Перейти до змісту

Альфред Хитчкок / Alfred Hitchcock


Shkoder

нравится ли вам Хитчкок?  

25 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Марни то туфта (имхо)

А вот Головокружение по моему самый классный фильм у Хичкока

А ты видел? бо я читала книгу, то не могла оторваться... было интересно

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вот, специально для des, и остальных ценительниц/ценителей в частности :

МАРНИ /MARNIE/

Триллер/Детектив

США

1964; 2,09;

Режиссер: Альфред Хичкок /Alfred Hitchcock/

В ролях: Шон Коннери /Sean Connery/, Типпи Хедрен /Tippi Hedren/, Дайэн Бэйкер /Diane Baker/, Мартин Гейбел, Луиза Лэтэм, Боб Суини /Bob Sweeney/, Милтон Селзер /Milton Selzer/, Алан Напье /Alan Napier/, Хенри Бекмэн /Henry Beckman/, Эдит Эвансон /Edith Evanson/, Мариэтт Хартли, Брюс Дерн /Bruce Dern/, С. Джон Лоунер /C. John Launer/

Самый свободный и поэтический фильм Хичкока, "Марни" - это шедевр психологической загадки, включающий в себя все одержимости режиссера - раскрепощение подавленной женской сексуальности, двойственные и ложные личности, детская травма, приводящая к искаженной и болезненно воспринимаемой реальности во взрослом возрасте, и любовь самого режиссера к блондинком с холодной внешностью и "чистому синема". Его персонажи одержимы психологическими демонами, сходными с теми, что населяют "Головокружение" и "Психоз". Хедрен играет клептоманку Марни Эдгар, чья потребность красть обусловлена ее потребностью в любви. Используя разные личности и меняя внешность, она меняет одну работу на другую, каждый раз сбегая с суммой наличных денег и не оставляя никаких ниточек или улик. Шон Коннери в роли Марка Ратлэнда, делового партнера одной из бывших жертв Марни, узнает ее, когда она устраивается к нему на работу, и предъявляет ей свою информацию. Но вместо того, чтобы сдать ее полиции, Марк шантажом заставляет Марни выйти за него замуж. Он узнает о ее глубоко сидящем страхе перед мужчинами, сексом, грозами и красным цветом. Во время выхода на экраны фильм был встречен, надо сказать, без энтузиазма. "Марни" и другие фильмы Хичкока 1960-х годов, такие как "Птицы", "Разорванный зановес" и "Топаз", вызвал подозрения среди некоторых критиков в том, что "мастер теряет нюх", не способен адаптироваться к новым временам. Но в ретроспективе, "Марни" является фильмом лучшей Хичкоковской пробы - его тон и подтексты столь же красноречивы, как и в "Головокружении", только, может быть, более отчаянны и беспокойно тревожны (возможно, из-за глубокой одержимости Хичкока актрисой Типпи Хедрен во время съемок). Очень интересно нехарактерное для Хичкока использование приема, которое заставляет зрителя практически чувствовать травмы героини Хедрен. Когда смотришь на Хедрен на абстрактных фонах и при "плохих" проекциях с обратной стороны экрана, ее мир кажется беспокойно нереальным. Постоянно меняющиеся погодные условия, при которых очень удобно часто бывают грозы, а ночь быстро сменяется днем, а также использование нескольких рамок красного цвета шокируют зрителя и заставляют переживать страх Хедрен (этот технический прием Хичкок опробывал еще в 1935 году в "Секретном агенте").

История о клептоманке Марни Эдгар (Хедрен), чей работодатель (Коннери), испытывющий к ней любовь, решительно настроен понять ее заболевание, может показаться простой на первый взгляд, но не надо забывать, что мы имеем дело с А. Хичкоком. Здесь используются "вульгаризованные положения фрейдовского психоанализа" и вообще: Хичкок - дело тонкое. Обратите внимание на Брюса Дерна и Мариэтт Хартли в небольших ролях.

IMDB : 7.2/10

sean_marnyyy.png

-= ССЫЛКА =-

следующий кандидат вероятнее всего To Catch a Thief

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А ты видел? бо я читала книгу, то не могла оторваться... было интересно

Кхе, конечно смотрел. Но если ты читалА, может тебе и понравится, т.к это такая практически романтическая штука совсем не в духе Хичкока.

