Romko87 Опубліковано 26 Лютого, 2009 в 23:17 #1 Опубліковано 26 Лютого, 2009 в 23:17 И вот оно! Свершилось! Тот самый сталкер, которого нам обещали, которого мы все ждали, доступен для скачивания - для АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНОГО скачивания из инета и нескольких зеркал. Речь идет о билде 2055 (номер билда, правда, уточняется). По этому поводу вот уже два дня лихорадит GSC-форум, Гейминатор и сталкер-инсайд. Народ сидит и через каждые пять минут жмет Ф5 - я не шучу. Вчера в теме на GSC было 12 тысяч просмотров - при пяти страницах самой темы, сегодня - уже почти 25 тысяч просмотров - при 25-ти страницах темы. Народ бьется в истерике об столы и мониторы, и про это я тоже не шучу. Что же будет в этом билде? Цитирую пост Meli(GSC) с оффорума: l06_yantar l05_bar_rostok l02_garbage l04u_darklab l03_agroprom l10u_radar_bunker l12_stancia l13u_warlab l09_swamp l01_escape l07_military l10u_secret_lab l12u_sarcofag l10_radar l13_generators l08_deadcity Для тех, кто радостно потирая руки, думает "Ну наконец-то я увижу ТОГО САМОГО сталкера, которого нам обещали", напоминаю - это не полноценная игра, это всего лишь билд, ранняя сборка игры, играбельность и вообще жизнеспособность билда не гарантированы, никакой поддержки осуществляться не будет, предоставляется "как есть". И предоставляется исключительно по просьбам, требованиям и прочим вымогательствам фанатов. В чем же особенность этого билда? В том, что ПЫС говорили, что этих уровней - НЕТ. Что эти старые билды были просто физически уничтожены. Комьюнити писало петицию об этом еще примерно с год назад, может, помнит кто? Ну не с год, я точной даты не помню, но там была огроменная петиция в несколько тысяч подписей с просьбой выложить какой-нибудь из ранних билдов. А ПЫС говорили, что "мы старья не держим и вам не советуем". Ну и вот - оказалось, что таки держат, что "совершенно случайно" завалялась одна из оригинальных сборок от тех билдов, и даже больше того - совсем скоро (ну кому как, конечно, кому как повезет) эта сборка игры будет передана в наше распоряжение Переписка Gameinator и Олега Яворского: Gameinator: Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055". GCS: Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы. Gameinator: Существует ли он вообще? GCS: Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты. Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль. Gameinator: Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055. GCS: С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать. Gameinator: Вы наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части Сталкера? Олег Яворский: мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках. Gameinator: В старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый сталкер. Олег Яворский: мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года. если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея - за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры могут рассчитывать только на свои силы. Gameinator: Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим)) То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети? Олег Яворский: да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем. Gameinator: а номер билда не откроете? Олег Яворский: я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме. Цитата Gameinator: Доброго вам дня Олег! Не поделитесь информацией о процесе заливки билда? Олег Яворский: Вчера начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы. Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит "как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой. Gameinator: Можно узнать сколько "весит" сие добро? Олег Яворский: Я уточню. Приблизительно, 2 гб. Билд содержит следующий набор уровней: l04_darkdolina l06_yantar l05_bar_rostok l02_garbage l04u_darklab l03_agroprom l10u_radar_bunker l12_stancia l13u_warlab l09_swamp l01_escape l07_military l10u_secret_lab l12u_sarcofag l10_radar l13_generators l08_deadcity Видео: http://narod.ru/disk/5990111000/build.rar.html http://depositfiles.com/files/y5mf22zr1 http://rapidshare.com/files/201371514/build.avi http://rapidshare.de/files/45554704/build.avi.html http://share.netbynet.ru/400build.avi ftp.lm.lutsk.ua http://xfiles.gsc-game.com/ Немного скринов из этого билда: Карта ТОЙ Зоны: Скрины билда: ЧАЭС из билда: Кордон из билда: Бар из билда: Янтарь (?) Build 1935 Oct 18 2004 Качать тут: НАПОМИНАЕМ, ЧТО GSC GAME WORLD НЕ ГАРАНТИРУЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАННОГО БИЛДА ИГРЫ, А ТАКЖЕ, НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ И ОКАЗЫВАТЬ СВЯЗАННУЮ С НИМ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ. Скачать здесь: http://files.gsc-game.com:3128/oldbuild/ Внимание! Доступ к FTP ограничен одним потоком на пользователя. Скачивать несколько частей одновременно нельзя. Зеркало: _http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part01.exe _http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part02.exe _http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part03.exe _http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part04.exe _http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part05.exe _http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part06.exe _http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part07.exe _http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part08.exe _http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part09.exe _http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part10.exe _http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part11.exe _http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part12.exe _http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part13.exe _http://s.gameru.net/stalker/stalker-dream-16oct04.part14.exe Build 1935: FAQ Сбор FAQ c www.gameru.net Список консольных команд rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система Как переходить на другой уровень? Q: Как переходить на другой уровень? A: В консоли: jump_to_level [название уровня] Название вводится без скобок. Полный список уровней: l01_escape l02_garbage l03_agroprom l04_darkdolina l04u_darklab l05_bar_rostok l06_yantar l07_military l08_deadcity l09 _swamp l10_radar l10u_radar_bunker l10u_secret_lab l12_stancia l12u_sarcofag l13u_warlab l13_generators * * * Список уровней с названиями - просто на ознакомиться: jump_to_level l01_escape - Кардон l02_garbage - Свалка l03_agroprom - Агропром l04_darkdolina - Тёмная Долина (Только вот выкидывает при попытки телепортнутся) l04u_darklab - х18 l05_bar_rostok - Бар + Дикая территория (Всё в одной большой локации) l06_yantar - Янтарь l07_military - Армейские Склады l08_deadcity - Мёртвый Город l09_swamp - Болота l10_radar - Радар l10u_radar_bunker - Бункер на Радаре l10u_secret_lab - Секретная Лаборатория l12_stancia - Вроде ЧАЭС l12u_sarcofag - Саркофаг l13_generators - Генераторы ака. ДаркЭскейп l13u_warlab - Лаборятория на територии ДаркЭскейпа Q: Это вообще что? A: Сборка игры от октября 2004 года, опубликована разработчиками. Официальной техподдержки нет. Q: Откуда качать? A: Есть два зеркала. -> Зеркало Gameinator. http://www.gameru.net/download.html -> Сервер GSC Game World. http://files.gsc-game.com:3128/oldbuild/ Упаковано в 14 частей, каждая около 100 мб. Q: А зачем он вообще нужен? A: В сборке присутствует ряд вкусностей, не вошедших в финальную версию. Это и красивый и яркий первый рендер, и вырезанные локации, и работающая в полную силу система А-лайф, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и много, много другое. Q: Как запустить? A: См. соответствующую тему. Q: А какие минимальные системные требования? A: Минимальные системные требования приблизительно: CPU 1,4 GHz 512 Mb RAM GeForce 3 64 Mb or Radeon analog ~1.5GB on HDD Q: Ааааа у меня чёрный экран, виснет и т.п.!? A: Проблемный FAQ: Build 1935 Запуск Q: А что со стандартным развлечением по билдам, т.е. вскрытию? A: FAQ по вскрытию: Build 1935 Вскрытие Q: Как изменить разрешение экрана? A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltx vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 А следом за ней(если через консоль менять) vid_restart (Перезапуск видео) Q: Как включить траву? A: В user_koan.ltx параметр rs_details on. Или в том, который прописан в .bat файле. Q: Почему сбиваются настройки в игре? A: Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx. По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx). Чтобы не путаться, советую создать свой личный батник. Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME= Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее: @xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost) Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx. Q: Как сохраняться? A: В консоли: save {произвольное имя} Q: Пытаюсь загрузить игру из консоли, но вылетает! Что делать? A: Загружать нужно не через load, а необходимо править батник: -start server(ИМЯ_СЕЙВА/single/alife) Q: Машина едет меееедлееено! Что делать? A: Крутить педали smile.gif Шутка. В машине есть коробка передач (я сам офигел). По умолчанию нажимайте LSHIFT- передача будет повышаться. По поводу понижения пока вопрос smile.gif Q: Как переходить на другой уровень? A: В консоли: jump_to_level <название уровня> Пример: jump_to_level l01_escape Список наименований всех уровней: Цитата l04_darkdolina l06_yantar l05_bar_rostok l02_garbage l04u_darklab l03_agroprom l10u_radar_bunker l12_stancia l13u_ warlab l09_swamp l01_escape l07_military l10u_secret_lab l12u_sarcofag l10_radar l13_generators l08_deadcity Q: Как ускорить время в игре? A: На цифровой клавиатуре: * - ускорить / - остановить Q: Как запустить режим свободного полёта? A: Введите в консоли: demo_record arg Вместо arg - название файла, в который будет записываться пролёт камеры. Ключевые кадры можно делать пробелом. Все по запуску в этой теме. Запускается все с .bat файлов. Только какой батник к чему относится, пока не понятно. Всего имеем 7 батников run_alife_all.bat run_alife_chugai.bat (не запускается) run_alife_s.bat run_alife_shyshkin.bat (не запускается) run_alife_stone.bat (не запускается) run_lestat_run.bat run_w.bat FAQ по запуску и проблемам: Что за хрень!? Игра вроде бы запускается, но кроме черного экрана нифига не вижу. Через пару секунд просто тупо виснет, конфа: AMD X2/Core 2 DUO и т.