Blik Опубліковано 22 Травня, 2011 в 17:22 #1 Опубліковано 22 Травня, 2011 в 17:22 Доброго дня. Колегі, підскажіть, як(або хто може допоможіть)налаштувати задній амортизатор у мого двопідвісного вела. Маю слідуюче питаня - під час катання аморт завше знаходиться майже у нижні точці, не більше 10 мм. Боюсь , що на великих горбіках пробиваю аморт. (хоча там є система яка не дозволяє пробой, але ж не можна постійно її напрягати?. Допоможіть хто знає як. або спеці. або моде там щось підкачать потрібно.
TreNeR Опубліковано 22 Травня, 2011 в 20:09 #2 Опубліковано 22 Травня, 2011 в 20:09 Какой вел, ход подвески и ход аморта?
Blik Опубліковано 22 Травня, 2011 в 20:51 Автор #3 Опубліковано 22 Травня, 2011 в 20:51 задній амортизатор FOX 10 Float RP23 208гр (6.5'' x 1.5'', без проставок)ДЛИНА / ХОД:6.5 x 1.5НАСТРОЙКИ: Трехпозиционный регулятор ProPedal: Мягкий Средний Жесткий Двухпозиционный регулятор включения ProPedal Подкачка воздухом ОтскокДЕТАЛИ: Новая технология Boost Valve Клапан подкачки под углом для более легкого доступа Малый весПРУЖИНА: ВоздухНАЗНАЧЕНИЕ: XC, AM, FRвелосипед двопідвіс , закомплетований десь так:Shimano SLX SL-M660 10-speedShimano XT RD-M773 10-speedShimano XT FD-M770 10 SpeedShimano SLX FC-M 660 10-speedattachedShimano SLX HG 81 10-speedShimano SLX HG74 10-speedMavic CrossrideSchwalbe Nobby Nic falt 2,4"Aluminium Bärentatzeab 12,8 kgSchwarz16”/18”/20”/22"
TreNeR Опубліковано 22 Травня, 2011 в 21:02 #4 Опубліковано 22 Травня, 2011 в 21:02 Аморт 165х38. А вел какой(какой ход задней подвески)? Хотя-бы модель напиши. Потому что количество передач на накачку амморта как-то не влияет Да, собственно чё гадать. Судя по аморту, вел скорее всего кантрийный. Ход не больше 100-120. Качать чтобы сэг был 15-25% от хода. ЗЫ в вес 12,8 не верю
Blik Опубліковано 22 Травня, 2011 в 22:14 Автор #5 Опубліковано 22 Травня, 2011 в 22:14 я б підїхав у вівторок
Shkoder Опубліковано 22 Травня, 2011 в 23:42 #6 Опубліковано 22 Травня, 2011 в 23:42 если нет вилочного насоса, то конечно да. но вообще стоит купить. все-таки при таком байке насос за 200 гривен - мелочи, тем более для вилки пригодится, она ж у тебя воздушная, верно?Тренер полностью прав, качать для XC надо до сэга 15-20% (это расстояние, которое проходит шток амортизатора от полностью разгруженного состояния до нормального, с ездоком в седле и в естественной позе), причем замерять сэг надо при выключенной платформе и пропедале. если сэг 70-80% (а именно так у тебя получается), то дела плохи - ездить на таком байке просто опасно. даже для DH/FR дисциплин качают не меньше 40% сэга, а там и ходы у аммо совсем другие, не говоря уже про геометрию рамы.в общем, купи насос и подкачайся. либо приезжай во вторник на Велозону (через дорогу от старого базара) - там мастера подкачают.комплектация отличная, вес 12.8 кг вполне может быть для рамы 16". кстати, а какая у тебя вилка стоит?
odna Опубліковано 23 Травня, 2011 в 04:44 #7 Опубліковано 23 Травня, 2011 в 04:44 Тоже Фокс. Он приезжал на своем Радончике на Прання в Панский. Вы не могли не заметить. Бомба Радончик.)))
TreNeR Опубліковано 23 Травня, 2011 в 05:44 #8 Опубліковано 23 Травня, 2011 в 05:44 А-а-а-а беленький. С регулируемым подсиделом. Видал, бомба я б підїхав у вівторок Я почти каждый будний день после 18-00 дома(район Федорова\Кравчука). Подъезжай. Да и в рабочее время можно приезжать на Укртелеком(Перемоги, 2). Насос всегда со мной.
odna Опубліковано 23 Травня, 2011 в 10:12 #9 Опубліковано 23 Травня, 2011 в 10:12 Мой насос тоже всегда при мне на работе
Blik Опубліковано 23 Травня, 2011 в 12:35 Автор #10 Опубліковано 23 Травня, 2011 в 12:35 оце клас, а я думав що ніхто не зголоситься. Завтра буду. ПС.Я так бачу, що мене ще потрібно навчити цим усім "добром" користуватись відповідно.
Blik Опубліковано 24 Травня, 2011 в 10:53 Автор #11 Опубліковано 24 Травня, 2011 в 10:53 Дякую "Тренеру", Андрію, за кваліфіковану допомогу .Дуже корисний для мене лікбез по експлуатації двопідвіса. крім того вилікував велокомп. Так-шо, на разі Д Я К У Ю. Аморт підкачали, - і вел. зовсім став інший. Відпрацьовує все що потрапляє під заднє колесо. а безліч налаштувань на вилці та амортизаторі будуть ще довго мучити мій мозок.
TreNeR Опубліковано 24 Травня, 2011 в 11:01 #12 Опубліковано 24 Травня, 2011 в 11:01 Очень приятный АМ-подвес Хода 140\140
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.