lerov Опубліковано 29 Квітня, 2013 в 12:35 #1 Опубліковано 29 Квітня, 2013 в 12:35 Ось такий ел. лист. Здравствуйте! Меня зовут Ермакова Анна, я менеджер по подбору персонала.Ваша кандидатура нас заинтересовала. Согласно предлагаемой вакансии сообщаем следующее: Одной из специализаций нашего Издательства является выпуск библиотечных дисков на базе архивных материалов Нац. библиотеки им. Вернадского, Гос. научно-технической библиотеки Украины, Библиотеки Киевского Нац. университета им. Шевченко. В связи со сложившейся в последнее время ситуацией, в рамках финансовой оптимизации деятельности издательства 2012 г. часть работ (этапов) по подготовке к изданию архивных материалов, в соответствии утвержденного тематического плана, передается внештатным сотрудникам. Одним из таких этапов является первичный набор и корректура отсканированных машинописных или рукописных материалов. Отсканированные рукописные материалы изложены, как правило, понятным почерком, не содержат потертостей и помарок (сложные для восприятия тексты, а также страницы с явными дефектами обрабатываются только штатными сотрудниками). Тексты могут быть также набранными на пишущих машинках с некачественным, "прыгающим" относительно базовой линии шрифтом, что делает затруднительным или невозможным обработку текста с помощью программ оптического распознавания символов. Вакансия действительна для всех регионов России, Украины и стран ближнего и дальнего зарубежья. Оплата работ по набору/корректуре с 17.11.2012 г. установлена в размере 9 грн за 1000 знаков текста. С сумм заработка внештатного работника перед осуществлением перевода денежных средств согласно законодательства взимается единый социальный взнос 3.6% Объем одной страницы набранного текста, в зависимости от плотности оригинала и межстрочных расстояний, составляет от 2000 до 3000 знаков. Общий объем месячной работы составляет от 200 до 350 страниц. При желании и наличии возможностей с Вашей стороны, мы можем оговорить больший объем месячной работы, однако в любом случае наши требования по соблюдению оговоренных графиков выполнения работ остаются достаточно жесткими. Выполнение работ раньше оговоренных сроков приветствуется и в отдельных случаях премируется нами в размере 10-20% от общей стоимости работы. Пример расчета оплаты работ - 350 страниц, по 3000 знаков. Оплата: 350*3000=1050000; (1050000/1000)*9 = 9450 гривен. Это максимальный заработок при полной занятости. Из итоговой суммы перед перечислением происходит удержание указанных выше налогов и сборов. Перечисление заработной платы осуществляется на специально открытую нами для работника банковскую платежную карту (отсутствует комиссия за снятие денег в банкомате, деньги зачисляются моментально). Если у Вас уже есть банковская карта, она не подойдет, так как зарплату своим сотрудникам мы выплачиваем исключительно на карты, оформленные на наше издательство, так как это упрощает ведение финансовой и налоговой отчетности. Если Вас устраивают условия вакансии и оплата труда, то для начала сотрудничества с нами Вам необходимо: 1. Отправить заявление о начале сотрудничества, содержащее: - Ф.И.О; - дату рождения; - семейное положение; - ваш точный почтовый адрес (с обязательным указанием индекса); - серия и номер паспорта, кем выдан, дата выдачи; - адрес прописки (прописки, а не постоянного проживания); - номер идентификационного кода налогоплательщика; - номер городского или мобильного телефона, по которому мы можем связаться с Вами в случае крайней необходимости (желательно оба номера); - адрес электронной почты, который будет считаться официальным с Вашей стороны для общения с нашими сотрудниками. Этот адрес будет вписан в договор; - место работы или учебы; - где, когда и на какой должности работали до этого. В теме письма, обязательно напишите: "Заявление" 2. После получения Вашего заявления на Ваш адрес будет направлено письмо, содержащее подтверждение о готовности начать сотрудничество и