SpiritMen Опубліковано 1 Листопада, 2006 в 09:55 #51 Опубліковано 1 Листопада, 2006 в 09:55 У мене при запуску гри вилітає така фігня – Всплывающее окно приложения: Gothic3.exe - Точка входа не найдена : Точка входа в процедуру ??H@YG?AVbCUnicodeString@@_WABV0@@Z не найдена в библиотеке DLL sharedbase.dll. Що це може бути? Я ж українською по білому писав: читати nfo файл. А там сказано - після установки, але перед кряком поставити апдейт з директорії \Razor1911. Якщо цього не зробити то і буде той глюк. Розпишіть як враження - на що гра схожа, як її грати? Аналогічно до Готики 1/2 , чи попса повна? Народу подобається? А то я поставив, відяха i865 інтегрована, от воно і сказало "Cannot init render device". Блін. До мене гра попала без nfo файла...
sku Опубліковано 1 Листопада, 2006 в 09:58 #52 Опубліковано 1 Листопада, 2006 в 09:58 До мене гра попала без nfo файла... /Games/G3/rzr-gtc3.nfo - було з самого початку "хороший доктор - внимательный доктор"
Qaz Опубліковано 6 Листопада, 2006 в 19:24 #53 Опубліковано 6 Листопада, 2006 в 19:24 мда...поставил...никак не катит для моего компа ;(
Matfak Опубліковано 7 Листопада, 2006 в 06:51 #54 Опубліковано 7 Листопада, 2006 в 06:51 аналогічно проблема
Starui_Diya4 Опубліковано 7 Листопада, 2006 в 07:42 #55 Опубліковано 7 Листопада, 2006 в 07:42 мда...поставил...никак не катит для моего компа ;( Мде....Не повезло вам :o Я от граю на середніх, і радий......ЯК СЛОН!
Fagot Опубліковано 7 Листопада, 2006 в 11:07 #56 Опубліковано 7 Листопада, 2006 в 11:07 Для того щоб грати на 512 оператіви треба скачати спеціальний текстовий файлік, який знаходиться в гуглі по запросу "оптимизация готики 3", здається якийсь готман на форумі виклав ссилку, там описуєтся усе шо треба зробити. Попаритись прийдется, але зато гра починає гальмувати в три рази меньше (АЖ!!!).Взагалі заради третьої готи можна і гіг собі поставити( прибарахлитись)
Fagot Опубліковано 7 Листопада, 2006 в 15:06 #57 Опубліковано 7 Листопада, 2006 в 15:06 Вже питав, спитаю ще раз: у цій версії є відеороліки, чи вирізані?
Matfak Опубліковано 8 Листопада, 2006 в 06:49 #58 Опубліковано 8 Листопада, 2006 в 06:49 Для того щоб грати на 512 оператіви треба скачати спеціальний текстовий файлік, який знаходиться в гуглі по запросу "оптимизация готики 3", здається якийсь готман на форумі виклав ссилку, там описуєтся усе шо треба зробити. Попаритись прийдется, але зато гра починає гальмувати в три рази меньше (АЖ!!!).Взагалі заради третьої готи можна і гіг собі поставити( прибарахлитись)А сюда цей файлик викласти??
Fagot Опубліковано 8 Листопада, 2006 в 08:22 #59 Опубліковано 8 Листопада, 2006 в 08:22 Той файл в принципі не знайшов, може викладу пізніше, зато знайшов таке:-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Хочу дать совет подобным мне обладателям 512 Мб ОЗУ. Если графика для вас не самое главное, уберите нафиг ВСЮ траву. У меня это дает ОФИГЕННЫЙ прирост ФПС. Травы нет как таковой вообще (кустарники и папоротники не в счет). Прорисовка стоит средняя и низкая, детализация текстур средняя, объекты высокие, шейдеры 3ей версии. Пост процессинг средний стоит. В итоге получаем свопы в городах *которые вполне терпимы) и на природе примерно раз в 10 минут.Хотя теперь я бегаю в великой лесо-степи Миртана, играется великолепно.Конфа: АМД Атлон ХП 2200+, 512 Мб ОЗУ, 1,5 гБ файл подкачки, Нвида 6200 256 Мб.Вот ини файл мой:[Options.Audio]MasterVolume=256VoiceVolume=256MusicVolume=100FXVolume=151AmbientVolume=202Speaker=5VoiceLanguage=EnglishSubtitleLanguage=EnglishSubtitle=true[Options.Video]Resolution.Width=1024Resolution.Height=768Resolution.RefreshRate=60Brightness=0.000000Contrast=0.000000GammaRed=0.000000GammaGreen=0.000000GammaBlue=0.000000[Options.Details]Performance=Custom[Options.Custom]DistanceHigh=2DistanceLow=0ResourceCache=2ObjectDetails=3ShaderQuality=3_0TextureQuality=2TextureFilter=0VegetationQuality=0ShadowQuality=0PostProcessing=1[Options.Controls]MouseSensitivityX=1.000000MouseSensitivityY=1.000000MouseInvertX=falseMouseInvertY=falseMouseSmoothingX=0.500000MouseSmoothingY=0.500000AltCamera=falseControls=Custom[sessionKey.Forward]Key1.Type=0Key1.Offset=200Key2.Type=0Key2.Offset=17[sessionKey.Backward]Key1.Type=0Key1.Offset=208Key2.Type=0Key2.Offset=31[sessionKey.StrafeLeft]Key1.Type=0Key1.Offset=203Key2.Type=0Key2.Offset=30[sessionKey.StrafeRight]Key1.Type=0Key1.Offset=205Key2.Type=0Key2.Offset=32[sessionKey.TurnUp]Key1.Type=1Key1.Offset=10Key2.Type=-1Key2.Offset=36[sessionKey.TurnDown]Key1.Type=1Key1.Offset=9Key2.Type=-1Key2.Offset=36[sessionKey.RotateCamRight]Key1.Type=1Key1.Offset=7Key2.Type=0Key2.Offset=18[sessionKey.RotateCamLeft]Key1.Type=1Key1.Offset=8Key2.Type=0Key2.Offset=16[sessionKey.Walk]Key1.Type=0Key1.Offset=54Key2.Type=0Key2.Offset=42[sessionKey.WalkToggle]Key1.Type=0Key1.Offset=58Key2.Type=-1Key2.Offset=36[sessionKey.Up]Key1.Type=0Key1.Offset=57Key2.Type=0Key2.Offset=56[sessionKey.Down]Key1.Type=0Key1.Offset=29Key2.Type=-1Key2.Offset=36[sessionKey.Use1]Key1.Type=1Key1.Offset=3Key2.Type=-1Key2.Offset=36[sessionKey.Use2]Key1.Type=1Key1.Offset=4Key2.Type=-1Key2.Offset=35[sessionKey.Plus]Key1.Type=0Key1.Offset=78Key2.Type=1Key2.Offset=11[sessionKey.Minus]Key1.Type=0Key1.Offset=74Key2.Type=1Key2.Offset=12[sessionKey.QuickUse0]Key1.Type=0Key1.Offset=11Key2.Type=-1Key2.Offset=35[sessionKey.QuickUse1]Key1.Type=0Key1.Offset=2Key2.Type=-1Key2.Offset=35[sessionKey.QuickUse2]Key1.Type=0Key1.Offset=3Key2.Type=-1Key2.Offset=35[sessionKey.QuickUse3]Key1.Type=0Key1.Offset=4Key2.Type=-1Key2.Offset=35[sessionKey.QuickUse4]Key1.Type=0Key1.Offset=5Key2.Type=-1Key2.Offset=35[sessionKey.QuickUse5]Key1.Type=0Key1.Offset=6Key2.Type=-1Key2.Offset=35[sessionKey.QuickUse6]Key1.Type=0Key1.Offset=7Key2.Type=-1Key2.Offset=35[sessionKey.QuickUse7]Key1.Type=0Key1.Offset=8Key2.Type=-1Key2.Offset=35[sessionKey.QuickUse8]Key1.Type=0Key1.Offset=9Key2.Type=-1Key2.Offset=35[sessionKey.QuickUse9]Key1.Type=0Key1.Offset=10Key2.Type=-1Key2.Offset=35[sessionKey.Confirm]Key1.Type=0Key1.Offset=28Key2.Type=-1Key2.Offset=35[sessionKey.InventoryMode]Key1.Type=0Key1.Offset=15Key2.Type=0Key2.Offset=14[sessionKey.JournalModeLog]Key1.Type=0Key1.Offset=38Key2.Type=-1Key2.Offset=35[sessionKey.JournalModeCharScreen]Key1.Type=0Key1.Offset=46Key2.Type=-1Key2.Offset=35[sessionKey.JournalModeMagBook]Key1.Type=0Key1.Offset=48Key2.Type=-1Key2.Offset=35[sessionKey.JournalModeMap]Key1.Type=0Key1.Offset=50Key2.Type=-1Key2.Offset=35[sessionKey.QuickLoad]Key1.Type=0Key1.Offset=67Key2.Type=-1Key2.Offset=35[sessionKey.QuickSave]Key1.Type=0Key1.Offset=63Key2.Type=-1Key2.Offset=35[sessionKey.WeaponMode]Key1.Type=1Key1.Offset=5Key2.Type=-1Key2.Offset=35[sessionKey.Lock]Key1.Type=0Key1.Offset=19Key2.Type=0Key2.Offset=207[sessionKey.Look]Key1.Type=0Key1.Offset=80Key2.Type=-1Key2.Offset=35[sessionKey.FirstPerson]Key1.Type=0Key1.Offset=83Key2.Type=0Key2.Offset=20[sessionKey.ResetCamera]Key1.Type=0Key1.Offset=75Key2.Type=-1Key2.Offset=35[sessionKey.ToggleHUD]Key1.Type=0Key1.Offset=70Key2.Type=-1Key2.Offset=35[Options.Difficulty]Difficulty=MediumА вот и ge3.ini:; /////////////////////////////[Window]Name=Gothic3Left=0Top=0Right=1024Bottom=768RefreshRate=0AdapterNumber=0Fullscreen=trueCenter=trueCaptureCursor=true; /////////////////////////////[Engine.Setup]IgnoreUserOptions=false; Saves Mountlistfile for faster startup; Editor saves Mountlist for default; Should be disabled in shipped releasesFile.SaveMountlistFile=false; Vegetation view rangeVegetationAdmin.ViewRange=3500.0; Vegetation Quality = high, med, lowVegetationAdmin.Quality=low; Bloom