Перейти до змісту

Тюнінг


Alto®WoLF

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Лох-тюнинг или Заряди тачилу!

Началась вся эта бодяга с украшательством своих помойных ведер еще в совке когда ВАЗ-2101 и ЗАЗ-965 на полном серьезе считались машинами, а на владельцев ГАЗов смотрели как на хозяев жизни. Предаваясь ностальгии по ушедшим временам скажу что времечко это было еще то. Не было нихуя… В очередь на приобретение колесьев записывались за полгода, лобовое стекло можно было купить только по знакомству и с пятикратным переплачиванием, а такое явление как выбрасывание неисправных узлов считалось кощунством. Журнал «За рулем» (единственное автомобильное издание в то время) публиковал картинки и черно-белые фотографии импортных телег вперемешку со статьями типа «Как изготовить 20 запчастей к Запорожцу из водочной пробки». На машину копили семьями лет по 25-30 и покупали, предполагая ездить на ней до Страшного суда.

Поскольку получали все одинаково и одинаково гнусно одевались, то параноидальная фантазия находила выход в украшательстве и совершенствовании своих телег. Даже сейчас на дорогах нашей Родины (особливо в провинции) можно увидеть безумные «копейки», 24-е Волги, канареечные Запорожцы и гнилые 41-е Москвичи с чертиками сплетенными из капельниц и повешенных на зеркало заднего вида и с выточенными из плексигласа с розочкой внутри набалдашниками ручки КПП. Кивающие головой собачки присобаченные на панель приборов, оплетенные цветной проволокой рули, коврики из разноцветного линолеума, самодельные вентиляторы на присосках, дебильные наклейки типа «Авторалли», мерседесовские звезды на радиаторных решетках, полуметровые брызговики с велосипедными катафотами, трехметровые радиоантенны перегнутые через крышу и прочая хуйня всю которую уже и не перечислить должна была дать понять, что хозяин тачилы «непростой» человек. Я не стал перечислять какие технические усовершенствования ходовой части были тогда в моде (это тема другой статьи), но поверьте на слово что в гаражах по вечерам люди «на коленке» собирали буквально звездолеты. В этом смысле мы народ смекалистый и весьма продвинутый, чего нельзя сказать о вкусе. Начало 90-х. Наступили веселые времена кооперативов, шарашкиных контор и прочих левых заведений. Тут-то все и началось… и никак не кончится… Короче прейдем к состоянию дел на сегодняшний день. Рассматривать в качестве примера будем пятилетний ВАЗ-21099 стоимостью 2500-3000$ как типовую машину идиота-лох-тюнингера. Итак если ты хочешь выглядеть на дороге как ебанько сделай следующее:

1. Тонировка не менее 80% боковые и 20% лобовое. Тонировать китайской пленкой по 100р. рулон. Плюсы - прохладно в салоне, обивка не выгорает, панель не плавится, никто не увидит как ты дергаешь свой вялый йенг. Минусы - езда по приборам в ночное время суток, хуевый обзор при маневрировании, невозможность заехать вечером-ночью в гараж без открывания двери (водительской), проблемы с прохождением ТО.

2. Поставь широкую низкопрофильную резину с литыми дисками. Секретные болты обязательны. Плюсы – машина лучше держит дорогу, меньше кренится в поворотах и все такое. Минусы – спиздят, дорого стоит, если не хочешь быть по уши в кале приходиться ставить пластиковые расширители колесных арок.

3. Вырежи люк. Плюсы – улучшенная вентиляция. Минусы – некурящему он нахуй не впился, при дожде, если люк ставили армяне вода будет капать в салон, пионеры очень любят пиздить магнитолы именно через люк (датчик на него обычно не ставят).

4. Замути спортивный руль. Желательно съемный (дополнительная противоугонка). Плюсы – если ты жирен не по детски то штатный руль не будет упираться в ляжки, при езде тебе будет казаться что ты сам Шумахер на болиде, твои потные ладошки онаниста будут меньше скользить. Минусы – дорого стоит, травмоопасен (при столкновении пробитая грудная клетка обеспечена), проблемы с ТО.

5. Проклей панель. Для этой цели подходит полипропиленовый коврик, войлок или специальные наборы типа Noise Buster. Но лучше всего подобной хуйней не страдать и сразу купить торпеду от фирмы VDO («европанель»). Заодно можно перебрать печку. Получиться и симпатичней и теплей. В общем одни плюсы.

6. Присобачь кенгурятник. Сразу поясню: на серьезных машинах типа Jeep подобная приблуда обзывается «ударный бампер» и является силовым элементом всей конструкции. При попытке привинтить такой бампер к лонжеронам на тазике вы получаете чисто декоративную шнягу которая поплывет и раскурочит весь передок даже при несерьезном ДТП. Также не стоит забывать что если не дай бог вы кого-нибудь собьете этой херней, то травмы пострадавшего буду гораздо тяжелее, а поскольку кенгурятники вне закона то тюряга (если не откупитесь) вам обеспечена. Плюсы – агрессивный внешний вид, наличие хорошего кронштейна для крепления дополнительных противотуманок. Минусы – проблемы с ТО и все сказанное ранее.

7. Поменяй салон на кожаный и установи «кресло пилота». Плюсы – приятный глазу внешний вид, пьяные пассажиры не прожгут сигаретами дырки, блевотня, кончина и кровища прекрасно отмываются, спина не болит после продолжительных поездок. Минусы – больно дохуя все это стоит, жопа конкретно потеет.

