Перейти до змісту

Выбор джойстика

19 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Товарищи, помогите пожалуйста с выбором модели джойстика (желательно те, кто разбирается). Я играю в ФИФА с 1999 года, и вот на 11-й год к выходу новой серии решил сделать себе подарок: прикупить джойстик и поднять свое ФИФАшное мастерство на новый уровень. Круг выбора приемлемой модели я сузил до двух, а вот между ними никак не могу выбрать, помогите пожалуйста.

1) Logitech Chillstream

logitech-chillstream-2553.jpg

2)Logitech Cordless Rumblepad 2

asdqwfqeb.jpg

В первом меня смущает размещение крестовины (вопрос удобства спорный), а второй - чересчур стандартный, хоть и беспроводной. Приоритетом при выборе, все-таки является удобство.

Быть может у кого-то есть опыт игры в ФИФА на джойстике, или опыт использования сего агрегата...

Опубліковано

хех..в ХВОХ такий самий(перший) тільки без провода :angry:... але штучка щоб його до ПК підключити коштує 150-200 грн

Опубліковано

Полное название первого джойстика - Logitech Chillstream for PC - он изначально USBшный и никаких переходников не требует. А еще там два кулера по бокам :angry:

Опубліковано

Ваабще то ето геймпади, а джойстікі - аля для пальотофф на сімуляторах (ручка в доске).

А пакупать стоит Logitech Cordless Rumblepad 2, тільки можеш і хвостатий варіант, как обладателю останього скажу - недостаток радіо не очень чуствуєтцо + мало ігр для геймпада (Лара, Прінц, Деевіл май край, унрил ;) - сімулятори футбо/баскет/хокеяі ще пару штук) + не всіх є підтримка вібро :angry: . І в більшості часу - пад пролежує і тут ще + батарейко, лишній гемор - Імхо.

Опубліковано

Мне сложно сделать выбор, поскольку у каждого из джойстиков есть свои значительные плюсы и минусы.