Перейти до змісту

Місця куди не варто влаштовуватись працювати


lerov

Рекомендовані повідомлення

Ось такий ел. лист.

Здравствуйте! Меня зовут Ермакова Анна, я менеджер по подбору персонала.

Ваша кандидатура нас заинтересовала.

Согласно предлагаемой вакансии сообщаем следующее:

Одной из специализаций нашего Издательства является выпуск библиотечных

дисков на базе архивных материалов Нац. библиотеки им. Вернадского, Гос.

научно-технической библиотеки Украины, Библиотеки Киевского Нац.

университета им. Шевченко.

В связи со сложившейся в последнее время ситуацией, в рамках финансовой

оптимизации деятельности издательства 2012 г. часть работ (этапов) по

подготовке к изданию архивных материалов, в соответствии утвержденного

тематического плана, передается внештатным сотрудникам. Одним из таких

этапов является первичный набор и корректура отсканированных машинописных

или рукописных материалов. Отсканированные рукописные материалы изложены,

как правило, понятным почерком, не содержат потертостей и помарок (сложные

для восприятия тексты, а также страницы с явными дефектами обрабатываются

только штатными сотрудниками). Тексты могут быть также набранными на

пишущих машинках с некачественным, "прыгающим" относительно базовой линии

шрифтом, что делает затруднительным или невозможным обработку текста с

помощью программ оптического распознавания символов. Вакансия

действительна для всех регионов России, Украины и стран ближнего и

дальнего зарубежья.

Оплата работ по набору/корректуре с 17.11.2012 г. установлена в размере 9

грн за 1000 знаков текста.

С сумм заработка внештатного работника перед осуществлением перевода

денежных средств согласно законодательства взимается единый социальный

взнос 3.6%

Объем одной страницы набранного текста, в зависимости от плотности

оригинала и межстрочных расстояний, составляет от 2000 до 3000 знаков.

Общий объем месячной работы составляет от 200 до 350 страниц. При желании

и наличии возможностей с Вашей стороны, мы можем оговорить больший объем

месячной работы, однако в любом случае наши требования по соблюдению

оговоренных графиков выполнения работ остаются достаточно жесткими.

Выполнение работ раньше оговоренных сроков приветствуется и в отдельных

случаях премируется нами в размере 10-20% от общей стоимости работы.

Пример расчета оплаты работ - 350 страниц, по 3000 знаков.

Оплата: 350*3000=1050000; (1050000/1000)*9 = 9450 гривен. Это максимальный

заработок при полной занятости.

Из итоговой суммы перед перечислением происходит удержание указанных выше

налогов и сборов.

Перечисление заработной платы осуществляется на специально открытую нами

для работника банковскую платежную карту (отсутствует комиссия за снятие

денег в банкомате, деньги зачисляются моментально). Если у Вас уже есть

банковская карта, она не подойдет, так как зарплату своим сотрудникам мы

выплачиваем исключительно на карты, оформленные на наше издательство, так

как это упрощает ведение финансовой и налоговой отчетности.

Если Вас устраивают условия вакансии и оплата труда, то для начала

сотрудничества с нами Вам необходимо:

1. Отправить заявление о начале сотрудничества, содержащее:

- Ф.И.О;

- дату рождения;

- семейное положение;

- ваш точный почтовый адрес (с обязательным указанием индекса);

- серия и номер паспорта, кем выдан, дата выдачи;

- адрес прописки (прописки, а не постоянного проживания);

- номер идентификационного кода налогоплательщика;

- номер городского или мобильного телефона, по которому мы можем связаться

с Вами в случае крайней необходимости (желательно оба номера);

- адрес электронной почты, который будет считаться официальным с Вашей

стороны для общения с нашими сотрудниками. Этот адрес будет вписан в

договор;

- место работы или учебы;

- где, когда и на какой должности работали до этого.

В теме письма, обязательно напишите: "Заявление"

2. После получения Вашего заявления на Ваш адрес будет направлено письмо,

содержащее подтверждение о готовности начать сотрудничество и платежные

реквизиты. После оплаты по указанным реквизитам стоимости открытия

банковской платежной карты и стоимости спец. доставки (68 грн. 12 коп. и

57 грн. 35 коп. соответственно), в Ваш адрес направляется ценная бандероль

с описью вложения, содержащая:

- компакт-диск с отсканированными рукописными/машинописными материалами.