8. Подогни педаль газа. Какой мудак это придумал я не знаю. Считается что при полном нажатии педаль упирается в пол и двигло не развивает полной мощности. Проще открыть капот и подрегулировать натяжение тросика привода дроссельной заслонки. Плюсы очевидны, минусов нет.

9. Поставь спортивные накладки на все педали. Проку от них никакого, зато блестят вызывающе.

10. Замени рукоятку рычага КПП, рукоятку ручного тормоза и чехол рычага КПП на спортивные. Плюсы – хорошая эргономика, не скользят, приятно взглянуть и взять в руки. Минусы – да никаких.

11. Задери жопу. Не беда, что в поворотах машина будет крениться как «Титаник», тормозить как мотоцикл «Урал», а передние амортизаторы будут течь. Зато в багажник можно кинуть лишний мешок картошки.

12. Насади на глушак хромированную насадку. Если хочешь выебнуться то поменяй всю систему выпуска в сборе на продукцию фирмы Remus. Плюсы – при грамотной настройке прибавятся пара лошадиных сил и инфразвуковой выхлоп. Минусы – если просто прикрутить то получишь мерзкий дребезжащий звук и ноль прибавки мощности. Насадку я даже рассматривать не буду, это причиндал уебанов.

13. Теперь поговорим о пластиковых изделиях. Каждый уважающий себя джигит должен поставить спойлер. Назначение спойлера работать как антикрыло на скоростях не ниже 170 км/ч прижимая машинку к дороге. К сведению: по замерам проведенным журналом «За рулем» ни один ВАЗ в штатной комплектации не смог разогнаться быстрее 154 км/ч. То что некоторые драйверы «кладут стрелку» объясняется погрешностью спидометра и заводским браком. То есть спойлер абсолютно бесполезный кусок цветного пластика. Что нельзя сказать о дефлекторах чье назначение изменять поток воздуха тем самым препятствуя чрезмерному загрязнению автомобиля. Рекомендую всем владельцам девяток, Таврий и восьмерок. Экономия на омывательной жидкости значительна.

14. Обязателен для лоха и мухоотбойник. Если нет денег то можно заменить его антигравием. Вещь в принципе не хорошая и не плохая. Единственный минус дерматиновых (кожаных) мухоотбойников это отсутствие вентиляции в месте установки и ускоренное гниение кузова.

15. Пластик по кругу. В принципе дорогие kit-ы смотрятся неплохо. Но настоящий лох-тюнингер должен затариться всем в Южном порту по дешевке и налепить все так чтобы из под молдингов, накладок и дутых бамперов ничего видно не было. Тогда будет ему счастье.

16. Ядреный музон – необходимый атрибут. Даже ничего писать не буду. Сами все понимаете. Сколько людей столько и мнений. Главное это басы…

17. Отдельно стоит сказать о светотехнике. Главное - это вкорячить синие писалки. Потом можно инсталлировать подсветку днища, диодную подсветку салона, неоновую подсветку номерного знака, противотуманки во все места и несомненный писк сезона – Ксенон. Я имею виду не настоящий ксеноновый свет, а замену штатных ламп на всякое китайское говно но с надписью. Очень эффектно выглядят стекла на фары синих и фиолетовых тонов, наклейки на передние фары а-ля светомаскировка Второй мировой, металлические решеточки призванные защитить от попадания бульников и прочие изыски типа новомодных белых поворотников. Хорошо еще что прекратили наливать в колбы фар подкрашенную тормозную жидкость. Как люди умудряются ездить ночью с этими лампадами для меня загадка. Персональное спасибо я хочу сказать инвалидам, заменяющим штатные рассеиватели в задних фонарях на затемненные, то есть практически черные. За это надо убивать прямо на дорогах.

18. Для распугивания окружающих необходимо наличие особого звукового сигнала. Всякие мелодии типа Спартак-чемпион давно уже не катят. Рекомендую приобретение звукового сигнала типа «Гусь» (как на правительственных тачках) всего 400 р. Очень уморительно смотреть, как крякают ТАЗы изображая президентский кортеж.

19. Кроме того не стоит забывать о всяких прикольных дополнительных приборчиках, аксессуарах и индикаторах. Таковыми являются: антирадары, маршрутные компьютеры, часы и термометры, индикаторы зарядки и разрядки аккумулятора, октан-корректоры, индикаторы работы свечей (прикольная кстати гирлянда), иликтронные тахометры, подогрев сидений, «Осторожно моя машина едет назад», СВ-радиосвязь, термоса в систему охлаждения, жидкостные компасы, креномеры, GPS-сы, стеклоподъемники, дворники с подогревом, система пожаротушения, штурманские лампы и все прочее что превращает салон Жигуля в пародию на кабину МИГ-29.

20. В завершение трудов по превращению своего ТС в ходячий анекдот на машинку необходимо нанести аэрографию. Тут главное не переборшить с объемами чтобы потом не перерегистрировать тачилу в ГАИ. Как плюс выглядит возможность заодно замазать дефекты кузова и лакокрасочного покрытия. Да и приметные машины меньше угоняют. Вот такие дела. Я намеренно не стал писать о настоящем тюнинге в результате которого из Жигуля получается весьма резвая и эргономичная машинка. Про чип-тюниг и замену распредвала, доработку двигла и коробки, виниловую графику и усиленные стабилизаторы, про растяжки и проставки, фильтры нулевого сопротивления и увеличенные суппорта. Все это есть на специализированных сайтах. Только есть ли в этом смысл? Из говна конфеты не сделаешь. По моему мнению лучший тюнинг для уважающего себя драйвера это покупка Subaru Impreza turbo GT. А все остальное онанизм и понты нищих. Решать беспезды вам.