платежные реквизиты. После оплаты по указанным реквизитам стоимости открытия банковской платежной карты и стоимости спец. доставки (68 грн. 12 коп. и 57 грн. 35 коп. соответственно), в Ваш адрес направляется ценная бандероль с описью вложения, содержащая: - компакт-диск с отсканированными рукописными/машинописными материалами. Общий объём отсканированных материалов составляет около 300 страниц в формате JPEG. Размер файла одной страницы в режиме высокого качества составляет от 1,5 до 2 мегабайт; - 2 экземпляра подписанного с нашей стороны договора на выполнение работ. После подписания с Вашей стороны один экземпляр договора должен быть отправлен в наш адрес по почте для официального трудоустройства; - банковская платежная карта, на которую в дальнейшем осуществляется перевод средств. Присланный отсканированный текст Вы должны будете набрать в редакторе Microsoft Word согласно прилагаемым инструкциям. Договорной срок на выполнение работы - не более 30 дней без учета времени почтового оборота, который составляет 4 рабочих дня, или не более 7 календарных дней без учета праздников. Вместе с отсканированным рукописным текстом мы высылаем в Ваш адрес также инструкцию по его форматированию (содержатся в файле readme.doc в корневом каталоге компакт-диска). Требования к форматированию отличаются в зависимости от характера самого текста (текстов), содержащихся на компакт-диске. Грамотность набора после выполнения работы должна быть проверена Вами, с помощью встроенных средств проверки орфографии Microsoft Word. Перед проверкой мы настоятельно рекомендуем отключить опцию проверки грамматики, т.к. Word осуществляет такую проверку без учета возможных особенностей авторского стиля. В корневом каталоге диска содержится также файл editor.doc, в котором находятся реквизиты (фамилия - имя, адрес электронной почты) редактора, ответственного за дальнейшую проверку набранного Вами материала, и в чей адрес Вы должны будете переслать готовый материал. Убедительная просьба пересылать материал в формате .doc, не применяя каких-либо архиваторов - иногда редактор попросту не может распаковать присланные файлы. После проверки материала ответственным редактором (2-3 рабочих дня с момента получения) сведения для начисления оплаты передаются в бухгалтерию. Перед осуществлением оплаты Вам отправляется письмо, содержащее калькуляцию подлежащей к перечислению суммы. В случае если Вы считаете, что расчет произведен ошибочно, пожалуйста, свяжитесь с нашей бухгалтерией в течение суток. Внимание! Тарифы оплаты работ могут быть снижены в следующих случаях: - Вы систематически не соблюдаете оговоренные сроки выполнения работ, при этом задержка составляет более 5-и дней; - Вы допускаете слишком много ошибок на каждой странице, создавая, таким образом, ненужную работу для нашего литературного редактора. В любом случае снижение тарифов происходит после неоднократного предупреждения со стороны нашего редактора. Оплата за выполненную работу производится сразу же после ее проверки. Важно: поскольку при открытии карты не происходит предъявления оригиналов документов получателя, для карты установлен временный месячный лимит зачисления безналичным переводом, а также лимит на снятие денег в банкомате - 10000 грн. Для снятия данного лимита Вам необходимо будет обратиться в ближайшее отделение банка для прохождения аутентификации личности. После предъявления оригинала паспорта и справки о присвоении идентификационного кода налогоплательщика, а также заполнения соответствующего заявления, лимит по карте снимается (данная операция бесплатна). Наши координаты: Издательство ЧАО "Национальный книжный проект" 03680 г. Киев, ул. Семьи Сосниных, 3 Тел.: (044) 273-64-08 (вн. 108) Тел./факс: (044) 273-64-01 (вн. 221) Время работы: Понедельник-пятница 09.00-18.00. С уважением, менеджер по подбору персонала, Ермакова Анна. І ще універсалиний рецепт Работает правило - если просят заплатить, прежде чем заплатят сами - 99% развод.
