Andrew_Best Опубліковано 5 Червня, 2008 в 18:47 #1 Опубліковано 5 Червня, 2008 в 18:47 Привет! Собственно вопрос следующий: хочу поменять главную топливную магистраль на новую но от другого автомобиля. И вот хотел бы узнать, влияет както диаметр сечения трубки, ведь не факт что диаметр новой магистрали будет одинаковой, или это не существенно?
Shkoder Опубліковано 5 Червня, 2008 в 19:33 #2 Опубліковано 5 Червня, 2008 в 19:33 ты бы сказал сначала, бензин у тебя или дизель и какой кусок ты собрался менять : бензобак -> помпа -> фильтр -> рейка с форсунками и клапаном сброса давления -> обратка -> бензобак от сечения зависит давление в рейке (что-то около трех атмосфер вроде должно быть). если давление больше, не страшно - излишек уйдет в обратку. если меньше, может упасть мощность двигателя и нагрузка на помпу вырастет все вышесказанное касается только бензиновых машин с инжектором.
Andrew_Best Опубліковано 5 Червня, 2008 в 20:56 Автор #3 Опубліковано 5 Червня, 2008 в 20:56 ты бы сказал сначала, бензин у тебя или дизель и какой кусок ты собрался менять :бензобак -> помпа -> фильтр -> рейка с форсунками и клапаном сброса давления -> обратка -> бензобак от сечения зависит давление в рейке (что-то около трех атмосфер вроде должно быть). если давление больше, не страшно - излишек уйдет в обратку. если меньше, может упасть мощность двигателя и нагрузка на помпу вырастет все вышесказанное касается только бензиновых машин с инжектором. Сорри, исправляюсь. Бензин. Хочу поменять трубку от бака к насосу ... стоп, а и жействительно, ведь єто может и обратка быть! Спасиб за подсказку, завтра проверю где подтекает.
Shkoder Опубліковано 5 Червня, 2008 в 21:26 #4 Опубліковано 5 Червня, 2008 в 21:26 подтекает обычно обратка основная магистраль если уже течет, то очень основательно - там давление высокое. особенно хорошо фонтанирует когда ключ зажигания повернут, но мотор еще не запущен, то есть насос гоняет бензин по кругу
Andrew_Best Опубліковано 6 Червня, 2008 в 14:47 Автор #5 Опубліковано 6 Червня, 2008 в 14:47 Ну в понедельник обязательно гляну какая трубка всеже течет. Но если это обратка, то всетаки, внутр. диаметр трубки влияет както ?
ZaZik Опубліковано 6 Червня, 2008 в 19:28 #6 Опубліковано 6 Червня, 2008 в 19:28 подтекает обычно обратка основная магистраль если уже течет, то очень основательно - там давление высокое. особенно хорошо фонтанирует когда ключ зажигания повернут, но мотор еще не запущен, то есть насос гоняет бензин по кругу від бака до насоса!!!! тиск після насоса а не після бака. Мабуть карбовий двигун. тоді діаметр трубки на подачу можна не менший від того який є. А тиск залежить від РЕГУЛЯТОРА ТИСКУ (в інж системах), правда при забитих (тонких) трубках, в рампі системний тиск впаде на макс. навантаженнях.
Andrew_Best Опубліковано 7 Червня, 2008 в 19:52 Автор #7 Опубліковано 7 Червня, 2008 в 19:52 Сегодня смотрел всеже какая трубка дает течь. Та что от бака к насосу. Но оказывается что во-первых о ибратка и главная магистраль они одинаковые по диаметру. А во-вторых они не железные а плвстиковые и мягкие, а я хотел от 8ки поставить, но 8-шная больше в диаметру как минимум в 2 раза и медная.
ZaZik Опубліковано 7 Червня, 2008 в 20:03 #8 Опубліковано 7 Червня, 2008 в 20:03 Сегодня смотрел всеже какая трубка дает течь. Та что от бака к насосу. Но оказывается что во-первых о ибратка и главная магистраль они одинаковые по диаметру. А во-вторых они не железные а плвстиковые и мягкие, а я хотел от 8ки поставить, но 8-шная больше в диаметру как минимум в 2 раза и медная. Колись на формулі бачив мідну трубку "по-метрах". Розвальцювати кінці можна там , де ремонтують холодильники, тай купити в принципі там же можна. Просто купити кусок потрібної довжини і діаметра, вигнути по місцю,зробити кінці і буде тобі щастя.