Опубліковано

Прикольно поржал от души :) Кстати насчет проклейки панели, есть ли у кого такая весч в машине, это и я себе сделал бы в Омегу. Т.к. уж болно она у меня солнце отсвечивает. Иди может аэрозоли есть специальные чтобы панель так не блестела на солнце?

Опубліковано

АХУЕТЬ

:(

тока сча удалят ...

бо матафф нимер

Диммон...

ясен пень что есть :D (тока если я не ошибаюсь ... к ней очень пыль липнет :) )

на мойку нормальную заедь ...

там натрут :)

Опубліковано

У меня пацаны есть прикольный рассказик ДЖИППЕРА ... только отредактирую его немного... а то там почти "гоблиновская речь" Я перечитывал несколько раз... смеялся долго :smile-zachot: . называется "ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП ТЕМ ДАЛЬШЕ П..@ТЬ ЗА ТРАКТОРОМ"

И ещё на счёт панели... меньше три её типа всякими плаками и х.....ками, поддерживай в чистоте, и бликов не будет. Я у себя в машине никогда не даю мойщикам полировать панель, мало того что они пройдутся по ней мочалкой которая пол часа назад натирала предыдущему авто колёса, так ещё и засрут панель... потом руки прилипают к рулю, а в ночную пору с удивлением!!! мы замечаем как те же "чудо мастера" одновременно с панелью добротно ещё обработали лобовое стекло из-нутри. Сервис просто бомба... Особенно один раз мне помыли машинку...безконтактной мойкой... и по ходу вскрыли воском, оказалось потом что помыли "х....ово" а воск прилип к грязи... Вы можете себе представить Мерседес темного цвета в солнечную погоду после такой мойки!!!??? Я просто был в шоке!

Опубліковано

Чем круче джип - тем дальше пиз@овать за трактором! НАЧАЛО.

Дело было в начале зимы, когда снегу уже навалило прилично, а земля еще

глубоко не промерзла. Весьма обманчивое время, чтобы кататься по бездорожью

. Ну, тут уж как говорится- дурная голова ногам покою не дает:или просто

слова сына сдернули меня с асфальтовой дороги: ?Пап, а у нас взапрвду

настоящий джип??

-Взапрвду- настоящий!!

-Не паркетник?(где он слов таких нахватался?).

-Да нет, сынок. У нас самый что ни на есть настоящий:..и дизель 6200 кбсм и

,мосты :.Ты что не помнишь как мы его прозвали?

-Почему не помню,помню-ТАНК! Только мы на нем по настоящему бездорожью

никогда не ездили:.А вдруг он и не ТАНК вовсе?!

-?????!!!!!!

Правый поворотник.Стоп.

-Значит проверить хочешь?

-Очень!!!!!!!

Сам уже слегка на взводе, пол-года на нем езжу ,а все никак не соберусь с

дороги съехать:.Видимо звезды сегодня сложились ТАК. Видимо- ПОРА! Вылезаю,

включаю ?хабы?-передний мост, прикидываю куда свернуть ?в говны?, так

сказать:испытатель, блин!

-Ладно, поколбасимся немного:.

Время часа 4 вечера, уже стемнело и дороги почти не видно, это плохо. До

дома недалеко, километра 3 так, что если что-нибудь случится ? не замерзнем

, это хорошо. Мобильник работает, куртки у нас теплые:.В запасе есть еще

Шевроле-Тахо у мамы. Риск минимален. ЕДЕМ!!!!

Сворачиваю на поле. Дорога сразу кончилась, но наш ТАНК бодренько побежал по

свежему снегу: Дизелек ворчит, метель из под колес:.красота!!!!!! Только

потряхивает нехило- ходы подвески большие, но тут уж ничего не поделаешь-

надо платить за удовольствие. Отъехали от дороги уже метров 600,

поворачиваюсь к сыну :

-Ну как тебе? Не укачало? Обратно заворачиваем?

Вижу радостные глаза мальчишки, прямо светится весь:

- Пап, это так круто!!! Тут ведь до нас еще никто наверное на машине не

ездил, только на тракторе!!! А дай мне порулить , а? Вот это ТАНК!!!!!! Во

дает!!!

:..ну и все такое:. Эмоции захлестывают, как говорится , полные штаны

счастья.

А парень мой хотя и 7 лет отроду тогда был, но водить уже немного мог. ?А

чего, поле кругом на километр, пусть проедется немного?, -подумал я и

остановился.

-Давай -перелезай! Водила!

Перелез, подвинул под себя кресло до упора вперед :в зеркала взглянул:.как

взрослый-отметил я.

-Ладно-ладно, зеркала тебе в поле не понадобятся :.Давай до леса и обратно.

И покатили потихоньку .Сын ? парень осторожный, понимает, что не стоит

резких движений делать:катим себе на 2 передаче:Подъезжаем к верхней точке

поля и тут передние колеса ( 35 дюймов) резко уходят вниз, проламывая лед!!!

