варта в порівнянні з 64 мілярдами.

ключове слово "франчайзинг" ;) Цей ресторан і Ви можете відкрити, будучи власником приміщення, якщо ... і тут купа умов від торгової марки, а взамін "логотип", "технології" тощо.

Link to comment
Share on other sites

Наспрвді ключовими є слова: "Рейтинг составлен на основе данных британского агентства Brand Finance"

Макдональдс опустився в рейтингу з 12 на 17 місце, бо вартість компанії за рік не дуже збільшилась порівняно з ТОР10 рейтингу.

Виручки від продаж не впали. Франшиза теж в основному на %% тієї ж виручки.

15% всіх ресторанів є власністю компанії і управляються на пряму. Ще до 7% ресторанів є спільною власністю чи сателітів з різними частками.

До речі, є не лише ресторани.

Щодо умов франшизи, то в різних країнах різні контракти, але базові умови жорсткі.

В компанії є багато брендів на ринку і ритейл це основний, але не єдиний напрямок діяльності.

Link to comment
Share on other sites

Та при чем тут компания и ее бизнес, прибыль и проценты?

Стоимость бренда и стоимость компании - абсолютно разные вещи.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.



×
×
  • Create New...