Перейти до змісту

Супутники, списки каналів і методів їх відкриття


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Медиагруппы решили зарабатывать на продаже контента провайдерам

Медиахолдинги «Украина», StarlightMedia, Inter Media Group и 1+1 Media решили объединить свои каналы в платный пакет. Об этом «Капиталу» сообщил представитель одной из телекоммуникационных компаний.По его словам, на днях был объявлен тендер на систему учета и биллинга, необходимую для запуска нового пакета в кабельных сетях. В пакете будет 20 каналов, а их стоимость составит 8 грн в месяц с абонента.Пакет программ будет подниматься из Киева на спутник и приниматься кабельщиками в кодированном виде. Параллельно эти каналы на спутнике будут также заблокированы, рассказал собеседник «Капитала». По его словам, на новом пакете телеканалы хотят зарабатывать около $ 120 млн в год. Представитель «Украины» от комментариев отказался, а исполнительный директор 1+1 Media Ярослав Пахольчук заявил, что эта информация не соответствует действительности. Представитель Inter Media Group сообщил, что не сможет раскрыть планы по совместной с другими участниками рынка монетизации каналов до официальной презентации. «Это вопрос непростой», — заключил генеральный директор StarlightMedia Владимир Бородянский .

Заработки не только на рекламе

Сейчас все общенациональные каналы четырех групп (более 10 каналов) входят в универсальную программную услугу (УПУ). Это означает, что ТВ-провайдеры по закону обязаны транслировать их. Абоненты смотрят такие каналы бесплатно, а провайдер не платит за трансляцию правообладателям. Как результат — телеканалам остается зарабатывать только на рекламе. По данным Всеукраинской рекламной коалиции, в 2012 г. реклама принесла 18 общенациональным каналам 3,7 млрд грн дохода. В 2013 г. эта цифра увеличится до 4,3 млрд грн, прогнозируют эксперты. При этом на сотрудничестве с кабельными операторами зарабатывают только два украинских канала — «Футбол» и «Первый автомобильный», рассказывает руководитель аналитического отдела компании «Медиа Ресурсы Менеджмент» Артем Вакалюк. Монетизацию общенациональных коммерческих каналов Вакалюк называет логичным шагом для всех стран, но не для Украины. В мировой практике пакеты каналов, обязательных для трансляции в кабельных сетях, формируются из государственных, общественных и региональных каналов. В Украине же исторически сложилось так, что в УПУ попали все 32 канала, у которых были лицензии на аналоговое эфирное вещание. «Обычно это 18 общенациональных каналов и 2-3 местных. В Одессе, к примеру, местных каналов 11», — рассказывает Вакалюк.

Обойти закон

Согласно закону о телевидении и радиовещании, провайдер обязан транслировать эти каналы без договоров с правообладателями. Однако другой закон, об авторских и смежных правах, предусматривает наличие таких договоров. «Противоречивость норм законодательства позволяет телеканалам придумывать разные схемы работы с провайдерами», — рассказывает медиаюрист и член общественного совета при нацсовете Андрей Соломаха. Он предполагает, что если общенациональные каналы станут платными, суды просто завалят исками — как от телеканалов, так и от провайдеров, не желающих платить. Член Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Николай Фартушный сообщил «Капиталу» что закон позволяет продавать телеканалы пакетами, в состав которых входят как телеканалы универсальной программной услуги, так и другие телеканалы. «Возможно, здесь что-то подобное, но это мое предположение», — сообщил он.

Платные пакеты не прельщают провайдеров.

От новой схемы работы не выиграет никто, кроме самих телеканалов, уверен Артем Вакалюк. «Ни один провайдер не захочет платить за то, что было бесплатным. Это же касается и абонентов», — утверждает он. Учредитель киевской сети провайдера «Триолан» Вадим Сидоренко рассказывает, что его компании будет легче отказаться от этих телеканалов, чем платить. «Триолан», у которого более 400 тыс. ТВ-абонентов, еще в 2011 году отказался от платных безрекламных каналов (Discovery, Eurosport, Travel Channel), за счет чего смог снизить ежемесячную абонплату с 45 грн до 25 грн. Председатель правления телерадиокомпания «Луч» Борис Вершинин считает, что крупные провайдеры смогут договориться об уменьшении цены на общенациональные каналы. Тогда мелким придется отказаться от их ретрансляции. «Абоненты в регионах очень чувствительны к цене, и мы не сможем переложить затраты на их плечи», — объясняет он. Программный директор компании «Воля» (более 1 млн ТВ-абонентов) Сергей Осадчий говорит, что в случае перехода упомянутых каналов на платную модель возможны различные варианты развития событий. Например, сокращение обязательного пакета до минимума, состоящего из государственных телеканалов. $120 млн в год планируют зарабатывать телеканалы на сотрудничестве с провайдерами. Также возможно постепенное вытеснение тех или иных платных каналов в связи с переформатированием рынка телеконтента и заключением эксклюзивных сделок (например, уход канала Comedy TV с рынка Украины несколько месяцев назад). Но для этого инициативы телеканалов мало — нужно вносить изменения в законодательство.

