Перейти до змісту

National Geographic, Discovery, BBC


hotweelse

Рекомендовані повідомлення

Суперсооружения, Мегамосты, и многое другое...

LEpU1a60S6.jpg

FhSL5qBA5C.jpgDmMX22zzb5.jpg

Год выпуска: 2003 - 2009

Страна: USA

Жанр: Документальный

Продолжительность: ≈ 50 минут/серия

Перевод: Профессиональный (одноголосый)

Режиссер: National Geographic, Discovery, BBC

Качество: TVRip

Формат: AVI

Видео кодек: DivX

Аудио кодек: MPEG Audio

Видео: DivX 5 624x464 25.00fps 1300Kbps [Video 0]

Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 128Kbps [Audio 1]

icon_plus_1.gifСкриншоты
ad3VW3RDAq.jpg

E5oF8Lugei.jpg

n6TVUT5VVi.jpg

99f8992ed28d.jpg

sYs5SuHpB3.jpg

PWrUUxaVY3.jpg

A8KYl07CHX.jpg

UGeRJeNsgU.jpg

i8869_concretetm.jpg

9f9dc8c1ab98.jpg

icon_plus_1.gifСписок серий

Суперпоезд Маглев. National Geographic

Сверхбыстрое путешествие в сердце европейской железнодорожной революции. Современный скоростной поезд - это стальной генератор, несущийся со скоростью более 300 км/ч. Познакомьтесь с инженерами и загляните в будущее железных дорог.

--СКАЧАТЬ--

----------

Супер аэропорт Кансай. National Geographic

Японский аэропорт "Канзай" - одно из самых выдающихся достижений инженерного искусства в мире. Он пропускает более миллиона пассажиров в неделю, противостоит тайфунам и землетрясениям. И еще ... он постепенно погружается в море.

--СКАЧАТЬ--

----------

Суперсамолет Aerobus.A-380. National Geographic

Гигантский и в то же время изящный аэробус А-380 обещает произвести переворот в воздушных перевозках. Посмотрите на сложный процесс производства этого суперлайнера, длина которого около 73 метров и ширина около 80 метров.

--СКАЧАТЬ--

----------

Мост в Ханчжоу. Discovery

В 2009 г., мост через залив Ханчжоу, соединяющий Шанхай (экономический и финансовый центр Китая) и Нинбо (второй по загруженности порт в Китае), длиной 36 километров, будет открыт для движения. Это - самый длинный морской мост в мире. Мост представляет собой двухстороннюю трехполосную автомагистраль, каждая полоса которой спроектирована на срок службы более чем 100 лет. Это строительство обошлось в 11.8 миллиардов юаней, и будет использовать 1.20 миллиона тонн цемента, и 600 тысяч тонн стальных продуктов. Кроме того, климат залива Ханчжоу является очень капризным; залив - один из трех с самыми сильными течениями, в связи с этим в год выпадает меньше чем 200 эффективных рабочих дней. В таких условиях мост очень трудно построить. Конструкторы так же как и строители, оказываются перед бесчисленными техническими трудностями. Посредством съемки на месте, опытного воспроизведения деталей строительства, фильм освещает архитектурную и техническую стороны проекта моста, научного и технологического новшества применяемых методов строительства. В некотором смысле, этот фильм отражает большие изменения, которые Китай претерпевает сегодня.

--СКАЧАТЬ--

----------

Аэропорт Хитроу. National Geographic

С появлением пятого терминала лондонский аэропорт может принимать более 100 миллионов пассажиров в год. Поскольку Т5 выше других терминалов «Хитроу», использование кранов при установке массивной крыши исключалось: это неизбежно привело бы к помехам в радиолокационной системе аэропорта. В результате крыша собиралась секциями — каждая весом, равным шести аэробусам — и поднималась сантиметр за сантиметром с помощью лебедок и стальных тросов. Пятый терминал имеет 18-километровые ленты-транспортеры, способные обработать 4000 предметов багажа в час. Вещи тех пассажиров, которым предстоит длительное ожидание рейса, сортируются и роботами. Помимо большого количества пассажиров и багажа, T5 может принимать крупнейший в мире пассажирский лайнер — аэробус A380. Этот самолет настолько тяжел, что обычный бетон разрушился бы от его веса. Инженеры разработали в «Хитроу» бетон, содержащий мылообразную жидкость, которая вытесняет воду и укрепляет слой сцепления бетона. Другие прогрессивные идеи включают в себя мощные детекторы взрывчатых веществ, новый 1000-тонный командно-диспетчерский пункт и скоростную транспортную систему, которая доставляет пассажиров к терминалам каждые три секунды.