Машина клюет носом, я упираюсь руками в торпеду. Я даже толком и

среагировать не успел, а что толку -секунда и все! Стоим перекошенные.

Мальчишка мой напугался не на шутку и педальку газа к полу-то и придавил!

Или наступил на нее просто от перекоса.ТАНК взрычал своими 8 горшками и

плавно, раздвигая бампером говны и булькая двумя глушаками, въехал в ручеек

всеми 4 колесами:.Сели!!!-пронеслось в башке.А малыш вцепился в руль и

просто уже плачет(но руль не бросает) И ГАЗУЕТ,ГАЗУЕТ!!!!!!

-НЕ ГАЗУУУУЙ!!!!!!! Ору я, перекрикивая дизель. А его как заклинило -мы уже

не едем, а просто окапываемся, колеса вывесились и теперь просто забрасывают

кузов глиной. Я наконец догадываюсь перекинуть коробку (АКПП) на нейтраль.

УФФ!!!

Сидим :.Темно:..

ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ.

-Ну все, все! Не плачь, сейчас что-нибудь придумаем! -успокаиваю я его.

Пора оценить ситуацию, пытаюсь открыть дверь. Ха! ? Не тут-то было!!! Не

открывается. Опустил стекло, высунулся, смотрю- глина выше порогов, двери

держит. Толкал-толкал:.Открыл.Вылез. Хорошо сидим!!. Уверенно! Под машиной

такие отличные ГОВНЫ-глина вперемешку со льдом и водой! И никакого

инструмента нету и, до дороги уже метров 700!!!

- Так, ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ !!!!- объявил я.

- Ну откуда же в самом высоком месте поля взялся этот гребанный

ручеек!!?????!!!

Малыш уже перестал хныкать, открыл окно, жалом водит -носом хлюпает:

-Пап, а пап:. а мы не утонем?

-Я- уже нет! А ты как хочешь:: секунды 3 и он уже рядом со мной стоит. Снова

расстроился:

-А ка-ак же наш ТААААНК?!!! ПАП!!!!

-Все, дальше уже не утонет.

-А что теперь делать?!!!!

- -Что-что, вызываем техничку (маму то есть) . Ты- домой, греться, а я тут

буду с лопатой ..мм: греться, а там видно будет.

Позвонили маме. Мама поерничала насчет секса с лопатой. Побрели к дороге. Я

уже почувствовал, как сын напугался, не спрашиваю ничего. Молча идем по

нашей же колее. А вот и мама подрулила, дом километрах в 3. Я сдаю ей сына,

хватаю лопату и обратно, выслушивая в догонку все ,что она думает про наши

покатушки и про меня лично. Но не уехала, говорит- будем наблюдать за

процессом:Бодро так ломлюсь обратно, морозец уже немного прибавляет да и

стемнело совсем. Имею надежду откопаться, ну или хотя бы попробовать колеса

сдуть. Может удастся выползти самостоятельно.

Что-то случилось и из меня просто прет энергия! Я- трактор!!!!! Я-

экскаватор!!! Сейчас, все быстренько прокопаем::.Так! Так! И вот так!::.

Ни хера я не экскаватор!!!! -после 20 минутного метания глины подумал я.

И не трактор вовсе! -после того, как пару раз по-колено провалился в ледяную

жижу. Так, вечер перестает быть томным ©:.Захлюпал обратно к маме в

Таху -переобуваться. Бреду не спеша обратно, прикидывая сколько мне еще

копать:

Огляделся:.Еще часа 3?4 копать точно. Снова с остервенением начинаю рыть

глину. Ну не в поле же бросать машину. Проходит еще некоторое время и копать

окончательно надоедает да и вообще конца-края этому мероприятию не видно.

Что делать??? В одиночку я только к утру отроюсь: И тут меня посещает

совершенно идиотская , но тогда по-моему гениальная мысль: По нашей колее

Таха легко проедет и выдернет ТАНК!!!! Совершенно очумевший от этой идеи и

от того ,что не надо более копать почти вприпрыжку несусь к дороге. Выслушав

мой бред ,жена вежливо сказала ,что пора бы уже и домой:..ТАНК никто не

украдет:.А завтра ,хоть с 6 утра:

-Бросать в чистом поле боевого коня?!!! Да тут трактора за 6 секунд

раздевают, а у нас каждое колесо по 200 баксов!!! И делов-то на пол- часа-

дернуть немного и все. Главное- дернуть немного, а уж дальше он сам!!!

Я так убедительно говорил, что она сдалась:.

Сел за руль. Ну, теперь осторожнее надо. Как бы и Таху не посадить .

Пониженная (это ж не ТАНК! О) ), съехали с дороги- вот наша колея.

-Через 20 минут будем дома!!!- покачиваемся в колее.

Под днищем что-то подло заскрежетало и машинка замерла. Туда-сюда:.глухо.

Сидим.Но не сильно вроде.Забыл я , что колесики-то уже не те, машинка

пониже. Снова вылез. Залез под машину:

.-Не будем дома !!!На пузо сели.

Моя жена очень сдержанная женщина . Но глаза! Я там столько всего прочел о

себе!!!!!! И я снова стал экскаватором. Копал часа 1,5.Вымотался, как слон

вспотел. Решил сходить к танку за сигаретами да и проведать. Проведал.