filter highligth thresholdPostprocessingAdmin.BloomHighlightThreshold=0.5; Active post processing effect; -1 = no effect active; 0 = bloomPostprocessingAdmin.ActiveEffect=0; Debugoutput in console, default = normalDebug.Filter=normalDebug.ExceptionHandlerEnable=true; Memorycorruption monitor verifies every frame heap allocated by genome system.; only for debugging purposes, this function enabled can cause heavy performance stalls.; use this function with care, and if possible only in small projects/worlds; Heapprofiling system must be activated to use this system !Debug.MemoryCorruptionMonitor=false; ==================================; GfX Library, currently DirectX 9.b; only hw processing devices please -> no DX7 cards allowed !; ==================================Gfx.Lib=DX9Gfx.HWVertexprocessing=trueGfx.ThreadSave=false; ==================================; DEFAULT CAMERA SETTINGS -> APPLICATION START; ==================================; FOV in degreesCamera.FOV=60Camera.ZNear=25.0; Devnote: decrease far clipping plane range to avoid z fights -> decrease if sky system is integratedCamera.ZFar=10000.0Camera.ZFarLowPoly=70000.0Camera.ZBias=0.005; ==================================; DEFAULT CACHE SIZES FOR GLOBAL CACHEADMIN; Use with care: greater values can cause heavy performance problem on smaller systems; ==================================Cache.SizeImage=128000000Cache.SizeMaterial=40000000Cache.SizeMesh=70000000Cache.SizeSound=80000000Cache.SizeCollisionMesh=40000000Cache.SizeAnimation=40000000Cache.SizeSpeedTree=10000000; ==================================; NUMBER OF WORKER-THREADS STARTED IN BACKGROUND; Do not change number of threads by cachetype, performance stalls or instabile system possible; ==================================Threads.ImageCount=0Threads.MaterialCount=0Threads.MeshCount=0Threads.SoundCount=0Threads.VertexpoolCount=0Threads.PVSPrefetcherCount=1Threads.CollisionMeshCount=0Threads.AnimationCount=0; Threads disabling, remove for debugging and graphic profiling purposesThreads.Enable=true; ==================================; SHADER PARAMETERS; ==================================; Shader version to use; Values: 1_4, 2_0, 3_0; If shader version not supported by the given system the next supported lower one is usedShader.CurrentShaderVersion=3_0; Enable tree shadows ( makes only sence with Version 2_0 or 3_0 otherwise it will be ignored )Shader.EnableTreeShadows=false; Semi static building shadows ( makes only sence with Version 2_0 or 3_0 otherwise it will be ignored )Shader.EnableStaticShadows=false; Dynamic detail shadows ( makes only sence with Version 3_0 at the moment otherwise it will be ignored )Shader.EnableDetailShadows=false; Skips the validation of missing shaders while the engine starts; THIS SHOULD BE FALSE; Set flag true if you force shader compilationShader.SkipShaderPoolValidation=true; Enable fallback materialsShader.EnableMaterialFallbacks=true; Enable error materials; If a material could not be compiled and no fallback available a error material would be usedShader.EnableErrorMaterial=true; ==================================; SOUND PARAMETERS (only in (pre-)alpha versions); ==================================; Sound.MusicFile=Prototype.mp3;Sound.MusicFile=myrtanamix.mp3Sound.MasterVolume=255Sound.MusicVolume=51; ==================================; ANIMATION BLENDING PARAMETERS; ==================================; Default time (in seconds) is used to blend animations if they are not listedAnimationBlending.DefaultFadeTime=0.2AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1000.0Animation.MaxRagDolls=999; ==================================; DYNAMIC ENTITY CAPS; ==================================; ROI sphere is used to process all dynamic entities within range.Entity.ROI=4000.0; EntityAdmin processes entities per defaultEntityAdmin.EnableProcessing=true; Disable focus name renderingRender.DisableFocusNames=false; PVS Prefetcher uses single thread to load and prefetch spatial contextsRender.EnablePVSPrefetcherThread=true; Indicates if object (HC/VPT) culling is enabled; Donґt set this property to false, this causes heavy stalls !Render.EnableObjectVPTHCCulling=true; Simple distance screen metric object distance culling used. Culls all; objects under thresholdRender.ScreenObjectDistanceCulling=0.01Render.LowPolyObjectDistanceCulling=0.01Render.ProcessingRangeFadeOutRange=400Render.RangedBaseLoDOffset=0.0; Global property for visual mesh lodding: 1.0f = default value > 1.0 use only for high end systems, < 1.0 for slower machinesRender.GlobalVisualLoDFactor=0.01; Skinner type for rendering; possible entries: Software and or DX9Hardware (Software is obsolet)Render.AnimationSkinner=Hardware; Occlusion culling pixel threshold; Less pixelcount fails visible determination testRender.OcclusionPixelThreshold=10; zPass query check for already visible objects.; Intervall in frametimeRender.OcclusionZPassCheckIntervall=4; Prefetchercellsize, corresponds with landscapepatchsizeRender.PrefetchGridCellSize=10000; Enables lowpoly renderingRender.EnableLowpolyRendering=true; Rendering mesh, animation and image quality; Normal = take first lodstage as qualitystage; High = uses a higher resolution.; UltraHigh = uses highest quality mode (needs 512MB highend graphic card and min. 1 GB of systemmemory!)Render.MeshLoDQuality=HighRender.AnimationLoDQuality=HighRender.ImageLoDQuality=HighRender.DisableMeshLoDQualityFragmentString=lowpoly; Enables vegetation renderingRender.EnableVegetationRendering=false;Render.EnableDOF=trueRender.DOFStart=1000.0Render.DOFEnd=8000.0; Average fps scale factorFpS.Average=30.0FpS.Min=10.0FpS.Max=120; FPU exception flags, do not changem this causes undefined errors in editor and game mode,; only for debugging purposesFPU.bEnableDivByZeroExceptions=falseFPU.bEnableDenormalExceptions=falseFPU.bEnableInvalidExceptions=falseFPU.bEnableOverflowExceptions=falseFPU.bEnableUnderflowExceptions=false; Physics stuff, disables physic, do not disable in game, undefined behavior !Physics.RemoteDebuggerClient=Physics.Disable=false; /////////////////////////////; Simple low poly version of mesh for horizon lookLandscape.LowPolySector=G3_World_Lowpoly; Prevents automatically loading of script dlls if disabled(false); If you setup Autoloading false game is not startet correctly.; Use only for debugging purposes and pure engine testingScriptAutoLoading=trueFpS.Fixed=-1.000000Timer.bIsSmooth=true[Project.Setup]; Database path, relative from application path, do not change this, unless you have more than one workspace in progress; Savegames must be later stored into "my documents" to support multiuserWorkspace.Name=DataWorkspace.SaveGames=SaveWorkspace.Backup=BackupWorkspace.Scripts=ScriptsWorkspace.Compiled.Mesh=_compiledMeshWorkspace.Compiled.Material=_compiledMaterialWorkspace.Compiled.Animation=_compiledAnimationWorkspace.Compiled.Image=_compiledImageWorkspace.Compiled.Physic=_compiledPhysic; /////////////////////////////ScriptAutoLoading=true[snapshots]; Snapshot path (for default key look into controls.ini.Path=snapshotsPrefix=snap_; /////////////////////////////; Engine only controls, if nomenu is set or game isnґt active[Controls]MoveSpeed=5000.0MoveAccelerator=20.0MoveDeccelerator=0.15; /////////////////////////////; Viewport background color (not longer supported)[Viewport]Color=2290649224[Lighting]; Lighting type to use (not longer supported); 0 = Simple lighting (ambient, legacy mode); 1 = VertexHemisphereVertexLighting; 2 = VertexHemisphereVertexLightingWithOverbright; 