capital.ua

  • Відповідей 686
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано

«СпортХит» - новый канал производства НТВ-ПЛЮС

Уважаемые абоненты!Рады сообщить о начале вещания нового спортивного канала производства НТВ-ПЛЮС - «СпортХит».«СпортХит» войдет в состав пакетов телеканалов «Суперспорт Запад» и «Суперспорт» 19 октября 2013 г. и будет вещать как в стандартном цифровом формате (SD), так и формате высокой четкости (HD).Телеканал «СпортХит» - это самые актуальные события из мира спорта. Лига чемпионов, Лига Европы, ведущие европейские футбольные чемпионаты, крупнейшие турниры по другим видам спорта – теннису, баскетболу, хоккею, волейболу, плаванию, тяжелой атлетике и многому другому. «СпортХит» - это канал круглосуточного вещания, доступный как в стандартном цифровом качестве (SD), так и в формате высокой четкости (HD). Благодаря каналу «СпортХит» выбор ведущих спортивных соревнований для абонентов Телекомпании становится еще богаче.

Пакеты – Суперспорт Запад, Супеспорт

Территория – РФ

Параметры для приема сигнала:

«СпортХит» в формате SD

Спутник: Eutelsat 36B

Транспондер: 4

Частора: 11785,02

Поляризация: круговая правая

«СпортХит» в формате HD

Спутник: Eutelsat 36B

Транспондер: 12

Частора: 11938,46

Поляризация: круговая правая

Опубліковано

«СпортХит» в формате SD частота: 11785,02

«СпортХит» в формате HD частота: 11938,46

lyngsat_210x48.gif поки що мовчить... <_<

Опубліковано

канал на новому трансподері, мені чомусь здається, що на ньому ж до нового року вже можуть бути HD канали віасат

Опубліковано

igorgame,

а так :)

Генеральный директор компании Viasat на территории России и стран СНГ Алексей Кроль:

– В сетях каких операторов еще появится пакет Viasat Premium HD?

– В самое ближайшее Время наш пакет появится на платформе “НТВ-ПЛЮС”

Опубліковано

ну якщо сам представник віасата, а не НТВ підтвердив, значить все вже узгодили. Ну і логічно, якщо новий трансподер зявився, значить ще буде на ньому 5 каналів, можоиво саме TV 1000 Premium HD, TV 1000 Megahit HD, TV 1000 Comedy HD, Viasat Nature HD, Viasat History HD

Опубліковано

значить ще буде на ньому 5 каналів

Ну віасатівськи це точно, бо нового нічого у НТВешників не передбачається.

якщо сам представник віасата, а не НТВ підтвердив, значить все вже узгодили

Там в них якась заморочка по законодавству виникла, от і відкладають... :(
Опубліковано

ООО "Телерадиокомпания "Погода ТВ" (Киев) меняет формат на информационно-просветительский с фильмопоказом и будет вещать под логотипом Business, сообщается на веб-сайте Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания в четверг. Согласно сообщению, на заседании в среду ТРК переоформила две лицензии – на спутниковую связь и на вещание в национальном цифровом мультиплексе МХ-3. Кроме того, директором компании назначен Дмитрий Дорофеев вместо Олеси Кисель. В состав редакционного совета вошли Андрей Пробитюк и Ольга Савенко.

Регулятор также переоформил лицензию ООО "Медиапоинт" (Киев), которое осуществляло спутниковое вещание с логотипом Business. Теперь компания будет осуществлять вещание под логотипом Business Plus. В программной концепции вещания уменьшился объем информационно-аналитических и публицистических программ, вместо этого выросло количество научно-просветительских программ и фильмопоказ. Эту компанию, как и раньше, продолжает возглавлять Дмитрий Дорофеев. По данным агентства "Интерфакс-Украина", собственником "Погода ТВ" является ООО "Простор ТВ". Чистый убыток "Погода ТВ" в 2012 году вырос в 4,3 раза - до 19,204 млн грн. Совладельцами ООО "Медиапоинт" являются ООО "Капиталинвест" (Киев) и физлицо-резидент Украины.

Опубліковано

Однако в августе 2010 г. у компании начались проблемы.

