Перейти до змісту

Нужна работа под заказ


Chill

Рекомендовані повідомлення

Требуется человек, хорошо разбирающийся в предмете "Теорія ймовірності" и в математике в целом.

Розрахунково-графічна робота.

Всего 7 вопросов. Для понимающего человека работы там на полчаса - час максимум.

Срок - примерно неделя. Оплата по договоренности.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Адміністратори

От така в нас освіта, нема слів.

А потім: в мене є вища освіта! я інженер! доплачуйте мені за це!

Тьху. Всіх в армію! без варіантів!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Серега :smile3:

и кто скажет, что он неправ?

и ладно, если учатся на теоретиков...

а если на медиков!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вово

хотя....

многие учили высшую математику?

и многим она в жизни пригодилась?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

думаю, если работать по специальности - пригодится...

у меня есть примеры, когда люди конструируют/моделируют/вычисляют. все нормально, знания применяются...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне пофиг, забанят ли меня за это, но я скажу. :)

Девушка учится отлично, и практически по всем предметам лидер группы. В последнее время она серьезно болела, более того, материал, по которой ей дали эту РГР-ку, группа еще ВООБЩЕ не проходила.

Поэтому, уважаемые, попрошу не выражаться подобным тоном, если не знаете, в чем, собственно, заключается ситуация. :smile3:

Лучше бы помогли и подсказали чего, чем вставлять тут свои ехидные комментарии.

Да, и еще. Если такой человек найдется, возможен и такой вариант, чтобы он просто подсказал, как и с чего там начинать делать некоторые вопросы с их формулами. К тому же, один самый тяжелый вопрос она уже сделала самостоятельно. Вопросы есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

банить тебя - а за что? за то, что высказался? :smile3: