Перейти до змісту

S.t.a.l.k.e.r.


Kondra

Рекомендовані повідомлення

За "бугором" игра называется "Сталкер - призрак Чернобыля" и стоит те же 45, только евро...

post-345-1175087274.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 598
  • Створено
  • Остання відповідь

Кажуть шо там в основному виправлення для сєтєвої гри, для одиночної мало шо і не конкретно....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Рецензія від AG.RU

Будет ласковый дождь,

Будет запах земли,

Будет пенье стрижей

От зари до зари.

И ни птица, ни ива

Слезы не прольет,

Если сгинет с Земли

Человеческий род.

И весна: и весна

Встретит новый рассвет,

Не заметив,

Что нас уже нет...

Системные требования

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц

512 Мб памяти

3D-ускоритель со 128 Мб памяти

10 Гб на винчестере

Windows 2000 SP4/XP SP2

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+

2 Гб памяти

3D-ускоритель с 512 Мб памяти

10 Гб на винчестере

Windows 2000 SP4/XP SP2

Двенадцать строк из стихотворения Сары Тисдейл (в переводе Юрия Вронского) здорово передают впечатления от первого знакомства с Зоной. Мрачные фототекстуры, добытые сотрудниками GSC в Припяти и на Чернобыльской АЭС, разрушенные фабрики и дома, заброшенные деревни, груды ржавеющей техники создают странное чувство. Симфонию безнадежности и грусти о поломанных жизнях прорезает легкая нота тоски по детству, когда пустыри, заводы и строительные площадки манили на поиски тайн и удивительных "артефактов". Это дань городской романтике, взгляд на современную цивилизацию через призму крупнейшей техногенной катастрофы XX века. Он зовет на открытия, пробуждает азарт исследователя, заставляет рисковать, топая по радиоактивному полю к очередному секрету.

Но в миг триумфа почва предательски уходит из-под ног, и вы понимаете, что рухнули в пустоту. Вакуум повсюду: на краю карты, в избитых анекдотах "про Зону", звучащих круглые сутки у костров, в оживающих, словно птица феникс, врагах и назойливых просьбах отправить в адскую бездну еще десяток-другой мутантов. Пейзажи трещат по швам, и атмосфера со свистом утекает, рассеивая дымку в глазах. Добро пожаловать в край растоптанных грез.

S.L.A.C.K.E.R.S.

За семь лет концепция S.T.A.L.K.E.R. претерпела больше изменений, нежели лицо тщеславной голливудской суперзвезды. Когда-то в Зоне паслись злобные роботы и высились пирамиды инков. Потом вклинились обещания свободного мира, где герой разъезжал на бронетехнике и потрепанных радиацией "Нивах", а ведомые компьютером сталкеры стремились к заветной цели с не меньшим рвением, чем игрок. Но словами и скриншотами публику не накормишь. Разработка затягивалась, и в ход пошел скальпель.

Тех, кто до сих пор мечтает о S.T.A.L.K.E.R. образца 2002 года, ждет жестокий сюрприз. Единый мир оказался набором из двух десятков наземных и подземных локаций, сшитых грубыми стежками. Иллюзии плавного перехода нет. Вы шагаете по растрескавшемуся асфальту и терпите тридцать секунд загрузки, чтобы очутиться на заросшем травой холме. Услышав стрекот лопастей, не рассчитывайте на полет. Вертолеты, задуманные для перевозки людей между районами, ныне являются на войну по приказу дизайнеров. Колесный транспорт, рассекавший чернобыльские просторы в ранних роликах, превратился в неподвижные декорации.

Призрачна и искусственная жизнь. Тщательно прописанный распорядок дня горожан из Gothic 2, робкая попытка сымитировать взаимодействие NPC из Oblivion, плоская, но вечно бурлящая галактика "Космических рейнджеров 2" — обращайтесь к ним, если вдруг захотите ощутить себя частью выдуманной вселенной. У GSC же получилось мертвое царство, где носятся стаи облезлых собак и гуляют три с половиной сталкера, торгующие целебной колбасой.

