Перейти до змісту

PC vs PS3&Xbox360


Jimi Hendrix

Рекомендовані повідомлення

Ще один знаток явився <_<

Он в мене в браузері ща відкрито 40 закладок

Це залежить тільки від розміру памяті, а не від процесора. На PS3 всього 256 Мб. Для вього вистачає.

Я хоч слово в свому пості говорив про проц ? )

Практика показує що 99% куплених процесорів ніколи не міняють, зміна йде при покупці нового кампа.

З самих простих ХЛ2 і Дум3 їх пробували впихнуть ще на бокс1 і урізали по чорному, а потом на 360 переробляли вроді.

Doom3 треба було переробляти з opengl на directx, тому такі проблеми на xbox360

Основною проблемою порта дума була не ДХ а просто катастрофічна мала навіть по тим мєркам кількість оперативкі в приставці + відсутність клави і миши в ігровому плані.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 1,1 тис
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

Тут говорили про апгрейд компа за 200$. Хіба процесор в апгрейд не повинен входити?

Сам міняв його недавно. Можу сказати, що результати є, хоч він вже трохи застарілий. Якраз таки основна маса РС ігр залежить від процесора.

Наприклад, є такі дослідження "Игры против железа":

http://itc.ua/node/28009

http://itc.ua/node/30386

PS На рахунок Doom'а точно сказати не можу. Читав про якісь проблеми при переносі з opengl в directx

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну ти начав за мої вкладкі писать і про проц. Я їх приводив в приклад для грейда памяті.

Грейд лише проца на 200 баксів це просто не раціонально ІМХО. (таке варто робить лише при умові що в цілому ціна системи порядка 1к зелені в решті випадків буде модний проц не підкріплений рештою заліза.)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще одну игру испаганят для псшников.

Чешский игровой ресурс Tiscali.cz опубликовал несколько новых скриншотов долгожданного продолжения гангстерской саги Mafia и представил некоторые подробности об игре. Одним из наиболее интересных моментов стала информация о том, что Mafia 2 изначально выйдет на консолях, а компьютерная версия поступит в продажу через несколько недель (месяцев) после этого.

* В игре будет уделено большое внимание двум героям, которые будут являться абсолютно разными типажами. Несмотря на то, что вы сможете играть только за Вито (Vito), другой персонаж по именно Джо (Joe) также будет серьезно влиять на сюжет.

* Mafia 2 не является прямым сиквелом оригинальной игры, то есть вам необязательно знать о том, что происходило в первой части.

* Разработчики создали серьезную модель повреждений автомобилей, сравнивая свою игру по этому параметру с Burnout Paradise, причем не в пользу последней. Кузова машин будут «правильно» деформироваться, стекла и фары - вылетать от ударов, покрышки, конечно же, можно будет прострелить и т.д. и т.п.

* Вам придется не только заезжать на заправку, чтобы пополнить запасы топлива. Вито также сможет отправиться на автомойку, чтобы смыть всю грязь со своего любимого авто.

* В игре большое внимание уделено деньгам. Вы сможете покупать новую одежду, например, для того, чтобы скрыться от преследователей, ходить в рестораны, чтобы восполнить свои силы.

* Пастельные тона и общий графический стиль временами могут напоминать о BioShock

* В игре будет присутствовать система укрытий, заимствованная из Gears of War

* События берут свое начало в конце Второй Мировой войны, когда Витто возвращается домой.

* Все действо разворачивается в вымышленном американском городе Empire City, площадь которого составит около 20 км2 (в два раза больше, чем Lost Heaven из Mafia). При создании Empire City разработчики вдохновляются, в основном, городом Сан-Франциско.

* Основными платформами являются PS3 и Xbox 360. Версия для РС выйдет через несколько недель или даже месяцев после консольного релиза. Однако этот момент еще точно не определен.

