Перейти до змісту

DRAG in DUBNO


Skaarj

Рекомендовані повідомлення

  • Відповідей 80
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано

а я повністю не згоден з тим що тут написали..................

поперше чіп-тюнінг(як і любий інший)призведе до збільшеню розходу бензину..........однозначно...якщо хтось проти,то я скажу так: "а як ти збираєшся кормити 235л.с. тією самою кількістю бензину,Що 150л.с.???"

чіп просто перепрограмовую твій блок управлінням двигуном(тобто вприском)значить іде більший вприск бензину.........

це той самий карбюратор,тільеи розумнійший.......

карбюратор можна самому накрутити-а інжектором правляє комп........

от і його "накручують" то й комп.............

і я просто впевений що при такій чіповкі "як написав Difoto" ресурс двигуна зменшиться однозначно!

звичайно ті хто надають таку послугу ніколи цього не признають,але ж реально стоковий двигун не конструювався на таку потужність!я не удівлюсьякщо через так 50тис.км-може трохи більше(все залежить від водія) лопне розпредвал..................тому що він не розрахований на таку потужність!

знаю куча таких випадків..............

далі вирішувати тобі Snight!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубліковано

вибач, kidubon , але ти не правий!

про це багато писали і розжували по повній програмі!

вот:

Автомобили, укомплектованные инжекторным двигателем, т.е. в системе питания которых используется впрыск топлива, содержат электронное устройство управления двигателями (ECU - Engine Control Unit переводится как Блок управления двигателем).

ECU является специальным компьютером, отвечающим за работу двигателя при любой скорости вращения и нагрузке, то есть формирует управляющие сигналы для исполнительных устройств системы подачи топлива, зажигания и турбо наддува согласно информации, получаемой от датчиков числа оборотов и положения коленчатого вала двигателя, расхода воздуха и т.д.

Параметры, записанные в ECU, как и управляющая программа, были созданы производителем с условием неполной оптимизации, которая вытекает из следующих важных факторов:

автомобиль должен быть долговечным, несмотря на проблемы, возникающие при использование низкокачественного топлива (как правило, каждый европейский автомобиль калибруется на октановое число 92, за исключением французских и английских - 95) и некачественных смазочных материалов. С одной стороны это спасает от аварии автомобиль водителя, не слишком заботящегося о своей машине и не обеспечивающего ей надлежащее сервисное обслуживание, но с другой стороны увеличивает расход топлива и уменьшает мощность. Запас составляет не менее 15% для автомобилей с двигателем без наддува и около 50% (половина номинальной мощности) для автомобилей с турбинированным двигателем (данные GM Opel).

Автомобиль должен иметь, по мере возможности, низкий расход топлива - но, так как в правилах точно указано, для каких скоростей (90 и 120 км/ч ), производители ограничивают параметры и расход топлива при этих скоростях на 4 и 5 передаче, создавая искусственные дыры в графике расхода топлива. При оборотах ниже 3000 в минуту они необходимы для улучшения этого показателя в городском режиме - однако характеристики работы автомобиля во многом ухудшаются. Издавна ведь известно, что люди покупают то что, по крайней мере, по названию является экономным - динамичность и ускорение для среднего клиента имеют второстепенное значение - отсюда именно такая стратегия производителей.

В связи с большими налогами, большинство предлагаемых на немецком рынке автомобилей обладает меньшей мощностью, чем их эквиваленты, поставляемые на японский или американский рынок - хотя и обладают таким же крутящим моментом. Двигатели Honda 1,4 Vtec, предлагаемые в Германии, имеют мощность ок. 75 л .с., в Украине же они имеют мощность 75 или 90 л .с., а в Японии тот же двигатель развивает мощность 100 л .с.

и вот:
Насколько возрастет расход топлива после чип-тюнинга?

Расход обычно возрастает сразу после чипования и остается таковым около недели. Затем падает до прежнего, а в большинстве случаев и меньшего уровня. Объясняется сей феномен просто. Сразу после доработки владелец начинает испытывать машину, "гоняя" ее в жестком режиме. Затем, незаметно для себя, возвращается к привычному стилю езды. А в этом случае расход определяется возросшим КПД: для тех же условий движения ему хватает меньшего количества топлива, то есть двигателю попросту легче "крутиться"

Как влияет такая доработка на ресурс двигателя?

