Перейти до змісту

Боїнг 777 збитий біля кордону з Росією


Єретик

Рекомендовані повідомлення

:)

Версия: «Боинг» взорвала заложенная внутри бомба

«Комсомольская правда» изучила секретные материалы по которым выходит, что трагедия под Донецком - не что иное, как спецоперация ЦРУ

Неожиданную версию причины крушения «Боинга» на Украине выдвинул сотрудник частного детективного агентства, бывший охранник Бориса Березовского Сергей Соколов.

По его словам, ему с коллегами удалось добыть ряд секретных документов и видеоматериалов. По ним выходит, что история с «Боингом» - не что иное, как спецоперация ЦРУ, которую западные спецслужбы разработали еще в начале прошлого года, дав ей секретное название «17.17».

Как считает Соколов, по плану ЦРУ авиалайнер должен был быть взорван изнутри и одновременно поражен ракетой, выпущенной из украинской установки ЗРК «Бук». Последняя находилась в одном секторе поражения с установкой ЗРК «Бук», по неподтвержденным данным, принадлежащей ополченцам. Поражение ракетой позволяло камуфлировать внутренний взрыв и одновременно служило аргументом для обвинения ополченцев в теракте.

«Заложили две мины»

- Ваша версия кажется фантастической. Почему ваши эксперты пришли к выводу, что на борту «Боинга» произошел теракт?

- Дело было так: месяца за два до трагедии к нам поступила информация от наших агентов, что готовится какая-то провокация против России, - объясняет «КП» Сергей Соколов. - Мы ждали чего-то подобного. На следующий день после трагедии мы отправили на место крушения нашего эксперта, который сделал смывы, соскобы с тех частей и деталей самолета, которые были покрыты копотью. Направили их на экспертизу. Исследование проводил специалист высокого класса, работающий в ФСБ. Назвать его фамилию я не могу. Но результаты взрывотехнической экспертизы предоставляю (они есть в редакции. - Ред.). Они доказывают: самолет взорвался изнутри.

- И куда была заложена взрывчатка?

- Первая - под доску приборов пилота. В итоге кабину как будто разорвало. Вторая - в грузовой отсек, неподалеку от левого двигателя самолета.

- То есть было две взрывчатки?

- Да. Что доказывает физика и динамика разрыва самолета. Это было закамуфлированное взрывное устройство, возможно, начиненное поражающими элементами. Самолет был оснащен детонаторами, которые, что не исключено, активировались спутниковым сигналом.

Минировали самолет, скорее всего, в аэропорту Нидерландов. Наверняка американцы воздействовали на спецслужбы Голландии. Заминировать самолет невозможно без участия спецслужб той страны, где это происходит.

«Бук» почему-то не выстрелил

- Но изначально самолет хотели все-таки расстрелять из украинского «Бука»?

- Да, у нас есть видеозапись, сделанная на мобильный телефон офицером СБУ в кабине ЗРК «Бук». И из логики команд совершенно понятно: сейчас должен быть произведен выстрел ракетой по движущейся цели. В конце видно, что ракета, как говорят профессиональные ракетчики, «не пошла».

- Почему?

- Все-таки ЗРК «Бук» - сложный военный инструмент, которым умеют пользоваться только подготовленные люди. Похоже, украинским военным не хватило подготовки.

Но в этом и была задумка ЦРУ: даже если запуск ракеты сорвется, самолет все равно должен погибнуть. Что подтверждает запись телефонных разговоров сотрудников ЦРУ, которые находились в это время на Украине. Это Дэвид Хамильтон, работающий под прикрытием как сотрудник Национального демократического института (NDI) и Дэвид Лойд Стерн, который представляется журналистом различных международных СМИ.

По нашим данным, Стерн прибыл на Украину в качестве куратора-руководителя секретной операции под кодовым названием «17.17». Эти сотрудники ЦРУ должны были скоординировать действия украинской стороны. Возможно, кто-то из них и нажал «кнопку», включающую взрывное устройство на борту - послал сигнал через спутник.