--СКАЧАТЬ--

----------

Супер бетонные чудеса. National Geographic

Самый распространенный строительный материал - бетон использовался как древними римлянами, так и строителями небоскребов. Исследуйте самые известные бетонные сооружения мира.

--СКАЧАТЬ--

----------

Чудеса инженерии Небоскреб. National Geographic

После завершения строительства 600-метровый небоскрёб Бурж-Дубай станет самым высоким зданием в мире. Чтобы не дать ему упасть от его огромного веса, инженеры используют 30 000 тонн стали для создания тонкого и лёгкого каркаса, впервые применённого в 1890-е годы в Чикаго. С помощью насосов мощностью в 630 лошадиных сил строители поднимают тонны бетона почти на 600 метров в высоту. Необычная, аэродинамичная форма Бурж-Дубая защищает его от сильных ветров, не позволяя образовываться мощным вихрям, или мини-торнадо. Чтобы обезопасить здание от землетрясений, инженеры позаимствовали идеи у самого высокого здания на сегодняшний день — башни Тайбей 101. Тонкие стальные лучи на Бурж-Дубае могут скручиваться и растягиваться, поглощая силу толчков, подобно зонам деформации у автомобилей. Добавим к этому специальные стеклянные панели для защиты от солнца; лифтовые тормоза, способные остановить груз, равный 18-колесному грузовику, падающему со скалы, и высокотехнологичные стены из стекла и стали, и Бурж-Дубай становится современным чудом архитектуры.

--СКАЧАТЬ--

----------

Мегастроение Тунель под Ла-Маншем. National Geographic

Самый длинный в мире подводный туннель проходит под Ла-Маншем и соединяет Англию с Францией. Это поразительное инженерное сооружение. Длина туннеля немного превышает 50 километров, 38 из которых проложено под морским дном. Туннель под проливом был открыт в 1994 г. как часть современной транспортной системы, соединяющей Британию с континентом.

--СКАЧАТЬ--

----------

Мост Стоунхатерс Гонгконг. Discovery

Увлекательная история о строительстве моста Stonecutters в Гонконге. Он станет вторым по длине вантовым мостом в мире. Завершение проекта намечено на 2009 год

--СКАЧАТЬ--

----------

Мост Уилсона. Discovery

--СКАЧАТЬ--

----------

Мост "Акаши-Кайкио". National Geographic

Мост "Акаши-Кайкио" - самый длинный, самый высокий и самый дорогостоящий из всех подвесных мостов в мире. Он построен в особо трудных природных и климатических условиях. Мост надежно служит уже 6 лет, но, сколько он еще прослужит?

--СКАЧАТЬ--

----------

Супермосты Греции. National Geographic

Мост Рион-Антирион - самый длинный вантовый мост в мире. Он построен в зоне высокой сейсмической активности над водой, где глубина достигает 60 метров. Узнайте, как инженеры и конструкторы преодолели эти трудности природы.

--СКАЧАТЬ--

----------

Супермост Виадук Милло. National Geographic

Мост Милло открытый в декабре 2004 года мост Милло на юге Франции имеет самую большую высоту в мире - 343 метра. Эта гигантская конструкция длиной в 2,5 км даже выше, чем Эйфелева башня.

--СКАЧАТЬ--

----------

Супермосты из Дании в Швецию. National Geographic

Отправляйтесь в путь из Дании в Швецию через самый длинный мост в мире подобного типа, который коренным образом изменил карту Скандинавии. Узнайте о том, как выполнялся проект по созданию этого уникального 16-километрового моста.

--СКАЧАТЬ--

----------

Супермосты Китая. National Geographic

Китай - родина трех крупнейших мостов. "Лупу"- самый протяженный арочный мост в мире, "Жуньян" - третий по длине подвесной мост мира, а строящийся мост "Сутун" должен стать самым длинным вантовым мостом в мире

--СКАЧАТЬ--

Добавлено 17.03.2009:

Суперпоезд Маглев.

Присоединяйтесь! Добавляйте свои серии National Geographic, Discovery, BBC

Если что не так извиняйте это моя первая тема такого типа!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Попередження: Розділ Документальні фільми - існує для таких фільмів

Попередження не усне. Автор отримує warn.. поки що без РО.. поки що..

переношу у відповідний розділ!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...