Перейти до змісту

Аммовилка vs ригид


Рекомендовані повідомлення

Вытащил сегодня из ног своей RST(практически неработающей) пружины и вставил вместо них куски металлопластиковой трубы. Вилко похудела на вес двух пружин и набрала пару грамм на трубах. Завтра буду тестить как оно на ригид байке.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Итак: Про плюсы пока писать не буду, еще не понял(мало проехано). Про минус(пока единственно выявленный) - при спрыгивании с бровки высотой около 10-15 см сильнее бъет по рукам. При перемещении по асфальту(нашему, луцкому, с ямками и выбоинами) разницы с "аммо" не выявлено в сторону ухудшения комфорта.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Про минус(пока единственно выявленный) - при спрыгивании с бровки высотой около 10-15 см сильнее бъет по рукам

А ты надеялся что этого недостатка возможно не будет? :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет ;) Но нужно поплотнее изучить плюсы. первый и жирный - вес, второй - цена.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я принципиально шесть лет катал на жёстких вилках. Какого-либо дискомфорта в городе не ощущал вообще. На грунтовом расколбасе (а ля перепаханное поле) - да, руки отбивались. На обычных грунтовках и в лесу - нормально себя чувствовал :)

Для города тебе по большому счёту что т.н. "рабочая стоковая", что жёсткая - одинаково ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не совсем. "Стоковая нерабочая" - тяжеленная шо ппц. Я думаю алю вилка будет где-то в районе 1,2 кг. Может и меньше.

ЗЫ Но все-таки перешел на аммо ;)

добавлено в 23:01

Пружины установлены обратно. Все-таки даже на полунерабочей, шатающейся пружинной вилке комфортнее чем на ригиде. ИМХО ригид исключительно для шоссе и ВМХ-ов(представляю как им руки ломит после катания в их стиле).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...