Подставить Россию по ливийскому сценарию

- Почему операция называется «17.17»?

- Рейс отправлялся 17-го числа и номер рейса тоже был 17. Еще раз хочу подчеркнуть, что данная спецоперация не могла произойти без участия трех стран. Первая страна - Нидерланды, откуда вылетал борт, вторая сторона - США. Ну и, конечно, Украина.

К слову, данная террористическая операция практически зеркально повторяет операцию, проведенную ЦРУ в 1988 году на борту гражданского авиалайнера «Боинг 747-121», принадлежавшего компании PanAmerikan. Цели, аналогично и случаю с «Боингом 777-200», также носили провокационный характер: обвинить спецслужбы Ливии, а соответственно и руководство страны в лице Каддафи в совершении террористической атаки на гражданский самолет и применить к Ливии международные санкции. Даже схема разрушения самолета и визуальная картина останков полностью идентична... Мыотправили в Совет Безопасности ООН открытое письмо с просьбой рассмотреть все имеющиеся в нашем распоряжении вещественные доказательства и провести наконец объективное расследование причин гибели «Боинга» над Украиной. С правовой точки зрения, трибунал, которым пытаются угрожать России, нелегитимен. Это правовой нонсенс, поскольку, пока существуют вещественные доказательства, не приобщенные к делу, следствие нельзя считать законченным.

Интервью Марии Ремизовой

СПРАВКА «КП»

Сергей Соколов в 90-е годы возглавлял агентство «Атолл», которое находилось в ведомстве олигарха Бориса Березовского. Позже агентство переименовали в Федеральный информационный центр «Аналитика и безопасность». Сейчас им руководит Руслан Мильченко, проработавший не один год в правоохранительных органах. В команде отставные офицеры из спецслужб, бывшие военные.

ВАЖНО!

Что доказывает «террористическую» версию

Соколов предоставил в распоряжение «КП» оригиналы документов и видеоматериалов, которые, по его мнению, подтверждают, что малайзийский лайнер мог быть заминирован западным спецслужбами. Среди них:

1. Взрывотехническая экспертиза останков самолета.

2. Аудио переговоров между офицером боевого управления (ОБУ) и летчиком военного самолета Су-27, который летел рядом с «Боингом».

3. Видеозапись, сделанная на мобильный телефон офицером СБУ в кабине ЗРК «Бук».

4. Записи разговоров двух агентов ЦРУ.

МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

Следы взрывчатки нашли бы сразу

Александр РОГОЗА, Мария РЕМИЗОВА

Алексей БОЧАРОВ, бывший летчик военно-воздушных сил СССР и России:

- В принципе эту версию можно принять во внимание, поскольку какой-то единой на сегодняшний день не существует. Судя по обломкам самолета, «Боинг» начал разваливаться именно с носовой части. Вполне возможно, что было какое-то повреждение или какое-то иное воздействие в районе носовой части или кабины. Поэтому Су-25, на мой взгляд, вряд ли мог поразить «Боинг». Записи радиобмена летчика с офицером боевого управления похожи на реальные.

Игорь КОРОТЧЕНКО, главный редактор журнала «Национальная оборона»:

- Я не склонен верить этой версии. Есть заключение концерна «Алмаз-Антей» (объединяет предприятия, производящие вооружение противовоздушной и противоракетной обороны. - Авт.) о том, что с вероятностью 99,9% «Боинг» был сбит зенитно-управляемой ракетой комплекса «Бук М-1». Такие есть только на вооружении ПВО Украины. У ополчения их нет. Для меня на сегодня это самая достоверная и доказательная версия.

