Merck Опубліковано 26 Лютого, 2013 в 08:44 #1 Опубліковано 26 Лютого, 2013 в 08:44 Урса как раз может пополнить тест келлисом)))
Shkoder Опубліковано 26 Лютого, 2013 в 10:09 #2 Опубліковано 26 Лютого, 2013 в 10:09 этот тест был бы куда интереснее, если бы они догадались потестировать на разных передних звёздах… ps. их тест подчистую выиграет ашанбайк у которого каретка находится в пивоте
Merck Опубліковано 26 Лютого, 2013 в 17:17 Автор #3 Опубліковано 26 Лютого, 2013 в 17:17 пофигу какая спереди звезда... работа фср не зависит от давления цепи там и в каментах про это тоже написано... их тест подчистую выиграет ашанбайк у которого каретка находится в пивоте какая разница где каретка? там ведь тест не только на натягивание цепи, но и на торможение...
Shkoder Опубліковано 26 Лютого, 2013 в 18:06 #4 Опубліковано 26 Лютого, 2013 в 18:06 работа подвески не зависит от звезды только если chainstay length остаётся неизменным. например в хардтейлах, либо когда каретка и ось заднего колеса находится на одном неизменном отрезке, как в ашанбайках. а то, что идеальных подвесок не бывает, я убедился почитав статьи norcoroman по различным подвескам жаль, он не пишет уже…
ursa Опубліковано 26 Лютого, 2013 в 18:40 #5 Опубліковано 26 Лютого, 2013 в 18:40 Урса как раз может пополнить тест келлисом))) Стойки у меня нет, но если раскрутить колесо и упереть каретку в стул, навалившись на раму для фиксации байка... то при торможении задний треугольник никуда не прыгает. Ну, может, совсем чуть-чуть, практически незаметно ХЗ, что за подвеска там, но как по мне она "делает" все протестированные на видео образцы
Merck Опубліковано 26 Лютого, 2013 в 19:43 Автор #6 Опубліковано 26 Лютого, 2013 в 19:43 то ж вроде у кеглиса как фср..? вот и интересно стало ХЗ, что за подвеска там, но как по мне она "делает" все протестированные на видео образцы ну никто ж и не спорит
ursa Опубліковано 26 Лютого, 2013 в 20:10 #7 Опубліковано 26 Лютого, 2013 в 20:10 Интересное - в другом. Когда тормозишь передним (что более логично и полезно ), то подвеска разжимается, загоняя сэг в 0% и приподнимая задницу вверх
Lexx_Giant Опубліковано 27 Лютого, 2013 в 08:53 #8 Опубліковано 27 Лютого, 2013 в 08:53 Забудь про це.. особливо в горах або на серйозних нерівностях.. інакше сосіс, особливо налаштований на плюш, викине тебе з сідла в секунді.Так сосіс краще відпрацьовує дорогу, так він надає перевагу в швидкості на бездоріжжі... АЛЕ.... вимагає вироблення додаткового навика для керування підвіскою і гальмами... і особливо 1 ричажка, дуже залежна від встановленого аморта.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.