Перейти до змісту

Топливная система


Andrew_Best

Рекомендовані повідомлення

Привет! Собственно вопрос следующий: хочу поменять главную топливную магистраль на новую но от другого автомобиля. И вот хотел бы узнать, влияет както диаметр сечения трубки, ведь не факт что диаметр новой магистрали будет одинаковой, или это не существенно?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ты бы сказал сначала, бензин у тебя или дизель :smile3: и какой кусок ты собрался менять :

бензобак -> помпа -> фильтр -> рейка с форсунками и клапаном сброса давления -> обратка -> бензобак

от сечения зависит давление в рейке (что-то около трех атмосфер вроде должно быть). если давление больше, не страшно - излишек уйдет в обратку. если меньше, может упасть мощность двигателя и нагрузка на помпу вырастет

все вышесказанное касается только бензиновых машин с инжектором.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ты бы сказал сначала, бензин у тебя или дизель :smile3: и какой кусок ты собрался менять :

бензобак -> помпа -> фильтр -> рейка с форсунками и клапаном сброса давления -> обратка -> бензобак

от сечения зависит давление в рейке (что-то около трех атмосфер вроде должно быть). если давление больше, не страшно - излишек уйдет в обратку. если меньше, может упасть мощность двигателя и нагрузка на помпу вырастет

все вышесказанное касается только бензиновых машин с инжектором.

Сорри, исправляюсь. Бензин. Хочу поменять трубку от бака к насосу ... стоп, а и жействительно, ведь єто может и обратка быть! :huh: Спасиб за подсказку, завтра проверю где подтекает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

подтекает обычно обратка :) основная магистраль если уже течет, то очень основательно - там давление высокое. особенно хорошо фонтанирует когда ключ зажигания повернут, но мотор еще не запущен, то есть насос гоняет бензин по кругу

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну в понедельник обязательно гляну какая трубка всеже течет. Но если это обратка, то всетаки, внутр. диаметр трубки влияет както ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

подтекает обычно обратка :) основная магистраль если уже течет, то очень основательно - там давление высокое. особенно хорошо фонтанирует когда ключ зажигания повернут, но мотор еще не запущен, то есть насос гоняет бензин по кругу
від бака до насоса!!!! тиск після насоса а не після бака. Мабуть карбовий двигун. тоді діаметр трубки на подачу можна не менший від того який є. А тиск залежить від РЕГУЛЯТОРА ТИСКУ (в інж системах), правда при забитих (тонких) трубках, в рампі системний тиск впаде на макс. навантаженнях.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сегодня смотрел всеже какая трубка дает течь. Та что от бака к насосу. Но оказывается что во-первых о ибратка и главная магистраль они одинаковые по диаметру. А во-вторых они не железные а плвстиковые и мягкие, а я хотел от 8ки поставить, но 8-шная больше в диаметру как минимум в 2 раза и медная.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сегодня смотрел всеже какая трубка дает течь. Та что от бака к насосу. Но оказывается что во-первых о ибратка и главная магистраль они одинаковые по диаметру. А во-вторых они не железные а плвстиковые и мягкие, а я хотел от 8ки поставить, но 8-шная больше в диаметру как минимум в 2 раза и медная.
Колись на формулі бачив мідну трубку "по-метрах". Розвальцювати кінці можна там , де ремонтують холодильники, тай купити в принципі там же можна. Просто купити кусок потрібної довжини і діаметра, вигнути по місцю,зробити кінці і буде тобі щастя.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Просто купити кусок потрібної довжини і діаметра, вигнути по місцю,зробити кінці і буде тобі щастя.

Та впринципі то ж не гальмівне трубки, їх розвальцьовувати не потрібно, в мене йдк трубка а на кінцях (бензобак і бензонасос) просто на них натянуті шланги.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

від бака до насоса!!!! тиск після насоса а не після бака. Мабуть карбовий двигун. тоді діаметр трубки на подачу можна не менший від того який є. А тиск залежить від РЕГУЛЯТОРА ТИСКУ (в інж системах), правда при забитих (тонких) трубках, в рампі системний тиск впаде на макс. навантаженнях.

надеюсь тебя не удивит тот факт, что бензонасос обычно располагается близко к бензобаку, а иногда и вообще в бензобаке? :D соответственно в магистрали всегда присутствует высокое давление при включенном бензонасосе. упомянутый тобой регулятор давления представляет собой обычный клапан, который стравливает излишки в бак через обратку.

ты под капот-то заглядывал хоть раз? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

від бака до насоса!!!! тиск після насоса а не після бака. Мабуть карбовий двигун. тоді діаметр трубки на подачу можна не менший від того який є. А тиск залежить від РЕГУЛЯТОРА ТИСКУ (в інж системах), правда при забитих (тонких) трубках, в рампі системний тиск впаде на макс. навантаженнях.

надеюсь тебя не удивит тот факт, что бензонасос обычно располагается близко к бензобаку, а иногда и вообще в бензобаке? :D соответственно в магистрали всегда присутствует высокое давление при включенном бензонасосе. упомянутый тобой регулятор давления представляет собой обычный клапан, который стравливает излишки в бак через обратку.

ты под капот-то заглядывал хоть раз? :)

ЧИТАЙ "від бака до насоса!!!!" ДО!!!! насоса, а не від насоса. Який тиск ДО насоса??? " обычно располагается близко к бензобаку, а иногда и вообще в бензобаке" в ІНЖЕКТОРНИХ системах живлення. В машині , про яку йде мова, карбюраторна система і бензонасос стоїть стоїть на головці блока циліндрів і має механічний привід від розпредвала.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

надеюсь тебя не удивит тот факт, что бензонасос обычно располагается близко к бензобаку, а иногда и вообще в бензобаке?

Позволь возразить, бензонасос у меня находиться на двигателе и крепится на головке двигателя. А в бензобаке у меня стоит цидиндрический поплавок.

В машині , про яку йде мова, карбюраторна система і бензонасос стоїть стоїть на головці блока циліндрів і має механічний привід від розпредвала.

О! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Потребление бензина регулируеться иглой в карбюраторе, а не диаметром подаваемой трубки, ты хоть впиндюрь трубу на 10 мм, а толку не прибавится...

borius

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

извини, насчет карбов я пас, последний раз занимался им на папиной шестерке лет десять назад.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Підскажіть де можна відремонтувати бензонасос (електричний)?

Або купити недорого до Renault 25 1988р.н.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Підскажіть де можна відремонтувати бензонасос (електричний)?

Або купити недорого до Renault 25 1988р.н.

Інжектор - тоді на базар (формулу), думаю гривень в 400 вкладешся, тільки старий візьми.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...