Валерий ПОСТНИКОВ, исполнительный директор Общества независимых расследователей авиационных происшествий:

- Я, конечно, не держал в руках куски того «Боинга». Но есть довольно много фотографий с места падения. Там все четко видно: отверстия - входные. В свое время я бывал в Великобритании в Бюро по расследованию авиационных происшествий. Британцы показывали главные вещественные доказательства по теракту в небе над Локерби (в 1988 году рванула бомба, заложенная ливийскими террористами в грузовом отсеке летевшего из Лондона в Нью-Йорк «Боинга», погибли 270 человек. - Авт.). Их спецы в огромном ангаре собрали самолет из найденных обломков. Показали ту часть обшивки, где произошел взрыв. Совершенно ясно было, что он был изнутри. Это - реальная доказательная база, а не пустые разговоры непонятных источников. И мы, и американцы с британцами имеем большой опыт по определению так называемых боевых поражений самолетов. Кроме того, сейчас существуют очень точные способы определить наличие взрывчатки. Если бы что-то такое было, информация о теракте появилась бы с самого начала, а не через год. Так что версия совершенно несостоятельна!

ВЗГЛЯД с 6-го ЭТАЖА

Не верю!

Максим БРУСНЕВ

Я, конечно, не Станиславский, но, просмотрев доклад, так и хочется воскликнуть: «Не верю!» И вот почему.

По словам Соколова, эксперты центра «Аналитика и безопасность» побывали на месте катастрофы на следующий день после нее (в других интервью он говорил, что даже через 1,5 часа). Однако в 50-страничном докладе центра отчего-то анализируются фото обломков самолета, взятые из интернета, а не сделанные экспертами самостоятельно.

За прошедший год и обломки, добрая часть которых так до сих пор и осталась лежать в Донбассе, и их фотографии были изучены экспертами досконально. И вот что они говорят: большая часть отверстий от поражающих элементов вогнута внутрь, а это свидетельствует о том, что «Боинг» был все-таки атакован извне, следы идентичны стандартной картине поражения осколочно-фугасным снарядом.

Что до сравнений с другими катастрофами, картинка тоже не складывается. В 2004 году от бомб, взорванных на борту террористками-смертницами, рухнули сразу два самолета Ту-154 и Ту-134, летевшие из «Домодедово» в Сочи и Волгоград. И там и там взрывы произошли в середине салона. Началось разрушение конструкции лайнеров, разгерметизация, отделение хвостовой части (и там и там именно хвост рухнул на землю первым). А экипаж Ту-154 даже успел сообщить о разгерметизации и еще почти две минуты боролся за жизнь самолета: речевые самописцы зафиксировали команды «Штурвал от себя» (так командир пытался удержать высоту), крики и стоны.

На малайзийском же «Боинге» в первую очередь была разрушена кабина, а сам лайнер еще несколько секунд продолжал двигаться по инерции. Если бы взрывные устройства сработали сразу и в кабине, и в середине самолета, на чем настаивают эксперты центра «Аналитика и безопасность», то лайнер бы рушился аналогично тем злополучным «тушкам», взорванным террористками.

Основных версий, которые рассматривает сейчас Следственный комитет России, две. Первая - самолет был сбит ракетой, пущенной с земли установкой «Бук». Вторая выдвинута нашей газетой. Она базируется на показаниях свидетеля, пришедшего в редакцию «КП» в декабре 2014 года. Это был украинский авиатехник Евгений Агапов, служивший на аэродроме под Днепропетровском. В день гибели «Боинга», 17 июля 2014 года, Евгений Агапов лично видел, как украинский штурмовик Су-25, пилотируемый капитаном Волошиным, вылетел с аэродрома с ракетами «воздух-воздух», а приземлился уже без них.

Что касается официального расследования, которое ведется группой международных экспертов, они словно воды в рот набрали. Американский политолог Пол Крейг Робертс недавно написал: если бы у Запада были неопровержимые улики против России, результаты расследования уже бы давным-давно опубликовали. Тем временем, пока доклад пытаются привести в соответствие с развернутой в западных СМИ пропагандой, могут всплывать самые разные версии гибели малайзийского «Боинга» - вплоть до самых невероятных.