Общий объём отсканированных материалов составляет около 300 страниц в

формате JPEG. Размер файла одной страницы в режиме высокого качества

составляет от 1,5 до 2 мегабайт;

- 2 экземпляра подписанного с нашей стороны договора на выполнение работ.

После подписания с Вашей стороны один экземпляр договора должен быть

отправлен в наш адрес по почте для официального трудоустройства;

- банковская платежная карта, на которую в дальнейшем осуществляется

перевод средств.

Присланный отсканированный текст Вы должны будете набрать в редакторе

Microsoft Word согласно прилагаемым инструкциям. Договорной срок на

выполнение работы - не более 30 дней без учета времени почтового оборота,

который составляет 4 рабочих дня, или не более 7 календарных дней без

учета праздников.

Вместе с отсканированным рукописным текстом мы высылаем в Ваш адрес также

инструкцию по его форматированию (содержатся в файле readme.doc в корневом

каталоге компакт-диска).

Требования к форматированию отличаются в зависимости от характера самого

текста (текстов), содержащихся на компакт-диске.

Грамотность набора после выполнения работы должна быть проверена Вами, с

помощью встроенных средств проверки орфографии Microsoft Word.

Перед проверкой мы настоятельно рекомендуем отключить опцию проверки

грамматики, т.к. Word осуществляет такую проверку без учета возможных

особенностей авторского стиля.

В корневом каталоге диска содержится также файл editor.doc, в котором

находятся реквизиты (фамилия - имя, адрес электронной почты) редактора,

ответственного за дальнейшую проверку набранного Вами материала, и в чей

адрес Вы должны будете переслать готовый материал.

Убедительная просьба пересылать материал в формате .doc, не применяя

каких-либо архиваторов - иногда редактор попросту не может распаковать

присланные файлы.

После проверки материала ответственным редактором (2-3 рабочих дня с

момента получения) сведения для начисления оплаты передаются в

бухгалтерию.

Перед осуществлением оплаты Вам отправляется письмо, содержащее

калькуляцию подлежащей к перечислению суммы. В случае если Вы считаете,

что расчет произведен ошибочно, пожалуйста, свяжитесь с нашей бухгалтерией

в течение суток.

Внимание! Тарифы оплаты работ могут быть снижены в следующих случаях:

- Вы систематически не соблюдаете оговоренные сроки выполнения работ, при

этом задержка составляет более 5-и дней;

- Вы допускаете слишком много ошибок на каждой странице, создавая, таким

образом, ненужную работу для нашего литературного редактора.

В любом случае снижение тарифов происходит после неоднократного

предупреждения со стороны нашего редактора.

Оплата за выполненную работу производится сразу же после ее проверки.

Важно: поскольку при открытии карты не происходит предъявления оригиналов

документов получателя, для карты установлен временный месячный лимит

зачисления безналичным переводом, а также лимит на снятие денег в

банкомате - 10000 грн.

Для снятия данного лимита Вам необходимо будет обратиться в ближайшее

отделение банка для прохождения аутентификации личности.

После предъявления оригинала паспорта и справки о присвоении

идентификационного кода налогоплательщика, а также заполнения

соответствующего заявления, лимит по карте снимается (данная операция

бесплатна).

Наши координаты:

Издательство ЧАО "Национальный книжный проект" 03680 г. Киев,

ул. Семьи Сосниных, 3

Тел.: (044) 273-64-08 (вн. 108)

Тел./факс: (044) 273-64-01 (вн. 221)

Время работы:

Понедельник-пятница 09.00-18.00.

С уважением, менеджер по подбору персонала, Ермакова Анна.

І ще універсалиний рецепт :0151:

Работает правило - если просят заплатить, прежде чем заплатят сами - 99% развод.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Відгук знайомої лучанки

У пошуках роботи звернулась за номером телефону знайденим в інтернеті компанії віасат, яка набирала осіб на вакантне місце деспечера. Після стандартної розмови домовились зустрітись у встановлений час. На зустрічі запропонували заповнити анкету, мовляв відправляють її до Києва у головний офіс, якщо там затвердять кандидатуру можна приступати до праці. Щоб дізнатись результати перетелефонувати треба в кінці робочого дня, як я і вчинила. Відповіли, що моя кандидатура їх повністю задовільняє підійти завтра на 9 год на повний робочий день. І так: приходжу я (і ще четверо таких як я, претендентів) на домовлений час, чекаємо кілька хвилин. Закликають по одному. Знайомлять з співробітником який у них вже працює для подальшого ознайомлення з роботою. І кажуть до зустрічі.. Робота полягає у ходінні по квартирах різних районів міста і пропонувати їх продукцію. Де ж у цьому офісна робота деспечера? Залишається лише здогадуватись... І ще один важливий момент, при заповненні анкети треба вказати свої персональні дані (№ паспорта), але анкету ніхто не повертає. Чомусь...

