Перейти до змісту

BMW


Plum

Рекомендовані повідомлення

Що головне в автомобілі? Правильно -- водій :P

А на другому місці -- двигун. І тут за корпорацію BMW можна тільки порадіти. На черговому конкурсі International Engine of the Year ("Оскар" в світі моторобудування) BMW виборола перше місце в 7 з 12 можливих номінацій (всього за 8 років існування цього конкурсу BMW отримала 30 нагород). В цьому році переможців вибирали 62 експерта з 30 країн світу.

Титул "Двигун року" дістався 3-літровому рядному 6-циліндровому двигуну BMW Twin Turbo з двома турбінами, який встановлюється на BMW 3-series. Цей же двигун отримав перемогу ще в двох номінаціях -- "Кращий новий двигун 2007 року" і "Кращий двигун об'ємом 2.5-3 л". При потужності 300 к.с. (!!!) двигун споживає в середньому всього 9.5 л бензину на 100 км!

Дві нагороди отримав 507-сильний монстр BMW V10, який встановлюється на М5 та М6. Цей двигун вже перемагав в конкурсі в 2005 і 2006 році, однак за цей час конкуренти так і не знайшли чим відповісти, і судді вирішили що кращого двигуна для активного драйву не існує, віддавши йому перемогу в номінації "Best Perfomance Engine of the Year". Серед моторів об'ємом більше 4 літрів рівних цьому чуду техніки також не знайшлось.

Приз за кращий двигун об'ємом 2.5-3 літра також дістався BMW з її шестициліндровим двигуном, який встановлюється на Z4 та X3. Судді призналися, що слухати породисте "тарахтіння" цього двигуна вони готові все життя :P

І наостанок, перемогу в номінації "Кращий двигун об'ємом 1.4-1.8 л" отримала спільна розробка BMW та Peugeot-Citroen, 170-сильний двигунець об'ємом 1.6 л. Цей агрегат встановлюється на Mini Cooper S та Peugeot 207 RC.

Після цього, журі вирішили що 7 нагород для баварського концерну буде досить, і решту номінацій розділили між Volkswagen, Toyota та Porsche. До того ж у 3 з 5 номінацій BMW не отримала нагород лише тому, що її двигуни в цих номінаціях представлені не були -- це двигуни об'ємом до 1 л, двигуни об'ємом від 1 до 1.4 л і двигуни від 1.8 до 2 л.

Самим економічним двигуном виявився двигун Toyota Hybrid Synergy Drive об'ємом 1.5 л, який встановлюється на Toyota Prius, а найкращим двигуном з об'ємом від 3 до 4 л виявився Porsche Turbo, яким агрегується Porsche 911 Turbo.

Порадіємо за BMW і побажаємо пошвидше побачити ці двигуни в наших власних автомобілях! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

BMW завжди славилися своїми двигунами. Не даремно ж "совєти" здерли двигун для М-412 з найновішого на той час верхньоклапанного мотора BMW. УЗАМ-412 відрізняється досить оригінальною, не звичною для того часу конструкцією, але в той же час є досить надійним та потужним агрегатом.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Во вторник компания BMW объявила о том, что новая семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, получившая название M DCT, дебютирует на модели M3 в кузове "седан". По информации голландского издания Auto Telegraaf, широкой публике такой автомобиль покажут на одном из предстоящих американских моторшоу - в Детройте или Лос-Анджелесе.

Напомним, что M DCT была разработана BMW совместно с компанией Getrag и по конструкции аналогична коробке передач DSG концерна Volkswagen. Передачи в такой КПП можно будет переключать с помощью подрулевых "лепестков". По словам представителей BMW, благодаря M DCT автомобиль станет немного быстрее и экономичнее, а время разгона с нуля до ста километров в час, по сравнению с обычной шестиступенчатой "механикой" или секвентальной SMG, должно уменьшиться на несколько десятых секунды.

Предполагается, что BMW M3 с новой коробкой передач M DCT поступит в продажу в марте 2008 года. Продажи купе M3 с шестиступенчатой "механикой" в России начались осенью текущего года. Стоимость такого автомобиля в РФ составляет более двух с половиной миллионов рублей (около 71 тысячи 900 евро).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

picture.jpg1.jpg

Компания BMW распространила первую официальную информацию об открытой версии купе 1-Series, получившей традиционное название Convertible. Такой автомобиль станет комплектоваться складывающейся мягкой крышей, которая при помощи электропривода убирается в специальный отсек в багажнике всего за 22 секунды, причем эту операцию можно проделать на скорости до 40 километров в час.

Новинка построена на точно такой же платформе, что и купе 1-Series и станет оснащаться широкой гаммой четырех- и шестицилиндровых бензиновых моторов объемом от 1,8 до трех литров и мощностью от 143 до 300 лошадиных сил. Помимо этого, для кабриолета также будет предлагаться 177-сильный двухлитровый турбодизель.

Стоит отметить, что самым мощным в линейке двигателей станет 300-сильная рядная "шестерка" с двумя турбинами объемом три литра. С таким агрегатом кабриолет 1-Series сможет разогнаться с нуля до ста километров в час за 5,6 секунды, что на три десятых медленнее, чем у купе. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 248 километров в час.

Помимо этого, для BMW 1-Series Convertible также будет предлагаться спорт-пакет "М", включающий в себя аэродинамический обвес, спортивную подвеску, несколько иную отделку интерьера, а также 17- или 18-дюймовые специальные колесные диски.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

picture.jpg

Компания BWM собирается продолжить расширение собственного модельного ряда за счет "необычных" автомобилей, не попадающих ни в один из существующих сегментов. В частности, вслед за началом производства "спортивного внедорожного купе" BMW X6, чей дебют состоялся недавно на автошоу во Франкфурте, баварская марка планирует вывести на рынок большой четырехместный седан, который пока носит название Progressive Activity Sedan (PAS). Не исключено, что этот автомобиль будет представлен в качестве концепт-кара уже в начале 2008 года в Детройте.

По некоторым сведениям, новый автомобиль будет обладать длиной около 4,85 метра, а размер его колесной базы составит чуть больше трех метров. При этом машина будет строго четырехместной - сзади разместятся два отдельных кресла с множеством регулировок. Кроме того, у PAS будет необычный кузов - нечто среднее между седаном, купе и универсалом.

Этот седан будет выпускаться как с полным приводом, так и с приводом только на задние колеса, а также получит гамму моторов от разных моделей BMW, включая новейший турбодизельный V8 мощностью более 400 лошадиных сил и гибридную силовую установку от BMW X6.

Главные конкуренты BMW PAS - это уже немного устаревший Mercedes R-Class, а также готовящийся к дебюту Porsche Panamera, первый седан этой марки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...