Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

На днях, перебрал втулки Comanche.

Comanche вкусно катаный два сезона. Подготовка к весне.

Было взято три ключа, тазик для шариков и переднее колесо.

И, когда я разобрал ту втулку - увидел, что СМАЗКА НА МЕСТЕ,

то аж цыкал зубом за братьев китайцев, потому что оно водоневымываемое.

Смазка выглядит по цвету как силикатный клей или белый янтарь - прозрачная;

вязкая, как герметик,

и очень, очень прилипчивая - как бублегум.

Заинтересовало. Потому как работает правильно ~6000 км.

//--------------------------------

Что это может быть за смазка - изначально во втулках?

Можно ли её найти где такую как у производителя?

Чем кто мажет втулки?

Есть какие-то предпочтения или разница?

//--------------------------------

( p.s. Тот же Comanche, каретка на сепараторах;

Смазку, после конкретно проливного дождика вымыло до заклинивания вышeозначеной каретки.

И то, на пользу - парочка километров вот так post-961-0-31538400-1331027865_thumb.jpg :))

(p.p.s. Интернет читал - нишо не понял. Хочется конкретики. )

(p.p.p.s Задняя втулка выработано смазки на глаз %70 по одной стороне, %30 по другой)

Ок.

Опубліковано

Motorex Bike Grease - самый лучший вариант. попробовав раз - мажу и сейчас :smile3: по свойствам полностью подходит под твое описание - вязкая, тягучая, липкая, но отлично держится там, где нужно. водоупорная, стойкая к образованию эмульсий. но предназначена только для "классических" открытых или насыпных подшипников (втулки, рулевая, каретка), не годится для перемазки промов - слишком вязкая, imho. на морозе становится совсем густой и липкой. продается в онлайновых веломагазинах. в прошлом году цена была ~$10 за тубу 100 грамм.

смазка для подшипников Liqui Moly - эту можно и в промы закладывать, и в рулевую. в крайнем случае пойдет и в открытый подшипник, но несмотря на водостойкость, с водой она перемешивается, образовывает эмульсию и в результате подшипник скрипит и клинит, хотя смазка вроде бы на месте. холода не боится. продается на Формуле.

ремонтная смазка Xado. тоже с Формулы. универсальная смазка "для всего", но не любит воду, аналогично предыдущей.

главное не использовать автосмазки типа Литола (лучше уж солидол тогда) и жидкие, типа автомасел или "веретенки".

Опубліковано

главное не использовать автосмазки типа Литола (лучше уж солидол тогда) и жидкие, типа автомасел или "веретенки".

У "Велозоні" мажуть літолом(а солідолом якраз і не рекомендують). Кого слухати?

Motorex Bike Grease - яка ціна і де її можна придбати? Коли купив задній "Діор", там була густа зеленава змазка, як і в цій ссилці. post-10119-0-45735400-1331034844_thumb.j

Опубліковано

Я використовую Q8 Rembrandt (http://bat.by/product.php?id=109 http://www.rix.co.uk/products/q8-rembrandt-ep-grease/239/). Автомобільна, підходить як і для підшипників так і для з'єднань тертя, водозахисна, трохи дорогувата, але багато не потрібно. Після осіні-зими залишилась рідного кольору в передній втулці.

Опубліковано

Я використовую Q8 Rembrandt (http://bat.by/product.php?id=109 http://www.rix.co.uk...-ep-grease/239/). Автомобільна, підходить як і для підшипників так і для з'єднань тертя, водозахисна, трохи дорогувата, але багато не потрібно. Після осіні-зими залишилась рідного кольору в передній втулці.

Для смазки тяжело нагруженных простых и антифрикционных подшипников в:

- скребковых экскаваторах

- бульдозерах

- тракторах

- ковшовых экскаваторах

- подъемном оборудовании

- лебедках и пр.

- грузовиках

гггг, улибнуло.

Опубліковано

Так рембрандт - литиевая смазка. А литий, насколько я помню, враг алюминия.

:blink::unsure::wacko:

1) Да ладно ... байка. З літія та алюмінія сплави для космічної промисловості роблять. Літій + алюміній + вода (точніше гідроген, що у воді) утворюють алюмогідрид літія (можливо бачили згустки білого кольору по краях змазки в місцях легкого доступу води), а він відновник оксидів металів, тобто Аl2O3 (оксидну плівку алюмінію, яка захищає метал від корозі).

2) Дана змазка водостійка та містить багато домішок, що гасять кислотність літія. Перевага літія мала густина при кімнатній температурі, висока температура плавлення, кипіння... і взагалі літій відносять до неактивних металів.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Литий

http://ru.wikipedia....юмогидрид_лития

Опубліковано

литиевые смазки плохи тем, что при контакте с водой легко превращаются в эмульсию после неоднократного перемешивания (шарики с сепараторами этому весьма способствуют). причем достаточно просто капельки воды попавшей внутрь смазанного узла чтобы пошел необратимый процесс. как правило, эти смазки работают в пространстве закрытом пыльниками (например, промподшипник). а алюминию они плохого не делают - m2xxx полностью прав

а Q8 REMBRANDT EP 00 - это из пушки по воробьям, imho :smile3:

Miro, если вдруг тебя забанили на гугле, даю ссылку на яндекс :smile3: лично я брал в винбайке

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...