ЕЩЕ ВЕРСИЯ

Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик - капитан Волошин

В «деле малайзийского Боинга» появился «секретный свидетель», чьи показания снимают все обвинения с ополчения и России. И объясняют загадочное поведение западных экспертов

Этот человек пришел в редакцию «Комсомолки» сам. Мы проверили его документы - он не актер и не подставное лицо. Реальные данные свидетеля мы пока не можем раскрыть - у нашего собеседника на Украине остались родственники и он боится мести и шантажа. Судя по тому, что нам рассказал Александр (назовем его так), - опасения реальны. Мы приводим стенограмму нашего разговора практически без купюр. (подробности)

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Для России уже сколотили эшафот

Андрей БАРАНОВ

Хорошо помню тот вечер 17 июля прошлого года. Только-только по мировым агентствам пролетела ужасная весть о падении «Боинга», в донбасской степи еще горели обломки погибшего самолета, а десятки комментаторов на Западе истерически, в унисон уже принялись обвинять в трагедии Россию и ополченцев. Уверен, что в тот момент никто из официальных лиц и журналистов за рубежом вообще не знал никаких деталей катастрофы, но им «все уже было ясно». Тогда подумалось, что эта эмоциональная реакция вызвана стереотипами - после воссоединения Крыма нашу страну демонизировали по каждому поводу. (подробности)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Почему Россия выступила против создания трибунала по «Боингу»

В среду на заседании Совета Безопасности ООН Россия наложила вето на проект резолюции о создании Международного трибунала по катастрофе малайзийского «Боинга» в небе над Донбассом 17 июля прошлого года. За принятие резолюции высказались 11 членов СБ ООН, трое (Китай, Венесуэла и Ангола) воздержались. (подробности)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Очевидцы катастрофы малайзийского «Боинга»: Украинский Су-25, сбивший лайнер, видели сотни местных жителей

17 Июля, 00:00 Корреспондент «Комсомолки» побывал по местам падения «Боинга-777» авиакомпании Malaysia Airlines (подробности)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 320
  • Створено
  • Остання відповідь

Малайзія має намір розглянути план "Б" для організації суду щодо катастрофи МН17

16 серпня 2015

Мова йде про передачу справи до юрисдикції Міжнародного кримінального суду

Малайзія має намір розглянути план "Б" для організації суду щодо катастрофи МН17. Про це заявив міністр транспорту країни Ліоу Тіонг Гавкіт, пише малайзійське видання Astro Awani.

"Ми повинні розглянути план "Б", - заявив він, додавши, що мова йде про "формування міждержавного суду або ж про передачу цієї справи в поле юрисдикції Міжнародного кримінального суду".

Нагадаємо, що 29 липня Рада Безпеки ООН не змогла прийняти резолюцію про створення Міжнародного трибуналу з розслідування катастрофи рейсу MH17. Рішення єдиним голосом "проти" заблокувала Росія як постійний член РБ.

Зазначимо, що проект резолюції був представлений в РБ ООН Малайзією. Влада цієї держави закликала Раду Безпеки ООН створити трибунал "з єдиною метою - домогтися судового переслідування тих, хто несе відповідальність за злочин, пов'язаний зі збитим літаком авіакомпанії Malaysia Airlines, що здійснював рейс MH17 17 липня 2014 року". Крім того, ідею створення трибуналу підтримали Австралія, Бельгія та Україна.

Прем'єр-міністр України Арсеній Яценюк заявив, що Україна спільно з міжнародними партнерами приступає до плану "Б" після вето РФ щодо трибуналу MH17.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

https://tvrain.ru/articles/nam_udalos_ustanovit_lichnosti_teh_kto_mog_transportirovat_buk-395914/

Экспертно-журналистская группа Bellingcat, специализирующаяся на проведении расследований по открытым источникам, опубликовала в четверг, 8 октября, свой итоговый доклад по расследованию катастрофы рейса MH17 в Украине. В нем объединены данные, собранные группой в течение года после крушения самолета «Малазийских авиалиний» под Донецком.

