Перейти до змісту

WOT флуд , скриншоты , и патчи.


Рекомендовані повідомлення

  • Відповідей 9,2 тис
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

Set, так ти ж голдою з автоприцелом лупив.

Шо ти хтів??

Хелкат може хіба іс-3 та КТ в лоб не пробивати здалека. Решту мона було спокійно ббшками лупити :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

подивився в себе в ангарі... на 100 000 хіба тайп 58 прокачувати на 59-16 та ис-2. Цим і займусь. 200 боїв за місяць не так і багато :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

подивився в себе в ангарі... на 100 000 хіба тайп 58 прокачувати на 59-16 та ис-2. Цим і займусь. 200 боїв за місяць не так і багато :)

200 боїв для чого ?

Для ИС-6 треба десь 1000 відкатати без подвійного і т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Без проблем .

Техніка в ангарі є майже вся , за винятком франків та япів. СССР взагалі на подвійному набивається за 12-15 днів , решта на подвійному за 25-30 днів .

А ось у япів тільки один 6 рівень , тут трохи треба покататися

post-9119-0-68611300-1387300674_thumb.jp

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Э всі 6 ки ( з доступних зараз націй), але часу задротити не має

Офф топ

Порадьте не дорогий ССД на 128

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

З таким відсотком попадань я б майстра не дав, але не в ньому діло =)QjlD6.jpgaFJpW.jpgzmH6h.jpg

Змінено користувачем Romantique
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

З таким відсотком попадань я б майстра не дав

От візьми,і відмовся!На зло всім)))

Змінено користувачем REVERS
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дрібні , але корисні нововведення

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1119834-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

Перехід до статистики --- пофіг , але зручно , не треба рити довгий список машин

Машина , що тебе вбила -- мені цікаво хто і звідки , галочку поставлю

Індикатор пожежі по центру екрана --- давно пора , не треба буде юзати мод , але мені він не потрібен , бо юзаю виключно голдові вогнегасники

З екіпажем різні дії -- супер , не треба буде мод юзати на посадку-висадку та перевчити всіх пачкою

І головне -- в жопу чат , я вимкну відразу .

Отключение боевого чата возможно только для случайных боев.

При этом:

Взводный чат остается доступным,

Доступны клики по миникарте - (как самого игрока, так и всех участников боя),

Доступны Команды (В атаку!, ...) - (как самого игрока, так и всех участников боя).

Игрок не может писать в отключенный чат (за исключением взводного чата).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Трохи розробників

Серб

На какое количество десятичных(0.9.0, 1.0.0 итд) обновлений зафиксированы основные идеи?(вопрос задан из расчета на то, что под подобные обновления идут существенные изменения, которые обычно продумывают дальше проходных)

На десяток точно найдем

______________

Танк, только нарезные пушки.

Самолёт от пропеллера до реактивных двигателей первого поколения т.е. ранние.

А корабли?

До тех пор, пока линкоры что-то значили. Т.е. до тех же примерно времен

______________

Коли есть вопрос по кораблям, можно узнать - советские линкоры типа пр. 23 "Советский Союз" это топ 10-й лвл или топом будет проект 24?

П.С. Правил вопрос вроде не нарушает...

Совсоюз ЕМНИП 9. По крайней мере пока.

______________

Уважаемые разработчики, чита тему, наткнулся на ответы про корабли. Можно спросить, будут ли торпедные катера Г-5? И про самолеты: будет ли Пе-2? Один дед был матросом на торпедном катере, другой - штурманом на "петлякове".

В линейных боях катера не использовались, как и подлодки. Рассматривается их применение разве что в "портовых" битвах.

Модификации Пе-2 возможны

______________

подскажите что сделать стата была 48 .90 а щя показывает 48 .9 устал ее поднимать а тут бац и почти процен пропал спс зарание

35К боев - это чуть меньше 6 тысяч астрономических часов, это около 7 тысяч уроков по 1 академическому часу каждый. Или примерно 1200 учебных дней по 6 уроков каждый или около 7 лет обучения.

