Перейти до змісту

Тест подвески сосиса :)


Рекомендовані повідомлення

Урса как раз может пополнить тест келлисом)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

этот тест был бы куда интереснее, если бы они догадались потестировать на разных передних звёздах…

ps. их тест подчистую выиграет ашанбайк у которого каретка находится в пивоте :smile3:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

пофигу какая спереди звезда... работа фср не зависит от давления цепи ;) там и в каментах про это тоже написано...

их тест подчистую выиграет ашанбайк у которого каретка находится в пивоте

какая разница где каретка? там ведь тест не только на натягивание цепи, но и на торможение...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

работа подвески не зависит от звезды только если chainstay length остаётся неизменным. например в хардтейлах, либо когда каретка и ось заднего колеса находится на одном неизменном отрезке, как в ашанбайках. а то, что идеальных подвесок не бывает, я убедился почитав статьи norcoroman по различным подвескам :smile3: жаль, он не пишет уже…

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Урса как раз может пополнить тест келлисом)))

Стойки у меня нет, но если раскрутить колесо и упереть каретку в стул, навалившись на раму для фиксации байка... то при торможении задний треугольник никуда не прыгает. Ну, может, совсем чуть-чуть, практически незаметно :)

ХЗ, что за подвеска там, но как по мне она "делает" все протестированные на видео образцы :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

то ж вроде у кеглиса как фср..? вот и интересно стало :)

ХЗ, что за подвеска там, но как по мне она "делает" все протестированные на видео образцы

ну никто ж и не спорит ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Интересное - в другом. Когда тормозишь передним (что более логично и полезно ;)), то подвеска разжимается, загоняя сэг в 0% и приподнимая задницу вверх :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Забудь про це.. особливо в горах або на серйозних нерівностях.. інакше сосіс, особливо налаштований на плюш, викине тебе з сідла в секунді.

Так сосіс краще відпрацьовує дорогу, так він надає перевагу в швидкості на бездоріжжі... АЛЕ.... вимагає вироблення додаткового навика для керування підвіскою і гальмами... і особливо 1 ричажка, дуже залежна від встановленого аморта.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...