Чип-тюнинг - не просто увеличение мощности и крутящего момента, а, как мы уже говорили, повышение КПД, достигаемое за счет снижения внутренних потерь, которые и вызывают износ движущихся частей двигателя. Однако надо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы. Особенно это относится к турбированным и турбодизельным двигателям. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем, кто решил "чиповать" свой автомобиль, привести его в порядок и своевременно производить весь комплекс работ по обслуживанию, рекомендованный производителем.

а если в двух словах - то НАМНОГО повысится расход на Драг-рейсинге, когда ты выжмешь из машины все, что она может... также уменьшится ресурс, но!!... это только при "экстриме"!!!....ресурс будет еще меньше, если "раскручивать" нефорсированный движок ,скажем до 9000-10000об. :(

а так, при средней езде по городу расход может даже уменьшиться... но , естественно, никакого 92-го бензина и дешевого масла!!!

ЗЫ я на Хонде поставил "нулевик", вырезал катализатор и поставил выхлопной тракт большего диаметра... расход возрос, оттого что я так!!! ездил, а не от модернизации впускного и выпускного трактов.( у жены по городу на той же Хонде расход был около 6 :() согласен?...

Опубліковано

Це все класно але я так зрозумів, шо найближче де це можна поставити це в Києві, а той врядлі шо там, в Москву якось не хочеться їхати...

Опубліковано

to Difoto-коє з чим я з тобою згоден-на рахунок росходу!залежить від манери їзди!але все ж я остаюсь при своїй думці.......................

To Snight-у Львові таке роблять,а в Києві тим Більше!ти добре в інеті пошаруди!

Опубліковано

Вообще-то не так много контор, которые занимаются чиповкой

И есть преценденты, когда у человека после чиповки 1.8Т расход по городу при езде до 2500 об/мин поднялся до 17 литров и при этом выпускной коллектор, кат, турбина греются до красна, хотя свою задачу чиповка выполнила (7с до сотни)

Еще есть мнение, что грамотно на Украине чиповать пока еще не умеют

Кроме того, шож это за прошивка у Авто Ганзы такая модная, шо аж на 85 сил мощность поднимает в то время как прошивки от ведущих западных контор всего на 35-40?

И еще, ощутимый прирост мощности при чиповке этого мотора начинается где-то с 3000 (я бы не назвала это низами)

Опубліковано
И есть преценденты, когда у человека после чиповки 1.8Т расход по городу при езде до 2500 об/мин поднялся до 17 литров и при этом выпускной коллектор, кат, турбина греются до красна
ну, это точно наши "мастера" такое сделали!!! при нормальной чиповке (а они ж есть разные: и "эко" , и спортивная и т.д.), когда прирост мощи 30%(для турбо) расход как правило должен снижаться! а даже при интенсивном стиле эксплуатации масло нагревается ~10 - 15 градусов(не помню точно, могу ошибаться).. даже масляный радиатор не нужен...а "докрасна" - это финиш полный!
Еще есть мнение, что грамотно на Украине чиповать пока еще не умеют

в бошльшей степени это зависит от фирмы-производителя прошивки...видимо, наши стремаются покупать дорого("крутые" прошивки от немецких брендов тянут до штуки, а у нас предложения есть и по 150 баксов...бред!)

Кроме того, шож это за прошивка у Авто Ганзы такая модная, шо аж на 85 сил мощность поднимает в то время как прошивки от ведущих западных контор всего на 35-40?
ну, опять же , прошивки разные бывают... читал про варианты, когда сдвигали макс.момент к "верхам" и снимали ограничитель с 6200 до 7900... такая тачка в городе реально не нужна, ибо становится тупее, зато на драге, при нормальной раскрутке рвет бетон, аж гай шумить :)
И еще, ощутимый прирост мощности при чиповке этого мотора начинается где-то с 3000 (я бы не назвала это низами)

а подробней?.. недопонял я чето... там макс. момент, если я правильно помню...на 1700-1800... а чиповкой вроде несколько понижают порог включения турбины(дето с 900 об/мин)так что "с полтыка" должна буксовать...

