ursa Опубліковано 27 Червня, 2007 в 16:28 Поділитися #1 Опубліковано 27 Червня, 2007 в 16:28 Завтра в 6:00 от "3000" будет поездка в Боремель/Хренники с планируемым возвращением в Луцк в районе 11:00. Цель поездки - а просто так, туда-назад смотаться, попробовать воду 2 человека едет. Будут ещё желающие? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ursa Опубліковано 28 Червня, 2007 в 02:57 Автор Поділитися #2 Опубліковано 28 Червня, 2007 в 02:57 Итак, желающих набрался целый вагон Что ж, объявляю виртуальный старт: 3, 2, 1 - понеслись!... Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ursa Опубліковано 28 Червня, 2007 в 13:03 Автор Поділитися #3 Опубліковано 28 Червня, 2007 в 13:03 Вот как это было. В 6:10 или 6:15 мы выехали с остановки возле "3000 (ХХІ століття)" и направились в сторону Сахарного завода через спящий город. Мы - это ursa и kostya. Пронеслись по чистым ещё улицам, почти не нарушая правил дорожного движения, выехали на нужную дорогу и бодро начали крутить педали. Кто ездил - тот знает рельеф местности. Горочки - это жесть и есть хорошо Люблю эту трассу. Ныряли вниз и выползали на горбы. Скорость скакала от 55 км/ч до 12 км/ч. В Набережное въехали через 1 час 50 минут, преодолев 41 км. Затарились в новом (трансформировався из ларька) магазине "Артеком", шоколадом и грейпфрутовым соком. Потом поехали на турбазу "Хрінники", прорвались сквозь толпу девочек-дзюдоисток со злостной тётенькой-инструктором и уселись на пирсе, свесив ноги вниз. Устроили поглощение легкоусвояемых углеводов, попутно проникаясь природой. Кстати, на турбазе можно ставить палатки и даже припарковать машины. Стоит это удовольствие всего 5 грн. Перекусили и поехали на плотину (ГЭС). Все шлюзы были закрыты, рыбаки удили рыбу в тишине. Мы посидели с ними немного, понаблюдали за работой заведующего ГЭС и собрались в обратный путь. Интересно, кто-нибудь замечал, что на дамбе фонарные столбы жёлтого цвета? Вернулись в Набережное, зашили в уже открытый магазин "Над Стирем", взяли "Артека", мороженое и устроили даунхильно-фрирайдный спуск к воде. Там сели, повтыкали на ласточек, науглеводились и собрались выезжать домой. И тут случилась фигня... Лёгкий байк - это есть зло. Облегчение массы компонентов, испытывающих экстремальную нагрузку, не всегда приводит к хорошему результату. При подъёме по склону kostya попытался переключиться на меньшую передачу - в результате лопнул "петух", и перекидка безжизненно повисла на тросике и цепи... Хорошо хоть сама не сломалась. Урок, извлечённый из ситуации: в велоаптечке стоит иметь в запасе такую детальку. Велосипед превратился в самокат. Перспектива накатом ехать до Луцка не устраивала никого, поэтому мы выдерлись на верх с целью найти какое-нибудь транспортное средство, направляющееся в сторону Луцка. Этим средством оказался довольно большой белый бус с ровенскими номерами. Мы успешно спаковали в него байк и дальше наши дороги разошлись - точнее, мы поехали с разной скоростью Обратный путь у меня занял 1 час 26 минут. За это время удалось преодолеть 39 км. Всего вышло 89 километров. Неплохо, но теперь хочется спать. А всё потому, что до пол-четвёртого висел в инете, а без двадцати шесть уже подорвался на велорывок.... Панорамка с места аварии: (поле зрения - чуть больше 180 градусов) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
FKCX_half Опубліковано 28 Червня, 2007 в 13:34 Поділитися #4 Опубліковано 28 Червня, 2007 в 13:34 Вах, молодес Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MANJAK11 Опубліковано 28 Червня, 2007 в 23:22 Поділитися #5 Опубліковано 28 Червня, 2007 в 23:22 писаний мені закон Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alto®WoLF Опубліковано 29 Червня, 2007 в 04:07 Поділитися #6 Опубліковано 29 Червня, 2007 в 04:07 Круто! Я вот тоже подумываю о покупке велика... А на счёт СПАТЬ... хехехе не ты первый и не ты последний сидит в инете а потом встаёт чёрт знает когда! Я сам за рулём дремаю пока на работу еду... потом думаешь где-бы глаза закрыть! Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.