silia Опубліковано 15 Травня, 2007 в 08:21 #476 Опубліковано 15 Травня, 2007 в 08:21 Любую игру, даже самую хорошую, со временем забывают. Продлить жизнь проекта могут лишь фанаты, готовые регулярно выдавать новые моды и карты. Студия GSC Game World решила своевременно позаботиться о долголетии S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, выложив в свободный доступ набор утилит для создания собственных мультиплеерных карт.Кроме того, разработчики планируют запустить специальный сайт, посвященный разработке модов к игре. Скачать бета-версию MP-SDK можно с официального сайта S.T.A.L.K.E.R.
Chorniy Опубліковано 16 Травня, 2007 в 20:07 #477 Опубліковано 16 Травня, 2007 в 20:07 Пидскажить де можна скачати цю игру Я тильки обновив камп хочу поиграть в кого е залийте плз...
silia Опубліковано 17 Травня, 2007 в 07:45 #478 Опубліковано 17 Травня, 2007 в 07:45 GSC Game World порадовала игроков известием о том, что на E3 Media & Business Summit, который пройдет 11-13-го июля в Санта-Монике, будут анонсированы новые проекты во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Конкретных деталей, разумеется, пока нет. Одной из новинок может стать дополнение к S.T.A.L.K.E.R., однако с другими – полная неопределенность. Не собирается ли GSC Game World испытать свою вселенную в других жанрах? Через пару месяцев мы получим ответ.ЗЫ ІМХО ММОРПГ буде
ART Опубліковано 18 Травня, 2007 в 13:46 #479 Опубліковано 18 Травня, 2007 в 13:46 Всім Привіт! Що качав вже хтось СДК?
ART Опубліковано 18 Травня, 2007 в 18:25 #480 Опубліковано 18 Травня, 2007 в 18:25 ОООО напевно всі. Бо так відповідають гарно
Mondiale Опубліковано 23 Травня, 2007 в 13:02 #482 Опубліковано 23 Травня, 2007 в 13:02 Хто може написати ключ до сталкера?
Yaryk Опубліковано 23 Травня, 2007 в 14:34 #483 Опубліковано 23 Травня, 2007 в 14:34 FK47-S4JT-576Q-GZTM9PFM-5UXF-48QS-ME9K9T2Q-PN3B-5YHZ-D4VV6GJC-9MS9-X4NE-6S6HQ3NK-5TTR-DYMZ-6VEV5469-5674-5747-54757443-NT2Y-BRJ6-WADA2J3G-4KJ3-B4J2-4I1NAXJ2-DVX4-VUX8-TXQAASF6-YT52-5LJ2-75X6KRWH-ABFS-GHEA-UJPR
Seva Опубліковано 6 Червня, 2007 в 10:22 #484 Опубліковано 6 Червня, 2007 в 10:22 а хто може мені записати гру на СД, або закіньте сетапку на ФТП. Хочу пограти +1 з мене
Yurik Опубліковано 6 Червня, 2007 в 10:35 #485 Опубліковано 6 Червня, 2007 в 10:35 а хто може мені записати гру на СД, або закіньте сетапку на ФТП. Хочу пограти +1 з мене можу дати піратку
Zheny@ Опубліковано 6 Червня, 2007 в 14:25 #486 Опубліковано 6 Червня, 2007 в 14:25 так- піратка є з модами деякими. можу залити. достатньо просто запустити - ніяких образів
Yurik Опубліковано 6 Червня, 2007 в 15:42 #487 Опубліковано 6 Червня, 2007 в 15:42 так- піратка є з модами деякими.можу залити. достатньо просто запустити - ніяких образів Давай тільки моди, бо гра вже в Севи є
Yurik Опубліковано 7 Червня, 2007 в 16:23 #488 Опубліковано 7 Червня, 2007 в 16:23 +1 з мене Знову надурили Обіцяли + і нема
Seva Опубліковано 7 Червня, 2007 в 16:28 #489 Опубліковано 7 Червня, 2007 в 16:28 ніхто тебе не дурив, тримай
Yurik Опубліковано 7 Червня, 2007 в 18:11 #490 Опубліковано 7 Червня, 2007 в 18:11 ніхто тебе не дурив, тримай ай да пасібачкі
Banzai Опубліковано 21 Червня, 2007 в 23:54 #491 Опубліковано 21 Червня, 2007 в 23:54 Нас ожидает новая игра в линейке S.T.A.L.K.E.R.!Представители компании-разработчика легендарного FPS уже несколько раз сообщали о том, что несомненно доработают игру и выпустят адд-он. Сверх того упоминали о возможной презентации нового продукта в линейке S.T.A.L.K.E.R. на выставке E3. Однако все эти вскользь выпущенные упоминания до недавнего времени оставались на уровне слухов и фантастики, но недавно GSC Game World сообщили, что проект адд-она перерос в полномасштабную игру. Действие будет происходить за несколько лет до фатальной поездки Стрелка (главного героя). Т.е. данный проект можно будет охарактеризовать, как приквел. На фоне общего возмущения гигантским количеством урезанного из финальной сборки игры контента все ожидают возвращения оного. А именно - вырезанные локации, NPC и пр. элементы. Разработчики в беседах подтвердили их намерение вернуть многое урезанное. Релиз проекта намечен к весне 2008 года.
