Перейти до змісту

Comix Zone


VeryFate

Рекомендовані повідомлення

banner_90.png

3 червня 2010 року була портована на Пк

Comix Zone :smile-zachot:

Comix-Zone.jpg

Сюжет

Скетч Тёрнер, художник и независимый рок-музыкант, работает над своим новым комиксом под названием «Comix Zone». В его работе рассказывается о попытке Новой Мировой Империи спасти Землю от нападения мятежных инопланетян, которых с вдохновением выдумывает Скетч.

Однажды ночью, когда Скетч спокойно трудился над комиксом, начинается сильная гроза, и одна из молний ударяет в дом Скетча, затрагивая и его рабочий стол. В тот же момент главному злодею комикса по имени Мортус удаётся бежать со страниц книжки и забросить в мир Comix Zone самого автора — Скетча Тёрнера.

В комиксе Тёрнер встречает генерала Алису Циан, которая принимает его за супергероя, явившегося для спасения постапокалиптического мира от Мортуса и инопланетных захватчиков. Несмотря на ярые протесты Скетча, Алиса отправляет его выполнять миссии, поддерживая контакт через радио. Мортус, находящийся в реальном мире, стремится всячески помешать Тёрнеру, пририсовывая для него дополнительных врагов и, в одном случае, поджигая часть страницы.

Управление

Управление игры можно поменять в опциях. Ниже приведены приёмы и комбинации с управлением по умолчанию.

A - удар

B - прыжок

C – блок (можно поменять в опциях на другие действия)

X,Y,Z - использовать предмет

B,A - удар ногой на лету

ВНИЗ+C - блок сидя

ВНИЗ+A - удар сидя

ВВЕРХ+A - апперкот

ВПЕРЕД+A(вплотную) - схватить врага

A(когда враг схвачен) - "ножницы" (не отнимает жизни)

НАЗАД+A(когда враг схвачен) - кинуть врага назад

НАЗАД,ВПЕРЕД+A(нажимать медленно) - удар ногой

НАЗАД,ВПЕРЕД+A(нажимать быстро) - удар плечом с места (отнимает жизни)

ВНИЗ,ВВЕРХ+A(нажимать быстро) - "ножницы" с места (отнимает жизни)

ВВЕРХ,ВНИЗ+A(нажимать быстро) - шаолиньский удар с места (отнимает жизни)

A(держать) - пустить самолётик (отнимает жизни)

A,A,A,A,A - обычная комбинация

A,A,A,A,A держа ВВЕРХ+ВПЕРЕД - верхняя комбинация

A,A,A,A,A держа ВНИЗ+ВПЕРЕД - нижняя комбинация

ВВЕРХ+ВПЕРЕД+А,ВНИЗ+ВПЕРЕД+А(повторить несколько раз) - чередующая комбинация

ВНИЗ+ВПЕРЕД/НАЗАД - подкат

Если вы висите на балке или канате:

А - удар

В - спрыгнуть

С - блок

ВВЕРХ - поджать ноги

X,Y,Z, - использовать предмет

ВВЕРХ+А - удар ногами в две стороны

ВНИЗ+А - удар ногой вниз

Предметы

Предметы в игре отображаются в трёх ячейках, которые находятся над шкалой жизни. Активируются первая, вторая и третья ячейки кнопками X, Y и Z соответственно.

Нож – кидается во врага, нанося ему небольшой урон, примерно равный урону от приёма “ножницы”. Также может быть полезен, если нужно с большого расстояния активировать рычаг.

Динамит – взрывается через 2 секунды после того, как вы его поставили, наносит огромный урон объектам и живым существам, сразу же уничтожая их. Использовать нужно осторожно, потому что взрыв может навредить Скетчу.

Граната – бросается по кривой, нанося средний урон, причём урон живым существам наноситься больше, чем объектам.

Кулак – Скетч превращается в супергероя и уничтожает всех вражеских существ в комнате (если это боссы, то наносит им большой урон). Не действует на объекты.

Бутылёк – восстанавливает чуть больше половины энергии. Используйте экономно.

Крыс - он поможет нам находить другие предметы и дёргать рычаги в местах, где главный герой не сможет это сделать.

Вопрос - этот приз непредсказуем – в нем может быть любой другой приз (кроме крысы), также он может просто взорваться, отняв у вас значительную часть жизней. Может резко переменить расстановку сил на уровне, но неизвестно, в какую сторону. Поэтому каждый должен решить для себя, подбирать ли этот приз.

Прохождение Comix Zone.

Эпизод I: Ночь мутантов

Первая часть эпизода:

Итак, злодей Мортус запихал нас в комикс, и мы попадаем (а точнее, просто падаем) в командный центр, где со словами “Вот ты где!” нас встречает девушка (куда же без них). Девушку зовут Алисой (мы, вероятно, в Стране Чудес), она говорит нам, что Скетч избранный, и что мы (как всегда) должны спасти мир. Ну что ж… Приходиться согласиться… Подбираем боеприпасы. В дороге пригодятся… Прощай, спокойная жизнь художника! Приключения начинаются!

Мы попадаем в Нью-Йорк будущего! Но… Что с ним стало? Всё разрушено, по улицам бродят мутанты… Нашествие пришельцев? Ядерная война? Хорошо хоть, дождь не кислотный…

Гревис не признал батьку? Зря! Киньте в него ножом, отлупите, и он успокоиться... Так же поступите и со вторым гревисом, которого нарисует Мортус. Теперь перед нами выбор пути - вправо или вниз?