Стоит. Только лужи под колесами схватились ледком часа 2 и он как ледокол

вмерзнет, значит утром еще и ломом лед с него отбивать придется. Не радует.

Бреду обратно, думаю что делать. В голове крутится анекдот про чукчу :

?Трактар НАДА!!!?

Вокруг Тахи гуляет жена. Теперь ее мнение обо мне уже можно прочесть даже со

спины. Хватаю снова лопату, начинаю рыть. Жену- за руль. Толкаю (вот дурак-

одному Таху толкать!). Пытаюсь поехать уже назад. Ура! Стронулись!!Проезжаем

метров 5 -колеса немного проваливаются и мы снова сидим на пузе. Снова

хватаюсь за лопату. Рою. Сил уже нет копать. Роем вместе с женой(!!!) Под

ногами мельтишит сын. Толку нет- сели хорошо. Посещает очередная мудрая

мысль: Идти на дорогу-ловить кого-нибудь. Пошел. Ловлю. Жена с сыном

укладываются в Тахе на ночевку-меня бросать не хотят (какой я все же

мудак!).

СЛУЧАЙНАЯ СВЯЗЬ.

Я продолжаю отлов грузовиков, но что-то не клюет:.Глянул на часы- гуляю уже

час по трассе, а никто ни разу не остановился- что за фигня такая? Ба- а

время-то уже 10 вечера, пятница, все домой ломятся. Вернулся к Тахе :

-Что-то никто нас тянуть не хочет, миллионеры все что ли. Ни один не

остановился!

Жена со смехом:

-А ты свою:.ммм: рожу видел в зеркале?

И тут я глянул в зеркало:..

О том, что я не очень привлекателен я и раньше знал. Но вот ,чтобы

остановиться глядя на того , кто смотрел на меня из зеркала:свят-свят! Дядя

под 2 метра, в платке на манер банданы, в смертельно перемазанной глиной

одежде и с не менее ? чистой? рожей! Не, ну такому-то точно бесполезно

ловить. Пошел обратно к ручью, где встал на ночевку мой ТАНК- умываться,

благо вода чистая. В ? 10с никто из ручья не умывался?! Ну очень

экстремально, скажу я вам. Сморжопило просто усе! Легкой трусцой обратно к

дороге- греюсь. Снова голосую. И тут, что вы думаете? Останавливается:.

НИВА! А в ней прихорошенькая девушка! И так вежливо-Вам куда?

-Да вот рядом совсем-, сказал я ,показывая в сторону поля,где ночевала Таха.

-Мне бы только сдернуть ее немного. Копать устал:

-Только ты сам ,сказала девушка:.Я метнулся за руль.

- У меня там что-то с мостом:.

А это я не расслышал, но понял уже после:На одном мосту даже и думать про

это не стоило, не то чтоб уж ехать. В общем, Нива тоже:того:Села. Да и даже

не села, а просто не поехала немного. Но уже гораздо ближе к дороге , хотя

до Тахи так и не доехала.

- А что у нас с машинкой ? Почему полный привод не включеатся?

- -Так я-ж сказала, что не работает вроде мост или не мост , а передатка

какая-то.

- Да , теперь это видно даже невооруженным глазом. Передатка-кирдык.

-Прикольно! -казала девушка, Я замерзла,пойдем к тебе в машину!

-Лучше не надо:Там..мм..там печка не работает!!! ( я представил встречу)

Стоим теперь с девушкой. Я предлагаю выставить ее на дорогу в качестве

?наживки на грузовик?.Пробуем:и первый же ? кукурузер? ее! Я внезапно

вылезаю из кювета, трос в руке:.. О, как стартует с места кукурузер!

УХХХ!!!!!! Даже зимой!!! И я решил больше не вылезать впредь до момента

сцепки. Партизаню-курю в кулачок в кювете. И тут случилось счастье на мою

больную голову ? сосед на Паджере проезжал мимо и остановился. Я к нему, так

мол и так: Человек он опытный и Ниву мы в момент вытянули прямо с дороги.

Настроение у всех поднялось. Я очень долго и содержательно благодарил

девушку за проявленный героизм и мужество, рассыпаясь в комплементах. Ей

понравилось. Уехала .

ПЕРВЫЙ ТРАКТОР.

На мое предложение ?дернуть Таху? сосед ответил, что лучше и не пробовать, а

сразу ехать за трактором. Трактор-снегоуборщик нашли на заправке, но без

тракториста, -уже домой пошел. Узнали где живет ,поехали за ним.

Трактористом оказался молодой (лет 25) парень, которого мы застали на выходе

из дома- в ночной клуб собрался с приятелем. Я ему рассказал почти всю

историю, скромно умолчав про ТАНК, пообещал денег и лично довезти до клуба

на Тахе, что видимо и подкупило его окончательно. Он согласился. Поскольку

?дело-то на 5 минут?, переодеваться он в рабочую одежду не стал и ни мои

слова, что там ?немного грязновато?, ни мой внешний вид его не убедили.

Видимо хотелось побыстрее отстреляться и на Тахе, с полными карманами бабла

клубиться:клубиться:

Доехали до заправки, завели Беларусь. Приехали к полю. С благодарностью

отпустил домой соседа. Таху вытащили минут за 5. Жена была ну очень рада! Но

домой не поехала, осталась ждать меня и ТАНК.

-Ну а теперь самое главное ..оно там:.немного дальше застряло.

-!!!!??????

