Перейти до змісту

Как правильно "сделать" СЦ?


ursa

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Прошло десять дней... Утром звонок на мобильный - приходите, мол, забирать мониторчег и возвращайте нам подменный.

Вечером собрался и пошёл за ним. Совпадение: когда я нёс его в СЦ, на улице был дождь, когда я шёл забирать - опять же дождь. Карма, блин :)

Взял я акт приёма-передачи товара и выданный мне подменный монитор. Захожу в СЦ. Смотрю, директор ихний бегает. Меня увидел, подошёл, говорит: "Ну как бы здрасте" :) Я ему руку пожал, вежливо так улыбнылся, а он потом удивлённо так спрашивает: "Вы со мной здороваетесь после нашей облажаловки?" Ну вот же ёлы-палы, а почему я должен с ним не здороваться или обижаться? Работа у него такая - с клиентами мучаться :) "Конечно" - говорю - "разве мы с вами враги? :)"

Наверное, он думал, что раз я с адвокатом пришёл в первый раз их строить, то конкретно на них взъелся. Да нет же! Я ведь хороший :) LOL

Нашли мою расписку, перечеркнули её и написали дату, когда я монитор вернул. Но меня немного смутило, что это было сделано карандашом. Поэтому дал ему для ознакомления акт - внимательно прочитал раза два, поулыбался и говорит: "А это ваш коллега так красиво тексты составляет?" :) Поставил печатку, повёл меня в мастерскую, продемонстрировал работоспособность монитора (я его погонял по частотам и разрешениям) и понёс моник на выдачу. "Спасибо" - "Пожалуйста" - вежливо всё так, цивильно. Хорошо :)

Остался я доволен таким отношением. Блин, ну ведь умеют же люди работать, когда захотят :)

Оттарабанил моник сестре, счастья было достаточно, чтобы оправдать 40-дневную войну :)

  • Відповідей 53
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано

Не говори "Аминь", я пока свой мп.3 из Эльдорадо не забрала...

сегодня 22.10.07, ровно две недели, как отдала свой мп.3 в ремонт.

Звоню в Эльдорадо, и уже была готова услышать "Позвоните через недельку", а они говорят "Приходите и забирайте". Удивилась.... Завтра пойду.

И что само странное - отдали сразу же....

Опубліковано

Може трохи офтоп, але щоб не створювати ще одну тему напишу тут. Здав я 5 жовтня ц.р. на ремонт принтер, забрав його вчора, трохи з запізненням все, але не в тому справа, це я вже пробачив. Справа в іншому, а саме: сьогодні принтер роздрукував 6 сторінок і що ви думаєте, вірно він знову поламався.

Питання таке: на який по рахунку ремонт товар мають міняти на новий? це вже третій раз я його маю нести ремонтувати

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...