А как хорошо начинали...!:) Помню еще канала "футбол" не было и "плюсы" прав на трансляцию не имели и каналы торговались с "Поверхностью", чтобы матчи наших клубов в еврокубках показывать, а "Поверхность" цены ломила, что проблемы с трансляциями решались за несколько часов до начала матча... А оказывается ребятки не в ту сторону "дули"... Ну теперь пусть расхлебываются, нервишек футбольным болельщикам они прилично попортили! А вот интересно - Спорты 1 и 2 ихние останутся?
Опубліковано

tonis.jpgС 25 ноября этого года телеканал Tonis, который вещает в формате SD, станет доступным на новых параметрах, а именно: спутник Amos 2 (4 ° W), частота 10722 ГГц, поляризация - горизонтальная, SR -27500, FEC: - 3/4. Канал не кодируется.

Параметры приема канала Tonis в формате HD не изменятся.

Опубліковано

Над сегментом платного телевидения Украины восходит заря новой эры. Совсем скоро пиратский просмотр посредством т.н. кардшаринга станет дороже легального доступа к востребованному и достаточно качественному контенту. Пакеты телеканалов, предлагаемые украинскими вещателями, окажутся дороже своих зарубежных конкурентов даже не в разы, а на порядок, то есть в десять и более раз. Распространение телевизионного сигнала для украинских абонентов будет происходить помимо требований, которые выдвигает украинское же государство в лице Национального совета по телевидения и радиовещанию. И ещё много, много интересного ожидает нас буквально завтра, с первого ноября. Скоро, скоро взойдёт солнце новой эпохи! И взойдёт оно, как обычно, на востоке.

Всё по пять гривен

С 1 ноября на территорию Украины начинает распространяться новая система пакетирования каналов компании «НТВ-Плюс», одного из старейших провайдеров программной услуги постсоветского пространства. На территории Российской Федерации данная система введена в действие с 1 октября. Её ключевой особенностью стало резкое снижение цен на программный продукт, настолько резкое, что вполне уместно говорить про обвал или обрушение. Например, пакет HD-каналов теперь можно смотреть за 499 руб. в месяц вместо примерно 3000 руб. как ранее. Радикальное обновление тарифной линейки знаменует собою столь же радикальное обновление маркетинговой политики компании. «НТВ-Плюс» традиционно придерживалась позиционирования как поставщик премиального контента по соответствующей цене. Резкое обрушение цен означает переход в нишу дискаунтера. Наибольший фурор, как обычно, вызвает самое бюджетное предложение. Пакет «Лайт» из семидесяти (для РФ — из девяноста) каналов предлагается всего за 19 руб. в месяц, что эквивалентно примерно пяти гривнам. Для сравнения пакет «Базовый Украина» из шестидесяти каналов ранее стоил 500 рублей в месяц (127 грн.). На протяжении последних лет в индустрии идёт дискуссия об экономически обоснованном уровне цен для платного телевидения. В отличие от операторов ШПД, которые имеют возможность субсидировать телеконтент за счёт своей базовой услуги доступа в Сеть, спутниковые платформы вынуждены целиком полагаться на абонентскую плату. Любое предложение дешевле 40-50 гривен рассматривается ими как находящееся на грани демпинга или даже за этой гранью. В обоснование столь резкой смены курса представители «НТВ-Плюс» озвучивают сразу несколько причин. Во-первых, обрушение цен на легальный доступ заявляется ими как радикальное средство борьбы с «пиратским» просмотром. Известно, что нелегальный просмотр каналов «НТВ-Плюс» является наиболее востребованным предложением и российских, и украинских «пиратов». Основным методом несанкционированного доступа выступает т.н. «кардшаринг», при котором специальные серверы с одной-единственной лицензионной картой условного доступа с помощью Интерент-подключения обрабатывают запросы множества нелегальных подключений. Второй причиной называется борьба за долю рынка. Все последние годы компания проводила маловразумительную рыночную политику. В результате на домашнем российском рынке она не входит даже в первую семёрку. Топ-7 российских операторов платного ТВ возглавляет «Триколор ТВ» с 9,5 млн. абонентов, а замыкают «Акадо» (1,11 млн.) и «ВымпелКом» (около 1 млн.). В то же время абонбаза «НТВ-Плюс» составляет примерно 550 тыс. подключений. На фоне безудержной экспансии ТМ «Триколор ТВ», которая сделала ставку на демпинговые цены и продажу собственного оборудования, предложение «НТВ-Плюс» выглядело натуральным анахронизмом. Результатом стала хроническая убыточность: по данным компании, в 2010 г. убытки составили 159,4 млн руб., в 2011 г. — 384 млн., в 2012 г. прибыль в размере 927,4 млн руб. возникла за счёт безвозмездной помощи от акционера в размере 1,1 млрд. руб.

