Єретик Опубліковано 13 Серпня, 2013 в 14:56 #1 Опубліковано 13 Серпня, 2013 в 14:56 Привіт. В авто потрібно блок управління кнопкою для протитуманних фар. Фактично електронний ключ. Кнопка без фіксатора, отже при натискуванні кнопки коло замикається, а при відпусканні - розмикається. Власне тому і потріен блок управління. Схематично зобразив те що потрібно. В даний час в авто стоять DRL тому і на схемі вони, але суті це не міняє. Єдиний момент - сумарна потужність DRL 14 W, а протитуманок 110W. Ціну на роботу і терміни відправляйте в приват.
volker78 Опубліковано 13 Серпня, 2013 в 19:12 #2 Опубліковано 13 Серпня, 2013 в 19:12 купи реле 23.3777 или аналог схема включения в гугле https://www.google.c...fox-a&gws_rd=cr кнопка без фиксации ставится на 2110 и выше а паять -дорого выйдет
HWman Опубліковано 13 Серпня, 2013 в 20:15 #3 Опубліковано 13 Серпня, 2013 в 20:15 ...а паять -дорого выйдет... Невже польові транзистори такі дорогі? Спаяти по класиці: І кнопку під'єднати до затвора транзистора і все... Ніяких тобі підгорань контактів, головне підібрати транзистор з якнайменшим опором у відкритому стані, щоб не "ліпити" на нього громіздкий радіатор.
volker78 Опубліковано 13 Серпня, 2013 в 21:11 #4 Опубліковано 13 Серпня, 2013 в 21:11 1. читаем внимательно: кнопка без фиксации2. есть определенные правила (№38) на установку, работу и т.д т. п. осветительных приборов (не все в курсе), данное реле эти правила вроде удовлетворяет, но не буду утверждать, потому как уже в этой области не работаю, и, каждый год вносят изменения, типа вкл ближнего света при вкл зажигания и т п, но, это касается новых авто, которые выпускаются, сертифицируются на "наших" заводах, а "заколхозить многа света" у себя на авто никто не запрещает (вроде)3. в чем проблема, спаяй, огласи цену человеку
HWman Опубліковано 13 Серпня, 2013 в 22:23 #5 Опубліковано 13 Серпня, 2013 в 22:23 А якщо замінити кнопку на фіксовану то можна зробити як я запропонував, якщо навпаки то прийдеться все ускладнювати.У моєму варіанті через кнопку при комутуванні будуть протікати мізерні струми, так як польові транзистори керуються не струмом а потенціалом, тобто ресурс кнопки буде великим.Ну... я свій варіант запропонував ТС, справа його, розумію, тут певно справа у інтер'єрі панелі приладів автомобіля, і автор не хоче нічого змінювати.
HWman Опубліковано 14 Серпня, 2013 в 00:19 #6 Опубліковано 14 Серпня, 2013 в 00:19 Я можу зробити таке на мікроконтролері але це нехай буде на крайній випадок.Працює ось так:http://www.youtube.com/watch?v=PAPNKLQCOm0Замість зелененького світлодіода галогенки.
volker78 Опубліковано 14 Серпня, 2013 в 04:27 #7 Опубліковано 14 Серпня, 2013 в 04:27 вот норм статья http://chipinfo.ru/literature/radio/200306/p43-44.htmlхочешь паяй, 30 грн на детали и еще за работу, проще купить, на МК -это конечно круто, но простому челу нах не нужно.ЗЫ Реле на задние фонари, но можно и на перед
Єретик Опубліковано 14 Серпня, 2013 в 06:45 Автор #8 Опубліковано 14 Серпня, 2013 в 06:45 Кнопка від авто оригінальна, без фіксаціії, переробляти не хочеться. Варіант з реле цікавий. Почитаю, подумаю.
Scorpio Опубліковано 14 Серпня, 2013 в 10:39 #9 Опубліковано 14 Серпня, 2013 в 10:39 Яка машина, які лампи у ближньому світлі фар?
Єретик Опубліковано 15 Серпня, 2013 в 07:55 Автор #10 Опубліковано 15 Серпня, 2013 в 07:55 Citroen Berlingo, лампи H4.