Andrew_Best Опубліковано 8 Червня, 2008 в 09:26 Автор #9 Опубліковано 8 Червня, 2008 в 09:26 Просто купити кусок потрібної довжини і діаметра, вигнути по місцю,зробити кінці і буде тобі щастя.Та впринципі то ж не гальмівне трубки, їх розвальцьовувати не потрібно, в мене йдк трубка а на кінцях (бензобак і бензонасос) просто на них натянуті шланги.
Shkoder Опубліковано 8 Червня, 2008 в 19:48 #10 Опубліковано 8 Червня, 2008 в 19:48 від бака до насоса!!!! тиск після насоса а не після бака. Мабуть карбовий двигун. тоді діаметр трубки на подачу можна не менший від того який є. А тиск залежить від РЕГУЛЯТОРА ТИСКУ (в інж системах), правда при забитих (тонких) трубках, в рампі системний тиск впаде на макс. навантаженнях. надеюсь тебя не удивит тот факт, что бензонасос обычно располагается близко к бензобаку, а иногда и вообще в бензобаке? соответственно в магистрали всегда присутствует высокое давление при включенном бензонасосе. упомянутый тобой регулятор давления представляет собой обычный клапан, который стравливает излишки в бак через обратку. ты под капот-то заглядывал хоть раз?
ZaZik Опубліковано 8 Червня, 2008 в 20:06 #11 Опубліковано 8 Червня, 2008 в 20:06 від бака до насоса!!!! тиск після насоса а не після бака. Мабуть карбовий двигун. тоді діаметр трубки на подачу можна не менший від того який є. А тиск залежить від РЕГУЛЯТОРА ТИСКУ (в інж системах), правда при забитих (тонких) трубках, в рампі системний тиск впаде на макс. навантаженнях. надеюсь тебя не удивит тот факт, что бензонасос обычно располагается близко к бензобаку, а иногда и вообще в бензобаке? соответственно в магистрали всегда присутствует высокое давление при включенном бензонасосе. упомянутый тобой регулятор давления представляет собой обычный клапан, который стравливает излишки в бак через обратку. ты под капот-то заглядывал хоть раз? ЧИТАЙ "від бака до насоса!!!!" ДО!!!! насоса, а не від насоса. Який тиск ДО насоса??? " обычно располагается близко к бензобаку, а иногда и вообще в бензобаке" в ІНЖЕКТОРНИХ системах живлення. В машині , про яку йде мова, карбюраторна система і бензонасос стоїть стоїть на головці блока циліндрів і має механічний привід від розпредвала.
Andrew_Best Опубліковано 8 Червня, 2008 в 21:12 Автор #12 Опубліковано 8 Червня, 2008 в 21:12 надеюсь тебя не удивит тот факт, что бензонасос обычно располагается близко к бензобаку, а иногда и вообще в бензобаке? Позволь возразить, бензонасос у меня находиться на двигателе и крепится на головке двигателя. А в бензобаке у меня стоит цидиндрический поплавок. В машині , про яку йде мова, карбюраторна система і бензонасос стоїть стоїть на головці блока циліндрів і має механічний привід від розпредвала. О!
iriuss Опубліковано 8 Червня, 2008 в 23:01 #13 Опубліковано 8 Червня, 2008 в 23:01 Потребление бензина регулируеться иглой в карбюраторе, а не диаметром подаваемой трубки, ты хоть впиндюрь трубу на 10 мм, а толку не прибавится...borius
Shkoder Опубліковано 8 Червня, 2008 в 23:02 #14 Опубліковано 8 Червня, 2008 в 23:02 извини, насчет карбов я пас, последний раз занимался им на папиной шестерке лет десять назад.
yura2281 Опубліковано 26 Лютого, 2010 в 13:51 #15 Опубліковано 26 Лютого, 2010 в 13:51 Підскажіть де можна відремонтувати бензонасос (електричний)?Або купити недорого до Renault 25 1988р.н.
nemo Опубліковано 26 Лютого, 2010 в 15:10 #16 Опубліковано 26 Лютого, 2010 в 15:10 Підскажіть де можна відремонтувати бензонасос (електричний)?Або купити недорого до Renault 25 1988р.н.Інжектор - тоді на базар (формулу), думаю гривень в 400 вкладешся, тільки старий візьми.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.