Стоянки "зеленых" сталкеров, базы двух группировок — "Свободы" и "Долга", военные кордоны и блокпосты выглядят немногим бодрее. Днями напролет народ просиживает штаны на привалах, бренчит на гитаре, рассказывает одни и те же байки и сетует на тяжкую долю. И все. Неудивительно, что в округе полным-полно артефактов, влияющих на защиту от пуль и воздействий среды, — их некому собирать, кроме нас! Офицер, что охраняет проезд под железнодорожным мостом, скорее умрет, чем найдет иное занятие. Виртуальным актерам начхать на погоду и никчемную в своей красоте смену времени суток. Не волнует их и старуха с косой. Перебейте обитателей уровня, и они непременно воскреснут при следующем входе в сектор — болванчики с начисто отшибленной памятью.

Проходите, не задерживайтесь

Наш протеже по кличке Меченый тоже страдает амнезией. (Еще его печалит маленький рост — трудно общаться, будучи высотой с хоббита!). Бедняга не помнит прошлого; единственная зацепка — старенький КПК с бесполезным списком контактов и Главной Целью: "Убить Стрелка". Очнувшись на столе торговца Сидоровича, он пускается в путь, который приведет к Саркофагу и семи вариантам концовки. Ведь выбора у него нет. Бродить в поисках "подарков" бессмысленно — вот они, обозначены на плане местности в наладоннике с подробными комментариями. Сумеете побороть кривое масштабирование карты — приз ваш. Да и негде разгуляться-то. Скопления смертоносных аномалий, заборы из неуничтожимой колючей проволоки (кусачки тут не продают) и пятачки с особо жестким "фоном" грубо подталкивают вперед по незримому коридору.

Не видно проблесков в общении с NPC. В интервью сайту Computer & Video Games пресс-менеджер GSC живописал, сколь силен в их проекте "классический ролевой" подход. Чего изволите: прочитать абзац порожнего трепа, взяться за случайно сгенерированный квест одного из трех типов, поторговать или пустить гражданину пулю в висок? Миссии примитивны до изнеможения; вместо моральных дилемм, интересных заданий и хороших скриптовых перестрелок нам предлагают "убей", "принеси" и "защити идиота, прихлопнув n волн врагов". Выгода почти нулевая. "Экспа" отсутствует, рубли тратить не на что, поскольку самые полезные вещи лежат не на прилавках, а в чужих карманах. Посему лучше истреблять бандитов и свирепых военных…

Однажды командир базы "Долг" дал мне важное поручение: проникнуть в логово анархистов и умыкнуть "бесхозный" гранатомет "Бульдог". Причем о местонахождении оружия знал только повар, любящий заложить за воротник. Набив рюкзак водкой "Казаки", я отправился на дело, ожидая если не поединок умов, то хотя бы забавное состязание "кто кого перепьет?". Допрос длился недолго — для победы пришлось ткнуть в единственно верную реплику раз двадцать подряд. Да уж, классика жанра!

Польза от дополнительных миссий — та же, что от болтиков, призванных обнаруживать аномалии. Сорить металлическим мусором незачем, ибо опасность и так заметна за километр в безлунную ночь. Воздух колышется — значит, огненная ловушка. Убийственная "воронка" похожа на мембрану. Молнии гарантируют электрошок. Другая угроза — голод, возникающий каждые 5-6 часов. Пища не дает ничего, но попробуйте забыть об урчащем желудке, и герой замертво шлепнется наземь, став жертвой слепой любви к реализму.

Косой против Зорких

Если выбросить за борт убогие квесты, скучные тексты, тщетные потуги на RPG и рассматривать S.T.A.L.K.E.R. строго как шутер, полку теплых слов не прибудет. Догадайся GSC в свое время добить останки "открытого мира" и сделать чистокровный FPS — без претензий, с отшлифованным геймплеем, — я бы рукоплескал.