-Я тебе еще добавлю, ну не бросать же его в поле.

-Ладно, поехали.

-Только не гони быстро там ручей!

-:@.ули нам ручей! Мы- ж на тракторе!

-Я тоже так раньше думал: мрачно сказал я.

По старой колее доехали до ТАНКА. Зацепили. Я прыгнул в ТАНК, завел, начали

дергать. Дергали-дергали:ну никак не идет! Трактор шлифует колесами и все. А

скоро и вовсе весь протекор забило.

-Давай немного вперед протронем твой джип , а потом с разгону назад по

колее.

-Куда вперед, там болото или ручей!

-Да ни хера там нет, я весной на посевной все тут переездил. А сел ты

по-дурости, не надо было останавливаться, а ходом, ходом:.Тут же не глубоко.

-Ну тогда, хоть радиус побольше возьми, может там, подальше от ТАНКА воды

меньше будет.

:Взял.. Воды оказалось больше:Но ничего, вылез. Снова провалился. Снова

вылез. Подъехал к танку спереди. Зацепили. Стал тащить, а ТАНК ни с места,

только трактор зарывается все глубже и глубже. Вот-вот уже сам на дно сядет.

-Нет тут совсем гавно , надо сзади дергать.

Отцепили трос. Трактор стал выкарабкиваться из собственной колеи.

Вперед-назад-вперед: . Никак. Снова туда-сюда. Опять безрезультатно.

-Надо колеса сдуть! Сцепление будет лучше -предложил я.

-Ага! А разбортируются если, тогда что?!

Снова безрезультатная попытка, после которой трактор еще глубже закапывается

в говны. Возимся мы уже минут 30 и тракторист начинает понимать, что еще

немного и ни в какой клуб сегодня он не попадает. А судя по глубине колеи

скорее всего и завтра. Эта мысль выталкивает его из кабины на осмотр места

засады. Он ловко выпрыгивает из кабины, чтобы не замарать брюки о кузов и:..

мгновенно тонет одной ногой по самые:.! Развернувшись ,он хватается за

подножку трактора и вытаскивает ногу из говен , но уже:без ботинка. Наверное

я был не прав, но я так ржал у себя в кабине!!!!! Или нервы уже подвели ?

все же шел 3 час ночи, а шоу никак не кончалось. Тракторист исполняет на

подножке трактора позу ?матерящийся цапель?. Я вылезаю из ТАНКА, беру лопату

и иду на раскопки ботинка. Под матерные воспоминания тракториста о любимом

ботинке я нежно рою ямку и нахожу бесценный шуз. Возвращаю его владельцу,

закуриваю. Тракторист начинает нежно щепочкой выковыривать глину из

ботинка.Я звоню жене и прошу не уезжать т.к, шоу продолжается. А вот и

третья попытка. В порыве гнева водитель трактора давит тапку до пола и

окончательно засаживает ?Беларусь? ?по ? уши? и теперь, чтобы выйти из

кабины даже прыгать не надо ? сидим по- порог! Все! Теперь уже точно ?

ВСЁ!!! Водитель трактора страшно расстроен, а мне уже по ? фигу. Раз уж

Беларусь застряла, что вы от меня хотели ? придумал я фразу для жены.

Понурив головы бредем по полю в сторону Тахи. Смотрю сзади на разноцветные

штаны тракториста- да, скорее всего в клуб он сегодня не пойдет:.

Тракторист матерится:

- БЛЯ, ну откуда же в самом высоком месте поля взялся этот гребанный

ручеек!!?????!!!! Ведь не было его там раньше, точно не было!!!!!

Дежавю- подумал я.Развез всех по домам.

ВТОРОЙ ТРАКТОР.

В 5 часов утра -спать невозможно. Сижу за столом , пью чай и думаю , чем

теперь это все вытаскивать или же ждать весны. Искренне жаль тракториста ?

попал на пустом месте, вот ему облом-то. Незаметно пролетает время и уже

начинает светать . Прыгаю в Таху и двигаю к ТАНКУ, в поле . Подъезжаю к

съезду на поле и вижу что около ТАНКА стоит УАЗик и какой-то тип крутится.

Так, видимо кто-то уже что-то захотел спи..ть!- пронеслось в голове. Во

народ, 3 часа меня не было и уже ворье набежало! Подхожу к этому типу ,

держа лопату явно не для копания: Начинаю осторожно и вежливо:

-Доброе утро! А вам что тут надо, собственно?

-Здорово! А тебе?

-Это ? мой джип.

-А!! А это трактор моего сына ? мудака! Так это он тебя вытаскивал? Я тут

уже 2 часа гуляю, а то колеса вмиг спи..ят!

Знакомимся. Закуриваем. Правда , как его звали я уже не помню сейчас ,

поэтому буду звать его просто ПАПА.

-Спасибо что посторожили, готов принять вахту. А с машинами- то ,что будем

делать?

-Что-что! На работу сыну завтра! Вытаскивать надо! Поехали на ферму там еще

одна Беларусь есть, которая сено грузит , ее тоже утопим нах! (шутник!).

-Салага , ездить не умеет, а поперся в ручей! Учил его ? мудака , учил:

Приехали на ферму, разбудили в жопу пьяного тракториста .У меня было такое

ощущение, что он лег секунд 20 назад, так он был пьян. После попыток

реанимации , Папа говорит:

- Нахер его будить,сами поедем!

- -!!??