lerov Опубліковано 29 Квітня, 2013 в 13:26 Автор #2 Опубліковано 29 Квітня, 2013 в 13:26 Відгук знайомої лучанкиУ пошуках роботи звернулась за номером телефону знайденим в інтернеті компанії віасат, яка набирала осіб на вакантне місце деспечера. Після стандартної розмови домовились зустрітись у встановлений час. На зустрічі запропонували заповнити анкету, мовляв відправляють її до Києва у головний офіс, якщо там затвердять кандидатуру можна приступати до праці. Щоб дізнатись результати перетелефонувати треба в кінці робочого дня, як я і вчинила. Відповіли, що моя кандидатура їх повністю задовільняє підійти завтра на 9 год на повний робочий день. І так: приходжу я (і ще четверо таких як я, претендентів) на домовлений час, чекаємо кілька хвилин. Закликають по одному. Знайомлять з співробітником який у них вже працює для подальшого ознайомлення з роботою. І кажуть до зустрічі.. Робота полягає у ходінні по квартирах різних районів міста і пропонувати їх продукцію. Де ж у цьому офісна робота деспечера? Залишається лише здогадуватись... І ще один важливий момент, при заповненні анкети треба вказати свої персональні дані (№ паспорта), але анкету ніхто не повертає. Чомусь...І ще один відгук з мережіViasat – відомий бренд, експерт у створенні та поширенні телевізійних каналів та передач. Viasat має понад 40 телеканалів власного виробництва, які поширюються в 24 країнах Західної та Східної Європи та Балтії."согласна со всеми отрицательными отзывами…это просто Г…с большой буквы. я пишу за Донецкий филиал…людей набирают группами…в итоге в течение 1-2 недель..все уходят либо по собственному желанию либо выгоняют…разговоры с клиентами слушают…а потом тыкают…почему ты тут так сказал, а тут так…к персоналу относятся ужасно…обманывают людей.. зарегестрировано предприятие на другую фамилию и юр. адрес другой…вообщем, чтобы не нашли. проработала 2 недели…тошнит до сих пор ..прошло полгода
PPArhangel Опубліковано 30 Квітня, 2013 в 08:25 #3 Опубліковано 30 Квітня, 2013 в 08:25 моя власна думка. лишня трата часі в компанії Оптово збитовий ентерпрайз (ОСЕ), компанія (ВІП)
charlie Опубліковано 30 Квітня, 2013 в 08:47 #4 Опубліковано 30 Квітня, 2013 в 08:47 прекрасна тема, діліться негативном досвідом, можливо комусь в майбутньому допоможе не тратити лишнього часу
Sharp Опубліковано 30 Квітня, 2013 в 08:52 #5 Опубліковано 30 Квітня, 2013 в 08:52 http://board.lutsk.ua/topic/104802-vdguki-pro-robotodavcv/page__hl__%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD
lerov Опубліковано 30 Квітня, 2013 в 10:52 Автор #6 Опубліковано 30 Квітня, 2013 в 10:52 http://board.lutsk.u...page__hl__рошен Ця тема для того щоб не втратити час (негативні відгуки), а Ваша - просто "Відгуки про роботодавців".
Sashkajek Опубліковано 12 Липня, 2013 в 21:50 #7 Опубліковано 12 Липня, 2013 в 21:50 PPArhangel це раптово не те ОСЕ, ПП 43020, м.Луцьк, вул.Рівненська, 89 тел.: (332) 25-02-03, (066) 844-89-02,а то шось в них багато вакансій є і зарплата висока???
PPArhangel Опубліковано 6 Серпня, 2013 в 12:32 #8 Опубліковано 6 Серпня, 2013 в 12:32 вакансій в них багато тільки коли влаштовуєшся то актуальна одна: дали 2 сумки книжок завезли в інше місто заставили продавати по магазинам ринкам і офісам а в вечері вирахували за бензин. власний досвід
gaponyuk Опубліковано 14 Серпня, 2013 в 08:56 #10 Опубліковано 14 Серпня, 2013 в 08:56 Пан Курчак - конкретніше можна описати, оскільки там працює немало народу і тривалий термін.