Вы идёте направо.

Как только вы попадёте в комнату, держите кнопку “вправо”, пока не прижмёте гревиса к стене. После этого бросьте динамит и отпрыгните назад. Так мы избавимся сразу от трёх проблем – гревиса, бочки и крышки люка. В следующей комнате мы видим, что нашу крысу тоже заточили в комикс. Освободите бедное животное, ударив плечом по клетке. Как только мы освободим зверька, как пол под нами… порвётся (!), и нам придётся спрыгнуть вниз. Здесь всё просто: дверь в полу и рычаг, который её открывает. Иногда Скетч не хочет браться за рычаг. Тогда подойдите к рычагу вплотную и нажмите “A+Вперёд”. Скетч выполнит удар плечом и схватит его. Внизу нас ждут 3 бочки. Перебейте их ударами плечом. Из последней бочки вылетит крип. Прикончите мерзкую тварь! В этой комнате есть секрет. Пустите крысу прогуляться, в правом углу она отыщет нож. Идём дальше.

Вы идёте вниз.

Разбейте все бочки ударами плеча и осторожно возьмите кулак. Почему осторожно? Потому, что если сделаете лишний шаг, то перейдёте в другую комнату, не захватив с собой приз. В следующей комнате подбегаем к гревису и используем динамит, чтобы избавиться не только от врага, но и от клетки и крышки люка. В следующий раз пусть подумает, как чужую крысу в клетку сажать! Забрав зверька, спускаемся в канализацию. Появится... Да нет же! Откуда взяться Бугермену в Нью-Йорке?! Появится… Да при чём же здесь черепашки-ниндзя! Канализация и Нью-Йорк? Нет, это не они. И не надо так возмущаться! Я тоже поклонник TMNT, но сейчас я не про них. Так вот… На чём я остановился… Ах да. Появится пара стриглов. Здесь лучше всего использовать кулак, который мы нашли. Спускаемся вниз.

Соединение путей.

Какой бы путь мы не выбирали, всё равно попадём в эту комнату. Это канализация, где будет стригл. Что там он сказал? “Лузер”? Я тебе сейчас покажу, кто тут лузер! В следующей комнате нужно будет толкать ящик вперёд, но не к самой стене. Затем встать на него, потянуть за рычаг, спрыгнуть в пространство между ящиком и стеной и столкнуть его вниз. Вуаля! Далее - пустая (уже пустая) комната. Только справа решётку разбейте. Теперь, если вы вначале шли направо, то быстро подбегите к гревису и киньте в него нож. Он полетит в яму. Искренне надеюсь, что там глубоко. Если же вы вначале выбрали низ, то нужно будет просто бить гревиса руками, пока Скетч не сделает “ножницы”. Ещё в этой комнате есть 2 крипа. Осторожно, не упадите в яму! Перепрыгивайте с самого края! Половина эпизода пройдена.

Вторая часть эпизода:

Мы появляемся перед металлической дверью. Советую не разбивать её (потратите много жизней), а выпустить крысу. Она отыщет динамит, которым можно взорвать дверь. Внутри мы видим, что попали на какой-то завод… Но… Что он производит? Когда появятся маленькие краулеры, перебейте их… А можно просто разбить штуки, из которых они вылезают. Делать это лучше всего апперкотами. Стригла киньте на вентилятор. Тогда его смерть будет быстрой, а значит гуманной. После победы над стриглом не спешите разбивать вентилятор, это ему не понравиться, и он вас больно ударит. Лучше сперва пустите крысу, чтобы она выключила его с помощью рычага. Теперь можете смело разбивать вентилятор плечом и идти вниз. Чёрт! Снова вентиляторы! Но теперь всё гораздо проще: пододвиньте к ним опасный ящик и отойдите подальше! В следующей комнате вам нужно будет сделать очередной выбор. В ящике лежит граната, но если вы его разобьёте, то не сможете пойти налево. Так что не спешите. Спокойно перебейте двух крипов и думайте, куда идти. Чтобы пойти налево, нужно запрыгнуть на ящик, залезть на трубу и по ней перебраться на следующий экран.

Вы идёте налево.

После убийства крипа, возьмите динамит и бросьте его гревису вниз. То-то он обрадуется!

Вы идёте направо.

Нас ждёт небольшой коридорчик, где можно размять кулаки. Именно кулаки, не плечи, а то жизни отнимутся. Ниже – коридор подлинней, там вас уже поджидает гревис. Бедняга… Из гревиса выпадет приз, не забудьте его подобрать… Хотя… Не думаю, что он нам сильно пригодится.

Соединение путей.

Здесь нас ждёт что-то напоминающее часы. Чтобы не получить урона, нужно с помощью рычага остановить стрелки так, чтобы они вместе указывали на синюю связку между ними. То есть первую стрелку нужно поставить на три часа, а вторую – на девять. Часы взорвались, можно идти дальше. Следующая комната наполнена странными аквариумами. Скажу сразу – здесь нам придётся много драться. Поэтому, как только прикончите краулеров, сразу выпускайте крысу в левую часть экрана – там бутылёк . После этого будет неплохой бой с мутантами побольше (так вот что тут производят!), которые будут выплёскиваться (!) из аквариумов. Далее – бой с боссом.