Не срослось. Движок X-Ray Engine, чьи неподвижные веники из тополей и бьющаяся в припадках трава живут бок о бок с параллакс-мэппингом, HDR-освещением и приятными глазу тенями, сумел дотянуться до западных технологий 2006 года. Остальное застряло в прошлом тысячелетии. Дизайн исповедует принцип "развлеки себя сам", швыряя на Меченого толпы свежеиспеченного "мяса". Сколько раз пробежал мимо локомотивного депо — столько раз и воюй. Ближе к финалу подают голос неуклюжие триггеры, и утомительные стычки вырождаются в кровавую бойню (некоторым подслеповатым журналистам чудится, будто скриптов нет вовсе). Едва отдышавшись, мы выходим на тропу к "хэппи-энду", пролегающую сквозь вереницу телепортеров и Эверест трупов.

Сражения надоедают. Они не увлекают, не бросают нам вызов, не дают получить удовольствие от расправы над ненавистным соперником. Широкий (30 с гаком!) выбор "стволов" — браво, хотя обвешаться пулеметами, аки Рэмбо, нельзя: мешают ограничение на носимый вес (50 кг + еще 10 в ущерб бегу) и тесные ячейки. Пистолет, "пушка" покруче, пяток артефактов, и точка. Смирившись с прокрустовым ложем инвентаря, натыкаемся на новую неприятность — урон, кучность стрельбы и шанс попадания так хаотичны, словно их определяют киданием кубиков. "Сколько кусочков свинца надо извести на прицельный залп в череп — один или целый рожок?" — вопрос без четкого ответа.

ИИ старается по мере способностей. Вертлявые враги поворачивают корпус на опасные для здоровья углы, прячутся за укрытия и водят хороводы вокруг елок, однако разум, не обученный командной работе, куда слабее того, что мы видели в F.E.A.R. Поэтому читерство их и спасает — меткости негодяев позавидует сам Бьорндален!

Лучшая месть за подобное хамство — поймать электронный мозг на какой-нибудь глупости, благо, тот охотно их совершает. Солдаты в упор не замечают противника или гранату под ногами и манекенами выстраиваются в ряд, убыстряя казнь. Радости, правда, мало. Модели вяло реагируют на ранения и сохраняют опрятный вид даже под шквальным огнем, брызгая кетчупом в скромных для "взрослого" рейтинга дозах. Куцый зоопарк монстров, чей облик не столько пугает, сколько смешит, — не исключение.

По-настоящему страшно лишь в лаборатории Х18, где балом правят не табуны косомордых тварей, а гнетущее ожидание чего-то плохого. Тут S.T.A.L.K.E.R. дает прикурить некоторым коллегам по хоррор-жанру. Тусклый свет, зловещие звуки (жаль, что официально без 5.1), незамысловатая физика бочек и ящиков (предел талантов X-Ray), стильные шейдерные эффекты соединяются на пару минут, завлекая зрителя по ту сторону монитора в первый и последний раз. Именно такие моменты, а не россыпь фальшивых концовок, должны удерживать курсор от кнопки "Uninstall".

Радиоактивный капитализм

Порция онлайн-развлечений позволяет на несколько дней или недель продлить общение с игрой. По сути, режим здесь один — командный deathmatch занимает умы и сердца сетевых бойцов. Загадочная "охота за артефактами" (вариант классического "Capture the Flag") импонирует единицам, а гонять давно опостылевшее "мясо" — себя не уважать. Легкое разочарование возникает еще на этапе выбора "скина". По современным меркам четыре фигурки — это ничто. На редактор GSC поскупилась. Собрать уникального бойца из десятков видов торсов, причесок и трусов можно в трэшевой 25 to Life, но не в проекте, создававшемся почти семь лет.

Следующая остановка — магазин. В S.T.A.L.K.E.R. царит первобытный капитализм. Убил, помародерствовал, прикупил крутое оружие. Пистолеты, автоматы, дробовики, снайперские винтовки... Четкое разделение на "наших" и "америкосов" тоже логично. Причем, если русскоговорящим сталкерам доступны более-менее аутентичные стволы (какая, в принципе, разница, "Абакан" или "Обокан", "Винторез" или "Винтарь"?), то те, кто предпочел встать на сторону наемников, утешаются чисто внешним сходством — подозрительно знакомые очертания сопровождают совсем уж странные и бессмысленные аббревиатуры. Знать, дороги нынче лицензии.