Индустрия негодует

Появление на рынке на постоянной основе предложения с такими ценовыми и качественными параметрами стало неожиданным и болезненным ударом для конкурентов. На круглом столе, который организовала Телекоммуникационная палата, со стороны профессиональных объединений участников рынка в адрес «НТВ-Плюс Украина» были озвучены серьёзные обвинения. В частности, поставлена под сомнение тезис о борьбе с пиратством как главной причине демпинга. По мнению участников рынка фактическая стоимость услуг кардшаринга находится на уровне 1-5 долларов в месяц, что в разы превышает установленные компанией цены. Важно и то, для «пиратов» значительную часть расходов составляет именно оплата легальных карт условного доступа, поэтому снижение официальных цен позволит им снизить стоимость и своих услуг. Беспокойство конкурентов выглядит вполне обоснованным. Платное телевидение в Украине страдает от крайне неблагоприятного сочетания целого ряда факторов. С одной стороны, в свободном доступе находится масса локального контента, причём разнообразного и качественного. С другой стороны, значительная часть платёжеспособной аудитории получает премиальный контент фактически бесплатно: либо в рамках triple play, либо с помощью «пиратов». На этом и без того безрадостном фоне спутниковые платформы ведут ценовые войны на истребление, пытаясь перекроить и без того крохотный рынок. Как указывают представители ТМ Viasat, в результате действий «НТВ-Плюс» «декларируется и утверждается в массовом сознании низкая стоимость платного ТВ. Это подкрепляется т. н. «социальной» рекламой Зеонбуда и бесплатными предложениями от некоторых провайдеров ШПД». Вместе взятые, все эти факторы укрепляет потребителей в их установке на «шару». Ещё более интересный факт обнаруживается при внимательном изучении предложений «НТВ-Плюс Украина». В составе дополнительных пакетов украинские абоненты имеют возможность подключить каналы «Русская ночь« и «НЮ АРТ ТВ«. Стоит напомнить, что украинские провайдеры программной услуги лишены возможности предоставлять своим абонентам контент для взрослых, который является одним из трёх наиболее востребованных, наряду с фильмами и спортом, видов контента. Государство в лице Нацсовета по телерадиовещанию категорически отказывает компаниям-резидентам потчевать украинцев «клубничкой». Как показывает ситуация с эротическим контентом, их российские конкуренты находятся вне правового поля то ли де юре, то ли де факто. Особенно вызывающей эта ситуация выглядит для легальных игроков вроде Viasat.

Настойчивый запах газа

После первых восторгов и потенциальные, и существующие абоненты «НТВ-Плюс Украина» обнаружили в том, что выглядело бочкой мёда, приличное количество иных субстанций. Во-первых, для подключения к новым пакетам программ требуется приобрести новое оборудование - ресиверы и карты доступа, - цена которых сильно «кусается». Например, новым абонентам придётся приобретать ресиверы с поддержкой HD по цене от 324 Евро. Во-вторых, даже существующим абонентам необходимо смириться с потерей накопленных бонусов и перезаключить существующие договоры. Им также придётся сменить оборудование на устройства, поддерживающие формат вещания MPEG4. Наконец, широко разрекламированные пакеты не содержат общенациональных украинских каналов. Подобные ограничения нивелируют впечатление неслыханной щедрости и значительно сужают потенциальную аудиторию. С другой стороны, подобные препятствия носят технический характер и могут быть легко изменены, в том числе и в сторону уменьшения. По совокупности внешних признаков происходящее с «НТВ-Плюс» всё больше напоминает события прошлого года. Тогда другая компания с российскими корнями - «Лыбидь ТВ», - заявила о наполеоновских планах покорения украинского рынка. Основным оружием блицкрига без обиняков была заявлена «привлекательная цена» и максимально комфортные для абонентов условия обслуживания. Однако за громкими анонсами последовала серия переносов коммерческого запуска. За прошедший год компания ничем себя не проявила, а её рыночная доля остаётся ничтожной.