Босс.

Босс первого эпизода – большой уродливый мутант, который является «матерью» тварей, уничтоженных нами. Это самый лёгкий босс, если знать, как его победить.

Если на этом уровне вы шли направо, то вам будет легче. Как только появитесь в комнате, сразу же киньте гранату в мерзкую тварь и подкатитесь под ней. Если же вы выбирали другой путь, то бейте ей ударами ногой в воздухе, пока она не заорёт, и только тогда делайте подкат. После этого перепрыгните бочку и расположите её под боссом. Только не толкайте сразу – сначала пусть мутант сам её зажжёт. Здесь вспоминается фраза из одной знаменитой игры: “Я… Архитектор своего собственного уничтожения…” Когда поставите зажжённую бочку от мутанта, просто отойдите подальше и наслаждайтесь зрелищем…

Эпизод II: Добро пожаловать в храм

Первая часть эпизода:

Наверное, после убийства главного мутанта нас отправили в отпуск. Только одно “но”: здесь холодно. Очень холодно. Мы появляемся где-то в Гималаях. В первой комнате берём крысу, но не спешим уходить: в левой её части (не крысы, а комнаты конечно!) лежит кулак. Идём дальше. Как только мы видим Стикса, можно сразу использовать этот кулак: потом наш инвентарь будет забит. Со вторым Стиксом придётся повозиться, но и он вскоре успокоиться. В следующей комнате есть 2 приза, но брать их нужно очень осторожно, потому что можно случайно нажать “вниз” на стрелочке, и тогда вы останетесь без призов. Первый – динамит, спрятанный в левой части комнаты. Второй – лечащий бутылёк, который находиться в ящике без восклицательного знака. Динамит берём с помощью крысы. А чтобы достать бутылёк, нужно прыгнуть на самый край второго ящика и держать кнопку “вправо”, после чего разбить ящик плечом. В следующей комнате у нас есть большой выбор действий. Что мы имеем? Гору камней, которую нужно разрушить, чтобы пройти дальше и яму, из которой вылезают крипы. Мы можем прыгнуть на первый камень и поставить его на яму, чтобы не вылетали крипы и взорвать остальные камни динамитом. Потом мы можем разбивать или не разбивать этот камень – там есть нож, но это немного отнимет вам жизни. Причём нож там почему-то появляется только после уничтожения остальных булыжников. Можно поздравить крипов с Новым Годом, кинув в яму динамит. Гарантирую, они настолько обрадуются подарку, что оттуда уже никто не вылетит. После этого нужно уничтожить все камни, запустив самолётик. Только следует помнить, что делая самолётик, мы отнимаем себе жизни и после его запуска обязательно присесть, ведь самолёт как слепой бумеранг: возвращается и не видит, кого сбивает. После уничтожения булыжников нас ждёт выбор направления дальнейшего пути.

Вы идёте налево.

Здесь разбейте преграду и двигайте ящики к тотему, постоянно присаживаясь, потому что если не сделать этого вовремя, можно поймать лицом файрболл. В этом месте жалеешь, что в игре нельзя передвигать объекты подкатом. Если вы взяли нож в комнате с камнями, то отойдите подальше и бросайте его в ящики. А если нет – тогда бейте их ногой присев, чтобы взрыв вас не задел. Не хотите себя так утруждать? Пожалуйста! Есть и другой способ! Просто, как только зайдёте в эту комнату, сделайте самолётик. В маленькой комнатке внизу Скетча ожидает краулер. Не думаю, что он вас задержит… Разбейте стенку справа – там секретная комната. Из призов советую оставить в инвентаре крысу, бутылёк и кулак (или второй бутылёк, если вы до этого не получили урона).

Вы идёте вниз.

Здесь разбейте гору снега слева, чтобы камнем разрушить двигающееся препятствие. После этого убейте стригла и идите вниз. Здесь есть приз – знак вопроса. Брать его или нет – решайте сами. Но моё мнение: риск - дело благородное.

Соединение путей.

Нас ожидает испытание на прочность – турнир. Проверьте навыки, заработанные вами во время игры. Кулак и гранаты здесь можете не использовать – бой должен быть честным, поэтому погибших бойцов нарисуют снова. Сначала будут два стригла, потом гревис, Стикс, и, наконец, – девушка монгория. Последнюю лучше всего одолеть с помощью крысы: все девушки их страшно боятся. Когда мы победим в турнире, нам расскажут о каком-то храме. Отправляемся туда. Теперь мы появляемся высоко в горах. Здесь есть очень самоуверенный стригл, который думает, что мимо него никто не пройдёт. Сейчас проверим… Пустите крысу, чтобы рядом с левым углом достать гранату. Только сразу после этого ловите животное, а то оно упадёт в пропасть! Подойдите краю и метните гранату. Ну что? Кто был прав? Если крысы у вас в инвентаре не оказалось, можно обойтись самолётиком. По канату передвигайтесь не останавливаясь, чтобы вас не скинули вниз. Быстро же тут у них новости разносятся! Стикс, видимо узнав про нашу победу в турнире, решит покончить жизнь самоубийством – прыгнет в пропасть. Ну что ж… Боятся – значит уважают. Крипов уничтожайте осторожно, не упадите. Храм, мы идём!