д. - По всей видимости билд не дружит с двухядерными процессорами. Решение: отключить одно ядро с помощью проги: CPU-Control Q: Как изменить разрешение экрана? A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltx vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 А следом за ней(если через консоль менять) vid_restart (Перезапуск видео) Q: Как включить траву? A: В user_koan.ltx параметр rs_details on. Или в том, который прописан в .bat файле. Q: Как включить игровые новости? A: В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0. Q: Почему сбиваются настройки в игре? A: Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx. По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx). Чтобы не путаться, советую создать свой личный батник. Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME= Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее: @xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost) Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx. Патчи/фиксы для исправления ошибок и вылетов: Ошибка: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину Скачать фикс Автор: vinc Мини-сборка 1935, касающаяся технической части от macron'a Установка: распаковать архив в любую папку и в нее уже добавить gamedata.xp0 от 1935 Что изменено: + удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу + все нужные dll теперь в папке bin + обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll + обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll), eax теперь определяется (судя по логам) + пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках. В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. + пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти свыше 2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. + подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования http://narod.ru/disk/6095784000/Stalker1935mini.7z.html Янтарь под ТЧ http://dump.ru/file/1916229 Зеркало: http://data.cod.ru/2472 ADDON для Билда 1935 Автор:IamFarsight(Farsight) Изменения -Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами. -Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид. -У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров. -Возможность покупки и ношения костюмов. -Описания для костюмов и артефактов. -Больше оружия с исправленными звуками и текстурами. -Звуки Плоти изменены на стандартные. Установка -Распакуйте архив в папку билда. Ссылка (1,2 mb) http://ifolder.ru/10763068 Солянка патчей от ЖуКа, включает правку тайлинга текстур террейна Солянка патчей for build 1935(beta1) http://narod.ru/disk/6119495000/Build1935.7z.html Солянка патчей for build 1935(beta2) http://narod.ru/disk/6141399000/Build1935_b2.7z.html Солянка патчей for build 1935(beta3(не офф выпуск)) ftp.lm.lutsk.ua кидаете в эту папку файл gamedata.xp0 и запускаете батником, на слабых компах лучше удалить 3 файла из папки bin а точнее:d3d9.dll,d3dx9_24.dll,enbseries включены: патч исправление вылета тёмной долины, патч исправление вылета при загрузке военных складов, патч фикс визуалов, блум, нормальное похождение солнца по небу, сборка от макрона 1935 build l13_generator map grass fix this patch adds grass to Generator level. compiled: dezodor tested: loxotron download:http://www.sendspace.com/file/o8agxw(3mb) screenshot:http://chernobyl.extra.hu/generator_grass.jpg Meet Fix Автор: Shoker Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие. Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы) Положить в папку с билдом (к XR_3DA.exe) Там уже будет папка gamedata, согласится на замену. Скачать: http://dump.ru/file/1924842 Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1 Что изменено: v1.1 Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями. Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них. Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти. Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти. Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва. Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp. Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает. v1.0 Удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу. Все нужные dll теперь в папке bin Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования Установка: Куда-нибудь распаковать, и туда уже добавить gamedata.xp0 от 1935 Ссылки (3mb): зеркало http://stream.ifolder.ru/10779661 зеркало http://narod.ru/disk/6163421000/stalker1935mini_v11.7z.html зеркало http://rghost.ru/132373 зеркало http://rapidshare.com/files/203378913/stal...935mini_v11.7z/ свалка под ТЧ от Сахарова http://data.cod.ru/2574 правка назойливого еррора от Сахарова http://dump.ru/file/1920073 **** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: id<count STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 (Сборник фиксов от разных авторов (49.45 Мб)) STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 (Сборник фиксов от разных авторов) Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://stalker-inside.ru/page.php?al=stalker_build_1935 Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 в корневой каталог билда. - Вертолет можно сбить из РПГ Автор: Lekzd - вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты) - Детальный текстурный пак для STALKER build 1935 Автор: macron - Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида. - Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ. - Новая качественная текстура луны (textures\fx\fx_moon.dds) - Текстура света фонаря из ТЧ (textures\internal\internal_light_att.dds) - Текстура grnd\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн. - Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ). - Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно. - Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты. - Пак недостающих звуков для 1935. Автор: macron Сидорович и НПС говорят по русски. Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры. Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера. - Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину Автор: - - Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных Автор: BAC9-FLCL - Возвращение хода солнца v0.1 Автор: plusquam - ADDON для Билда 1935 Автор: IamFarsight(Farsight) -Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами. -Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид. -У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров. -Возможность покупки и ношения костюмов. -Описания для костюмов и артефактов. -Больше оружия с исправленными звуками и текстурами. -Звуки Плоти изменены на стандартные. - Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию "Армейские склады" Автор: - - Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады" Автор: mntmsk -1935 build l13_generator map grass fix Автор: dezodor Тестер: loxotron this patch adds grass to Generator level. -Meet Fix Автор: Shoker Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие. Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы) -правка назойливого еррора **** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** exp?ression: id<count Автор: Сахаров - Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1 Автор: macron Что изменено: v1.1 Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями. Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них. Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти. Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти. Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва. Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp. Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает. http://istalker.ifolder.ru/11106887 http://dump.ru/file/2300574 GAMEINATOR forums -=LINK=-
sku Опубліковано 27 Лютого, 2009 в 07:06 #2 Опубліковано 27 Лютого, 2009 в 07:06 А чим же воно відрізняється від того сталкера, що був в продажі?
Songoku Опубліковано 27 Лютого, 2009 в 07:32 #3 Опубліковано 27 Лютого, 2009 в 07:32 Ну якщо це хардкорний Сталкер, той який бачила Ігроманія в 2005-му то я буду грати даже якщо воно буде розсипатись на ходу
VaLeRa Опубліковано 27 Лютого, 2009 в 07:50 #4 Опубліковано 27 Лютого, 2009 в 07:50 Не знаю шо то за воно? але хто перий скачає будь ласка залийте на FTP!
Romko87 Опубліковано 27 Лютого, 2009 в 09:41 Автор #5 Опубліковано 27 Лютого, 2009 в 09:41 А чим же воно відрізняється від того сталкера, що був в продажі?В продаж попала дуже врізана і перероблена версія! Де був відсутній транспорт (Нива, Камаз, ЗАЗ, БТР, Т-40, Москвич, УАЗ.), деякі види монстрів ("Бюрер, Химера, Излом, Крысы, Зомби"), локації ("Завод «Росток», Собачья Деревня, Темный Кордон, Подземелья Припяти, Мёртвый Город и Болота").
VaLeRa Опубліковано 27 Лютого, 2009 в 10:08 #6 Опубліковано 27 Лютого, 2009 в 10:08 ХАЧУУУУУУ!!!!!!!!!!! Токо треба перечекати бум закачок.
4iter Опубліковано 27 Лютого, 2009 в 13:33 #7 Опубліковано 27 Лютого, 2009 в 13:33 тут вже є посилання для закачки з серверів GSC та gameru.net
fenmix Опубліковано 27 Лютого, 2009 в 19:20 #8 Опубліковано 27 Лютого, 2009 в 19:20 Уу. залийте пліз на ФТП. З мене плюс бо я шалений фанатік сталкера.
Romko87 Опубліковано 27 Лютого, 2009 в 22:14 Автор #9 Опубліковано 27 Лютого, 2009 в 22:14 Я почав качати з кінця! (14,13,12,11,10)Інші частини вже або в березні або хтось інший викачає
Maggot Опубліковано 28 Лютого, 2009 в 20:26 #10 Опубліковано 28 Лютого, 2009 в 20:26 Хто запустив? Не стартує на Vista64, чи запуститься на 32-бітній?
