Перейти до змісту

Ще одне інтервью з Коломійцем


D@ve

Рекомендовані повідомлення

Грег: - пане Сергію! Хто протягнув пластиковий талон про проходження техогляду за 100 гривень? чи не вважаєте ви що це корупційне рішення? адже 100гривень він не може коштувати ніяк?

С. Коломиец: - Таке саме запитання було тільки що на прямій лінії в присутності Юлії Володимирівни Тимошенко, і там наш міністр чітко роз’яснив – по-перше, введення талону обумовлено новими позиціями законодавства, що талон повинен вилучатися і повертатися. За два роки експлуатації такий талон може бути вилучений десяток разів у недисциплінованих водіїв, ви розумієте, що з нього залишиться. По-друге, підвищено захист інформації на талоні, тому що підвищено штрафи і т.д., і деякі люди намагаються купити якісь «ліві» талони і їздити з ними. По-третє, цей талон чипований, і цей чип дозволить нам вже без додаткових витрат увійти в європейську зону дії таких, так би мовити, автоматичних талонів, прав і т.д., складати автоматичні протоколи, автоматично визначати, які стягнення рахуються за людиною. І в майбутньому, коли введуться бали, вони також будуть нараховуватись або на талон техогляду, або талон посвідчення водія. Що стосується ціни – паперовий талон сьогодні коштує 22,50, плюс до 20 гривень доходить вартість пакетику, який видається до нього, тобто в сумі виходить біля 40 гривень. А пластиковий, разом з його носієм, який йде в комплекті, коштує 100 гривень. На сьогодні каністра бензину коштує 160 гривень. Тому раз на два роки говорити про суму в сто гривень, на мій погляд, просто смішно, а зважаючи на вартість автомобілів, про цю різницю в 60 гривень можна навіть не згадувати. Не знаю, хто роздуває цю кампанію, але раз на два роки заплатити плюс 60 гривень на мій погляд можна.

Антон: - Сергей Геннадьевич!

Два вопроса:

1) Согласно 482 приказу сотрудникам ГАИ запрещено тормозить водителя без причины. А проверка документов причиной не является. В случае остановки, что все-таки делать? Можно не предъявлять документы вообще?

2) Вы можете донести до своих подчиненных, что согласно украинского законодательства, водитель имеет полное право осуществлять видео и фотосъемку в момент общения с сотрудником ГАИ?

С. Коломиец: - 1. Нет, документы не предъявлять нельзя, потому что непредъявление документов уже является грубым нарушением – невыполнением законных требований работника милиции, и может повлечь за собой даже задержание в органы внутренних дел. Но если работник милиции вас остановил, и не может пояснить, почему же он вас остановил, естественно, можно сообщить об этом нам на прямую линию, и мы будем разбираться с каждым конкретным случаем, Потому что просто проверка документов действительно не является причиной для остановки.

2. В принципе, наверное, может. Я, честно говоря, не настолько глубоко знаю законодательство в области защиты информации, прессы и т.д., и не могу сказать, можно ли любого гражданина Украины фиксировать при выполнении им его служебных обязанностей. Но я думаю, что в этом ничего плохого нет, мало того, на сегодняшний день мы даже оборудуем автомобили (к сожалению, эта программа притормозилась из-за кризиса, но я думаю, что она будет продолжена) приборами фото- и видеофиксации не только действий инспектора, но и тех людей, которые применяют по отношению к инспектору какое-то давление, начиная от морального и заканчивая силовым. Поэтому я думаю, что мы идем в общем направлении, возможно, оборудуем всех инспекторов маленькими фотофиксаторами, а возможно их автомобили. Уже есть такие наработки. Поэтому плохого тут я ничего не вижу.

Андрей Петрович: - На Бульваре Дружбы Народов в Киеве появились знаки, ограничивающие движение до 80 км в час. Но ведь в населенном пункте, коим является Киев, существует общее ограничение - 60 км в час! Или я что-то пропустил?

С. Коломиец: - Это сделано именно с целью повышения барьера, то есть ограничение в данном месте не 60, а 80, руководствуясь первой фразой первой части 122-й статьи, где написано про «превышение установленной скорости на 20 и более». Установленной в данном случае знаком «80». И то, что есть попытки некоторых прокомментировать, что это нарушение знака, а не нарушение скорости, - это отметается, есть определенные разъяснения с нашей стороны. Это сделано с целью повышения возможностей скоростных режимов там, где нет пешеходных переходов на одном уровне, где есть разделительная полоса, где есть по 2-3 полосы в каждом направлении, то есть где действительно есть техническая возможность повысить скорость. Хотя мы по сути не повысили ее, а привели к фактической, так как ехали все водители. Просто раньше можно было каждого останавливать и наказывать, а сегодня мы убрали эту, скажем так, ловушку, потому что дорога хорошая, а ехать надо было медленно. Это было сделано после известного выступления Кужель, когда она хотела везде поднять ограничение, но мы ответили, что везде нельзя, потому что в Европе везде 50, но в отдельных местах, где, как мы проанализировали, нет аварийности, есть нормальные условия, мы подняли знаками до 80 км/час. А с учетом известного запаса можно ехать еще чуть-чуть быстрее.

Водитель: - 1.Как вести себя водителю, который выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора, а инспектор, который остановил его сразу за перекрестком утверждает обратное и выписывает постанову. 2. почему инспектора при составлении протоколов и постанов никогда не разъясняют статьи на которые содержатся ссылки в этих документах?

С. Коломиец: - 1. Значит, кто-то из вас двоих наверное дальтоник. На сегодня технические средства регулирования устроены таким образом, что выехав на разрешающий сигнал светофора, проехать на красный невозможно. Есть мигающий зеленый, есть красный с желтым и т.п. А желтый свет уже запрещающий. Поэтому внимательно смотрите, когда вы проезжаете под мигающий зеленый. Если вы проезжаете на второе-третье мигание, вы заведомо подставляете себя, потому что будете проезжать на желтый свет. Раньше не было мигания, не было отсчета времени на пешеходных светофорах, а сегодня есть масса признаков, по которым можно определить смену сигнала. А сейчас я езжу по городу и вижу, что ездят массово на желтый, на конец желтого и даже на красный.

Бггг

А вообще, в нормальных странах инспектор всегда прав, а человек должен искать свидетелей, что это было не так. А у нас наоборот, если человек возражает, то инспектору нужно искать двух свидетелей, чтобы подтвердить свою правоту. Но это уже историческая данность у нас, и рано или поздно мы от этого уйдем. Инспектор мало того, что стоит на ногах 8 часов, спорит с десятками людей, его обзывают последними словами, угрожают, пугают, и потом он еще должен подтвердить, что он не врал, собрать свидетельскую базу – это неправильно.

Повний текст...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пластикова кишенька - 20 грн. Бугага. Я знаю точку на базарі де по 5 продають.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...