Ориентировочная дата релиза игры - весна 2009 года.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще одну игру испаганят для псшников.
Чешский игровой ресурс Tiscali.cz опубликовал несколько новых скриншотов долгожданного продолжения гангстерской саги Mafia и представил некоторые подробности об игре. Одним из наиболее интересных моментов стала информация о том, что Mafia 2 изначально выйдет на консолях, а компьютерная версия поступит в продажу через несколько недель (месяцев) после этого.

* В игре будет уделено большое внимание двум героям, которые будут являться абсолютно разными типажами. Несмотря на то, что вы сможете играть только за Вито (Vito), другой персонаж по именно Джо (Joe) также будет серьезно влиять на сюжет.

* Mafia 2 не является прямым сиквелом оригинальной игры, то есть вам необязательно знать о том, что происходило в первой части.

* Разработчики создали серьезную модель повреждений автомобилей, сравнивая свою игру по этому параметру с Burnout Paradise, причем не в пользу последней. Кузова машин будут «правильно» деформироваться, стекла и фары - вылетать от ударов, покрышки, конечно же, можно будет прострелить и т.д. и т.п.

* Вам придется не только заезжать на заправку, чтобы пополнить запасы топлива. Вито также сможет отправиться на автомойку, чтобы смыть всю грязь со своего любимого авто.

* В игре большое внимание уделено деньгам. Вы сможете покупать новую одежду, например, для того, чтобы скрыться от преследователей, ходить в рестораны, чтобы восполнить свои силы.

* Пастельные тона и общий графический стиль временами могут напоминать о BioShock

* В игре будет присутствовать система укрытий, заимствованная из Gears of War

* События берут свое начало в конце Второй Мировой войны, когда Витто возвращается домой.

* Все действо разворачивается в вымышленном американском городе Empire City, площадь которого составит около 20 км2 (в два раза больше, чем Lost Heaven из Mafia). При создании Empire City разработчики вдохновляются, в основном, городом Сан-Франциско.

* Основными платформами являются PS3 и Xbox 360. Версия для РС выйдет через несколько недель или даже месяцев после консольного релиза. Однако этот момент еще точно не определен.

Ориентировочная дата релиза игры - весна 2009 года.

Ти Мафію не трож!!! ;) Це блін гру може спортять через Консолі тупі. Перша частина була на компі і це був шедевр. Надіюсь вони приймуть правильне рішення і випустять тіко під PC. Фтопку консолерів, хай в ГТА бавляться.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

З гта вже обломались, так же буде і з мафією, у псмніків це точно ніхто питати не буде. Будуть робити для того, хто більше заплатить.

Ну і скоріше за все там треба буде вже шестиядерній проц і ще купу всякого хламу, нвидиа якраз тоді нову лінейку запустить відях, та і інтел теж, требаж кудись і7 дівати.

З гта тут скоріше договір між рокстар і нвидіа. Нвидіа відвалила за те що гру криво зроблять так, що окупила напевно всі продажі псшних гта, а сама заробила на гтх280 в пару разів більше.

На форумах така тенденція, щр народ краще комп буде до 4 ядер апгрейдити і ставити 280ту, щоб бачити 50 фпс стабільно.

Це блін гру може спортять через Консолі тупі

Як хочеш думай, але хоть вбийся, краще буде на консолях, і під них зроблено.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

З гта вже обломались, так же буде і з мафією, у псмніків це точно ніхто питати не буде. Будуть робити для того, хто більше заплатить.

Такіх як ти вже не лічать gallery_7_30_1765.gif

Перша частина мафії на ПК продалась в рази краще ніж на консолі. Виводи роби сам.