Источник: презентация «DTH в Украине: обзор текущей ситуации и перспективы»

В обоих случаях налицо ряда общих черт: и «НТВ-Плюс Украина», и «Лыбидь ТВ» имеют российские корни; обе компании делают ставку на демпинг, обосновывая свою агрессивную ценовую политику необходимостью противодействовать «пиратам»; обе компании вызывают подозрения в наличии скрытых и нерыночных целей своей экспансии в Украине. Критики обращают внимание на «фактор Газпрома», который-де является спонсором российских компаний. В случае «Лыбидь-ТВ» речь идёт о подозрениях, до сих пор не получивших подтверждения. Во втором случае имеет место общеизвестный факт. Неограниченная финансовая поддержка со стороны «Газпром-Медиа» является залогом существования «НТВ-Плюс» в его нынешнем виде. По итогам прошлого года субсидии основного акционера превысили миллиард рублей. Как заверил российские «Ведомости» генеральный директор «НТВ-Плюс» Алексей Куколевский, «Газпром» готов и дальше компенсировать ей издержки, связанные с операционной деятельностью. Учитывая специфическую роль и место «Газпрома» в системе российской государственности, можно предположить значительную политическую составляющую в том, что и как делает спутниковый оператор, принадлежащий газовому монополисту. Поэтому вопрос о реальных целях проекта по выводу на рынок платного телевидения Украины предложений из категории «дешевле только даром» требует внимательного рассмотрения. Неизбежное переформатирование всей сферы телевидения нашей страны создаёт выгодные условия для новых игроков, имеющих возможность не оглядываться на экономический результат своей деятельности. Переход украинских медиагрупп на платное распространение ТВ-сигнала вынудит миллионы домохозяйств решать вопрос о подключении к одному из провайдеров. Безусловно, размер ежемесячной абонплаты будет одним из основных аргументов для принятия решений. В результате экономически несостоятельная политика может обеспечить политически значимый результат. В ситуации полномасштабной информационной войны очевидной представляется и ставка на спутниковое вещание. Украинское государство традиционно демонстрирует беспомощность перед лицом реальных вызовов даже внутри страны. Примером тому является неспособность органов власти пресечь незаконное вещание десятков небольших ОТТ- и IPTV-провайдеров. В случае спутниковых платформ и компаний-нерезидентов эта неспособность становится тотальной. Индустрия телевещания Украины переживает трудные времена. Особенно тяжело приходится операторам платного телевидения. К сожалению, никто, кроме государства и его институтов не может обеспечить условия для полноценного развития украинского медиабизнеса. Нежелание или неспособность державных мужей поставить заслон для эгоистичной политики отдельных игроков может очень дорого обойтись не только участникам данного рынка, но и всей стране.

Опубліковано

Первый украинский канал, посвященный погода закончил спутникового вещания. Станции Pogoda TV можно было смотреть FTA со спутника Astra 4A (4,8 градуса Е). На программных позиции Pogoda TV теперь появилось вещания станции Бизнес. Канал Pogoda TV оставил также мультиплексирования цифровых terestrické телевидение MX-3 в стандарте DVB-T2. Канал Pogoda TV эфир по принципу американской станции The Weather Channel и немецкий Wetter. На украинском рынке эфир от 1.2.2010. С начала выходить в эфир соглашение о свободной торговле. С начала ноября это возможно, информацию о погоде, смотреть уже не только в интернете на странице. Украинский регулятор сми решил в октябре о внесении изменений в лицензию Pogoda TV , который принадлежит другому канала Бизнес. Благодаря этому Бизнес может взять на себя все частоты спокойной станцией Pogoda TV .

Опубліковано

Що чути про закодування всіх укр. каналів на супутниках?

Поки всі дівляться і ніхто не переймається! :) А що, хочете щоб скоріше закодували?:)
Опубліковано

Що чути про закодування всіх укр. каналів на супутниках?

Поки конкретики немає. Але до січня точно не закриються. Фізично не встигнуть.

Опубліковано

Либідь пропонує три роки дешевого перегляду. Акція до кінця року. Супутникове ТБ потрібно батькам для перегляду основних укр. каналів. Думаю, що робити...

Опубліковано

Либідь пропонує три роки дешевого перегляду. Акція до кінця року. Супутникове ТБ потрібно батькам для перегляду основних укр. каналів. Думаю, що робити...

Знайомий каже що ЛибітьТВ глючить так що неможливо дивитись особливо на вихідних.

І ще одне немає Інтера а це(бокс,збірна україни по футболу) в основному.

Так що треба ще попитати в в кого стоїть як працює.

Опубліковано

а це(бокс,збірна україни по футболу) в основному

Футбол-останні матчи на Інтері, а потім ігри транслювати "Футболи" будуть!
Опубліковано

а це(бокс,збірна україни по футболу) в основному

Футбол-останні матчи на Інтері, а потім ігри транслювати "Футболи" будуть!

Потім то потім,а зараз ось наприклад 15.11.2013р. Україна-Франція на "Інтері" і що? надивилися))))))

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...