Вытряхивает из телаги алкаша ключи и мы поехали:..

Подъехали к застрявшему ТАНКУ и трактору.

-Да, бля! Угораздило вас:.Тут надо сверху все это гавно объезжать, там воды

меньше и ручей уже:.-заявил папа и дернул с места. Я уже просто стою и

просто смотрю. Папа залихвастки по- верху объехал ? все это гавно? и

приблизился на расстояние длины троса к трактору своего сына. Снова трос,

Туда-сюда:..Ну никак!!!! Потом попытка выдернуть мою машину :.снова никак.

Только колея очередная. И тут папа решается на трюк: он подъезжает к

трактору своего сына и рогами для погрузки сена подцепляет скребок сыновьего

трактора ,приподнимая передний мост. Мне аж интересно стало, не видел такого

никогда. Это-ж автородео настоящее! Потом он резко сдает назад. Сыновий

трактор сдвинулся на пол- метра. Ага!! Пошла родимая!! ? заорал папа и

повторил фокус:.Третьего рывка скребок не выдержал и оторвался Причем

оторвался подло так -нет, чтобы совсем, а лишь частично и лег поперек моста.

Посему движение вперед нам на этом тракторе было уже заказано..:.Папа

озабоченно вылез из кабины и стал осматривать скребок, вяло болтающийся уже

на одной опоре:

-А.(немного мата):. Его уже раз варили тут -многозначительно произнес он.

-:@уйня, приедем в мастерскую:. за пузырь снова заварим::-как новый будет!

Правда, фраза о приезде в мастерскую меня сильно обеспокоила. Поскольку

скребок оторвался не до конца, то вперед ехать было уже нельзя. Но трактор

сына папа все же стронул и, окрыленный этим моментом стал цеплять уже сзади.

Сколько мы там колупались я уже не помню, однако видимо долго ибо к нам на

подмогу пришел почти протрезвевший хозяин второго трактора. Между ним и

папой состоялся конструктивный диалог, который из нравственных соображений я

передавать не стану. Суть была такова: надо срочно прекратить этот онанизм,

пока последний трактор не засадили, иначе завтра утром ты (папа) сам будешь

на своем УАЗике вывозить гавно с фермы. Поняв всю серьезность этого

предложения , папа покорно отдал ключи от чужого трактора. Дядька бодро

запрыгнул в кабину .

-Чтоб ты провалился, [censored] жлоб поганый:звук мотора перекрыл поток брани.

Судя по истории всего происшедшего , он должен был немедленно провалиться

или хотя бы застрять, но такого не произошло и ,сделав вокруг нас большущий

круг почета (он был в курсе про ручей) дядька- жлоб попилил к дороге. Мы

горестно закурили. Где еще искать трактор я не представлял вовсе:.

А минут через 10 мы увидели, что дядька- жлоб пошатываясь, ковыляет через

поле в нашу сторону.

-Совесть взыграла или денег просить будет ? прокомментировал папа.

Все правда оказалось намного веселее- у него кончилось горючее!!!! И это в

20 метрах от дороги!!!! Как оказалось, канистры никакой и ни где нет. Да, в

такую жопу я давно не попадал! На общественном совете трех идиотов было

решено разделиться- алкаш едет на УАЗике за горючим и далее на ..й, мы с

папой на Тахе -искать новый трактор.НАШЛИ!!!!

ТРАКТОР ТРЕТИЙ ( и последний)

Новым трактором оказался старый гусеничный ДТ 70 .Судя по его виду , на нем

еще Ленин выступал, пока он был броневиком. Строители-хохлы сказали, что ?он

вмер ще литом?. Папа решился на подвиг- он засучил рукава и полез в нутро

старикашки. Удивительно, но через 1?2 часа ?старичок? уже бодренько кашлял.

Еще минут через 30 мы уже бороздили на нем окрестности! Я с офигенным

почтением смотрел на перемазанного папу.

-Да это просто раньше мой трактор был. Я на нем отработал лет 7 в колхозе. А

председатель его списал, да строителям продал, урод. А машина-то неплохая,

еще побегает! Вот страна, во люди!-подумал я, какая там к черту

Америка-Европа!

Чтобы не повторять предыдущих ошибок, папа раз 5?6 проехался

туда-сюда,-накатал колею , расплескал жижу и только тогда начал процесс

эвакуации сыновьего трактора. Все получилось, мы его выдернули и поволокли

задом к строителям-хохлам, которые за ремонт их трактора обещали починить

наш. А варить пришлось немало, как оказалось в пылу борьбы, папа еще и пару

раз вилами продырявил скребок. Но все вскоре исправили. Настала пора и за

ТАНКОМ ехать. ?Старичок? же в процессе ремонта тихонечко заглох и никак не

хотел более работать, даже папу перестал слушаться. Процесс пошел по новой.

-Дай- ка я попробую ! -сказал я видя, что папа уже изрядно подустал дергать

пускач за тоненькую веревочку. Уперся ногами, схватился как следует. Ка-ак

рвану!! Победа:.мне с первого рывка удалось оборвать веревочку пускача!

-Сила есть ? ума не надо ! Это литературный перевод 2 минутной речи папы.

ОН снова с матюгами засучил рукава и погрузил руки в нутро ДТ-70. Видимо

отдохнув некоторое время , старикашка сразу завелся и мы поехали к финишу

нашего приключения. Зацепив тросом виновника торжества, ДТ- 70 тронулся так,

будто за ним и вовсе не висело погруженные по-уши в говны 2 тонны

американского железа.