Вторая часть эпизода:

Охранники у храма никудышные – всего-то парочка крипов. Чтобы открыть двери храма, нужно зацепиться руками за одну из досок столба и быстро подкатиться под ними. Мы попадаем на тренировочную площадь. Здесь нас встретит один Стикс, из которого выпадет бутылёк – полезная вещь… А ещё в левой части экрана можно найти вопрос, если выпустить своего ручного грызуна. Внизу вас ожидают целых 3 монгории. Крыс здесь вам очень пригодиться, только следите, чтобы ему не наносили ударов. Бывали случаи, когда разбушевавшиеся девушки заставляли животное соскользнуть со страницы. Возьмите гранату и выбирайте направление движения.

Вы идёте налево.

Как только вы появляетесь в комнате, Мортус поджигает страницу комикса! Учтите, если вас “догонит” край горящей страницы, то вы сразу же потеряете жизнь. Быстро разбивайте огненный кубок (Джоан Роулинг, написавшая книги о Гарри Поттере, наверное, поклонница Comix Zone) и деревянную дверцу, ведущую вниз, затем ещё одну. После этого не ошибитесь – под очередным кубком нет прохода вниз: там нож, который вам ничем не сможет помочь. Вместо кубка разбейте пол в правой части экрана и быстро нажмите “вниз”. Страница больше не горит (потушил?), поэтому можете успокоиться. Выместите потрясение на тотеме и идите дальше.

Вы идёте направо.

Угостите стригла гранатой и разбейте ящик, стоящий в левом углу. Мы должны пройти какой-то “финальный тест”. Без проблем! Залезаем в колодец, на котором сидел стригл, чтобы спуститься в подземелье.Что вы должны сделать в следующей комнате, чтобы вам нанесли наименьший урон? Скажу честно – ничего. Нет, серьёзно, после того, как вы попадёте сюда и зацепитесь за палку на верёвке, ничего не делайте. Смотрите – вас бьют языком, вы падаете, капкан совсем не отнимает вам жизней. Потеря жизни в комнате минимальная. Чего-то не учли? Кстати, ещё вы можете найти здесь нож.

Соединение путей.

Здесь есть 3 боксёрские груши и стикс, который стреляет в нас двумя маленькими огненными огоньками. Выход – просто прыгать и ждать, когда глупый враг сам уничтожит преграду, спасающею его от нашего гнева. После этого сметаем его (хилый он какой-то) и идём вниз. Здесь есть груша с шипами, ящик и рычаг. Ошибка многих геймеров – они заталкивают рычаг под грушу с шипами. Не надо этого делать! Лучше разбейте ящик плечом и подберите бутылёк. Шипастое препятствие даже и не пытайтесь разбить. Лучше пошлите крысу дёргать за рычаг и быстро подкатитесь под ним. Зверька нам придётся оставить здесь.

Босс.

Босс – дед, тренирующий людей Мортуса. Видимо, ногти на руках он не стриг с детства… Но это ему не поможет! Надеюсь…

Хитростью его победить не получится, придётся полагаться на свои кулаки и ноги (особенно на ноги). Сначала тренер пускает по полу огненные шары, которые нужно перепрыгивать. В это время он неуязвим. После этого дед начнёт стрелять своими ногтями, которые сразу же вырастут снова (ну и регенерация). Вот тут-то его и надо атаковать, лучше всего – ударами в прыжке, потому что старик почти не подпускает к себе вплотную. Старайтесь толкать его на собственные ногти, застрявшие в деревянной стене (хотя мы-то знаем, что она бумажная), так вы нанесёте ему наибольший урон. Выпейте бутылёк при первой возможности, всё равно его отберут к следующему уровню…

И вот босс побеждён и с дикими воплями отправляется в ад.

Эпизод III: Проклятье погибших кораблей

Первая часть эпизода:

- Привет, крыс! Ты как тут оказался?

- На такси приехал…

- Чёрт! А я не догадался… Еле добрался сюда, чуть не погиб по дороге…

Оглядимся вокруг. Здесь везде какие-то скалы… Подбираем крысу, разбираемся с мутантами... Далее нас ждёт комната с ещё одним мутантом и… ещё… чем-то. С мутантом сделайте то же, что и всегда, а вот этому чему-то скормите крысу. За неё не бойтесь, она не пропадёт. После того, как крыса окажется во рту этой твари бейте её руками (да тварь бейте, а не крысу!). Поле этого забираете грызуна и динамит. Идём вниз. Минздрав предупреждает – мины опасны для вашего здоровья. Эта комната бала бы ужасно простой… Если бы не крип. Подлая тварь всё норовит кинуть нас на мины. Но есть один верный способ – прыгните на уступ, и когда крип полетит за вами – прыгните обратно. Теперь вы поменялись с ним местами, и столкнуть вас на мины он не сможет. После уничтожения крипа снова прыгайте на уступ, потом на следующий, ставьте динамит и очень быстро прыгайте обратно! Если вы попадёте на этот взрыв, вам сразу может отнять половину жизней! После того, как всё стихнет, появится монгория. Это последняя монгория в игре и единственная, которую не надо пугать крысой. Забейте её без помощи зверька и получите бутылёк. Но не думайте, что крыс здесь совсем не нужен: между уступами он может найти кулак. Если у вас не получатся взорвать мины без получения урона, то вы можете просто пустить с последнего уступа самолётик. Он разобьёт скалу, и вы сможете пройти дальше, прыгнув с уступа и держа кнопку “влево”. Только в этом случае бутылька и кулака вам не видать. Внутри пещеры скиньте опасный ящик на платформу ниже и потяните за рычаг. Обязательно возьмите нож (если вы собираетесь идти через лаву). Граната по вкусу. После этого сбросьте ящик на острые камни внизу и спускайтесь сами. Если вы пустите крыса погулять, то рядом с левым углом он найдёт секретный проход, который сможет здорово облегчить вам жизнь. Выбирайте куда идти - вниз или вправо. Это как выбор “easy” и “hard”.