ГТА ізначально не була заявлена як ПК граа лише портована, а про те яка гра буде на ПК варто судити лише через місяць після патчів і нових дров. Мафія це ж чисто ПКгеймінг яка на консолі вийде лише для того щоб ще парочка малєток купило гру :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ubisoft официально объявила, что на дисках с РС-версией Prince of Persia не используется никакая защита от копирования. Издатели считают, что системы защиты не становятся препятствием для пиратов, но доставляют массу хлопот обычным игрокам.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Питер Зеттерберг (Peter Zetterberg), глава европейского подразделения Microsoft Game Studios, обмолвился в интервью GamesIndustry, что приоритетным направлением компании является Xbox 360, поэтому все кроссплатформенные игры сначала будут выходить на этой игровой платформе, и только спустя некоторое время — на PC. Это, по их мнению, должно подтолкнуть продажи консоли в Европе, во многих странах которой люди до сих пор предпочитают персональные компьютеры.

«В Германии, например, мы хотим, чтобы больше игроков покупало Xbox 360. Если мы выпустим игру одновременно на PC и Xbox 360, то мы просто выстрелим себе в ногу, позволив немецкому рынку выбрать PC-версию — поскольку люди будут заинтересованы именно в ней, а не в покупке Xbox 360».

1.07.08_xbox.jpg

У Microsoft вообще забавная бизнес-модель по переманиванию аудитории с PC. Сначала громкий выход какого-нибудь блокбастера на Xbox. Затем, через несколько месяцев, а то и годы — подачка PC-аудитории. Аккурат незадолго до появления сиквела. Мол, лопайте осетрину второй свежести и вон, смотрите, на Xbox 360 уже продолжение готовится. Games for Windows, PC Gaming Alliance — просто пыль в глаза, громкие, бессмысленные лозунги. Xbox прежде всего. Как-то же надо возвращать миллиарды, потраченные на консольное направление.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Питер Зеттерберг (Peter Zetterberg), глава европейского подразделения Microsoft Game Studios, обмолвился в интервью GamesIndustry, что приоритетным направлением компании является Xbox 360, поэтому все кроссплатформенные игры сначала будут выходить на этой игровой платформе, и только спустя некоторое время — на PC. Это, по их мнению, должно подтолкнуть продажи консоли в Европе, во многих странах которой люди до сих пор предпочитают персональные компьютеры.

«В Германии, например, мы хотим, чтобы больше игроков покупало Xbox 360. Если мы выпустим игру одновременно на PC и Xbox 360, то мы просто выстрелим себе в ногу, позволив немецкому рынку выбрать PC-версию — поскольку люди будут заинтересованы именно в ней, а не в покупке Xbox 360».

1.07.08_xbox.jpg

У Microsoft вообще забавная бизнес-модель по переманиванию аудитории с PC. Сначала громкий выход какого-нибудь блокбастера на Xbox. Затем, через несколько месяцев, а то и годы — подачка PC-аудитории. Аккурат незадолго до появления сиквела. Мол, лопайте осетрину второй свежести и вон, смотрите, на Xbox 360 уже продолжение готовится. Games for Windows, PC Gaming Alliance — просто пыль в глаза, громкие, бессмысленные лозунги. Xbox прежде всего. Как-то же надо возвращать миллиарды, потраченные на консольное направление.

Лоло це робиться щоб проштовхнути консолі а за ними ігри на інші ринки-по моєму правильно

Якби мілкомяким не було вигідно тримати Games for windows-вони б його не тримали-Яка компанія буде викидати шалені гроші щоб кинути пиль в глаза-імхо брєд.Скільки консоль не париться-Європу так захопити і не вдається,якби консоль не старалась Пк в сотий раз вмирає і ніяк здохнути не може.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пк вмирає ізза піратства, і ізза гемороїв типу гта4, яке портувало, як казали разраби 50 чоловік, хоча там напевно і 20 не було.

Скільки лапши навішали фанатам гта, що на виставці грали журналісти там якісь, точно не помню, сказали що гра йде в макс розширені, не лагає, все супер, все краще ніж на консолі. .....і всі на це повелися

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ненада правду вони казали...

І ненада казать що в всіх глючить...

в мене йде ГТА4 на 1920х1200 на макс настройках і не лагає...

і фпс ~30 і графа супер і саме класне що все краще чим на консолі....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И найдетса один который будет всех нах посылать и говорить что у него зе бест=)) На консоли то видел?? тогда зачем пишеш?