"Прокачка" персонажей оживляет потасовки. Не надейтесь вбухать стартовый капитал в чугунного терминатора и сразу же нагнать страху на окружающих. Начинающий головорез вынужден обходиться "Калашом" и парой мелких пряников вроде карманной аптечки и оптического прицела. Прочее богатство до поры закрыто. "Опыт" начисляется по формуле, суть которой я так и не сумел постичь до конца. Не раз и не два долгожданный уровень настигал меня на хвосте вражеской пули; неужели чтобы стать сильнее, нужно погибнуть?

Вместе с успехом приходит настоящая мощь. Бронекостюм значительно увеличивает живучесть, компьютеризированная ФТ-200М разит неприятеля без промаха — красота. Главное — трезво рассчитать материальные возможности. Комплект супермена стоит недешево. Вам решать, что лучше: трястись за свою драгоценную шкуру, зарабатывая хороший рейтинг "kill/death", или с гиканьем носиться по передовой, точно зная, что уж на автомат денег хватит. Неудачникам, оставшимся без средств, и потомственным жадинам государство выдает жалкий пистолетик и "пособие по безработице". С учетом того, что вокруг валяется немало трофеев, бедность не становится непреодолимой проблемой.

Динамическая смена дня и ночи вносит приятное разнообразие. Кажется, только недавно мы прыгали по залитому солнцем полигону — и уже небо заволокли тучи, полил мерзкий дождик; через 5-10 минут мир окутает тьма, заставляющая спотыкаться о заборы или выкручивать гамму. Впрочем, даже плохая видимость не помешает истинному "кемперу".

Опасность подстерегает там, где ее не ждешь. Нервных "квакеров", привыкших палить во все, что движется, да и просто кретинов, для которых нет большей радости, чем перерезать глотку товарищу по команде, на серверах пруд пруди. Причину следует искать в экономике. "Плюс 400 рублей" за скальп врага ("хедшот" приносит дополнительные дивиденды) и… "минус 250 рублей" за убийство своего, при том, что предателю достается оружие, — разве это сопоставимо? Разработчикам стоило бы поиграть в Battlefield 2142. Вот где перевоспитывают виртуальных хулиганов!

Отдельное «фи» хочется высказать за отсутствие руководства в PDF-формате. Прочитать краткую версию правил (без указания конкретных цифр) можно на официальном сайте... Этакие «удобства на улице».

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Won

Мы верим: многочисленные ошибки, населяющие S.T.A.L.K.E.R. — логические дыры, утечки оперативной памяти и неприязнь к целым семействам видеокарт, — рано или поздно исчезнут. Интерфейс избавится от детских болячек и ненависти к роду людскому. Баллистика придет в сознание. ИИ разучится мухлевать. Звук потечет по шести каналам.

Увы, загубленный потенциал, как и в случае с Xenus, близким родичем "Сталкера", не вернуть. Не шутер и не RPG, селедка с крыльями рябчика, придавленная могильной плитой амбиций. Troika Games на нее нет.

P.S. Просьба к GSC: добавьте в титры благодарность братьям Стругацким. Господа, ваше детище многим обязано "Пикнику на обочине". Зона, артефакты, сталкеры, аномалии, болтики, "Исполнитель желаний"... Ась?

Автор: Nomad и Михаил 'Xirurg' Хромов (29.03.2007)

Оцінка оглядача: 65%

Оцінка гравців: 88%

Взято звідси: http://www.ag.ru/reviews/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

мдааааа.... афтар жж0т! главное не заморачиватся на недостатках ... и дождаться сталкер №2 или может таки доделают сталкер - фристайл как вначале хотели но издатель зарезал...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В мережі вже появились моди для Сталкера. Дивимось тут: http://forums.ag.ru/?board=fps&action=display&num=1174753362

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

мдааааа.... афтар жж0т! главное не заморачиватся на недостатках ... и дождаться сталкер №2 или может таки доделают сталкер - фристайл как вначале хотели но издатель зарезал...

афтар не жж0т, він говорить чисту правду, але мене це не лякає і я далі граю те що є :D

Фак 2004 год

3.В:"Будут ли гравиконцентраторы действовать на ворон и вертолеты?(если по книге - то должны)".