Вы идёте направо.

Здесь нам встретиться очень живучий крип. Он выдержит 5 наших ударов ногой в прыжке. Берём бутылёк (оставьте здесь крысу, нож пока пусть будет с вами), затем перепрыгиваем на маленькую подвижную платформу и идём дальше. Это сложная комната. Сначала ударами ног уничтожаем зелёную тварь. Или можно проделать “получи фашист гранату” (если таковая имеется). После этого кидаем нож вперёд. Как только появиться платформа, перепрыгиваем на неё, а оттуда – на другой “берег”. Там берём крысу, пару раз дёргаем за рычаг, прыгаем на платформу обратно и быстро нажимаем кнопку “вниз”. С какой-то долей вероятности нас не ударит чёртова лава и мы попадём в следующую комнату. Здесь есть 2 зелёных твари. Если у вас есть приз-кулак (в чём я сомневаюсь), то использовать его сейчас самое время. А если нет, то придётся немного подраться. Далее – комната с острыми камнями. Тут всё просто - держим кнопку “вниз”, и тогда проблем не возникнет – уничтожаем всех ударами ногой сидя. В середине этой комнаты крыса может найти нож.

Вы идёте вниз.

Это самое выгодное срезание пути в игре. В малюсенькой комнате 2 приза-вопроса. Главное для нас – бутыльки и один слот для крысы. Она нам ещё понадобиться. Только когда будете менять призы, не нажмите “вниз” на стрелочке раньше времени.

Соединение путей.

Как только попадёте в комнату, лучше всего сразу схватить лежащую в правом углу гранату и, встав на уступ, метнуть в зеленого мутанта. Если не получится, то бейте его ногами в прыжке, но будьте осторожны: он умеет делать мины! Если он их успеет сделать, не торопитесь их уничтожать: гораздо лучше, если 2 стригла, которые вскоре появятся, сделают это сами. Потом просто добейте их. “Скоро весь мир будет нашим ” – ишь, чего захотели! Интересно, а что это за корабли на заднем плане? В следующей комнате зажмите бедного мутанта между подошвами своих ботинок и столбом с шипами. После этого всё делайте медленно и аккуратно. Перепрыгните первый столб. Осторожно! Там мина! Потом пускайте крысу. Ждите, пока опустятся ещё 2 столба. И только после того, как они опустятся полностью, (не вставать с мест до полной остановки автобуса) перепрыгивайте их. Можно проделать всё это и без риска: просто пустите самолётик в начале комнаты. WELL DONE TURNER!

Вторая часть эпизода:

Ну вот мы и пришли! Логово Мортуса! И хотя мы знаем, что он сейчас находится в доме Скетча и нагло за нами наблюдает, (хорошо хоть ластиком нас стереть не додумывается) в гости к нему наведаться стоит. Мдааа… Ну и дыра… Кладбище кораблей! Теперь понятно, почему он решил с нами поменяться квартирами… Наверное сидит там сейчас в наших любимых тапочках, чай из термоса пьёт… Это нужно прекратить!

В первой комнате нас ждёт 2 приза-вопроса между минами. Учтите, если хоть один из этих призов взорвётся, то 2/3 здоровья сразу как не бывало. Так что думайте сами. “Быть или не быть, вот в чём вопрос”. Хотя… Это не единственный вопрос. Выбирайте, куда идти.

Вы идёте направо.

Разбейте дверцы справа. Там притаились два краулера. Это засада! Мы погибли!!! Если вам каким-то чудом удалось выжить (шутка), то здесь нужно будет победить стригла со стиксом. Интересно, как они сошлись? Кстати, в том месте, где нам устроили засаду (при воспоминании о ней колени начинают нервно подрагивать) есть бутылёк. Вот он-то нам сейчас и нужен! Мы лезем внутрь самого большого корабля. Разбейте механизмы, рождающие мутантов. В следующей комнате нам очень мешает гревис. Поэтому лучше не химичьте там с рычагом и шаром, а просто надавайте врагу пинков и разбейте дверь плечом. Или сразу пустите самолётик.

Вы идёте вниз.

Мы запрыгиваем на палубу одного из кораблей. Здесь есть два ящика: один полезный, второй опасный. Думаю, вы разберётесь, в каком из них бутылёк. Здесь от нас снова потребуется выбирать, куда двигаться. Если вы пойдёте направо, то окажетесь в комнате с механизмами, описанной выше. А если вы идёте налево, то вам нужно будет перебить N-ное количество (обычно 7 или 8) краулеров, выскакивающих из трюма. Скажу сразу – уничтожать тварей нужно будет честно, руками-ногами. Если вы просто будете закидывать их обратно в трюм, то у вас ничего не получится. Будем честными, господа. Хоть изредка. После победы прыгаем в люк. Внутри нужно проделать следующую комбинация действий: дёрнуть за рычаг (минус краулер), ещё раз дёргаем за рычаг (чтобы ничего не рвануло раньше времени), бьём кулаками по шару (чтобы упал), двигаем его к механизму (надо так потому что) и дёргаете за рычаг в третий раз (минус шар, минус дверь). Фух… Вроде проговорил… Ладно, кому нужны трудности? Мастерим самолётик в самом начале комнаты и сносим всё к чертям!!!