(я по телеку тоже много чего видел, говорил уже, что только дал...... может сравнить ютубовский ролик и то что в реале)

Вот что народ думал и гадал

Нужна минимум одна извилина, чтоб просмотреть аналогию, какое железо ждали, и какое получили.

Maratok

24.09.07 08:01 Товарищи, изучая в течении уже года скриншоты и видеокролики и взяв в расчёт то что на PC игра выдет не раньше весны 2008 я думаю основным критерием системных требований станет производительность видеокарты и объём её оперативной памяти. Карты с объёмом памяти в 512Мб и минимальным значением скорости GPU/память/ширина шины = 700/900/300 вполне нормально будут справляться со всеми просчётами !. Для полного соотношения шейдерного и скоростоного обсчёта при средней Fps = 100 необходима будет иметь процессор с производитеьностью не менее 3 Ггц, SLI система видекокарт либо видеокарты нового поколения с технологией процессора 40Нм. и высокими пропускными способностями. Игра будет одинаково поддерживать чипы производства N-vidia и ATI. я думаю так и будет, не нужно выдумывать что там будут заоблачные требования.. присмотриетсь внимаетоьно к скриншотам и видероликам.. и вы увидите, что там прост онапросто сделан упор на детализацию людей машин и некоторых улиц.. а вот детализация небоскрёбов и некоторых зданий осталась практически таким же как в предыдущих частях.. некторые вообще из 4 полигонов состоят. От добалвения дисплейсмента и шейдров различных отражений, геометрия не меняется.. если убрать из ГТА4 все шейдеры эффекты и текстуры с высоким разрешением то эт обудет походить на GTA 3 и либерти сити.. с чуть большим количеством плигонов в геометрии обьектов, и играть можно будет на третих пнях или Атлонах с видеокатрами GF 6 и7 серии . Так что не радуйтесь раньше времени. Но и не огарчайтесь.. требования не будут большими и великими! ИМХО!

не судите строго я всего лишь скромный дизайнер игропрома..)

На мафию Нвидиа запустит 10ю серию, если все по графику будет, а интел будет і7 сливать, так что готовтесь..........

Виходит на консолях с дх9 а у вас будут уже хрен знает какие проци и видяхи.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спор нашет цены мне кажется тут соовершенно не уместен как ни крути но консоль с лицензией любым боком дороже чем ПК и торент

Ненада правду вони казали...

І ненада казать що в всіх глючить...

в мене йде ГТА4 на 1920х1200 на макс настройках і не лагає...

і фпс ~30 і графа супер і саме класне що все краще чим на консолі....

Вот не нужно таких постов ....я могу сказать тоже самое заменив всего 5 символов

"в мене йде ГТА4 на 1920х1080 на макс настройках і не лагає...

і фпс ~30 і графа супер і саме класне що все краще чим на ПК...."

И ты попробуй докажи что я не прав

не ну жно словесного паноса

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Та про цену ни кто не говорит, можно шитый бокс найти и на пиратках сидеть.

Мне например прикольнее поиграть одну нормальную игру чем десять кривых.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пк вмирає

;)

цуко dextervr нострадамус :)

що ж він вмерти то не може, тут всі на форумі с кАнсолєй сидять один я з компа :)

ладно, уйду в умірающій steam, до своїх умірающік пк-шніків

Питер Зеттерберг (Peter Zetterberg), глава европейского подразделения Microsoft Game Studios, обмолвился в интервью GamesIndustry, что приоритетным направлением компании является Xbox 360, поэтому все кроссплатформенные игры сначала будут выходить на этой игровой платформе, и только спустя некоторое время — на PC. Это, по их мнению, должно подтолкнуть продажи консоли в Европе, во многих странах которой люди до сих пор предпочитают персональные компьютеры.