І ще один відгук з мережі

Viasat – відомий бренд, експерт у створенні та поширенні телевізійних каналів та передач. Viasat має понад 40 телеканалів власного виробництва, які поширюються в 24 країнах Західної та Східної Європи та Балтії.

"согласна со всеми отрицательными отзывами…это просто Г…с большой буквы. я пишу за Донецкий филиал…людей набирают группами…в итоге в течение 1-2 недель..все уходят либо по собственному желанию либо выгоняют…разговоры с клиентами слушают…а потом тыкают…почему ты тут так сказал, а тут так…к персоналу относятся ужасно…обманывают людей.. зарегестрировано предприятие на другую фамилию и юр. адрес другой…вообщем, чтобы не нашли. проработала 2 недели…тошнит до сих пор ..прошло полгода

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

моя власна думка. лишня трата часі в компанії Оптово збитовий ентерпрайз (ОСЕ), компанія (ВІП)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

прекрасна тема, діліться негативном досвідом, можливо комусь в майбутньому допоможе не тратити лишнього часу

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ця тема для того щоб не втратити час (негативні відгуки),

а Ваша - просто "Відгуки про роботодавців".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

PPArhangel

це раптово не те ОСЕ, ПП 43020, м.Луцьк, вул.Рівненська, 89 тел.: (332) 25-02-03, (066) 844-89-02,а то шось в них багато вакансій є і зарплата висока???

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

вакансій в них багато тільки коли влаштовуєшся то актуальна одна: дали 2 сумки книжок завезли в інше місто заставили продавати по магазинам ринкам і офісам а в вечері вирахували за бензин. власний досвід

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пан Курчак - конкретніше можна описати, оскільки там працює немало народу і тривалий термін.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

поки в Епіцирку буде директором Тарас - то краще туда не йти на роботу

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ще раз про Віасат. Довелось там попрацювати. Жах, який запам"ятала на все життя! 10-тому пораджу втікати звідти якомога далі!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Луцькондитер - бардак повний, торгові і супервайзери міняються як шкарпетки! ЗП не платять, а як платять то вибірково і з великою затримкою. Працював там 2місяці.... ГАМНО!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

УСК (Українська Совтверна Компанія) - не рекомендую. Колектив хороший, а директор... Коротше не заробите ви там своєї обіцяної зарплатні, як би не старались і випрошувати будете довго, хоча не виключено, що вам скажуть - досвідания) коли будуть справлятись і без вас. Ще цю компанію називають відділом кадрів) довго ніхто не затримуєця і звільняюця без отримання зарплати, яку чесно там заробили.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

"Біола", - теж саме твориться, проходить місяць-два і чистка, як директорів, так і підлеглих змінюють...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

теж чув про ОЗ що це повний розвод народу...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ОСЕ на рівненській ( в приміщення Іміджу) офіс № 43 - розвод повний !!! Ні в якому разі туди не ходити.Всім претендентам на будь яку вакансію дають торбу книжок і вперед по лікарнях,школах продавати це фуфло.Ще кажуть - як ви сьогодні себе зарекомендуєте,така і вірогідність працевлаштування:-))))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ПП Байчук,на Л.Українки -канцелярія,не знаю чи вони ще існують,кидають на гроші,2-3місяця випробного терміну+2 тижня вивчення асортименту,набиваєш їм клієнтуру і за все про все не отримуєш навіть з/п,тичуть тобі в кишеню типу аванси в розмірі 50грн. раз на місяць!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Темп-21. Роботодавець Іванюк О.О.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Темп-21. Роботодавець Іванюк О.О.

LOL А він не тільки клієнтів розводить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ще чув що на ринку є якась кантора з продажу косметики. Коли туди приходиш то кажуть що ваканцій вільних нема але можете залишити всі свої дані в тому числі і паспортні. через певний період приходить лист що ви взяли продукцію на 700грн і доказати що це не ви дуже вашко. на таку фірму попалась одна моя знайома, але їй повезло що вона вийшла заміж і змінила фамілію і афера не пройшла

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...