Соединение путей.

Хм… Рисунок тут у местных боеприпасов что-то напоминает… Только что…

В этой комнате всё просто: выжидаем момент и дёргаем за рычаг, чтобы примагнитить шар. Идём вниз… Ого! Да тут целый завод, производящий оружие! Так вот что это за рисунок! Мортус! Боеголовки на цепях толкайте друг в друга ударами плечом. Здесь нас встречают два стригла. Они что, стероиды принимали? Они сильнее других! Безобразие! Кто впустил их в игру? Куда смотрит допинг-контроль? Ладно, Скетчу всё нипочём. В нокаут их обоих. Так… Оказывается, Мортус хочет взорвать всю планету! И когда уже до всех злодеев дойдёт, что мировое господство невозможно, если всё взорвать… Алиса говорит, что сейчас будет. Ок… Ждём… Внизу кидаем гревисов в механизм (они тоже кстати на стероидах) и подбираем нож при помощи нашей крысы. Дальше нас ждёт крип, ящик с вопросом внутри, рычаг, в который нужно кинуть найденный нож чтобы дверь открылась… И вот оно… Мы шли сюда всю игру… Узрите… Недорисованная, но уже готовая разнести весь мир на куски ядерная ракета. О! И Алиса уже здесь!

- Привет Алиса! Ты как тут оказалась?

- Так у нас телепортаторы есть…

- А почему меня с самого начала игры сюда не доставили?!

- Ну… Мы как-то…. Не подумали…

- @#!?!!

Алиса пытается разминировать бомбу, но вдруг появляется террорист с AWP… Чёрт! Я хотел сказать, появляется Мортус и сажает её внутрь ракеты, где понемногу набирается какая-то жидкость.

Последний Босс.

Итак, последний Босс – Мортус. Сразу оговоримся – в игре есть 2 концовки. И они зависят от того, останется ли Алиса в живых. Так что советую поторопиться. Мортуса можно бить разными способами. Первый способ: просто бить его как всех – комбинациями, апперкотами, ударами в прыжке… Но так будет сложно спасти Алису, потому что Мортус будет постоянно исчезать. Если Мортус подходит к нам очень близко – делаем “ножницы”, удар плечом или шаолиньский удар с места. Эти удары отлично на него действуют, но сделать их сложно. Второй способ: можно вставать в разные части комнаты, складывать самолётики и метать их в супостата. Да прибудет с вами сила оригами! И, наконец, третий способ: заманивать Мортуса вниз и использовать рычаг, активирующий турбину ракеты. Он находиться в правой нижней части экрана. Пожалуй, это самый лёгкий способ разделаться с усатым гадом.

Не забывайте использовать все предметы, какие попадутся: гранаты, кулаки, динамиты… Всё это наносит Мортусу и крипам большой урон. Крипов бейте только после смерти Мортуса, но не позволяёте им бить себя. Ах да! Не забудьте дёрнуть за рычаг наверху, когда уничтожите врагов! Он освободит Алису, и вы выберитесь из комикса вместе. Есть и другая концовка, но я уверен, что вы всё сделаете правильно... Happy End…

Поздравляю, вы прошли игру.

FAQ

? – На каких ещё платформах вышла Comix Zone?

! – Кроме SMD игра существует на PC и GBA.

? – Почему в комнате, где Стикс стреляет по грушам, они разбиваются в разной последовательности, хотя “жизни” у них одинаковые?

! – Потому что он стреляет двумя огоньками, и на некоторые груши приходиться по удару двух огоньков, а некоторых бьёт только верхний.

? – После каждого уровня есть подсчет очков, он осуществляется своеобразным ростомером. Что нужно сделать, чтобы получить его последнее, маленькое деление?

! – Для этого нужно спасти Алису в последней битве, тогда это деление окраситься в зелёный цвет и игра будет пройдена на 100%

Любопытные баги и недочёты разработчиков в Comix Zone

Видимо, разработчики хотели выпустить игру пораньше, поэтому её плохо протестировали (хотя в титрах указано 19 тестеров). В игре полно багов и вещей, которые разработчики ни учли. Жаль, что тогда нельзя было ставить патчи на игры… Сейчас я расскажу вам об интересных недоработках, найденных в игре.