бачте чим переймається пан Зеттерберг - він думає і чого ж люди з iq вище середнього все таки "до сих пор предпочитают персональные компьютеры". Це ж так просто - будь тупим, купи диск, втупись грай, нащо тобі думать головою про всякі там анізотропії, фільтри текстур і буфери. будь тупим, це модно :)

«В Германии, например, мы хотим, чтобы больше игроков покупало Xbox 360. Если мы выпустим игру одновременно на PC и Xbox 360, то мы просто выстрелим себе в ногу, позволив немецкому рынку выбрать PC-версию — поскольку люди будут заинтересованы именно в ней, а не в покупке Xbox 360».

:)

красава dextervr, відмінні пости від виробників кАнсолєй :)

люди то зацікавлені в пк, от сволочі, ну нічого ми їм все одно впихнем джойстік і маріо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

"в мене йде ГТА4 на 1920х1080 на макс настройках і не лагає...

і фпс ~30 і графа супер і саме класне що все краще чим на ПК...."

И ты попробуй докажи что я не прав

не ну жно словесного паноса

gallery_7_30_2223.gif

На ПС3 ГТА4 в 680р йде, яке 1920х1080 ?) Там нетіки розширення менше але і тєкстури менш деталізовані, і трафік на вулицях рідший.

Прийми щось жаропонежаюче ато здається ти вже брєдиш з гарячкі :)

Перші крикі про смерть ПК як ігрової платформи зявились з появою денді, потом здоровєний хай був при старті ПС1 ітд ітп а він все не помре ніяк і через це зляться консольщики і ті хто давав такі заяви.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спор нашет цены мне кажется тут соовершенно не уместен как ни крути но консоль с лицензией любым боком дороже чем ПК и торент
Ненада правду вони казали...

І ненада казать що в всіх глючить...

в мене йде ГТА4 на 1920х1200 на макс настройках і не лагає...

і фпс ~30 і графа супер і саме класне що все краще чим на консолі....

Вот не нужно таких постов ....я могу сказать тоже самое заменив всего 5 символов

"в мене йде ГТА4 на 1920х1080 на макс настройках і не лагає...

і фпс ~30 і графа супер і саме класне що все краще чим на ПК...."

И ты попробуй докажи что я не прав

не ну жно словесного паноса

я нічого тут писать не буду... так як смисла 0

можна все дуже просто провірити в живу на практиці :) якщо хоч...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ПС3 ГТА4 в 680р йде, яке 1920х1080 ?) Там нетіки розширення менше але і тєкстури менш деталізовані, і трафік на вулицях рідший.

Прийми щось жаропонежаюче ато здається ти вже брєдиш з гарячкі

Оу Силя а ты и не говорил что у тебя есть консоль все то ты знаеш ..такое складывается впечатление что ты консольную версию прямо таки разрабатывал ..... откуда такие сведеия пиксели на скринах щитал ? ;)

можна все дуже просто провірити в живу на практиці якщо хоч...
а ты не задумывался над тем что я ето уже сделал ? ^_^

а ты наврятли когда нибуть вообше увидиш консольную версию и все равно с гавном ее мешаеш

Це ж так просто - будь тупим, купи диск, втупись грай, нащо тобі думать головою про всякі там анізотропії, фільтри текстур і буфери. будь тупим, це модно

я занимаюсь 3 Д гравфикой и уж поверь про "анізотропії, фільтри текстур і буфери" знаю больше чем ты ...

только я знаю ето потому что мне ето интересно ,а ты потому что хочеш запутить у себя на компе порт с консоли

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

to B0rg

Це ж так просто - будь тупим, купи диск, втупись грай, нащо тобі думать головою про всякі там анізотропії, фільтри текстур і буфери. будь тупим, це модно

Ето наверно все на что твой интелект способен......знание анизотропии - а с каких пор ето модно???? и в каких ето кругах??? пк задротов, которые молятса когда им новые дрова кинут, или может тут магическое знание и опыт как пересунуть 4 ползункак в настройках игры. От того, чтоя буду все знать про анизот, буфера там всякие игра лучше не станет!!!