3 = VertexHemispherePixelLightingWithOverbright; 4 = PixelHemispherePixelLightingWithOverbrightLightingType=2[Game]TestMode=falsePlayerStart=PC_HeroNoMenu=false[Memory]Observe=Audio; Camera properties[Camera]; freefly cam (engine only)fMoveSpeed=100.0fMoveAccelerator=50.0fMoveDeccelerator=0.3; 3rd person/1st person camfAziSpeedScale=0.10000fElevSpeedScale=0.070000fRelaxCamera=20.0fRelaxPlayer=2.0fRelaxYAxis=15.0fRelaxXAxis=8.0fRelaxDist=60.0fRelaxFOV=25.0fMaxDistToPlayer=500.0f[FreeGotoToPlayer]u32MaxFreePlayerGotoDistance=1000; /////////////////////////////; Option[Option.Sliders]DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=45000.0DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=20000.0ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_High=0.008ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_High=300.0ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_High=300.0ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_High=2 ; 0=Normal, 1=High, 2=UltraHighObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_High=2 ; 0=Normal, 1=High, 2=UltraHighObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Medium=0.02ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Medium=500.0ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Medium=0.0ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Medium=0 ; 0=Normal, 1=High, 2=UltraHighObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Medium=0 ; 0=Normal, 1=High, 2=UltraHighObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Low=0.045ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Low=700.0ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Low=-300.0ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Low=0 ; 0=Normal, 1=High, 2=UltraHighObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Low=0 ; 0=Normal, 1=High, 2=UltraHighResourceCache.u32ImageMaxMemUsage_TextureQualityHigh=350000000ResourceCache.u32ImageMaxMemUsage_High=96000000ResourceCache.u32MeshMaxMemUsage_High=96000000ResourceCache.u32SoundMaxMemUsage_High=20000000ResourceCache.u32MaterialMaxMemUsage_High=21000ResourceCache.u32CollisionMeshMaxMemUsage_High=18000000ResourceCache.u32AnimationMaxMemUsage_High=40000000ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000ResourceCache.u32ImageMaxMemUsage_Medium=70000000ResourceCache.u32MeshMaxMemUsage_Medium=40000000ResourceCache.u32SoundMaxMemUsage_Medium=15000000ResourceCache.u32MaterialMaxMemUsage_Medium=20000ResourceCache.u32CollisionMeshMaxMemUsage_Medium=16000000ResourceCache.u32AnimationMaxMemUsage_Medium=30000000ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_Medium=750000ResourceCache.u32ImageMaxMemUsage_Low=32000000ResourceCache.u32MeshMaxMemUsage_Low=30000000ResourceCache.u32SoundMaxMemUsage_Low=10000000ResourceCache.u32MaterialMaxMemUsage_Low=18000ResourceCache.u32CollisionMeshMaxMemUsage_Low=13000000ResourceCache.u32AnimationMaxMemUsage_Low=25000000ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_Low=500000[Options.Low]DistanceHigh=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=HighDistanceLow=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=HighResourceCache=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=HighObjectDetails=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=HighShaderQuality=0 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0TextureQuality=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=HighTextureFilter=0 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16xVegetationQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=HighShadowQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=HighPostProcessing=0 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF[Options.Medium]DistanceHigh=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=HighDistanceLow=2 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=HighResourceCache=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=HighObjectDetails=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=HighShaderQuality=1 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=HighTextureFilter=1 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16xVegetationQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=HighShadowQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=HighPostProcessing=1 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF[Options.High]DistanceHigh=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=HighDistanceLow=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=HighResourceCache=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=HighObjectDetails=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=HighShaderQuality=2 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=HighTextureFilter=2 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16xVegetationQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=HighShadowQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=HighPostProcessing=2 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF[Options.Gamma]BrightnessScaling=0.2ContrastScaling=0.075RedScaling=0.3GreenScaling=0.3BlueScaling=0.3; /////////////////////////////; Autodetection[Autodetection]MediumMemoryLimit=1000000000HighMemoryLimit=1500000000MediumSMLimit=512 ; Shadermodel 2.0HighSMLimit=768 ; Shadermodel 3.0NVIDIA.ID=4318ATI.ID=4098NVIDIA.LowCount=55NVIDIA.LowEntry_0=810 ;Quadro NVS 280 PCINVIDIA.LowEntry_1=811 ;Quadro FX 500/FX 600NVIDIA.LowEntry_2=815 ;NV34GLNVIDIA.LowEntry_3=816 ;GeForce FX 5900 UltraNVIDIA.LowEntry_4=817 ;GeForce FX 5900NVIDIA.LowEntry_5=818 ;GeForce FX 5900XTNVIDIA.LowEntry_6=819 ;GeForce FX 5950 UltraNVIDIA.LowEntry_7=820 ;GeForce FX 5900ZTNVIDIA.LowEntry_8=824 ;Quadro FX 3000NVIDIA.LowEntry_9=831 ;Quadro FX 700NVIDIA.LowEntry_10=833 ;GeForce FX 5700 UltraNVIDIA.LowEntry_11=834 ;GeForce FX 5700NVIDIA.LowEntry_12=835 ;GeForce FX 5700LENVIDIA.LowEntry_13=836 ;GeForce FX 5700VENVIDIA.LowEntry_14=837 ;NV36NVIDIA.LowEntry_15=846 ;Quadro FX 1100NVIDIA.LowEntry_16=847 ;NV36GLNVIDIA.LowEntry_17=807 ;GeForce FX 5100NVIDIA.LowEntry_18=806 ;GeForce FX 5500NVIDIA.LowEntry_19=803 ;GeForce FX 5200LENVIDIA.LowEntry_20=802 ;GeForce FX 5200NVIDIA.LowEntry_21=801 ;GeForce FX 5200 UltraNVIDIA.LowEntry_22=800 ;GeForce FX 5200NVIDIA.LowEntry_23=788 ;GeForce FX 5600XTNVIDIA.LowEntry_24=787 ;NV31NVIDIA.LowEntry_25=786 ;GeForce FX 5600NVIDIA.LowEntry_26=785 ;GeForce FX 5600 UltraNVIDIA.LowEntry_27=777 ;Quadro FX 1000NVIDIA.LowEntry_28=776 ;Quadro FX 2000NVIDIA.LowEntry_29=770 ;GeForce FX 5800NVIDIA.LowEntry_30=769 ;GeForce FX 5800 UltraNVIDIA.LowEntry_31=250 ;GeForce PCX 5750 & GeForce PCX 5750NVIDIA.LowEntry_32=251 ;GeForce PCX 5900 & GeForce PCX 5900NVIDIA.LowEntry_33=252 ;GeForce PCX 5300NVIDIA.LowEntry_34=335 ;GeForce 6200NVIDIA.LowEntry_35=353 ;GeForce 6200 TurboCacheNVIDIA.LowEntry_36=243 ;GeForce 6200NVIDIA.LowEntry_37=576 ;NVIDIA GeForce 6150NVIDIA.LowEntry_38=577 ;NVIDIA GeForce 6150 LENVIDIA.LowEntry_39=578 ;NVIDIA GeForce 6100NVIDIA.LowEntry_40=204 ;Quadro FX Go1400NVIDIA.LowEntry_41=794 ;GeForce FX Go5600NVIDIA.LowEntry_42=795 ;GeForce FX Go5650NVIDIA.LowEntry_43=796 ;Quadro FX Go700NVIDIA.LowEntry_44=804 ;GeForce FX Go5200NVIDIA.LowEntry_45=805 ;GeForce FX Go5250NVIDIA.LowEntry_46=808 ;GeForce FX Go5200 32M/64MNVIDIA.LowEntry_47=812 ;GeForce FX Go53xxNVIDIA.LowEntry_48=813 ;GeForce FX Go5100NVIDIA.LowEntry_49=839 ;GeForce FX Go5700NVIDIA.LowEntry_50=840 ;GeForce FX Go5700NVIDIA.LowEntry_51=844 ;Quadro FX Go1000NVIDIA.LowEntry_52=204 ;Quadro FX Go1400NVIDIA.LowEntry_53=356 ;GeForce Go 