Вылеты с уровня:

Это самые частые баги в игре. Уверен, все вы их уже видели хотя бы один раз. Если кого-то прижимает к стене, то он просто вылетает с уровня. И это относиться почти ко всему: Скетча может скинуть гревис, стриглы, когда выскакивают из земли, скидывают друг друга, гревис, стоящий у стены, может вылететь за уровень из-за ножа, граната, пущенная вплотную к стене, не взорвётся, а улетит за уровень… Таких примеров множество. Даже без врагов можно за уровень вылететь… Например в бане (подробнее читайте дальше) или в четвёртой комнате третьего эпизода (это та, где есть опасный ящик, рычаг, острый кусок скалы и краулер). Если прыгнуть на этот острый кусок скалы, то вы можете упасть между ним и стеной и тогда вы, немного подёргавшись, вылетите с уровня и погибнете. А что поделать, мы же в комиксе с непрочными бумажными стенами, вот и вылетаем со страниц…

Взрыв гранаты:

В играх очень часто раздражает неуязвимость врагов к взрывам, ударам своих, ловушкам… В Comix Zone с этим всё просто отлично. Стриглы бьют друг друга, гревисы отлетают от прессов, мутанты попадают друг в друга плевками кислоты… Так куда интереснее. И главный герой тоже получает урон от всего этого. Особенно задевают нас различные взрывы. Но попробуйте метнуть в кого-нибудь гранату, встав к нему вплотную. Нет, я не псих. Да уверен. Вас ударит только с вероятностью 25%. Но это конечно только в том случае, если вы специально не будете прыгать на взрыв.

Крестик на ноге:

Вы наверное заметили, что у Скетча есть красный крестик на штанине. Так вот, этот крестик постоянно появляется то на левой ноге, то на правой. Мы всегда его видим, в какую бы строну не бежал наш герой. Можно предположить, что такой крестик у него на обеих ногах. Но эти не так: проделайте какие-нибудь удары двумя ногами, прыгайте, делайте что угодно, на двух крестиков вы не увидите.

Лёгкая победа над краулером:

Самый лёгкий способ победить краулера: ударьте его ногой сидя и сразу же сделайте апперкот. Мутант провалится сквозь пол и погибнет.

Толкающий пустоту:

Когда в первом эпизоде вы столкнёте ящик вниз, не отпускайте кнопку движения, и Скетч ещё пару секунд будет притворяться, что он что-то с трудом передвигает.

Глючная комната:

Есть комната, которая всегда глючит. Это четвёртая комната второго эпизода, там где четыре камня и нора с крипами. В этой комнате у вас всегда хотя бы один раз будет лагать.

Трюки в “бане”:

“Баней” я называю комнату во второй части второго эпизода, где Мортус сжигает страницу. Просто чем-то напоминает она мне баню. Даже и не знаю, чем. Так вот. В одной этой комнате есть целых 3 недоработки! Первая из них больше относиться к уже описанным “вылетам с уровня”, но это особый случай. Дело в том, что это единственный полезный вылет. Как только появитесь в комнате, сразу же прыгайте в пространство между стеной и кубком, и делайте подкат в левую сторону. Вы слетите с края вниз. Если быстро нажать “ВПРАВО”, то можно сразу попасть и на второй, и на первый этаж этой комнаты, миновав люки в полу. А те, кто не успевает быстро разбить все люки и двигаться дальше, могут воспользоваться следующей недоработкой: если присесть на первом этаже комнаты, то огонь вас не убьёт, а остановится в последнюю секунду. Теперь вы можете вставать и даже прыгать, но останетесь живы. И последний недочёт в этой комнате: если разбить люк на первом этаже гранатой, то стрелка не появиться. Видимо, так мы взорвём её вместе с люком. Если вы играете на эмуляторе, то для вас это не проблема. А вот играющим на приставке будет не так просто: в худшем случае (если огонь уже опустился вниз) придётся перезагружать, потому что сделать уже ничего нельзя... А если страница ещё не догорела, можно убить себя, ведь на втором уровне дают дополнительную жизнь. Чёрт! Я имел в виду убить своего героя, а не себя! Прекратите сейчас же биться головой об стену!!! Разбудите соседей!

Висеть на потолке:

В левой части комнаты, которая справа от бани (там ещё есть ящик и стригл, сидящий на колодце) можно зацепиться за потолок, как за балку. Для этого нужно спрыгнуть туда с колодца или ящика.

Смещение слоёв переднего плана:

В самом начале второй части второго эпизода (там, где мы заходим в храм) сразу после того, как вы минуете двигающуюся дверь подкатом, попрыгайте, не подходя к стрелочке. В верхней части экрана вы увидите небольшое смещение слоёв переднего плана.

Зависание игры:

При игре на приставке (на эмуляторе замечено не было) бывает, что когда мы заходим в комнату ко второму боссу, игра зависает и приходиться перезагружать приставку. Такое замечено на разных картриджах и SMD, поэтому было не только у меня. Этот глюк всегда очень раздражает: готовишься к битве с боссом, а тебя так резко обламывают…

Забавный финал:

Когда вы победите Мортуса, вам нужно будет дёрнуть за рычаг, чтобы освободить Алису. Так вот, когда вы схватили за рычаг и уже нажали “А” можно очень быстро нажать прыжок или блок. И если вы успеете прыгнуть вперёд (это сложно, но на эмуляторе с загрузками можно попробовать), то Алиса выпрыгнет из ракеты и будет обнимать пустоту. В таком положении кажется, что она включает какой-то рубильник (это из-за декораций на заднем плане).

Ошибки разработчиков:

Здесь я напишу вещи, добавленные разработчиками умышленно, которые я считаю неправильными. Конечно, судить не мне, но я выскажу своё мнение.