Оригінал на англійській , тут багато фоток https://www.bellingcat.com/news/uk-and-europe/2015/10/08/mh17-the-open-source-evidence/

Тут скачати в пдф https://t.co/2UME4sKvh1

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Vitalii Chepynoga

15 год · Kyiv · Змінено ·

Злоби і вєри пост…

“Российский концерн “Алмаз-Антей” взорвал списанный Boeing для расследования крушения самолета Малайзийских авиалиний на Донбасе. Результаты экспериментов будут опубликованы 13 октября”…

Ідріть твою мать! Нахера ви його взорвали? Для чого? Шоб шо? Які результати? – “После взрыва разлетелся к ибеням на мелкие части»? Кого ви хочете наї@ать, придурки кончені?

Сотні світових експертів, журналістів, спеціалістів, слідчих працюють більше року... Встановлено "Бук", його номер, прізвища "екіпажу", номер військової частини, звідки він прибув... Все!!! ... - Нє, ці кончені притягли якогось тротілу і зірвали на землі (!!!) нерухомий фюзеляж... Ето капєц, господа...

Я вже не здивуюся, коли вони для чистоти експерименту захерачать якийсь свій російський пасажирський літак з Бука і потім будуть показувати його по теліку. - "Бачте, - отут дірка і тут дірка, а там зовсім не так було"... Прости Господи!

От дивлюся на Росію і, знаєте, - навіть потроху перестаю бути атеїстом… Преклоняюсь перед задумом та мудрістю якоїсь потусторонньої сили, яка змогла зібрати таку кількість кончених довбо#обів на окремо окресленій території…

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я так думаю они готовятся к сценарию "мирового заговора "против расеюшки.14 должны Нидерланды опубликовать оф отчёт, если будет не в их сторону. то они не приделах.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А у них вже є заготовки.З іншого форму цитатка:

Да блин, тут даже ждать нечего! Наши одну версию озвучат, все кто под американцами лежит другую. Я даже не знаю, может монголам заказать? или кто там еще в стороне...

За його словами, то працює ФМС РФ, хоча за повідомленнями більше схоже на ольгінського троля.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Супер , треба викотити пару комплексів на східний кордон і збити кілька російських лайнерів , хай буде росія винувата =)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

рашка зробила свій "доклад" мол збили ракетою яка не використовується в них.

А як же їх версія що Боінг з повітря збили.

Їх експерди на цц питання мабуть дадуть відповідь. еееееееееееееееееееееееееееееее....................бля

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В "Алмаз-Антее" не могут понять, откуда у международной комиссии вещдоки в виде элементов двутавр, которых нет в ракете 9М38, заявил гендиректор.

:_07: :_07: :_07:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отмазка уровень Алмаз-Антей

- Дорогой, я беременна

- Моя версия иная. Я провел эксперимент с твоей сестрой и она не беременна, т.е. это не я

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

озвучили, що літак було збито з БУКа, постріл з території, яка була підконтрольна бойовикам... і що далі?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Треба організовувати суд

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

організують... а кого судити? як їх дістати? навіть якщо засудять заочно - будуть собі жити в своїй паРашці і горя не знати...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

12:28

Нідерландська Рада безпеки оприлюднила відео із поясненням, що сталось із MH17.

Можете подивитись його на Youtube за цим лінком.

12:25

Прем'єр-міністр Нідерландів Марк Рютте заявив, що зараз головне "відстежити та притягнути до відповідальності винних".

За його словами, прокурори пізніше у вівторок скажуть про це більше.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А где расшифровки чёрных ящиков?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

тут

А що ти на них хочеш почути-побачити? Що пілоти кричать "АААА!!! В нас летить ракета 9М38, яку випустили російські зольдати *прізвища-звання такі-то* з БУКа *бортовий номер такий-то*, ОЙ!"? Чи знайти несправності бортових системах лайнера, що призвели до падіння?