А To Catch a Thief это что? как в нашем прокате шел?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ПОЙМАТЬ ВОРА

/TO CATCH A THIEF/

США 1955 106 мин.

Триллер/Детектив

Режиссер: Альфред Хичкок

В ролях: Кэри Грант, Грэйс Келли, Джесси Ройс Лэндис, Джон Уильямс, Шарль Ванель, Брижит Обер, Жан Мартинелли, Жоржетт Анис

Классический фильм великого Хичкока, снятый следом за шедевром "Окно во двор". В этой картине мастер вновь снимает блистательную Грэйс Келли, а на главную мужскую роль приглашает легендарного Кэри Гранта. Лента была представлена на три награды Американской киноакадемии и получила "Оскар" в категории "Лучшая операторская работа".

Герой Кэрри Гранта, Джон Роби, был некогда непревзойденным профессиональным вором, известным под кличкой "Кот". Как известно, класс преступника определяется не жадностью, но способностью вовремя "завязать" и красиво уйти. "Коту" повезло: скопив капиталец, он изящно отправился "на пенсию" и теперь элегантно "прожигает" потом и кровью "заработанные" средства на французской Ривьере. Но изысканной и спокойной жизни Роби приходит конец, после того, как кто-то начинает грабить богатеев, в точь-в-точь в стиле Роби. Так как подозрения резонным образом падают на Джона, то он решает во что бы то ни стало, найти своего имитатора!

IMDB : 7.5/10

catchathief_sc.png

-= ССЫЛКА =-

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

в продолжение полезного топика заливается шпионский детектив North by Northwest. завтра будет оформление по правилам

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

НА СЕВЕР ЧЕРЕЗ СЕВЕРО-ЗАПАД

/NORTH BY NORTHWEST/

Триллер/Детектив

США

1959; 2,16;

Режиссер: Альфред Хичкок /Alfred Hitchcock/

В ролях: Кэри Грант /Cary Grant/, Эва-Мари Сент /Eva-Marie Saint/, Джеймс Мэйсон /James Mason/, Лео Дж. Кэрролл /Leo G. Carroll/, Мартин Ландау /Martin Landau/, Джесси Ройс Лэндис /Jessie Royce Landis/, Филип Обер /Philip Ober/, Адам Уильямс /Adam Williams/, Джозефин Хатчинсон /Josephine Hutchinson/, Эдвард Платт /Edward Platt/

Комедийный триллер Хичкока, в котором наиболее ярко выражено все присущее его выдающемуся таланту: захватывающий интерес, саспенс, детективная история, черный юмор и темные полутона использования сека и даже тайные политические махинации . За ошеломленным и ничего не понимающим рекламным агентом Роджером Торнхиллом (Грэнт) по всей стране гоняются шпионы (они считают, что он двойной агент) и полиция (эти считают, что он профессиональный убийца). А ведь сидел себе человек за ленчем со своей мамочкой (Лэндис, в том же точно возрасте, что и Грэнт) в Дубовом зале Отеля Плаза, да возьми и отметь нечаянно не ту страничку за некоего Джорджа Кэплэна. Вот его все и принимают за Кэплэна, и теперь он вечно в бегах вместе с симпатичной Ив Кендолл (Сент), которая одна на его стороне. В фильме идет одна потрясающая сцена за другой, включая ставшую легендарной сцену с самолетом, опыляющим поля. Эта картина безусловно вошла в золотую фильмотеку классики и посмотреть ее нужно обязательно. Вы получите огромное удовольствие. Остроумный сценарий Эрнста Лемана. Музыка Бернарда Херрманна. Номинации за оригинальный сценарий, монтаж и работу художников. (Иванов М.)

Оператор: Роберт Беркс /Robert Burks/

Сценарист: Эрнест Лемэн /Ernest Lehman/

Продюсер: Альфред Хичкок /Alfred Hitchcock/

Монтажер: Джордж Томазини /George Tomasini/

Композитор: Бернард Херрманн /Bernard Herrmann/

Художник: Роберт Бойл /Robert Boyle/

Декорации: Меррилл Пай /Merrill Pye/, Уильям Э. Хорнинг /William A. Horning/

Спецэффекты: Ли Ле Бланк /Lee LeBlanc/, Э. Арнолд Гиллеспи /A. Arnold Gillespie/

1960 - ОСКАР - Лучший сценарист (оригинальный сценарий)

IMDB : 8.6/10

northweest.png

-= ССЫЛКА =-

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...