О: Ворона и вертолет - полноправные участники игры.

3.Можно ли будет поставить лестницу к препятствию, чтобы перелезть через него?

Можно будет подвинуть.

9. Можно ли будет незавметно проскользнуть мимо противника?

Да, можно. Все компьютерные оппоненты, так же, как и человек, имеют свой угол и дистанцию обозрения, чуткость.

13.Будут ли стекла разбиваться?

Будут. И стекла, и лампочки и другие предметы.

15.Все ли объекты можно взять, толкнуть, бросить?

Толкнуть - все объекты. Взять и бросить - только то, что реально человек может поднять.

17.Много ли врагов в игре?

Столько, сколько нужно для данного жанра игры. "Мяса" не будет.

3.Позволяет ли физический движок толкать машину, если, например, закончился бензин? Можно ли забраться в кузов грузовика и стрелять во время езды?

Безусловно, толкать машину можно (если конечно это не БТР или грузовик, одному которые не сдвинешь). Одновременно управлять и стрелять нельзя, но игрок может забираться в кузов машины и стрелять оттуда.

Q: Будет ли возможность покинуть автомобиль во время движения?

A: Да, главное чтобы дверь можно было открыть.

Q:- Будет ли сталкер получать повреждения при столкновении автомобиля с

препятствием?

A: Да. При столкновениях, при падении и когда машина переворачивается.

Q: Возможно ли будет прострелить колеса или они все будут бронированные?

Если колеса можно будет простреливать - будет ли возможность их замены?

Сможет ли сталкер NPC подвезти игрока куда-нибудь? Смогут ли пассажиры стрелять?

A: 1. Еще не известно.

2. Пассажиры смогут стрелять.

Q: Если убить водителя автомобиль остановится или продолжит свое движение? И что будет с пассажирами?

A: 1. Продолжит движение, пока не остановится.

2. Пассажиры могут остаться в машине, могут повыскакивать, зависит от них.

Q: Сможем ли мы лицезреть торпедо (панель приборов) или только капот да вид от третьего лица?

A: Да, будет вид из кабины (вполне возможно, что вида от третьего лица вообще

не будет)

1. Может ли игрок получить повреждения от летящих, например, после взрыва монстров или мебели?

Да, все физические объекты, которые ударяют персонаж, наносят повреждение. Объекты могут упасть с высоты, могут быть брошены взрывом и т.д.

2.Могут ли мутанты разбить стекло «Нивы», например, чтобы вынудить игрока выйти? Или внутри машины будет абсолютно безопасно ?

Монстры могут разбить стекло в машине и через него напасть на игрока, так что в машине не очень безопасно, но конечно безопаснее, чем без нее.

Q: Как именно реализована баллистика?

A: Ускорение в игре приближается к реальному, есть весь сет физики, пули рикошетят, пробивают стены. Физика в игре очень серьезная.

Q: Среди противников, будут другие сталкеры, военные и спецподразделения украины. А будет-ли каким-либо образом, в сюжет игры, втянута Российская сторона?

A:И не только Российская сторона. Будут представлены различные международные организации + )

Q: Можно ли поставить "Беспробудный сон"? То есть вы уверены, что монстры к вам никак не доберутся (допустим вас прикрывают друзья или еще что то, например у вас выгодная стратегическая позиция ) и хотите не отвлекаться от сна на каждого пробегающего мимо кабана.

A: Количество часов сна игрок выбирает сам, почти как в Фоллаут.

Q: Сможет ли игрок быстро умереть от голода\недосыпа?

A: Умереть может и от голода и от упадка сил, так что есть и спать нужно.

Q: Какие будут повреждения у транспортных средств!? Будет ли искажаться корпус? как много можно будет поставить примочек на машину, и можно ли будет чинить транспортные средства непосредственно находясь в зоне, не прибегая к посторонней помощи, будут ли прокалываться или простреливаться колёса?

A: Самостоятельно транспортное средство починить нельзя. Поврежденные машины будут останавливаться, тяжело заводится и взрываться, да еще стекла выбиваются. Колесо прострелить нельзя, но если выстрелить, то машину занесет.