Я никогда не любил тупой американский юмор. На первый взгляд, Comix Zone лишена сортирного юмора, но зачем же разработчики игры ввели возможность Скетчу… пускать газы?! Не верите? Я тоже не поверил, когда увидел это в первый раз. Проверьте, если хотите: быстро нажмите несколько раз кнопку “ВНИЗ”. Работает это не везде, а только в некоторых местах. Когда Скетч долго стоит, он возьмёт ботинок и… отвернётся от ужасного запаха. Но даже это смотрится смешной детской шалостью наряду с пусканием газов. Хотя… Кому как… Некоторые любят сортирный юмор, особенно американцы…

В игру ввели всего 2 кода: неуязвимость и выбор уровней. Ну и ещё на каждый уровень есть свой код. Так вот, фактически, “помогающий” код всего один, и это неуязвимость. Но подумаем, на кого рассчитаны коды? Я считаю, что чаще всего это для детей младшего школьного возраста, которые пройти игру не могут, но им интересно узнать, что же там дальше, какая у игры концовка… Думаю, все мы в детстве хоть немного, но использовали читы. Так вот, с “неуязвимостью” игру смогут пройти только 25% малышей. Почему? А всё из-за лавы! Если вы в третьем эпизоде дотрагивались до лавы, вы просто застреваете в ней и не можете ничего поделать! Приходиться перезагружать приставку… Думаю, разработчики могли бы доработать свой единственный полезный чит, раз они решили его ввести в игру! Раздражает, что в комнате, где стрелка находиться в лаве, нас может ударить с вероятностью в 50%, когда мы будем пытаться пройти дальше. Зачем эта проверка удачи? Можно было там что-нибудь придумать…

В некоторых местах можно пройти комнату без потери жизней. Например, разработчики красиво сделали колодец, с ловушкой внизу, атакующими драконьими головами...Перед этой комнатой можно взять динамит, и думаю, он как раз для этой ловушки, потому что дальше его применение не будет так полезно… Но мы можем просто полететь вниз от удара первой головы и в таком случае ловушка-капкан совсем не отнимет нам жизней! Почему так? Весь замысел коту под хвост. Или, например, возможность легко пройти через двигающееся препятствие. Помните, это во втором эпизоде, в том месте, где нужно разбить скопление снега, чтобы камень подставить под двигающийся столб? Так вот то, что через него можно (но очень сложно) пройти подкатом, это, по моему мнению, плюс. А вот то, что если тупо на него бежать как танк, то он вас ударит всего один раз, а потом пропустит дальше, это плохо. Потому что это отнимет даже меньше жизней, чем разбивание снежного завала. Во второй комнате второй части первого эпизода можно и не пускать крысу, чтобы она потянула за рычаг, отключающий вентилятор, а просто бежать на него и как только он вас ударит, прыгнуть вперёд. Жизней от одного удара отнимется столько же, как если бы вы его разбили. Снова не используется замысел разработчиков, мы его просто обходим… И это ещё не все такие возможности, их в игре больше…

Но все ошибки и баги становятся незначительными, как только садишься играть в Comix Zone. Разработчики подарили нам одну из лучших игр за всю историю игровой индустрии. Эта игра запомниться человечеству надолго…

Читайте Romomania дальше, в этом номере вы найдете ещё много интересного, а я пока пойду и куплю какой-нибудь комикс… С детства не читал комиксов… Ай! Что это за рука из статьи лезет?!! Ты кто?!! А!!! Что ты делаешь?!! Неееееееет!!!

С человеком, написавшим эту статью, всё нормально… Эээ… То есть я хотел сказать со мной… Меня никто никуда не запихивал! Он пошутил… В смысле я пошутил… Чёрт! Запутался… Ладно, вы меня раскрыли, но это уже и не важно! Готовьтесь, жалкие людишки, скоро этот мир будет моим! И никто меня не остановит!

Аха-ха-ха-ха-ха!!!

Нічого не вирізано і не перероблено. Нафіга робити цукерку солодше ? Єдина відміність це додаткові настройкі (які впринципі є і в емуляторі).

Гру можна пройти за 30-40 хвл., особистий рекорд з "гуд" концовкою 26 хвл.

Адназначна шедевр того часу.

Дякую за увагу і приємної гри :0123:

13.jpg

Comix Zone - soundtrack

Год выхода: 1996

Звук: WMA 90 - 120 Kbps

Размер: 14,7 Mb

1. Into the zone

2. Feed my Disease

3. 10000 knives

4. Seen it for Days

5. Woe is the worl

6. Last to follow

P.S. Були переробкі різні, одна з них "BattleToads Vs Comix Zone"

Игра сделана на движке OpenBoR, работает в окне или на полном экране, системные требования минимальны. Игра фактически объединяет три игры: Battletoads, NightSlasher и Comix Zone. Причем объединяет очень грамотно, пять персонажей на выбор и пять сюжетных эпизодов (начинать игру можно с любого) с кучей уровней и боссов в каждом. Считаю, что это одна из лучших игр на движке OpenBoR!

comVsbat.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хітяра для SEGA Megadrive II! В свій час грав її на приставці, потім на емуляторі, а зараз і порт спробую. :smile-zachot:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Зачот тобі, друже! І Респект. Хоч і не ти це робив.

Круто, хочу пограти.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уря! Хітова гра з минулого тепер знову з нами!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ааа, чомусь тиждень тому за неї згадав і тепер ось вона на борді, але я краще в Flashback )

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хто помнить Syndicate :0123: , возрадуйтесь, промайнула інфа про продовження. І не просто промайнула, а ждьомс з нетерпінням.

Оф сайт тут.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...