ТАНК вылез из грязи легко и непренужденно. К моему удивлению ничего от него

даже не оторвалось. Я осмотрел место приключения-все в колдобинах, изрыто в

радиусе 30 метров до земли- будто там танки ездили. Да:.покатались нехило!

Завелся ТАНК как обычно и под прикрытием ДТ-70 бодренько поехал к дороге. Я

искренне поблагодарил Папу за помощь, превысив сумму обещанного вдвое. За

сим и разъехались. Но это был еще не конец.

МОЙКА

Поскольку машина была ,:.мягко говоря грязная и смывать примерзшую глину

самостоятельно ,ночью и в мороз , меня совершенно не радовало, я поехал на

мойку. На мойке, народ водочкой с пивком тихо отмечал конец смены. Дабы не

устраивать мойщикам смерть от инфаркта, я сразу заезжать не стал, а лишь

вежливо ,просунув голову в дверь (чтобы и одежды моей они тоже не видели),

поинтересовался:

-А сколько стоит просто сбить грязь с машины? Без шампуня, без

полировки:просто сбить и все.

-Мы уже закончили:.

-Да просто грязь сбить, 5 минут:. 300 рублей хватит?

Алчность взяла свое и, получив деньги мимо кассы, мойщик властно произнес:

-Ладно, заезжай!

И пошел переодеваться. Остальные продолжали ?ужинать?.

Я завел этот КОМОК ГРЯЗИ и въехал в мойку.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!

!!!!

Помните знаменитую немую сцену в финале ?Ревизора?? Видели? Так вот это было

жалкой пародией школьного кружка, по сравнению с тем, что изобразил народ на

мойке! Какие лица! Какие позы!

::Тут было все: и рука со стаканом, замершая на пол-дороге и , кашель-

подавился кто-то и, открытые рты :Что же касается комментариев ,то из

цензурных соображений я их и вовсе опущу. Конечно, каждому понятно, что Джип

армии НАТО на 35 колесах и с 6 литровым дизелем в этих местах- редкость, Но

ТАКУЮ ГРЯЗНУЮ МАШИНУ они вообще первый раз в жизни видели!!!! Вся мойка

дружно офигев , ?пошла в отказ?. Но поскольку : ?за язык их никто не тянул?

и, ?уже уплочено? и , ?может позвоним начальству? мыть все же пришлось.

Российская глина, да еще и примерзшая это:. что-то среднее между клеем

?жидкие гвозди? и цементом марки 500. Мыли долго и упорно, часа полтора.

Потом, скорее всего , еще столько же само помещение.

К 11 вечера , я совершенно без сил, приехал домой. Тарелка борща, стакан

водки. Спать. Вот уж точно: ? дурная голова ногам покоя не дает!? Но есть

что вспомнить.

Опубліковано
И ещё на счёт панели... меньше три её типа всякими плаками и х.....ками, поддерживай в чистоте, и бликов не будет. Я у себя в машине никогда не даю мойщикам полировать панель, мало того что они пройдутся по ней мочалкой которая пол часа назад натирала предыдущему авто колёса, так ещё и засрут панель... потом руки прилипают к рулю, а в ночную пору с удивлением!!! мы замечаем как те же "чудо мастера" одновременно с панелью добротно ещё обработали лобовое стекло из-нутри. Сервис просто бомба... Особенно один раз мне помыли машинку...безконтактной мойкой... и по ходу вскрыли воском, оказалось потом что помыли "х....ово" а воск прилип к грязи... Вы можете себе представить Мерседес темного цвета в солнечную погоду после такой мойки!!!??? Я просто был в шоке!

Я панель вообще ничем не натираю, Плак пацаны мне дарили так я им раз воспользовался, непонял нафига он вообще создан и отдал своим обратно. Панелку вытераю просто влажно тряпкой, а потом насухо. Мойщики внутри у меня только пылесосят к панели не лезут. Думал есть какоето средство, ил может просто пыль не вытерать :P так блестеть не будет.

Опубліковано

у меня такая история біла реально :P ну почти ...

ехали с отцом в деревню :) новый Мицубиси Паджеро ..

это лет 10 назад .....

батя решил понтануть ... и свернул с дороги :)

Полесье ... БОЛОТО ....

мы так сели .. причем тачку накренило ... в салоне вода ... двери не открываюцца .... вылазили через окна ...

к нам доехал тока Т150 .... и то через пол дня ...

еле вытянул ... трос рвался раз 5

уххх ...

и прошлым летом ...

я решил выгулять собачек .. сел в гольф кантри свой ... собак в багажник .... и на "Тюлькин Флот"

еду .. смотрю лужа ... и вижу кто то объежжал по болоту .... думаю что проскочу тоже :)

в итоге по двери ....

откапывался сам саперской лопатой ... часа 2-3 ...

одна радость :)

собаки нагулялись хоть :)

Опубліковано
Чем круче джип - тем дальше пиз@овать за трактором! НАЧАЛО.

+1 давно так не ползал под столом :):):)

:friday:

  • 1 місяць потому...
Опубліковано

Вот сегодня удалось снять момент "тюнинга" салона. post-1453-1180117215.jpg"орЄл" - одно слово!

Извините за качество (снимал мобилкой :smile3: )

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...