Scorpio Опубліковано 15 Серпня, 2013 в 11:37 #11 Опубліковано 15 Серпня, 2013 в 11:37 А чому не хочеш підключити ходові вогні на плюс від запалювання?
volker78 Опубліковано 15 Серпня, 2013 в 22:44 #12 Опубліковано 15 Серпня, 2013 в 22:44 А чому не хочеш підключити ходові вогні на плюс від запалювання? 6.19 Дневной ходовой огонь (Правила № 87) 6.19.1 Установка 6.19.2 Число Два. 6.19.3 Схема монтажа Специальных требований нет. 6.19.4 Размещение 6.19.4.1 По ширине: расстояние между внутренними краями поверхносте видимых в направлении исходной оси, должно быть не мене 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритна ширина транспортного средства менее 1 300 мм. 6.19.4.2 По высоте: на расстоянии от 250 мм до 1 500 мм над уровнем грун та. 6.19.4.3 По длине: на передней части транспортного средства. Это требов ние считают выполненным, если излучаемый свет не мешает води телю ни непосредственно, ни косвенно за счет отражения устрой ствами непрямого обзора и/или другими отражающими поверхно стями транспортного средства. 6.19.5 Геометрическая видимость Горизонтальный угол: 20о наружу и 20о внутрь. Вертикальный угол: 10о вверх и 10о вниз. 6.19.6 Направление Вперед. 6.19.7 Функциональная электрическая схема 6.19.7.1 Дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя находится в поло- жении, допускающем возможность работы двигателя. Однако дневные ходовые огни могут оставаться выключенными при уста- новке рукоятки регулирования автоматической коробки передач в стояночное или нейтральное положение, при включенном стояноч- ном тормозе либо после запуска двигателя, но до начала движения транспортного средства. Дневные ходовые огни должны автоматически выключаться при включении передних противотуманных огней или головных фар, кроме тех случаев, когда головные фары используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения в течение ко- ротких промежутков времени14. Кроме того, огни, указанные в пункте 5.11, не включаются при включении дневных ходовых огней. 6.19.7.2 Если расстояние между указателем поворота и дневным ходовым огнем составляет не более 40 мм, функциональная электрическая схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транс- портного средства может быть такой, чтобы либо: а) он выключался, либо сила его света снижалась на весь период (цикл вкл./выкл.) работы переднего указателя поворота. 6.19.7.3 Если указатель поворота совмещен с дневным ходовым огнем, то функциональная электрическая схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транспортного средства должна быть та- кой, чтобы дневной ходовой огонь выключался на весь период (цикл вкл./выкл.) работы указателя поворота. 6.19.8 Контрольный сигнал Факультативен в виде замкнутого контура. 16.19.9 Прочие требования Нет.
Scorpio Опубліковано 15 Серпня, 2013 в 23:59 #13 Опубліковано 15 Серпня, 2013 в 23:59 Для чого ти це вставив сюди.
volker78 Опубліковано 16 Серпня, 2013 в 04:43 #14 Опубліковано 16 Серпня, 2013 в 04:43 читать не умеешь? правила включения ходового дневного огня, да, многа букав, не все осилят и чотким пацанам ори нах не нужны
Єретик Опубліковано 16 Серпня, 2013 в 14:15 Автор #15 Опубліковано 16 Серпня, 2013 в 14:15 А чому не хочеш підключити ходові вогні на плюс від запалювання?Так стоять, працюють корректно, засвічуються при заведеному двигуні, але читав, що з ними можуть бути проблеми з гаішниками.Хочу зняти їх і поставити протитуманки.
Scorpio Опубліковано 16 Серпня, 2013 в 20:31 #16 Опубліковано 16 Серпня, 2013 в 20:31 Просто постав реле, яке вимикає дрл при вмикані габаритних вогнів і не буде ходних проблем з даїшниками, не ускладнюй собі життя Пи.Си. volker78 іди воняй в інших темах, людині потрібна порада, а не твої правила.
HWman Опубліковано 21 Серпня, 2013 в 12:04 #17 Опубліковано 21 Серпня, 2013 в 12:04 Майже закінчив: Схема звідси, з однією відмінністю, на + живлення я добавив діод, це зроблено для того щоб не тільки застрахуватись від необачного підключення а і трішки зменшить напругу живлення, десь на 0.5 В, так як по даташиту мікросхема має робочу напругу до 15 В, а у авто часом буває і вище.
neznakomec Опубліковано 1 Вересня, 2013 в 08:00 #18 Опубліковано 1 Вересня, 2013 в 08:00 як на мене імпульсне релє було би саме проще....
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.