Q: Будет ли в зоне какая то литература (книги, журналы , дневники) ?

A: Да, само собой.

Q: У меня такой вопрос - есть ли смысл в игре прятаться в тени, или боты видят даже сквозь стены!? и ещё будут ли разбиваться лампочки и предметы обихода? жду ответа як соловей лета!!!

A: Да, предметы обихода и лампочки разбиваются.

Насчет ботов, а кто говорил что они будут видеть через стены?: )

Q: И еще,в игре,что ли вообще не будет скриптов?

A: Скрипты будут, сюжетные.

Q: Правда, что трупы будут разлагаться ???!!!

A: Говоря по-простому, они да – гниют.

Q: БУДЕТ ЛИ ГЕРОЙ СТАРЕТЬ. Хорошо было бы если вы добавили такую аномалию - в ней человек моментально начинает стареть.

A: Будет. Идея интересная. =) Но добавлять времени уже нет.

И самое главное:

Q: Когда монстр или (что наглядней) вертолёт будет на моих глазах пересекать границу локаций, он будет исчезать в воздухе и появляться из ниоткуда?

A: Такого безобразия не будет, иначе S.T.A.L.K.E.R. можно сразу списать в утиль! Это было допустимо n-е число лет назад, но сейчас нас просто "не поймут", мягко выражаясь.

А теперь сравните, что было реализовано!

Насчет хамства, вобще комментировать не буду, все равно фанбоеев не переубедить.

А что по делу, тот, кто не ждал, и тот кто не видел всех этих обещаний, схавал.

Как грица: деньги в кассу, культуру в массы, малолетки прутся и ладно (с)

Жаль, что пипл хавает.

http://forums.ag.ru/?board=ag_files&action...30908&start=200

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

да я ж не говору что не правда ! - просто первый критический обзор что мне попался на глаза.... чесно - прям и не знаю сталкер щас в принципе играбельный но конечно в сравнении с задумкой - выглядит как пребетта или даже альфа версия в которой выключено все что можно - только скриптовый сюжетик и только базовые возможности .... дуум на месности какойто...

и всеже есть надежда.... и что фристайл сделают и что границы карт сотрут и что NPC оживят, економику включат , тачилы бензином пропатчат и....

и что будет стремно как в ЗОНЕ Стругацких .... блин ну если трудновато на месности сделать тактический бой - делали бы в инсайдах ... и шоб озвучка стремная и звук объемный... ато тир блин всетаки... никто не хотел себе тир заполучить .... хз почему так в итоге вышло....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Фак за 2004 год конечно хорошо.. только вот не забывай - в 2006 всё это стали обрезать.. жестоко и с мясом.. причём сам лично видел или читал интервью с разрабами, где они извенялись.. мол то что хотели сделать не сможем.. да и многое обрежем (просто они не заостряли внимания на том что обрежут).. глупо ждать в 2007 то, что обещали в 2004.. вообще глупо что-то ждать. Я вот Обливион ждал, потом плевался. И подобных примеров куча.. И вообще, чем плох тот С.Т.А.Л.К.Е.Р. который вышел ? Хороший экшн с замечателным сужетом, интересными скриптовыми сценами, кучей оружия (покажите мне шутер с таким-же количеством стволов), неплохим АИ противника, офигенной атмосферой и просто увлекательным миром.. ну согласитесь - такого ещё не было..

И да, чуть не забыл.. 50% фака касаеться машин.. про них прошу вообще молчать, то что их обрежут было известно заранее.

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

да я ж не говору что не правда ! - просто первый критический обзор что мне попался на глаза.... чесно - прям и не знаю сталкер щас в принципе играбельный но конечно в сравнении с задумкой - выглядит как пребетта или даже альфа версия в которой выключено все что можно - только скриптовый сюжетик и только базовые возможности .... дуум на месности какойто...

и всеже есть надежда.... и что фристайл сделают и что границы карт сотрут и что NPC оживят, економику включат , тачилы бензином пропатчат и....