6200NVIDIA.LowEntry_54=359 ;GeForce Go 6200NVIDIA.MediumCount=21NVIDIA.MediumEntry_0=320 ;GeForce 6600 GTNVIDIA.MediumEntry_1=321 ;GeForce 6600NVIDIA.MediumEntry_2=322 ;NV43NVIDIA.MediumEntry_3=323 ;NV43NVIDIA.MediumEntry_4=325 ;GeForce 6610 XLNVIDIA.MediumEntry_5=331 ;NV43NVIDIA.MediumEntry_6=332 ;NV43GLNVIDIA.MediumEntry_7=333 ;NV43GLNVIDIA.MediumEntry_8=334 ;Quadro FX 540NVIDIA.MediumEntry_9=352 ;NV44NVIDIA.MediumEntry_10=354 ;NV44NVIDIA.MediumEntry_11=355 ;NV44NVIDIA.MediumEntry_12=357 ;Quadro NVS 285NVIDIA.MediumEntry_13=366 ;NV44GLNVIDIA.MediumEntry_14=241 ;GeForce 6600 GTNVIDIA.MediumEntry_15=241 ;GeForce 6600 GTNVIDIA.MediumEntry_16=242 ;GeForce 6600NVIDIA.MediumEntry_17=465 ;NVIDIA GeForce 7300 LE,NVIDIA.MediumEntry_18=479 ;NVIDIA GeForce 7300 GSNVIDIA.MediumEntry_19=324 ;GeForce Go 6600NVIDIA.MediumEntry_20=328 ;GeForce Go 6600ATI.LowCount=32ATI.LowEntry_0=22882 ;Radeon 9000ATI.LowEntry_1=19559 ;Radeon 9000 PROATI.LowEntry_2=19567 ;Radeon 9000 PRO SecondaryATI.LowEntry_3=22850 ;Radeon 9000 SecondaryATI.LowEntry_4=18791 ;Radeon 9000 SeriesATI.LowEntry_5=18790 ;Radeon 9000 SeriesATI.LowEntry_6=18798 ;Radeon 9000 Series SecondaryATI.LowEntry_7=18799 ;Radeon 9000 Series SecondaryATI.LowEntry_8=30772 ;Radeon 9000/9100 PRO IGP SeriesATI.LowEntry_9=20813 ;Radeon 9100 SeriesATI.LowEntry_10=22881 ;Radeon 9200ATI.LowEntry_11=22880 ;Radeon 9200 PROATI.LowEntry_12=22848 ;Radeon 9200 PRO SecondaryATI.LowEntry_13=22884 ;Radeon 9200 SEATI.LowEntry_14=23876 ;Radeon 9200 SE SecondaryATI.LowEntry_15=22849 ;Radeon 9200 SecondaryATI.LowEntry_16=16708 ;Radeon 9500ATI.LowEntry_17=16713 ;Radeon 9500ATI.LowEntry_18=16740 ;Radeon 9500 SecondaryATI.LowEntry_19=16745 ;Radeon 9500 SecondaryATI.LowEntry_20=23392 ;Radeon X300 SeriesATI.LowEntry_21=23408 ;Radeon X300 Series SecondaryATI.LowEntry_22=19558 ;ATI Mobility Radeon 9000ATI.LowEntry_23=22581 ;ATI Mobility Radeon 9000 IGP SeriesATI.LowEntry_24=23651 ;ATI Mobility Radeon 9200ATI.LowEntry_25=23649 ;ATI Mobility Radeon 9200ATI.LowEntry_26=20050 ;ATI Mobility Radeon 9500ATI.LowEntry_27=20054 ;ATI Mobility Radeon 9550ATI.LowEntry_28=20048 ;ATI Mobility Radeon 9600/9700 SeriesATI.LowEntry_29=21601 ;ATI Mobility Radeon X300ATI.LowEntry_30=21600 ;ATI Mobility Radeon X300ATI.LowEntry_31=12626 ;ATI Mobility Radeon X300ATI.MediumCount=23ATI.MediumEntry_0=28992 ;Radeon X1300 SeriesATI.MediumEntry_1=28998 ;Radeon X1300 SeriesATI.MediumEntry_2=29006 ;Radeon X1300 SeriesATI.MediumEntry_3=29022 ;Radeon X1300 SeriesATI.MediumEntry_4=29005 ;Radeon X1300 SeriesATI.MediumEntry_5=29056 ;Radeon X1300 SeriesATI.MediumEntry_6=28994 ;Radeon X1300 SeriesATI.MediumEntry_7=29059 ;Radeon X1300 SeriesATI.MediumEntry_8=29063 ;Radeon X1300 SeriesATI.MediumEntry_9=29088 ;Radeon X1300 Series SecondaryATI.MediumEntry_10=29037 ;Radeon X1300 Series SecondaryATI.MediumEntry_11=29095 ;Radeon X1300 Series SecondaryATI.MediumEntry_12=29091 ;Radeon X1300 Series SecondaryATI.MediumEntry_13=29002 ;ATI Mobility Radeon X1300ATI.MediumEntry_14=29004 ;ATI Mobility Radeon X1300ATI.MediumEntry_15=29003 ;ATI Mobility Radeon X1300ATI.MediumEntry_16=29001 ;ATI Mobility Radeon X1300ATI.MediumEntry_17=29078 ;ATI Mobility Radeon X1350ATI.MediumEntry_18=29067 ;ATI Mobility Radeon X1350ATI.MediumEntry_19=29068 ;ATI Mobility Radeon X1350ATI.MediumEntry_20=28997 ;ATI Mobility Radeon X1400ATI.MediumEntry_21=29069 ;ATI Mobility Radeon X1450ATI.MediumEntry_22=29062 ;ATI Mobility Radeon X1450///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////; /////////////////////////////; Supported Languages (voice and subtitle)[Languages]Voice.SupportedCount=1Voice.Entry_0=EnglishSubtitle.SupportedCount=1Subtitle.Entry_0=English; /////////////////////////////; Active Language (voice and subtitle)[Language]Text=EnglishAudio=English
Fagot Опубліковано 9 Листопада, 2006 в 16:21 #60 Опубліковано 9 Листопада, 2006 в 16:21 А тепер викладую той самий долгожданний файлік:--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------В Ини файле заменить следующие строки:====================================================================================VegetationAdmin.Quality=med...Render.MeshLoDQuality=HighRender.AnimationLoDQuality=HighRender.ImageLoDQuality=High...ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Medium=1ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Medium=1...Cache.SizeImage=100000000Cache.SizeMesh=52000000Cache.SizeSound=17000000Cache.SizeMaterial=21000000Cache.SizeCollisionMesh=16000000Cache.SizeAnimation=28000000Cache.SizeSpeedTree=10000000...ResourceCache.u32ImageMaxMemUsage_Medium=100000000ResourceCache.u32MeshMaxMemUsage_Medium=52000000ResourceCache.u32SoundMaxMemUsage_Medium=17000000ResourceCache.u32MaterialMaxMemUsage_Medium=21000ResourceCache.u32CollisionMeshMaxMemUsage_Medium=16000000ResourceCache.u32AnimationMaxMemUsage_Medium=28000000ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_Medium=10000000...DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=20000.0DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=16000.0DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=12000.0DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=200000.0DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=90000.0DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=40000.0******************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************В настройках программы RivaTuner(ftp://softlinks.ru/4896027/RivaTuner.exe) поменять Direct3D -> вкладке Textures -> напротив параметра "Amount of system memory for PCI textures (MB)" прописываем значение 256******************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************Сделать следующие изменения в конфигурации своего Windows:1)Заходим Пуск--Панель управления--Система--Дополнительно;в разделе "Быстродействие" жмем кнопку "Параметры";переходим на закладку "Дополнительно" и в разделе "Использование памяти" выбираем "Оптимизировать работу: системного кэша".2)Файл подкачки поставить чем больше --- тем лучше(Мой компьютер---Свойства---Дополнительно---Быстродействие,Параметры---Виртуальная памать,Изменить---там уже сами додумаетесь)3)Если не жалко потерять все данные на диске лучше сделать Форматирование,если же у вас много ценного -сделайте Дефрагментацию.******************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************Установить патч 1.08(http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?go=downloads&release_id=257) ,а поверх 1.07(http://www.gothic-3.ru/files/patch/gothic3_relup_eur.exe) и no-dvd к нему(http://www.rapidshara.ru/2257)******************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************Также можно убрать блики солнца посредством распаковки следующего архива(http://www.gothic-3.ru/files/G3_Anti_Lens.rar) в */Gothic3/Data******************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************Сказанное далее никак не влияет на производительность игры.----1)Для устранения ошибки "Where is Guru?" ,которая может появиться ,как при старте игры,так по прошествии некоторого времени в игре следует распаковать архив(http://bi0nik.narod.ru/usp10.rar) в директорию игры.===2)Для более приятного времяпровождения игры советую скачать руссификатор от NeoGame чуть подправленный Сержантом(НЕ ПРОМТ).Скачать инсталлятор можно по следующему адресу(www.zoneofgames.ru).Выбираете букву Г ,затем ГОТИКА 3,потом скачиваете руссификатор.
derek Опубліковано 10 Листопада, 2006 в 11:55 #61 Опубліковано 10 Листопада, 2006 в 11:55 Fagot ти можеш викласти свої іні файли з усіма настройками ?