IncvizitoR Опубліковано 25 Червня, 2007 в 13:41 #492 Опубліковано 25 Червня, 2007 в 13:41 Нас ожидает новая игра в линейке S.T.A.L.K.E.R.!От це буде кулл!! Але до дати виходу треба перед цифрою 8 поставити якусь цифру, тоді не буде обідно потім.
Yaryk Опубліковано 11 Липня, 2007 в 18:04 #493 Опубліковано 11 Липня, 2007 в 18:04 Хабара и чистого неба!GSC Game World сняла завесу тайны с аддона к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernoby, релиз которого запланирован на первую половину 2008 года.Дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky посвящено событиям, произошедшим в Зоне за год до начала оригинальной игры. По словам разработчиков, та территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernoby, — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад. Тогда окружающая среда была куда опаснее — по "возбужденной" Зоне расстилался еще более плотный слой аномалий, а причуды загрязненной атмосферы сбивали с пути целые экспедиции. Половину площади S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernoby.Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий. Впрочем, налаживать контакт с бандами необязательно: напарники служат лишь подспорьем в уничтожении одной из главных фракций, преграждающих путь к дальнейшему развитию сюжета.В дополнение к "шлифовке" интерфейсов наладонника и карты, GSC Game World обещает и более серьезные изменения, например, улучшенные физику и искусственный интеллект. Увидим мы и несколько новых монстров. Возможно, движок S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky разживется поддержкой DirectX 10, хотя на этот счет разработчики еще не уверены.
Yaryk Опубліковано 11 Липня, 2007 в 19:42 #494 Опубліковано 11 Липня, 2007 в 19:42 Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R. Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна. Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R. Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.Особенности игры:* Атмосфера Зоны Отчуждения* Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.* Симуляционная Война Группировок* Возможность играть и привести к победе любую группировку* Доработанная система симуляции жизни* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен* Улучшенный AI компьютерных противников* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами* Использование гранат NPC* Fast Travel* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий* Новая система апгрейдов оружия и брони* Ремонт оружия и брони* Переработанный HUD и PDA* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.* DirectX 10 рэндер* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)* Инверсная кинематика* Новый анимационный движок
Yaryk Опубліковано 11 Липня, 2007 в 21:02 #495 Опубліковано 11 Липня, 2007 в 21:02 Перші скріни з S.T.A.L.K.E.R.: Clear Skyalbum_pic.php.jpgalbum_pic2.php.jpgalbum_pic3.php.jpgalbum_pic4.php.jpg
Acid Burn Опубліковано 23 Серпня, 2007 в 13:47 #496 Опубліковано 23 Серпня, 2007 в 13:47 THQ has issued a new patch for S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl, bringing to v1.0004 this tactical FPS developed by GSC Game World. The patch addresses some graphical performance issues and squashes all known multiplayer crash bugs.
Yaryk Опубліковано 23 Серпня, 2007 в 14:01 #498 Опубліковано 23 Серпня, 2007 в 14:01 Доработки для патча 1.0004:Оптимизация:1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.3. Оптимизированы шейдеры.Изменения Сетевой игры:1. Добавлен автономный выделенный сервер.2. Добавлено дистанционное управление выделенного сервера.3. Добавлена опция отсоединения, исходя из показателя максимального пинга.4. Встроен самообучающийся упаковщик сетевых пакетов. Получен лучший пинг и понижен трафик на 50-100%.5. Фильтры на список серверов теперь не сбрасываются.6. Просмотр доступных карт без отсоединения из текущей игры теперь доступен.7. Счетчик артефактов теперь не отображается в статистике.8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на блокировку игрока.9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти. 10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва.11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы появившейся из него аномальной зоны.Вылеты Сетевой игры:Исправлены все известные на сегодняшний день вылеты.SDK Сетевой игры:1. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза.2. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла.Исправления Одиночной игры:1. Исправлена ошибка с первым выстрелом из подствольного гранатомета. Теперь граната вылетает при первом выстреле.2. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди.3. Исправлен вылет на уровне Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулагов монолитовцев.4. Исправлено задание Воронина на устранение бандита Кочерги.5. Исправлены случайные задания на Дикой территории.6. Исправлено случайное задание на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов.7. Исправлено случайное задание Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине.8. Исправлена ошибка с автоматическим появлением задания по защите лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки.9. Исправлено случайное задание по уничтожению логова мутантов, если среди монстров есть псевдособаки.10. Исправлено задание по уничтожению логова мутантов.11. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей.12. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий.13. Раненые теперь не убегают от гранаты.14. Зомби на Янтаре не убегают от гранаты.15. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре.16. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром.17. Исправлено задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах.18. Исправлена ошибка с повторением сцены засады Долга на входе к уровню Военные склады.19. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти.20. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить.
Chill Опубліковано 23 Серпня, 2007 в 15:10 #499 Опубліковано 23 Серпня, 2007 в 15:10 Транслейт пліззз. Компания THQ выпустила новый патч к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl, доведя этот тактический FPS-шутер, разработанный GSC Game World, до версии 1.0004. Патч решает определенные проблемы с производительностью графики, также убраны все известные баги, приводящие к вылетам в сетевом режиме игры. ЗЫ: Мой профиль
Acid Burn Опубліковано 25 Серпня, 2007 в 08:17 #500 Опубліковано 25 Серпня, 2007 в 08:17 Ярик уже перевел. Не дословно, правда, но перевод есть
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.