или имеецца ввиду увеличение момента на 3000 максимально по отношению к "нетюнингованной" машине?

пардон, но практики на 1,8Т с чип-тюнингом не имел, потому хотел послушать... :blink:

ЗЫ и вообще такая техподготовленность женской половины сообщества вызывает глубокое уважение!

риспект!!! :smile-zachot:

Опубліковано

1 Липня оголошується повна мобілізація Волинського контенгенту рейсерів у зв"язку з виїздом на 3-ій етап чемпіонату України з Драг-рейсингу!!!!!!!збір відбудеться в суботу(1 липня) на 13-00 за центральним корпусом ВДУ!явка Хард-кору обов"язкова.........

активна підготовка учасників вже ведеться........

якщо в когось є знайомі з хвайно-підготовленими автомобілями хай звонять мені 8063 336 30 31 буде цікава розмова.........

повна інфа тут:

http://www.club-forsag.com/index.php?area=...be1b42103ff8dcd

Опубліковано
а подробней?.. недопонял я чето... там макс. момент, если я правильно помню...на 1700-1800... а чиповкой вроде несколько понижают порог включения турбины(дето с 900 об/мин)так что "с полтыка" должна буксовать...

или имеецца ввиду увеличение момента на 3000 максимально по отношению к "нетюнингованной" машине?

пардон, но практики на 1,8Т с чип-тюнингом не имел, потому хотел послушать... :D

Понизить чиповкой порог включения турбины? :D

Есть такое понятие как "турбояма", когда выхлопных газов на низких оборотах не хватает для вывода турбины на рабочий режим, и какую чиповку не производи - против физики не попрешь. обычно "подхват" начинается в диапазоне 2200-3000 (зависит от турбины)

ЗЫ. на 1,8Т стоит именно турбина с раскруткой от выхлопных газов, а не турбокомпрессор, с приводом от коленвала.

ЗЫЫ. необходимо понимать что есть чиповка не из цитат с форумов а "для себя". грубо говоря ECU не что иное как специализированный компутер с набором датчиков и исполнительных механизмов. Реализуя различные функции(математические) управления тем или иным элементом получаем какой-то определенный результат, например анализируя кол-во остаточного кислорода в выхлопном тракте можно по разному на это реагировать - от прикрытия заслонки воздуха, до увеличения впрыска топлива, и вот оттого насколько удачно написана прошивка контроллера и зависит прирост мощности конкретного типа двигателя. как правильно заметила Valeri, обычно это 30-40 коней.

Опубліковано
Еще есть мнение, что грамотно на Украине чиповать пока еще не умеют

в бошльшей степени это зависит от фирмы-производителя прошивки...видимо, наши стремаются покупать дорого("крутые" прошивки от немецких брендов тянут до штуки, а у нас предложения есть и по 150 баксов...бред!)

500+-100-150 $, но это там

Кроме того, шож это за прошивка у Авто Ганзы такая модная, шо аж на 85 сил мощность поднимает в то время как прошивки от ведущих западных контор всего на 35-40?

ну, опять же , прошивки разные бывают... читал про варианты, когда сдвигали макс.момент к "верхам" и снимали ограничитель с 6200 до 7900... такая тачка в городе реально не нужна, ибо становится тупее, зато на драге, при нормальной раскрутке рвет бетон, аж гай шумить :D

Вот только не максимальный момент, а пик мощности скорее всего, так как сдвигать максимальный момент так далеко вверх смысла нет. Грубо говоря это обороты на которых машина разгоняется лучше всего.

Стоковый ограничитель на 6300, двигают до 6700.

И еще, ощутимый прирост мощности при чиповке этого мотора начинается где-то с 3000 (я бы не назвала это низами)

а подробней?.. недопонял я чето... там макс. момент, если я правильно помню...на 1700-1800... а чиповкой вроде несколько понижают порог включения турбины(дето с 900 об/мин)так что "с полтыка" должна буксовать...

или имеецца ввиду увеличение момента на 3000 максимально по отношению к "нетюнингованной" машине?