Оооо, тебе уже точно не помогут.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Оу Силя а ты и не говорил что у тебя есть консоль все то ты знаеш ..такое складывается впечатление что ты консольную версию прямо таки разрабатывал .....

Звучить прям як:

Звідкі ти знаєш що земля кругла ? Таке враження що ти літав за предєли великої черепахі...

Звідкі ти знаєш що світ складається з атомів ? Таке враження що ти сам говорив з богом про склад світу...

ітд ітп

ЗІ Я вже разів 10 говорив що зараз в мене є 2 консолі

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Серьёзная дискуссия о том, насколько целесообразна разработка игр для PC-платформы в виду постепенного отмирания последних, разгорелась в уходящем 2008 году. Самые влиятельные люди гейм-индустрии высказывали по этому поводу свои прогнозы, и, увы, обычно они были неутешительными. Компьютеру пророчат эволюцию в неотъемлемый атрибут офисного планктона, в то время как консоли будут расслаблять человечество после тяжёлых трудовых будней.

Так, глава Lionhead Питер Мулинье (Peter Molyneux) назвал рынок PC-игр «изорванным в клочья». Представители LucasArts в интервью ресурсу VideoGamer.com объяснили, что не собираются делать PC-версию весьма и весьма ожидаемой Star Wars: The Force Unleashed из-за значительной разницы в технологических возможностях консолей и «персоналок». А Майкл де Платер (Michael de Plater) , креативный директор Ubisoft Shanghai, в разговоре с VG247 обвинил в постепенном исчезновении, которое рано или поздно ждёт развлекательные PC-проекты, пиратов, нагло достающих прибыли из карманов создателей популярных и не очень продуктов.

Но Джефф Лиделл (Jeff Lydell), продюсер разрабатываемой исключительно для PC RTS Dawn of War 2, уверен: игры, предназначенные для персональных компьютеров, не исчезнут никогда. В беседе с журналистами VideoGamer.com заявил следующее: «Игровые PC-проекты «умирают» приблизительно с 1994 года. Но чтобы кто ни говорил, люди по-прежнему играют на «персоналках», просто со временем немного изменились предпочтения». И добавляет: «Игры для PC исчезнут только с исчезновением самих компьютеров. Хотя, возможно, в будущем мы будем использовать некие интегрированные девайсы, не являющиеся компьютерами в том смысле, который мы вкладываем в это слово сейчас».

Его слова да разработчикам в уши. Вредным таким разработчикам, вроде Lionhead и LucasArts, которые выпускают знаковые для гейм-индустрии проекты исключительно в консольных версиях.

интересно..........

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня правило" не осуждать пока не познаю "

у меня складывается ошушение что вы живете по правилу " осуждай пока не познаеш "

Силя о светоч мудрости скажи каты узнаеш о качестве игры и ее гейм плее видя одни лиш скриншоты, у тебя ето знание пришло во сне ?...или ты телипат ..????

Свое гавноденди что у тебя в колличестве 2х штук разбери на запчасти для сливного бачка

и прошу тебя на основуйся в критике некст ген консолей на опыте игры на консолях 10 летней давности

ето можит проканать только в Луцке ..в цивилизованом мире иначе какашками закидают

возможно вы меня не правильно понимаете .я не говорю про то что ПК годятся только для подставок для кофе ,

а про то что играть на них вообше нефиг и в скором времени если ситуация с пирацтвом не изменится то останутся только 1 -2 мастадонта индустрии которые будут выпускать по игре на каждый празник или запоздалыми портами вас кормить

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Свою денді я ще в класі шостому дета зламав :lol: ,

На рахунок ігр то залежить від конкретного випадку. Часом судити про гру можна з відгуків провірених ресурсів, іноді лише навіть по імені разработчіка ітд ітп. Як показує практика в 90-95% проектів наперед знаю чи вартий він був потраченого на нього часу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С пирацтвом ниче не изменитса, потому что наш народ убетцо ап стенку, но халяву найдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...