Maggot Опубліковано 28 Лютого, 2009 в 22:07 #11 Опубліковано 28 Лютого, 2009 в 22:07 на 32 запустилось і приємно вразило на 64 запустилось і викликало глюки, пробувати розбиратись з причинами буду пізніше, як в сеансі не будуть запущені важливі програми.
Romko87 Опубліковано 28 Лютого, 2009 в 22:13 Автор #12 Опубліковано 28 Лютого, 2009 в 22:13 Починаю заливати на обмінникЗалито!-=LINK=-
fenmix Опубліковано 1 Березня, 2009 в 17:15 #13 Опубліковано 1 Березня, 2009 в 17:15 Дякую! Буду гоцати й ганяти +1
DemonMc Опубліковано 1 Березня, 2009 в 20:06 #14 Опубліковано 1 Березня, 2009 в 20:06 люди.... хелп.... скачав.... установив, а воно матюкається (( Executing config-script "user.ltx"... ***STOP*** file 'P:\xrCore\LocatorAPI.cpp', line 942. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: P!=pathes.end() $server_root$ ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Demon_03-01-09_22-04-22.mdmp' поможіть
Romko87 Опубліковано 1 Березня, 2009 в 21:28 Автор #15 Опубліковано 1 Березня, 2009 в 21:28 спробуй поставити "Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1". В першому пості є посилання!
fenmix Опубліковано 2 Березня, 2009 в 05:53 #16 Опубліковано 2 Березня, 2009 в 05:53 Там треба одноядерный коми
DemonMc Опубліковано 2 Березня, 2009 в 17:57 #17 Опубліковано 2 Березня, 2009 в 17:57 комп в мене одноядерний... а вот мини билд зара спробую
Romko87 Опубліковано 2 Березня, 2009 в 18:07 Автор #18 Опубліковано 2 Березня, 2009 в 18:07 В мене Двуядерний, але з цією зборкою тримався хвилин 10-15
fenmix Опубліковано 2 Березня, 2009 в 20:02 #19 Опубліковано 2 Березня, 2009 в 20:02 В мене не держется Дайте прогу для симуляции одноядерного
self Опубліковано 2 Березня, 2009 в 20:12 #20 Опубліковано 2 Березня, 2009 в 20:12 а как этиот билд устанавливать? тупо в ....\S.T.A.L.K.E.R ?
Romko87 Опубліковано 2 Березня, 2009 в 20:36 Автор #21 Опубліковано 2 Березня, 2009 в 20:36 Билд 1935 це окрема ігрушка (стара версія СТАЛКЕРа). Просто розархівуй.Постім скачай "Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1", а там вже є інструкція
self Опубліковано 2 Березня, 2009 в 20:47 #22 Опубліковано 2 Березня, 2009 в 20:47 Билд 1935 це окрема ігрушка (стара версія СТАЛКЕРа). Просто розархівуй.Постім скачай "Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1", а там вже є інструкціяскачал "S.T.A.L.K.E.R. Билд 1935", а что за "Мини-сборка 1935"??если ссылка та, что в первом посте, то файл удален с сервера
Romko87 Опубліковано 2 Березня, 2009 в 20:58 Автор #23 Опубліковано 2 Березня, 2009 в 20:58 це вже добрі люди трошки підшаманили!Я закинув його на обмінник в папку до білда (3 Мб)
VaLeRa Опубліковано 3 Березня, 2009 в 07:10 #24 Опубліковано 3 Березня, 2009 в 07:10 Шото я не зміг толком запустити гру, та й не скачав одного файлу якого вже не було на сервері. Повстановлював все що скачав з першого посту. Разок навіть запустив гру здається через якийсь bat файл, навіть pmявився с пістолетом десь у підвалі. Нажав Esc і гра випала. Більше не запустилась. В мене двохядерний.Може хто пошагово напише шо робити після того як розпакуєш гру, при умові шо проц двоядерний?
Romko87 Опубліковано 3 Березня, 2009 в 10:04 Автор #25 Опубліковано 3 Березня, 2009 в 10:04 Я робив так:1) Розпакував архіви з билдом 1935;2) Поряд розархівував "Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1";3) З билда 1935 скопіювати файл gamedata.xp0 і закинути його в міні зборку;4) запускати через start_newgame.bat або start_launcher.bat
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.