пардон, но практики на 1,8Т с чип-тюнингом не имел, потому хотел послушать... :D

Опять же я говорила про мощность, а не про момент. На тех прошивках, подробные характеристики, которых удалось найти, пик момета не сдвигается вниз отнюдь. До стокового максимума крутящего момента (1750) характеристика нарастания момента остается такой же, но и после момент продолжает расти.

ЗЫ и вообще такая техподготовленность женской половины сообщества вызывает глубокое уважение!

риспект!!! :D

Просто, этот я рассматриваю этот двиг в качестве претендента на роль своего следующего кролика :)

Опубліковано

Kidubon а приблизно коли ми звідти повернемось? Думаю шо на цей раз вийде поїхати, але побачивши ту субару нема бажання ганяти, + ніссан..... ой навіть не знаю

Опубліковано
Понизить чиповкой порог включения турбины?

Есть такое понятие как "турбояма", когда выхлопных газов на низких оборотах не хватает для вывода турбины на рабочий режим, и какую чиповку не производи - против физики не попрешь. обычно "подхват" начинается в диапазоне 2200-3000 (зависит от турбины)

вот только не понял, что смешного.. :blink:

есть такая штука, как карта управления турбиной... а еще есть такая штука, как перепускной клапан(который эту "турбояму" и смягчает)... а подхват с 3000 обычно самый мощный, но турбина то "теоретически" может работать хоть с 700 об/мин.(поставь пропеллер бумажный под выхлопную трубу на "холостом" :) физика присуццтвует), вопрос в ее эффективности!

дело только в том, что хочет получить владелец после перечиповки!

вариантов там - мульЁн! даже пример: спортивный режим рассчитан на макс. мощность для достижения максимальной скорости, а для драга важнее пологий график момента с максимально низким "подхватом" для макс. динамики разгона...

ЗЫ а реальный предел в чиповании 1,8Т это 225л.с.(около 50% от номинала прибавка) это данные всех дилеров Фольца, а также теоретические выкладки инженеров GM...это без какого-либо вмешательства в мехчасть!(разве что по-минимуму) и значимого уменьшения ресурса... а если уже плыть дальше, то замена турбины может дать до +200!!!л.с. и т.д. вплоть до ........(слышал цифру в 600 л.с.)

ЗЗЫ 2valeri успехов в гонках ;)

Опубліковано
вот только не понял, что смешного.. :)

есть такая штука, как карта управления турбиной... а еще есть такая штука, как перепускной клапан(который эту "турбояму" и смягчает)... а подхват с 3000 обычно самый мощный, но турбина то "теоретически" может работать хоть с 700 об/мин.(поставь пропеллер бумажный под выхлопную трубу на "холостом" :) физика присуццтвует), вопрос в ее эффективности!

Не путайте теплое с мягким. перепускной клапан не смягчает яму а наоборот, является "обратной отрицательной связью" которая на дает сгореть двигателю от избыточного наддува.

на малых же оборотах буст-контроллер(по твоему - карта управления турбиной) закрывает полностью заслонку, но как ты и сказал - "вопрос в ее эффективности!", а тут опять пресловутая физика, нет рабочих оборотов турбины на которых она может создать рабочее давление, и мощность растет плавно, либо вообще не растет по сравнению со стоковой, пока давление в камере турбины не достигнет значения на которое запрограммирован буст-контроллер, и он откроет заслонку и появится "подхват".

ЗЫ. и можно ссылочку на реальные 225 коников у 1,8Т. Автоганза Россия хвалится 210(!!) конями, что есть 30шт. прироста коняцких сил.

раскачать такой двигатель теоретически(!) до 600 сил можно, но служить он будет один драг, как тот корвет польский на драг-битве, то бишь от 2 до 5 км пробег ;)

в сети гуляет клип с БМВ, у которой 1200 коников. и там отнюдь не 1,8 объем :blink:

Опубліковано

эээээ... ну, знаю я о буст контроллере... тогда скажем так : bypass клапан(по моему "перепускной" :blink:) в 1,8Т при скидывании "газа" пускает поток вхолостую на вход турбокомпрессора, тем самым снимая избыточное давление, но не давая турбине остановиться, тем самым уменьшая в некоторой мере эффект турбоямы и не дает движку и турбине "гавкнуть".... разве не так?...(есть еще, конечно, "тюнинговый" BlowOFF, который избыток ОЧЕНЬ ГРОМКО травит просто в воздух(ИМХО, понты совсем не для драга, скорее для звука.. :) ))