Orfey Опубліковано 15 Серпня, 2013 в 09:31 #11 Опубліковано 15 Серпня, 2013 в 09:31 поки в Епіцирку буде директором Тарас - то краще туда не йти на роботу
Little Miracle Опубліковано 15 Серпня, 2013 в 09:41 #12 Опубліковано 15 Серпня, 2013 в 09:41 Ще раз про Віасат. Довелось там попрацювати. Жах, який запам"ятала на все життя! 10-тому пораджу втікати звідти якомога далі!!!!
Sanver Опубліковано 15 Серпня, 2013 в 10:22 #13 Опубліковано 15 Серпня, 2013 в 10:22 Луцькондитер - бардак повний, торгові і супервайзери міняються як шкарпетки! ЗП не платять, а як платять то вибірково і з великою затримкою. Працював там 2місяці.... ГАМНО!
shrameckiy Опубліковано 16 Серпня, 2013 в 12:55 #14 Опубліковано 16 Серпня, 2013 в 12:55 УСК (Українська Совтверна Компанія) - не рекомендую. Колектив хороший, а директор... Коротше не заробите ви там своєї обіцяної зарплатні, як би не старались і випрошувати будете довго, хоча не виключено, що вам скажуть - досвідания) коли будуть справлятись і без вас. Ще цю компанію називають відділом кадрів) довго ніхто не затримуєця і звільняюця без отримання зарплати, яку чесно там заробили.
Sanver Опубліковано 16 Серпня, 2013 в 13:02 #15 Опубліковано 16 Серпня, 2013 в 13:02 "Біола", - теж саме твориться, проходить місяць-два і чистка, як директорів, так і підлеглих змінюють...
zverexe Опубліковано 16 Серпня, 2013 в 13:55 #16 Опубліковано 16 Серпня, 2013 в 13:55 теж чув про ОЗ що це повний розвод народу...
viktor02 Опубліковано 17 Серпня, 2013 в 20:25 #17 Опубліковано 17 Серпня, 2013 в 20:25 ОСЕ на рівненській ( в приміщення Іміджу) офіс № 43 - розвод повний !!! Ні в якому разі туди не ходити.Всім претендентам на будь яку вакансію дають торбу книжок і вперед по лікарнях,школах продавати це фуфло.Ще кажуть - як ви сьогодні себе зарекомендуєте,така і вірогідність працевлаштування:-))))))))))
redneck Опубліковано 18 Серпня, 2013 в 12:47 #18 Опубліковано 18 Серпня, 2013 в 12:47 ПП Байчук,на Л.Українки -канцелярія,не знаю чи вони ще існують,кидають на гроші,2-3місяця випробного терміну+2 тижня вивчення асортименту,набиваєш їм клієнтуру і за все про все не отримуєш навіть з/п,тичуть тобі в кишеню типу аванси в розмірі 50грн. раз на місяць!
inna8919com Опубліковано 18 Серпня, 2013 в 14:25 #19 Опубліковано 18 Серпня, 2013 в 14:25 Темп-21. Роботодавець Іванюк О.О.
Dream Опубліковано 18 Серпня, 2013 в 17:22 #20 Опубліковано 18 Серпня, 2013 в 17:22 Темп-21. Роботодавець Іванюк О.О.LOL А він не тільки клієнтів розводить.
PPArhangel Опубліковано 19 Серпня, 2013 в 08:49 #21 Опубліковано 19 Серпня, 2013 в 08:49 ще чув що на ринку є якась кантора з продажу косметики. Коли туди приходиш то кажуть що ваканцій вільних нема але можете залишити всі свої дані в тому числі і паспортні. через певний період приходить лист що ви взяли продукцію на 700грн і доказати що це не ви дуже вашко. на таку фірму попалась одна моя знайома, але їй повезло що вона вийшла заміж і змінила фамілію і афера не пройшла
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.