Oushen Опубліковано 15 Листопада, 2006 в 18:50 #62 Опубліковано 15 Листопада, 2006 в 18:50 Той файл в принципі не знайшов, може викладу пізніше, зато знайшов таке:----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Хочу дать совет подобным мне обладателям 512 Мб ОЗУ. Если графика для вас не самое главное, уберите нафиг ВСЮ траву. У меня это дает ОФИГЕННЫЙ прирост ФПС. Травы нет как таковой вообще (кустарники и папоротники не в счет). Прорисовка стоит средняя и низкая, детализация текстур средняя, объекты высокие, шейдеры 3ей версии. Пост процессинг средний стоит. В итоге получаем свопы в городах *которые вполне терпимы) и на природе примерно раз в 10 минут. Хотя теперь я бегаю в великой лесо-степи Миртана, играется великолепно. Конфа: АМД Атлон ХП 2200+, 512 Мб ОЗУ, 1,5 гБ файл подкачки, Нвида 6200 256 Мб. Вот ини файл мой: [Options.Audio] MasterVolume=256 VoiceVolume=256 MusicVolume=100 FXVolume=151 AmbientVolume=202 Speaker=5 VoiceLanguage=English SubtitleLanguage=English Subtitle=true [Options.Video] Resolution.Width=1024 Resolution.Height=768 Resolution.RefreshRate=60 Brightness=0.000000 Contrast=0.000000 GammaRed=0.000000 GammaGreen=0.000000 GammaBlue=0.000000 [Options.Details] Performance=Custom [Options.Custom] DistanceHigh=2 DistanceLow=0 ResourceCache=2 ObjectDetails=3 ShaderQuality=3_0 TextureQuality=2 TextureFilter=0 VegetationQuality=0 ShadowQuality=0 PostProcessing=1 [Options.Controls] MouseSensitivityX=1.000000 MouseSensitivityY=1.000000 MouseInvertX=false MouseInvertY=false MouseSmoothingX=0.500000 MouseSmoothingY=0.500000 AltCamera=false Controls=Custom [sessionKey.Forward] Key1.Type=0 Key1.Offset=200 Key2.Type=0 Key2.Offset=17 [sessionKey.Backward] Key1.Type=0 Key1.Offset=208 Key2.Type=0 Key2.Offset=31 [sessionKey.StrafeLeft] Key1.Type=0 Key1.Offset=203 Key2.Type=0 Key2.Offset=30 [sessionKey.StrafeRight] Key1.Type=0 Key1.Offset=205 Key2.Type=0 Key2.Offset=32 [sessionKey.TurnUp] Key1.Type=1 Key1.Offset=10 Key2.Type=-1 Key2.Offset=36 [sessionKey.TurnDown] Key1.Type=1 Key1.Offset=9 Key2.Type=-1 Key2.Offset=36 [sessionKey.RotateCamRight] Key1.Type=1 Key1.Offset=7 Key2.Type=0 Key2.Offset=18 [sessionKey.RotateCamLeft] Key1.Type=1 Key1.Offset=8 Key2.Type=0 Key2.Offset=16 [sessionKey.Walk] Key1.Type=0 Key1.Offset=54 Key2.Type=0 Key2.Offset=42 [sessionKey.WalkToggle] Key1.Type=0 Key1.Offset=58 Key2.Type=-1 Key2.Offset=36 [sessionKey.Up] Key1.Type=0 Key1.Offset=57 Key2.Type=0 Key2.Offset=56 [sessionKey.Down] Key1.Type=0 Key1.Offset=29 Key2.Type=-1 Key2.Offset=36 [sessionKey.Use1] Key1.Type=1 Key1.Offset=3 Key2.Type=-1 Key2.Offset=36 [sessionKey.Use2] Key1.Type=1 Key1.Offset=4 Key2.Type=-1 Key2.Offset=35 [sessionKey.Plus] Key1.Type=0 Key1.Offset=78 Key2.Type=1 Key2.Offset=11 [sessionKey.Minus] Key1.Type=0 Key1.Offset=74 Key2.Type=1 Key2.Offset=12 [sessionKey.QuickUse0] Key1.Type=0 Key1.Offset=11 Key2.Type=-1 Key2.Offset=35 [sessionKey.QuickUse1] Key1.Type=0 Key1.Offset=2 Key2.Type=-1 Key2.Offset=35 [sessionKey.QuickUse2] Key1.Type=0 Key1.Offset=3 Key2.Type=-1 Key2.Offset=35 [sessionKey.QuickUse3] Key1.Type=0 Key1.Offset=4 Key2.Type=-1 Key2.Offset=35 [sessionKey.QuickUse4] Key1.Type=0 Key1.Offset=5 Key2.Type=-1 Key2.Offset=35 [sessionKey.QuickUse5] Key1.Type=0 Key1.Offset=6 Key2.Type=-1 Key2.Offset=35 [sessionKey.QuickUse6] Key1.Type=0 Key1.Offset=7 Key2.Type=-1 Key2.Offset=35 [sessionKey.QuickUse7] Key1.Type=0 Key1.Offset=8 Key2.Type=-1 Key2.Offset=35 [sessionKey.QuickUse8] Key1.Type=0 Key1.Offset=9 Key2.Type=-1 Key2.Offset=35 [sessionKey.QuickUse9] Key1.Type=0 Key1.Offset=10 Key2.Type=-1 Key2.Offset=35 [sessionKey.Confirm] Key1.Type=0 Key1.Offset=28 Key2.Type=-1 Key2.Offset=35 [sessionKey.InventoryMode] Key1.Type=0 Key1.Offset=15 Key2.Type=0 Key2.Offset=14 [sessionKey.JournalModeLog] Key1.Type=0 Key1.Offset=38 Key2.Type=-1 Key2.Offset=35 [sessionKey.JournalModeCharScreen] Key1.Type=0 Key1.Offset=46 Key2.Type=-1 Key2.Offset=35 [sessionKey.JournalModeMagBook] Key1.Type=0 Key1.Offset=48 Key2.Type=-1 Key2.Offset=35 [sessionKey.JournalModeMap] Key1.Type=0 Key1.Offset=50 Key2.Type=-1 Key2.Offset=35 [sessionKey.QuickLoad] Key1.Type=0 Key1.Offset=67 Key2.Type=-1 Key2.Offset=35 [sessionKey.QuickSave] Key1.Type=0 Key1.Offset=63 Key2.Type=-1 Key2.Offset=35 [sessionKey.WeaponMode] Key1.Type=1 Key1.Offset=5 Key2.Type=-1 Key2.Offset=35 [sessionKey.Lock] Key1.Type=0 Key1.Offset=19 Key2.Type=0 Key2.Offset=207 [sessionKey.Look] Key1.Type=0 Key1.Offset=80 Key2.Type=-1 Key2.Offset=35 [sessionKey.FirstPerson] Key1.Type=0 Key1.Offset=83 Key2.Type=0 Key2.Offset=20 [sessionKey.ResetCamera] Key1.Type=0 Key1.Offset=75 Key2.Type=-1 Key2.Offset=35 [sessionKey.ToggleHUD] Key1.Type=0 Key1.Offset=70 Key2.Type=-1 Key2.Offset=35 [Options.Difficulty] Difficulty=Medium А вот и ge3.ini: ; ///////////////////////////// [Window] Name=Gothic3 Left=0 Top=0 Right=1024 Bottom=768 RefreshRate=0 AdapterNumber=0 Fullscreen=true Center=true CaptureCursor=true ; ///////////////////////////// [Engine.Setup] IgnoreUserOptions=false ; Saves Mountlistfile for faster startup ; Editor saves Mountlist for default ; Should be disabled in shipped releases File.SaveMountlistFile=false ; Vegetation view range VegetationAdmin.ViewRange=3500.0 ; Vegetation Quality = high, med, low VegetationAdmin.Quality=low ; Bloom filter highligth threshold PostprocessingAdmin.BloomHighlightThreshold=0.5 ; Active post processing effect ; -1 = no effect active ; 0 = bloom PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 ; Debugoutput in console, default = normal Debug.Filter=normal Debug.ExceptionHandlerEnable=true ; Memorycorruption monitor verifies every frame heap allocated by genome system. ; only for debugging purposes, this function enabled can cause heavy performance stalls. ; use this function with care, and if possible only in small projects/worlds ; Heapprofiling system must be activated to use this system ! Debug.MemoryCorruptionMonitor=false ; ================================== ; GfX Library, currently DirectX 9.b ; only hw processing devices please -> no DX7 cards allowed ! ; ================================== Gfx.Lib=DX9 Gfx.HWVertexprocessing=true Gfx.ThreadSave=false ; ================================== ; DEFAULT CAMERA SETTINGS -> APPLICATION START ; ================================== ; FOV in degrees Camera.FOV=60 Camera.ZNear=25.0 ; Devnote: decrease far clipping plane range to avoid z fights -> decrease if sky system is integrated Camera.ZFar=10000.0 Camera.ZFarLowPoly=70000.0 Camera.ZBias=0.005 ; ================================== ; DEFAULT CACHE SIZES FOR GLOBAL CACHEADMIN ; Use with care: greater values can cause heavy performance problem on smaller systems ; ================================== Cache.SizeImage=128000000 Cache.SizeMaterial=40000000 Cache.SizeMesh=70000000 Cache.SizeSound=80000000 Cache.SizeCollisionMesh=40000000 