а вопрос буст-контроллера при понижении порога срабатывания - организация "правильной" топливо-воздушной смеси... при таком тюнинге , как я и говорил, кроме 98-го нечего и заливать, плюс повышенные требования к маслу(в основном относится к режиму работы турбины, ... но это более сложная фигня, я понимаю только основы, поэтому буду молчать)

ЗЫ. и можно ссылочку на реальные 225 коников у 1,8Т
можна! ТТшка с 1,8Т скоко лошадей в стоке имеет?(канешна, другая турбина, но движок - тот же!)

ЗЫ напиши письмо на нормальную контору, которая занимается чип-тюнингом, и спроси: насколько РЕАЛЬНО поднять момент, если тебе нужен двиг на Драг-рэйсинг? и чтобы не совсем запороть ресурс!..

есть вариант до 300 лошадок с минимальным вмешательством в механику(кроме чиповки)...

раскачать такой двигатель теоретически(!) до 600 сил можно

есть вариант, когда 540сильная аудюха(в стоке - 193) участвует постоянно в драге уже много раз(даже десятков) в Тушино(правда, доезжает на место на лафете ;)).. не слышал, чтобы там капремонты делались каждый раз...

ЗЗЫ спасибо за дискуссию! приятно поспорить со знающим челом!

Опубліковано

ну от читаю тут усьо..........і в мене є своя думка і не тільки!на скільки мені відомо дрегстери(ті що в Україні і Росії і в ближчих країнах більше одних гонок не витримують!точніше теоритично вони витримують,але для своєї ж впевненості водії після кожної драг-битви(тоїсть одного дня змагань)повністю перебирають двигун,коробку і т.д.

а взагалі-не маю у нас всерівно таких коштів!

абідно,дасадно,да ладно,ладно,ладно............................. ;)

Опубліковано
эээээ... ну, знаю я о буст контроллере... тогда скажем так : bypass клапан(по моему "перепускной" :)) в 1,8Т при скидывании "газа" пускает поток вхолостую на вход турбокомпрессора, тем самым снимая избыточное давление, но не давая турбине остановиться, тем самым уменьшая в некоторой мере эффект турбоямы и не дает движку и турбине "гавкнуть".... разве не так?...(есть еще, конечно, "тюнинговый" BlowOFF, который избыток ОЧЕНЬ ГРОМКО травит просто в воздух(ИМХО, понты совсем не для драга, скорее для звука.. :) ))

скорее так - перепускной клапан при сбросе газа ограничивает подачу воздуха в систему впрыска согласно текущих оборотов и стремится максимально поддержать давление в турбине.

по твоему получается что он закольцовывается, с выхода подает на вход, что не совсем логично, учитывая то, что обороты падают и нагнетание и так уменьшается а тут еще и притока свежего воздуха лишают в какой-то мере...

ЗЗЫ спасибо за дискуссию! приятно поспорить со знающим челом!

Все мы тут ламеры... ;)

Опубліковано

народ!!!!!!!!даёш відкриття нової теми "чіп-тюніг" , або "хто крутіше заціпує віртуально машину"????

Опубліковано

Какую новую тему.... РАБОТАТЬ БЛИН!!!!

ЗЫ. Вчера рассматривала статью про VW EOS... c 2.0 TFSI... теперь плохо сплю и пускаю слюни ;)

Опубліковано
І звичайно стоїть той Фольсваген тож так не погано...

Там от 26 тищ ивро, а тут я пока не нашла :friday:

Опубліковано

Уваг-увага!збір переноситься на 12-30!появились певні "але"............................блін якраз в самий останній момент!прошу передати всім хто збирався на гонки.........

Опубліковано

ээээээээ..... народ, а никто не против, штоба арганизовать раздельчик "Авто" ??? на борде???

по-моему, тема созрела!!!!

и модерами Zed'a & valeri!!! :friday:

а чем не тема для раздумий?

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...