Shkoder Опубліковано 19 Квітня, 2015 в 16:37 #76 Опубліковано 19 Квітня, 2015 в 16:37 фото? відео треба
ursa Опубліковано 19 Квітня, 2015 в 17:47 Автор #77 Опубліковано 19 Квітня, 2015 в 17:47 ...фінального... Рано ещё...
ursa Опубліковано 19 Квітня, 2015 в 18:54 Автор #78 Опубліковано 19 Квітня, 2015 в 18:54 До финишной черты добралась команда "Круть-Верть" Неожиданно и приятно удивили
ursa Опубліковано 19 Квітня, 2015 в 19:42 Автор #79 Опубліковано 19 Квітня, 2015 в 19:42 Идеальный бетонный нотный стан, который начал было использоваться для нанесения кода. Возможность кроме кода нарисовать ещё и само задание на нём просто восхищала... Но вот такая бяка произошла на следующий день после начала малярных работ Пришлось чуть видоизменять задание и юзать столб
ursa Опубліковано 21 Квітня, 2015 в 16:59 Автор #80 Опубліковано 21 Квітня, 2015 в 16:59 Итак, игра закрыта. Количество предварительно зарегистрированных команд - 17. Количество команд, приехавших на старт - 16 (одна команда физически не смогла приехать и отозвала заявку). Количество команд, принявших участие в игре - 14 (произошло влияние двух команд в две другие). Количество финишировавших команд - 12 из 14. Движок вполне работоспособен Мелкие нюансы учтены. В следующий раз отображение на экране телефонов будет лучше, гонять туда-сюда текст не придётся. Коды будут выделяться разным цветом. Так как статистика по браузерам не собрана ввиду нежелания делиться сокровенным ( ) - для безглючного отображения рекомендуется Chrome@Android Процесс игры, мне кажется, был весёлым. Не думаю, что задания были слишком сложными, а даже если и так - то с подсказами их вполне реально можно было брать. Возможно, слишком быстро шли подсказки. Но тут рассчёт был на новые команды - они могли проходить уровень по последней... и тогда финиш был бы к обеду следующего дня Нюансы с таймингами учтены на будущее. То, что команды шли одним маршрутом - тоже неплохо. Нескучно. То, что пока вы не умеете не сливать найденные коды соперникам - это дело практики Растягивать команды на маршруте можно, и это будет делаться более агрессивно И методы "отсечки хвостов" тоже будут продумываться и реализовываться. Спасибо всем за игру. С вами весело
sanbOK Опубліковано 22 Квітня, 2015 в 06:59 #81 Опубліковано 22 Квітня, 2015 в 06:59 ще б пару фоток докинули разом з відео, було б супер
ursa Опубліковано 2 Травня, 2015 в 17:18 Автор #83 Опубліковано 2 Травня, 2015 в 17:18 А вот так радикально решили аборигены проблему с квестерами и ихними ночными поисками - тупо отломали фанерку с кодом
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.