Cache.SizeAnimation=40000000 Cache.SizeSpeedTree=10000000 ; ================================== ; NUMBER OF WORKER-THREADS STARTED IN BACKGROUND ; Do not change number of threads by cachetype, performance stalls or instabile system possible ; ================================== Threads.ImageCount=0 Threads.MaterialCount=0 Threads.MeshCount=0 Threads.SoundCount=0 Threads.VertexpoolCount=0 Threads.PVSPrefetcherCount=1 Threads.CollisionMeshCount=0 Threads.AnimationCount=0 ; Threads disabling, remove for debugging and graphic profiling purposes Threads.Enable=true ; ================================== ; SHADER PARAMETERS ; ================================== ; Shader version to use ; Values: 1_4, 2_0, 3_0 ; If shader version not supported by the given system the next supported lower one is used Shader.CurrentShaderVersion=3_0 ; Enable tree shadows ( makes only sence with Version 2_0 or 3_0 otherwise it will be ignored ) Shader.EnableTreeShadows=false ; Semi static building shadows ( makes only sence with Version 2_0 or 3_0 otherwise it will be ignored ) Shader.EnableStaticShadows=false ; Dynamic detail shadows ( makes only sence with Version 3_0 at the moment otherwise it will be ignored ) Shader.EnableDetailShadows=false ; Skips the validation of missing shaders while the engine starts ; THIS SHOULD BE FALSE ; Set flag true if you force shader compilation Shader.SkipShaderPoolValidation=true ; Enable fallback materials Shader.EnableMaterialFallbacks=true ; Enable error materials ; If a material could not be compiled and no fallback available a error material would be used Shader.EnableErrorMaterial=true ; ================================== ; SOUND PARAMETERS (only in (pre-)alpha versions) ; ================================== ; Sound.MusicFile=Prototype.mp3 ;Sound.MusicFile=myrtanamix.mp3 Sound.MasterVolume=255 Sound.MusicVolume=51 ; ================================== ; ANIMATION BLENDING PARAMETERS ; ================================== ; Default time (in seconds) is used to blend animations if they are not listed AnimationBlending.DefaultFadeTime=0.2 AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1000.0 Animation.MaxRagDolls=999 ; ================================== ; DYNAMIC ENTITY CAPS ; ================================== ; ROI sphere is used to process all dynamic entities within range. Entity.ROI=4000.0 ; EntityAdmin processes entities per default EntityAdmin.EnableProcessing=true ; Disable focus name rendering Render.DisableFocusNames=false ; PVS Prefetcher uses single thread to load and prefetch spatial contexts Render.EnablePVSPrefetcherThread=true ; Indicates if object (HC/VPT) culling is enabled ; Donґt set this property to false, this causes heavy stalls ! Render.EnableObjectVPTHCCulling=true ; Simple distance screen metric object distance culling used. Culls all ; objects under threshold Render.ScreenObjectDistanceCulling=0.01 Render.LowPolyObjectDistanceCulling=0.01 Render.ProcessingRangeFadeOutRange=400 Render.RangedBaseLoDOffset=0.0 ; Global property for visual mesh lodding: 1.0f = default value > 1.0 use only for high end systems, < 1.0 for slower machines Render.GlobalVisualLoDFactor=0.01 ; Skinner type for rendering ; possible entries: Software and or DX9Hardware (Software is obsolet) Render.AnimationSkinner=Hardware ; Occlusion culling pixel threshold ; Less pixelcount fails visible determination test Render.OcclusionPixelThreshold=10 ; zPass query check for already visible objects. ; Intervall in frametime Render.OcclusionZPassCheckIntervall=4 ; Prefetchercellsize, corresponds with landscapepatchsize Render.PrefetchGridCellSize=10000 ; Enables lowpoly rendering Render.EnableLowpolyRendering=true ; Rendering mesh, animation and image quality ; Normal = take first lodstage as qualitystage ; High = uses a higher resolution. ; UltraHigh = uses highest quality mode (needs 512MB highend graphic card and min. 1 GB of systemmemory!) Render.MeshLoDQuality=High Render.AnimationLoDQuality=High Render.ImageLoDQuality=High Render.DisableMeshLoDQualityFragmentString=lowpoly ; Enables vegetation rendering Render.EnableVegetationRendering=false ; Render.EnableDOF=true Render.DOFStart=1000.0 Render.DOFEnd=8000.0 ; Average fps scale factor FpS.Average=30.0 FpS.Min=10.0 FpS.Max=120 ; FPU exception flags, do not changem this causes undefined errors in editor and game mode, ; only for debugging purposes FPU.bEnableDivByZeroExceptions=false FPU.bEnableDenormalExceptions=false FPU.bEnableInvalidExceptions=false FPU.bEnableOverflowExceptions=false FPU.bEnableUnderflowExceptions=false ; Physics stuff, disables physic, do not disable in game, undefined behavior ! Physics.RemoteDebuggerClient= Physics.Disable=false ; ///////////////////////////// ; Simple low poly version of mesh for horizon look Landscape.LowPolySector=G3_World_Lowpoly ; Prevents automatically loading of script dlls if disabled(false) ; If you setup Autoloading false game is not startet correctly. ; Use only for debugging purposes and pure engine testing ScriptAutoLoading=true FpS.Fixed=-1.000000 Timer.bIsSmooth=true [Project.Setup] ; Database path, relative from application path, do not change this, unless you have more than one workspace in progress ; Savegames must be later stored into "my documents" to support multiuser Workspace.Name=Data Workspace.SaveGames=Save Workspace.Backup=Backup Workspace.Scripts=Scripts Workspace.Compiled.Mesh=_compiledMesh Workspace.Compiled.Material=_compiledMaterial Workspace.Compiled.Animation=_compiledAnimation Workspace.Compiled.Image=_compiledImage Workspace.Compiled.Physic=_compiledPhysic ; ///////////////////////////// ScriptAutoLoading=true [snapshots] ; Snapshot path (for default key look into controls.ini. Path=snapshots Prefix=snap_ ; ///////////////////////////// ; Engine only controls, if nomenu is set or game isnґt active [Controls] MoveSpeed=5000.0 MoveAccelerator=20.0 MoveDeccelerator=0.15 ; ///////////////////////////// ; Viewport background color (not longer supported) [Viewport] Color=2290649224 [Lighting] ; Lighting type to use (not longer supported) ; 0 = Simple lighting (ambient, legacy mode) ; 1 = VertexHemisphereVertexLighting ; 2 = VertexHemisphereVertexLightingWithOverbright ; 3 = VertexHemispherePixelLightingWithOverbright ; 4 = PixelHemispherePixelLightingWithOverbright LightingType=2 [Game] TestMode=false PlayerStart=PC_Hero NoMenu=false [Memory] Observe=Audio ; Camera properties [Camera] ; freefly cam (engine only) fMoveSpeed=100.0 fMoveAccelerator=50.0 fMoveDeccelerator=0.3 ; 3rd person/1st person cam fAziSpeedScale=0.10000 fElevSpeedScale=0.070000 fRelaxCamera=20.0 fRelaxPlayer=2.0 fRelaxYAxis=15.0 fRelaxXAxis=8.0 fRelaxDist=60.0 fRelaxFOV=25.0 fMaxDistToPlayer=500.0f [FreeGotoToPlayer] u32MaxFreePlayerGotoDistance=1000 ; ///////////////////////////// ; Option [Option.Sliders] DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0 DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0 DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0 DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0 DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=45000.0 DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=20000.0 ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_High=0.008 ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_High=300.0 ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_High=300.0 ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_High=2 ; 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_High=2 ; 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Medium=0.02 ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Medium=500.0 ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Medium=0.0 ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Medium=0 ; 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Medium=0 ; 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Low=0.045 ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Low=700.0 ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Low=-300.0 ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Low=0 ; 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Low=0 ; 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh ResourceCache.u32ImageMaxMemUsage_TextureQualityHigh=350000000 ResourceCache.u32ImageMaxMemUsage_High=96000000 ResourceCache.u32MeshMaxMemUsage_High=96000000 ResourceCache.u32SoundMaxMemUsage_High=20000000 ResourceCache.u32MaterialMaxMemUsage_High=21000 ResourceCache.u32CollisionMeshMaxMemUsage_High=18000000 ResourceCache.u32AnimationMaxMemUsage_High=40000000 ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 ResourceCache.u32ImageMaxMemUsage_Medium=70000000 ResourceCache.u32MeshMaxMemUsage_Medium=40000000 ResourceCache.u32SoundMaxMemUsage_Medium=15000000 ResourceCache.u32MaterialMaxMemUsage_Medium=20000 ResourceCache.u32CollisionMeshMaxMemUsage_Medium=16000000 ResourceCache.u32AnimationMaxMemUsage_Medium=30000000 ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_Medium=750000 ResourceCache.u32ImageMaxMemUsage_Low=32000000 ResourceCache.u32MeshMaxMemUsage_Low=30000000 ResourceCache.u32SoundMaxMemUsage_Low=10000000 ResourceCache.u32MaterialMaxMemUsage_Low=18000 ResourceCache.u32CollisionMeshMaxMemUsage_Low=13000000 ResourceCache.u32AnimationMaxMemUsage_Low=25000000 ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_Low=500000 [Options.Low] DistanceHigh=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High DistanceLow=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ResourceCache=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ObjectDetails=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ShaderQuality=0 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0 TextureQuality=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High TextureFilter=0 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x VegetationQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ShadowQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High PostProcessing=0 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF [Options.Medium] DistanceHigh=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High DistanceLow=2 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ResourceCache=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ObjectDetails=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ShaderQuality=1 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0 TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High TextureFilter=1 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x VegetationQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ShadowQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High PostProcessing=1 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF [Options.High] DistanceHigh=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High DistanceLow=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ResourceCache=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ObjectDetails=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ShaderQuality=2 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0 TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High TextureFilter=2 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x VegetationQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ShadowQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High PostProcessing=2 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF [Options.Gamma] BrightnessScaling=0.2 ContrastScaling=0.075 RedScaling=0.3 GreenScaling=0.3 BlueScaling=0.3 ; ///////////////////////////// ; Autodetection [Autodetection] MediumMemoryLimit=1000000000 HighMemoryLimit=1500000000 MediumSMLimit=512 ; Shadermodel 2.0 HighSMLimit=768 ; Shadermodel 3.0 NVIDIA.ID=4318 ATI.ID=4098 NVIDIA.LowCount=55 NVIDIA.LowEntry_0=810 ;Quadro NVS 280 PCI NVIDIA.LowEntry_1=811 ;Quadro FX 500/FX 600 NVIDIA.LowEntry_2=815 ;NV34GL NVIDIA.LowEntry_3=816 ;GeForce FX 5900 Ultra NVIDIA.LowEntry_4=817 ;GeForce FX 5900 NVIDIA.LowEntry_5=818 ;GeForce FX 5900XT NVIDIA.LowEntry_6=819 ;GeForce FX 5950 Ultra NVIDIA.LowEntry_7=820 ;GeForce FX 5900ZT NVIDIA.LowEntry_8=824 ;Quadro FX 3000 NVIDIA.LowEntry_9=831 ;Quadro FX 700 NVIDIA.LowEntry_10=833 ;GeForce FX 5700 Ultra NVIDIA.LowEntry_11=834 ;GeForce FX 5700 NVIDIA.LowEntry_12=835 ;GeForce FX 5700LE NVIDIA.LowEntry_13=836 ;GeForce FX 5700VE NVIDIA.LowEntry_14=837 ;NV36 NVIDIA.LowEntry_15=846 ;Quadro FX 1100 NVIDIA.LowEntry_16=847 ;NV36GL NVIDIA.LowEntry_17=807 ;GeForce FX 5100 NVIDIA.LowEntry_18=806 ;GeForce FX 5500 NVIDIA.LowEntry_19=803 ;GeForce FX 5200LE NVIDIA.LowEntry_20=802 ;GeForce FX 5200 NVIDIA.LowEntry_21=801 ;GeForce FX 5200 Ultra NVIDIA.LowEntry_22=800 ;GeForce FX 5200 NVIDIA.LowEntry_23=788 ;GeForce FX 5600XT NVIDIA.LowEntry_24=787 ;NV31 NVIDIA.LowEntry_25=786 ;GeForce FX 5600 NVIDIA.LowEntry_26=785 ;GeForce FX 5600 Ultra NVIDIA.LowEntry_27=777 ;Quadro FX 1000 NVIDIA.LowEntry_28=776 ;Quadro FX 2000 NVIDIA.LowEntry_29=770 ;GeForce FX 5800 NVIDIA.LowEntry_30=769 ;GeForce FX 5800 Ultra NVIDIA.LowEntry_31=250 ;GeForce PCX 5750 & GeForce PCX 5750 NVIDIA.LowEntry_32=251 ;GeForce PCX 5900 & GeForce PCX 5900 NVIDIA.LowEntry_33=252 ;GeForce PCX 5300 NVIDIA.LowEntry_34=335 ;GeForce 6200 NVIDIA.LowEntry_35=353 ;GeForce 6200 TurboCache NVIDIA.LowEntry_36=243 ;GeForce 6200 NVIDIA.LowEntry_37=576 ;NVIDIA GeForce 6150 NVIDIA.LowEntry_38=577 ;NVIDIA GeForce 6150 LE NVIDIA.LowEntry_39=578 ;NVIDIA GeForce 6100 NVIDIA.LowEntry_40=204 ;Quadro FX Go1400 NVIDIA.LowEntry_41=794 ;GeForce FX Go5600 NVIDIA.LowEntry_42=795 ;GeForce FX Go5650 NVIDIA.LowEntry_43=796 ;Quadro FX Go700 NVIDIA.LowEntry_44=804 ;GeForce FX Go5200 NVIDIA.LowEntry_45=805 ;GeForce FX Go5250 NVIDIA.LowEntry_46=808 ;GeForce FX Go5200 32M/64M NVIDIA.LowEntry_47=812 ;GeForce FX Go53xx NVIDIA.LowEntry_48=813 ;GeForce FX Go5100 NVIDIA.LowEntry_49=839 ;GeForce FX Go5700 NVIDIA.LowEntry_50=840 ;GeForce FX Go5700 NVIDIA.LowEntry_51=844 ;Quadro FX Go1000 NVIDIA.LowEntry_52=204 ;Quadro FX Go1400 NVIDIA.LowEntry_53=356 ;GeForce Go 6200 NVIDIA.LowEntry_54=359 ;GeForce Go 6200 NVIDIA.MediumCount=21 NVIDIA.MediumEntry_0=320 ;GeForce 6600 GT NVIDIA.MediumEntry_1=321 ;GeForce 6600 NVIDIA.MediumEntry_2=322 ;NV43 NVIDIA.MediumEntry_3=323 ;NV43 NVIDIA.MediumEntry_4=325 ;GeForce 6610 XL NVIDIA.MediumEntry_5=331 ;NV43 NVIDIA.MediumEntry_6=332 ;NV43GL NVIDIA.MediumEntry_7=333 ;NV43GL NVIDIA.MediumEntry_8=334 ;Quadro FX 540 NVIDIA.MediumEntry_9=352 ;NV44 NVIDIA.MediumEntry_10=354 ;NV44 NVIDIA.MediumEntry_11=355 ;NV44 NVIDIA.MediumEntry_12=357 ;Quadro NVS 285 NVIDIA.MediumEntry_13=366 ;NV44GL NVIDIA.MediumEntry_14=241 ;GeForce 6600 GT NVIDIA.MediumEntry_15=241 ;GeForce 6600 GT NVIDIA.MediumEntry_16=242 ;GeForce 6600 NVIDIA.MediumEntry_17=465 ;NVIDIA GeForce 7300 LE, NVIDIA.MediumEntry_18=479 ;NVIDIA GeForce 7300 GS NVIDIA.MediumEntry_19=324 ;GeForce Go 6600 NVIDIA.MediumEntry_20=328 ;GeForce Go 6600 ATI.LowCount=32 ATI.LowEntry_0=22882 ;Radeon 9000 ATI.LowEntry_1=19559 ;Radeon 9000 PRO ATI.LowEntry_2=19567 ;Radeon 9000 PRO Secondary ATI.LowEntry_3=22850 ;Radeon 9000 Secondary ATI.LowEntry_4=18791 ;Radeon 9000 Series ATI.LowEntry_5=18790 ;Radeon 9000 Series ATI.LowEntry_6=18798 ;Radeon 9000 Series Secondary ATI.LowEntry_7=18799 ;Radeon 9000 Series Secondary ATI.LowEntry_8=30772 ;Radeon 9000/9100 PRO IGP Series ATI.LowEntry_9=20813 ;Radeon 9100 Series ATI.LowEntry_10=22881 ;Radeon 9200 ATI.LowEntry_11=22880 ;Radeon 9200 PRO ATI.LowEntry_12=22848 ;Radeon 9200 PRO Secondary ATI.LowEntry_13=22884 ;Radeon 9200 SE ATI.LowEntry_14=23876 ;Radeon 9200 SE Secondary ATI.LowEntry_15=22849 ;Radeon 9200 Secondary ATI.LowEntry_16=16708 ;Radeon 9500 ATI.LowEntry_17=16713 ;Radeon 9500 ATI.LowEntry_18=16740 ;Radeon 9500 Secondary ATI.LowEntry_19=16745 ;Radeon 9500 Secondary ATI.LowEntry_20=23392 ;Radeon X300 Series ATI.LowEntry_21=23408 ;Radeon X300 Series Secondary ATI.LowEntry_22=19558 ;ATI Mobility Radeon 9000 ATI.LowEntry_23=22581 ;ATI Mobility Radeon 9000 IGP Series ATI.LowEntry_24=23651 ;ATI Mobility Radeon 9200 ATI.LowEntry_25=23649 ;ATI Mobility Radeon 9200 ATI.LowEntry_26=20050 ;ATI Mobility Radeon 9500 ATI.LowEntry_27=20054 ;ATI Mobility Radeon 9550 ATI.LowEntry_28=20048 ;ATI Mobility Radeon 9600/9700 Series ATI.LowEntry_29=21601 ;ATI Mobility Radeon X300 ATI.LowEntry_30=21600 ;ATI Mobility Radeon X300 ATI.LowEntry_31=12626 ;ATI Mobility Radeon X300 ATI.MediumCount=23 ATI.MediumEntry_0=28992 ;Radeon X1300 Series ATI.MediumEntry_1=28998 ;Radeon X1300 Series ATI.MediumEntry_2=29006 ;Radeon X1300 Series ATI.MediumEntry_3=29022 ;Radeon X1300 Series ATI.MediumEntry_4=29005 ;Radeon X1300 Series ATI.MediumEntry_5=29056 ;Radeon X1300 Series ATI.MediumEntry_6=28994 ;Radeon X1300 Series ATI.MediumEntry_7=29059 ;Radeon X1300 Series ATI.MediumEntry_8=29063 ;Radeon X1300 Series ATI.MediumEntry_9=29088 ;Radeon X1300 Series Secondary ATI.MediumEntry_10=29037 ;Radeon X1300 Series Secondary ATI.MediumEntry_11=29095 ;Radeon X1300 Series Secondary ATI.MediumEntry_12=29091 ;Radeon X1300 Series Secondary ATI.MediumEntry_13=29002 ;ATI Mobility Radeon X1300 ATI.MediumEntry_14=29004 ;ATI Mobility Radeon X1300 ATI.MediumEntry_15=29003 ;ATI Mobility Radeon X1300 ATI.MediumEntry_16=29001 ;ATI Mobility Radeon X1300 ATI.MediumEntry_17=29078 ;ATI Mobility Radeon X1350 ATI.MediumEntry_18=29067 ;ATI Mobility Radeon X1350 ATI.MediumEntry_19=29068 ;ATI Mobility Radeon X1350 ATI.MediumEntry_20=28997 ;ATI Mobility Radeon X1400 ATI.MediumEntry_21=29069 ;ATI Mobility Radeon X1450 ATI.MediumEntry_22=29062 ;ATI Mobility Radeon X1450 /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ; ///////////////////////////// ; Supported Languages (voice and subtitle) [Languages] Voice.SupportedCount=1 Voice.Entry_0=English Subtitle.SupportedCount=1 Subtitle.Entry_0=English ; ///////////////////////////// ; Active Language (voice and subtitle) [Language] Text=English Audio=English нехилый у тя файлик как для ини :) Кто уже полобал в готику, каккие впечатления... стоит ли игра тех ожиданий или ситуация схожа с Думом 3
b0rg Опубліковано 15 Листопада, 2006 в 20:17 #63 Опубліковано 15 Листопада, 2006 в 20:17 Той файл в принципі не знайшов, може викладу пізніше, зато знайшов таке: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- нехилый у тя файлик как для ини нехілий ти оверквотінг замутив як для борди. а головне без сенсу Кто уже полобал в готику, каккие впечатления... стоит ли игра тех ожиданий или ситуация схожа с Думом 3 супер. вже ненавиджу тих хто його на мережу виклав пішов третій тиждень недосипань
snight Опубліковано 22 Листопада, 2006 в 15:02 #64 Опубліковано 22 Листопада, 2006 в 15:02 Питання1. Якшо поставити апдейт до вона не вимагає якогось нового крека?2. В когось писало Script is unregestred bla bla bla. Це напевно все апдейт...
b0rg Опубліковано 25 Листопада, 2006 в 19:12 #65 Опубліковано 25 Листопада, 2006 в 19:12 ага. треба чекать "ломаний" апдейт. побто зараз є апдейт до ломаних 1.08 вроді версії, а офіціал 1.09. але там, я так зрозумів, мало змін, пірати чекають 1.10
snight Опубліковано 25 Листопада, 2006 в 19:47 #66 Опубліковано 25 Листопада, 2006 в 19:47 Почекаєм недільку - другу.
Andrey Опубліковано 27 Листопада, 2006 в 08:45 #67 Опубліковано 27 Листопада, 2006 в 08:45 Качайте локалізовану Готіку 3ftp://[email protected]@uagames.org/f...US(uagames.org)(без пароля)
vvdluua Опубліковано 13 Грудня, 2006 в 10:53 #68 Опубліковано 13 Грудня, 2006 в 10:53 хто закачає Готику 3 скиньте на ФТП
derek Опубліковано 25 Грудня, 2006 в 22:58 #69 Опубліковано 25 Грудня, 2006 в 22:58 Можу закінути ліцензію :-)
hawk Опубліковано 27 Серпня, 2007 в 18:17 #70 Опубліковано 27 Серпня, 2007 в 18:17 Є в когось ліцензійна Готіка-3, щоб можна було всі патчі поставити?Захотілось пограти, а то досі її не бачив.З.І. Може в підмережі 10,42,ххх,ххх є ?
derek Опубліковано 27 Серпня, 2007 в 21:03 #71 Опубліковано 27 Серпня, 2007 в 21:03 В мене є ліцензійний двд і всі патчі, і я в мережі 10.42
hawk Опубліковано 29 Серпня, 2007 в 19:25 #72 Опубліковано 29 Серпня, 2007 в 19:25 В мене є ліцензійний двд і всі патчі, і я в мережі 10.42
Dennis Опубліковано 10 Листопада, 2008 в 19:29 #73 Опубліковано 10 Листопада, 2008 в 19:29 Спустя два года после выхода Gothic 3 компания Jowood, издатель всей серии этих ролевых игр, объявила об отправке «на золото» дополнения к оригинальной игре - Gothic 3: Forsaken Gods.Разработчики обещают 15-20 часов геймплея, множество новых вещей и экипировки, а также обновленную графику. Дата релиза: 21 ноября.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.