...я ще тоді написав, що в Україні будуть великі проблеми з-за цього боінга ("ура-патріоти" тоді намінусовали :)), так от проблеми вже починаються

Україна повинна була закрити повітряний простір для запобігання трагедій, - Радбез Нідерландів

Україна повинна була закрити повітряний простір для запобігання авиакатостроф. Про це заявив глава Ради безпеки Нідерландів Чиббе Яустра, представляючи результати дослідження.

"Чому МН-17 пролітав над територією, де розгорталася збройний конфлікт? Це питання задавали собі багато людей. Відповідь дуже проста і відповідь дуже нас турбує, майже всі повітряні оператори пролітали над цією територією і чому? Тому що ніхто не думав, що цивільна авіація піддається ризику", - заявив Яустра.

"Позиція України з приводу недостатніх причин для закриття повітряних коридорів над Східною частиною країни, однак ми зробили висновок, що розумні заходи могли б бути застосовані українською владою і ризик для цивільної авіації був недооцінений. Ні державою Україна, ні повітряними перевізниками різних держав міжнародних організацій. Наше розслідування показало, що всі сторони, які беруть участь у конфлікті в Східній частині України, з військової точки зору, ніхто не подумав, що може бути загроза для цивільної авіації", - зазначив глава Радбезу.

І проблеми серйозні, тому як винуватця мусять якогось призначити, реальний доказ Російської вини дуже малоймовірний, а от "Держава Україна" ось тут на тарілочці, будь-ласка. І почнуть сношати.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а потім наші змі ображаються що їх називають журнашлюхами, довбо..ми і що вони ті самі русозмі

CRMjQ7iUkAAscTE.png

диви як зашевелились. міняють у віці все прям в онлайні

CRMtOB6UsAAILEa.jpgCRMs7AdUYAAdkv9.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

але рашку бомбить від докладу "У Нидерландов закончились полномочия для расследования того, откуда «Бук» стрелял по «Боингу» http://lifenews.ru/news/164314 "

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

але рашку бомбить від докладу "У Нидерландов закончились полномочия для расследования того, откуда «Бук» стрелял по «Боингу» http://lifenews.ru/news/164314 "

Бомбить?...Подивився останні комменти. Один стьоб з того, що тільки Україну фактично відкрито звинуватили в причетності до збиття Боїнга. Хмм...По-моєму після таких заяв у нас має бомбити.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Богдан Яременко

У всій ситуації з малазійським Боїнгом мене, чесно кажучи (тепер можу признатися публічно) турбувало, чи є у нас якісь вагомі аргументи у відповідь на російські закиди про те, що винною в катастрофі є Україна, яка не закрила повітряний простір над Східною Україною.

Одна справа відповісти політичним закидом на політичний закид, як мені доводилось раз робити під час дискусії з росіянами на радіо Свобода (вони - жадібність України до грошей перешкодила закриттю повітряного руху

над Східною Україною, а я - щоб не робила Україна правильно чи неправильно - це точно не українська рука натисла на кнопку, яка відправила у політ російську ракету, що збила літак). Зовсім інше - предметна експертна дискусія і професійні аргументи.

Так ось, голландський звіт, якщо не робить нашу країну "білою і пухнастою", то абсолютно точно, як на мене, позбавляє будь-яких юридичних перспектив претензії до України.

Голландці скрупульозно розібралися, що на момент катастрофи Україна, хоч і втратила близько 13 відсотків запланованого прибутку від обслуговування міжнародних транзитних рейсів, але не відчувала фінансової скрути, бюджет авіаційних служб вже було змінено, а нестача покрита з інших фондів.

Також голландці дуже детально вивчили картину з існуючими обмеженнями на польоти цивільних суден в зонах конфліктів, де не використовуються комплекси ППО середньої та великої дальності (за даними розслідування, на момент теракту українські спецслужби не мали даних про використання інших, ніж переносні комплекси ППО малого радіусу), яка фактично свідчить, що дії української влади (обмеження на польоти на висоті нижче за 7,6 км) повністю відповідають світовій практиці.

PS єдине, що не відповідає світовій практиці - це дії російських терористів, але це все ще потрібно буде доводити у суді.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...