Перейти до змісту

trail 29 ER6 2013


Rude Boy

Рекомендовані повідомлення

Можливо, хтось уже власник такого апарата; хто що може сказати на рахунок цього байка ?

euniNYaWCEo.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Купив. 200 км проїхав вже)

Задоволений на всі 100% Накат кращий, швидкість тримати легше, на ямах менше трясе. Ну і макс. швидкість вища по ідеї має бути.

Єдиний мінус для мене - це тормоза: диск. механіка Tektro Novela - якісь вони тугуваті і малоефективні. Порівняно з вібрейками більше зусилля на ручку треба прикладати для тормозіння.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Купив. 200 км проїхав вже)

Які відгуки поки можете написати про нього ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Tektro Novela - якісь вони тугуваті і малоефективні

постав гідравліку

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Tektro Novela - якісь вони тугуваті і малоефективні

постав гідравліку

мені ця ідея не дає спокою). а орієнтовна ціна гідравліки?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в районі 1000 грн плюс мінус

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в районі 1000 грн плюс мінус

Думаю, якщо буду брати, то зразу треба ставити гідравліку

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я бы тогда советовал сразу взять, скажем, Trail 4 29er, в котором уже стоит гидравлика и базовый обвес поинтереснее пятого и шестого трейла. рама в "четвёрке" также ближе по параметрам к кадейлам серии F29

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

рама в "четвёрке" также ближе по параметрам к кадейлам серии F29

Там здається лише схожість в рульовому стакані на 1,5", бо в 6-му він на 1-1/8". Тут можна переглянути порівняльні характеристики згаданих велосипедів.

Сам катаю на 26" Trail 6, байком задоволений, рама дуже легка і має гарний накат, поки від поїздок отримую лише одне задоволення.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

так ведь дело только в цели покупки. если байк приобретается для покатушек и просто "для всего", то Trail 5/6/7 – отличный выбор, останутся ещё деньги для разумного апгрейда (тормоза, вилка, например). а с прицелом на гонки стоит присмотреться к Trail SL 4 и выше, imho. даже не из-за рамы, а по классу оборудования.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Shkoder, а чи є смисл в перспективі міняти вилку на даному велі на масляну чи повітряну? (80% - їзда по асфальту) чи різниці не відчую і даремно гроші викину?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Driver, да, практически любая вилка с пружиной и масляным картриджем будет работать лучше, чем стоковый Suntour (про сами вилки и цены лучше спросить у Yaryk – он их продаёт), то есть эффект будет виден сразу. от последующего апгрейда на воздух пользы намного меньше и выигрыш больше в массе и плавности/точности работы. и не факт, что дорогая пружинная вилка будет работать хуже, чем дешевая воздушная, так как работа в бОльшей мере зависит от демпфера, imho, чем от пружины

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я бы тогда советовал сразу взять, скажем, Trail 4 29er, в котором уже стоит гидравлика и базовый обвес поинтереснее пятого и шестого трейла. рама в "четвёрке" также ближе по параметрам к кадейлам серии F29

Так він і дорощий майже на 3500 грн

В такому разі можна класного Cube надивитися

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Shkoder, а чи є смисл в перспективі міняти вилку на даному велі на масляну чи повітряну? (80% - їзда по асфальту) чи різниці не відчую і даремно гроші викину?

Ви наш асфальт бачили? :_02: Установка хорошої вилки як мінімум додасть комфорту в пересуванні. Ну а повітряна пружина це як мінімум трохи менша маса та гарантія того що вам не доведеться шукати нову пружину якщо раптом стокова вам не підійде.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я бы тогда советовал сразу взять, скажем, Trail 4 29er, в котором уже стоит гидравлика и базовый обвес поинтереснее пятого и шестого трейла. рама в "четвёрке" также ближе по параметрам к кадейлам серии F29

Так він і дорощий майже на 3500 грн

В такому разі можна класного Cube надивитися

а никто и не скрывает, что Cannondale – это ещё и доплата за "фирмУ". Cube, Bergamont дешевле, Comanche, Wheeler, например, ещё дешевле. а в сегменте "low end" рамы могут оказаться сваренными на одном заводе и из одинаковых труб. разница только в деколях. обрати внимание, сколько торговых марок пренадлежит Dorel Industries помимо Cannondale, и всё поймёшь сам :smile3: клиенты требуют чтоб и надпись Cannondale и дёшево, а раз есть спрос, то будет и предложение. после 2007 года времена настали такие, что не до вы@бонов гордости.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Shkoder, а чи є смисл в перспективі міняти вилку на даному велі на масляну чи повітряну? (80% - їзда по асфальту) чи різниці не відчую і даремно гроші викину?

Ви наш асфальт бачили? :_02: Установка хорошої вилки як мінімум додасть комфорту в пересуванні. Ну а повітряна пружина це як мінімум трохи менша маса та гарантія того що вам не доведеться шукати нову пружину якщо раптом стокова вам не підійде.

ты видишь целесообразность установки дорогой вилки в бюджетную раму? я – нет. говорю как райдер с пробегом > 10 тысяч на различных вилках. пробовал вилки RST, Suntour, Marzocchi, RockShox, Manitou, Fox и, конечно же, Cannondale. демпфер решает, именно от него зависит, как будет вилка в работе. потом уже пружина, стальная, воздушная или какая-то другая. потом конструкция и механика. также очень полезно применить голову – купить дорогую вилку и ездить на заводских настройках, это всё равно, что купить дорогую фотокамеру и снимать на "автомате". по настройке вилки есть сотни статей, но всё сводится к одному : сначала ставим рекомендуемые заводские настройки под свой вес и предпочтительный рельеф, а потом, во время езды, крутим настройки под себя. даже несколько щелчков rebound'а могут кардинально именить поведение вилки. а если в вилке есть отдельные настройки высоко- и низкоскоростной компрессии, отдельная негативная и позитивная камера, прочие тонкости – вообще супер и "играться" можно до бесконечности :ok2:

вилка подбирается под раму, чтобы не завалить геометрию – запомни это, когда захочешь поставить Marzocchi 888 на раму типа Cannondale Trail :smile3:

ps. и, да, асфальт наш мы с ним видели пару часов назад ^____^

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А хто говорив продорогу вилку? Я казав лише про пружини, якщо наприклад РШ ХС 32 вибирати між сталевою і повітряною пружинами.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

если выбирать именно в этой модели, то стоит взять воздушную, хотя и у неё есть свои недостатки, например воздушная пружина у RS очень прогрессивная и далеко не всем это нравится. надёжность однозначно выше у стальной пружины, а воздушная требует ухода, например долива/замены масла в камере, иногда резиновых колечек. вообще, у Solo Air есть много мелких недостатков, например плохая работа на морозе и высокая вероятность пробоя, но для обычного райдера это несущественно.

в плюсах конечно же масса, более тонкая настройка под вес райдера. но тут надо понимать, что если ты не гонщик, то настройку сэга сделаешь один раз и забудешь. никто не мешает точно также подобрать пружину под свой вес :smile3:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...