Как много за это время можно было бы выучить в школе, в частности - по рускому языку и математике!

______________

Здравствуйте, в связи с выпуском нового КТТС и упоминанием в нём о отрывающихся башнях хочу спросить, разрешился-ли уже вопрос о материальности башен? Сможет-ли башня, например, КВ-5 придавить маленького светляка?

Спасибо!

Башня будет материальной, подробности нанесения дамага будут позднее

______________

Вот распиарили фишку "пробитие заборчиков с потеряй бронепробития". Но нигде не сказано, на сколько оно теряется.

Не сообщаем - прикидывайте по здравому смыслу

______________

Экономику под командные бои переделывали или применили рендомную? Так и останется или будет правиться?

Пока не планируем менять

______________

Красить гусеницы и катки в цвет поверхности грунта?(на зимних картах в белый) в планах не?

Крашеные гусеницы - это вин

______________

WoT первая и единственная онлайн игра в которую я играл(ю), при этом обычные оффлайн игры я любить меньше не стал, мне нравится неспешный геймплей, а глобалка, роты, взводы мне вообще не интересны. В последний месяц-два поднимался вопрос о PvE режимах в игре, хотелось бы узнать по подробнее:

1. Планируется ли полноценная сюжетная компания?

2. Можно-ли будет поиграть на даче оффлайн, а потом дома загрузить достижения на сервер (как в обычных играх)?

GPvE пока не планируется, вынос игровой механики на клиент не планируется вообще

______________

Уважаемые разработчики, узнал новость о том, что в WoWp на новый год будет подарен китайский самолёт. У меня возник вопрос - китайцы в WoWp будут только в виде према(ов) или наберётся целая ветка?

Веька возможна, но пока слишком много дыр

Шторм

С потерей пробиваемости после заборчиков все понятно, а вот будет ли меняться скорость полета снаряда или траектория?

И в догонку - для разных объектов будут разные величины уменьшения пробиваемости? К примеру - кирпичный заборчик в Химках -50 мм, а деревянный бруствер на Малиновке - 30 мм?

Нет.

Пока уменьшение будет для всех одинаковое - 25мм.

______________

Домики в перспективе будут пробиваться?

Возможно.

______________

Обшарил две последние темы "Вопросов..." - ответ не нашел. Выше было сказано, что реплей - набор команд от сервера. Отсюда следует, что набор команд, в принципе, полный . Тогда почему невозможно смотреть реплей от лица любого участника боя, а лишь со стороны записавшего реплей? Будет ли добавлен такой функционал?

Это набор команд, который приходит конкретному игроку, а не всей команде. Для этого сейчас разрабатывается технология серверных реплеев, где можно будет смотреть бой за любого игрока из обеих команд.

______________

Еще один тупой вопрос про летающие башни. Можно ли реализовать возможность подрыва боеукладки у машины, которая уже была уничтожена путем уменьшения её хп до 0? Поясню: супостат прячется за трупом, стреляем в труп, рвем бк, супостата убивает башней. Полный бред?

Нет. Башня будет полноценным объектом и будет работать по тем же правилам что и танк. Т.е. если она упадет сверху на другой танк то эффект будет примерно такой же как от падения танка соответствующего размера и массы.

______________

Что мы знаем о японской ветке? Её теперь можно не качать! Спасибо за нерф.

Ад какой.

______________

Про федю:

Вы тут жжете дуговой сваркой. Танк стал больше на пару процентов в размерах, и всё, началось: "НЕРРРФФФ!!!". Почему меняли размер? Игроки в багтрекер прислали сравнение размеров Феди и Тигра П, мол "что то разные они". Мы проверили, и действительно - Федик чуток поменьше оказался чем нужно. Разница по размерам в единицы сантиметров была. Поправили. Теперь размеры верные. По старому опыту подобные изменения размеров танка практически не влияют на его боеспособность - разница по стате в сотые доли %. Так что я бы рекомендовал прекратить ныть и продолжить играть на этой машине (тем, конечно, кто на ней играет).