и что будет стремно как в ЗОНЕ Стругацких .... блин ну если трудновато на месности сделать тактический бой - делали бы в инсайдах ... и шоб озвучка стремная и звук объемный... ато тир блин всетаки... никто не хотел себе тир заполучить .... хз почему так в итоге вышло....

Я вже писав, все це було в внутрішній бетці на кінець 2004го але коли її почали тестити то зразу стало видно що це симулятор вбивства гравця злобними способами а не гра і випускать такий продукт на волю собі дороже. Того і почали різати щоб зробити хоть якійсь баланс

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

silia

Вот і дорізались.

Цікаво шо тут робили західні журналісти, пили горілку з зони? Потім повертались до себе і нічого не памятають, а написати ж шось треба, вот і понаписували яка суперова гра. Певне на росіян з АГ горілки не хватило, перша твереза оцінка гри!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ІМХО навпаки предвзято оцінено

Чого рейтинг гравців такий високий порівняно з рейтингом рецензатора ? ) це пряме свідчення того що чел писав не обєктивно

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тогошо в граців просто дивний щенячий восторг по поводу гри. Мою субєктивну думку ти знаєш.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На даний момент оцінка гравців вже 85% (2734 голоси), в темі стосовно реценції 1906 повідомлень (78 сторінок обговорення). І це трохи більше як за добу після опублікування!

P.S. Якщо там такий респавн як описується в відгуках (вражина може перед носом матеріалізуватись), то і мені не сподобалось би грати. І що там робить стільки бандитів? Може то зовсім інша Зона? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Казка та чудо лишаються такими лише до того часу докі їх не починають препаріровати. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

P.S. Якщо там такий респавн як описується в відгуках (вражина може перед носом матеріалізуватись), то і мені не сподобалось би грати. І що там робить стільки бандитів? Може то зовсім інша Зона? :)

В грі нема респавна на місці чи перед "носом" - це в когось від страху вже меріщится :)

Всі NPC не респавнятся, а приходять "як би" з іншої території. Просто іноді вже занадто часто і багато вони звідти "лізуть".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

баги є ) глючить і аі противник іноді кучками стоїть біля дверей і чекає чогось ) гг і трава росте і хитається в вагончиках ))

але грати цікаво ) правда граю не на макс :/

одним словом читати тут все є )

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:19507

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нащот трави в вагончиках то це реальна штука, сам в житті бачив таке пару раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нащот трави в вагончиках то це реальна штука, сам в житті бачив таке пару раз.

На старому закинутому костелі в моєму рідному Камінь-Кошмарську цілий лісок ріс. А що всередині водилось...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

та я про те що вона хитається так як на вулиці ) гг

лана не суть це я так згадав)

кльовий прикол де точка фамільного ружжа співпадає з тайніком простим ) оце дійсно обхохочешся)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

кльовий прикол де точка фамільного ружжа співпадає з тайніком простим ) оце дійсно обхохочешся)

Там де тушка Гордона Фрімена? Не допомогли йому ні Алікс, ні вортігонти!

P.S. До речі в грі були карліки-телекінетики? Такі як на моїй аватарці?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

кльовий прикол де точка фамільного ружжа співпадає з тайніком простим ) оце дійсно обхохочешся)

Там де тушка Гордона Фрімена? Не допомогли йому ні Алікс, ні вортігонти!

P.S. До речі в грі були карліки-телекінетики? Такі як на моїй аватарці?

Чому були? Вони і зараз є, створюють "ударную волну".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Що до оцінок на АГ

слід враховувати декілька речей:

автори оглядів АГ грають багато, і часто професійно, чого не скажеш за остальний світ

вони (автори) часто відслідковують гру, її розвиток, що обіцяли і що вилізло, а так як обіцяли аж 7 років і постійно різне - тому такі і відгуки

основний автор огляду дех-то Номад - ще той скептик

А мої персональні враження заголом позитивні

да, є звичайно ляпи, але в кого їх нема?

а гра вийшла атмосферна, захоплює досить сильно.

Міжиншим, а як кидати гвинти? чи це просто жарт?.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ніхто не знає , ще ніхто не додумався змінити вантажопідйомність Міченого?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...