Посчитал точное увеличение по размерам: - по длине на 6.6% - по высоте на 5% - по ширине на 1.2%

______________

Про Об. 430:

Проверили. Нашли сборочные чертежи с проставленными размерами и проверили по ним. Есть расхождение по суммарной высоте (примерно на 14 см. все таки известные цифры по высоте оказались по высоте башни, а не комбашенки с приборами) и по ширине (танк оказался шире чем нужно на 8 см. известные цифры по ширине немного врут, по сборочному чертежу ширина = 3120мм). Исправим или в следующем патче или через патч (сейчас график плотный). Только когда мы его поменяем в размерах - не нужно слез, как сейчас в теме про фердинанда!

______________

А сами WG видят возможности революционной оптимизации система расчета видимости? Применение каких-нибудь не ресурсоёмких методов. Есть какие то мысли у ваших специалистов? Сможем ли мы в перспективе видеть на 1000 метров и более? Можно же как то пересмотреть, идти не от классических методов, а придумать/применить, что то своё уникальное и более подходящее?

Вопрос в том - нужно ли видеть на 1000 метров и более. Это уже получается совсем другая игра со стрельбой по пикселям.

______________

Вы подразумеваете, что не имеет смысла расширять квадрат отрисовки от текущих 500 до 1000, или что не имеет смысла его расширять вообще (хотя бы до круга радиусом 700 метров), а значит и не будет даже при технической возможности?

Уточнение, имею в виду не столько видимость, сколько передачу данных о танках с сервера на клиент.

Круг в 700 метров обзора по чужому засвету уже в планах разработки.

Юрко

Михаила и Сергея мы все знаем, а как обращаться к Yurko2F? :)

Я ожидаемо откликаюсь на имя Юрий______________

Если не секрет, какая должность в компании WG у Юрия (Yurko2F)

Technical Game Designer

______________

КВ-1 и КВ-2 ТТХ лоб корпуса 75, на деле самое толстое - стык 115.

Т-34 ТТХ лоб корпуса 45, на деле - стык 60. Су-85 аналогично.

КВ-5 ТТХ корма корпуса 140, на деле - полоска посередине 230.

Т-34-85 ТТХ лоб корпуса 45, на деле - стык 60.

СУ-100 ТТХ лоб корпуса 75, на деле - стык 120.

Т-150 ТТХ лоб корпуса 90, на деле - стык 120.

Су-100М1 ТТХ лоб корпуса 90, на деле - стык 130.

И этот список не полный. Вопрос: как же должно быть на самом деле?

В данный момент с невысоким приоритетом планируется упорядочивание указаний бронирования. Но т.к. все варианты не покажут полной картины, то у части танков бронирование показано по одной логике, у части по другой.

Даже если будет меняться логика отображения толщин брони в ангаре, то реальное бронирование не изменится.

______________

А несколько объектов разом можно будет прострелить? Потеря броне пробиваемости суммируется от пролета через каждый объект?

Потеря бронепробиваемости суммируется, прострелить несколько (да сколько хватит пробития) объектов можно.

______________

Добрый день, уважаемы разработчики! Вопрос по командным боям. В турнирных регламентах есть правило победы по очкам (для уменьшения количества ничьих в КБ). Планируется ли реализация данного условия в КБ? С уважением, Константин

Не замечено аномального количества ничьих в режиме "командный бой". А расковыривать "дефилочки" нам нравится. Атакуйте и будет вам победа.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Mykola81, оновився - а нема тих маленьких фіч, що в темі про 0,8,10. Ні з екіпажем ні з танком...

ПиСи: дочитав - НЕ 0,8,10 :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а щось писали про ИС-3. Що з ним зробили ?

Нічого .

То башту від ИС-3 китайцю поправили

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

блін забувся, який файл потрібно відредагувати в модах джова щоб показувало оленемір?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...