Перейти до змісту

Меняю шило на мыло


Lexys25

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Имеется камера,новая,неразу не езжена, Hutchinson 26х1.70-2.35 Преста.Да вот маленькая техническая неурядица, обода у меня под шредер.Вот и лежит.Меняю на камеру похожей размерности тока Шредер.

  • 1 місяць потому...
Опубліковано

2 Lexys25

Не мороч собі голови, у мене камери преста, обода під шредер і ніяких проблем не виявлено. Щоб взагалі спалось спокійно на престу натягуєш такій собі гандончік (можна і ізолентою обмотать), накачаєш нормально, і ніякого зсуву чи пак тертя об стінку отвору :smile3: .

Преста мені краща і сам нізнаю чому, бо часто ломаю насосом головку :angry:, насос злий і рукі криві , шредер безпроблемний, тим більше він більш розповсюджений.

Підтверджено практикою.

Для лікбеза фото видів.

velokamera.jpg

Опубліковано

прорадьте і мені. в стайні три вела, але з різними ніпелями, купив модний насос (універсальний) так він шедер качає без проблем, а престу з візгом і точерез тяпочку, мож я його не так качаю, чи там кільце потрібно відкручувати яке ніпель тримає, але тоді ніпель разом з насосом витягую і камера спускає. короче горе з розуму.

Опубліковано

Blik, а что за насос-то? универсальных есть как минимум четыре типа :

совсем модные, у которых одна дырка и не надо ничего менять перед подкачкой. вот они как раз лажают, так как не могут толком захватить престу. я такой благополучно продал год назад ибо про глюки с престой узнал не в гараже, а когда в дороге спустило колесо :dont: онанизм тот еще был.. но насос CB с манометром я все-таки храню. он очень мелкий и при случае может подменить вилочный насос (есть переключатель на высокое давление). шредер они качают отлично ;

не совсем модные, например новые comanche. именно такой у меня сейчас в качестве рабочего. дырка одна, но в них нужно переставлять заглушку и пластмаску под ней (sic!) чтобы переключить преста/шредер. а потом зажимается это все рычажком. держит супер, качается с полуоборота :ok2:

универсальные старого типа, например X17 и VK. две перпендикулярных дырки, головка вращается на 90 градусов одновременно переключая ниппель и зажимая его. тоже есть в хозяйстве. конструкция шикарная - я думал, что разболтается со временем, ан нет - работает как и три года назад. недостаток только в компактности, точнее в ее отсутствии ;

гаражные. к ним просто идет в комплекте переходничок преста/шредер, который навинчивается на престу. он, кстати, продается отдельно и подходит к любым автонасосам и компрессорам.

Опубліковано

он, кстати, продается отдельно и подходит к любым автонасосам и компрессорам.

питання тільки де він продається. купив дві штуки, жоден не підійшов. потім забив. в тебе лишнього часом не валяється?

Опубліковано

Ту Шкодер, у мене такий насосік , як Ви описали в першому абзаці, - "совсєм модний". Все саме так як вами описано, тому я й подумав , - чи то я на свальі стою в лижі обутий, чи лижі не їжуть , чи руки в мене те того..

Шо робить

Опубліковано

питання тільки де він продається. купив дві штуки, жоден не підійшов. потім забив. в тебе лишнього часом не валяється?

Вот. Себе тоже взял-бы один.

Опубліковано

Atarax, лишнего нет - мой шел в комплекте с автонасосом. у Тимцо были аналогичные по 10 гривен. принцип работы - клапан и с большинством компактных насосов работать не будут, просто не хватит давления..

Blik, начни все-таки с модели насоса или фото.. наверняка вокруг дырки вращается пластиковое или металлическое кольцо, которое регулирует обжатие внутренней резинки. при максимальном обжиме дырка станет достаточно узкой для того, чтобы даже преста не сифонила.

колечко которое держит ниппель выкручивать не надо. достаточно немного выкрутить (3-4 оборота) верхнюю маленькую гаечку чтобы можно было нажать на клапан. потом надеть насос - он должен сесть впритирку на нижнюю резьбу ниппеля. потом обжать (модели твоего насоса я не знаю, но наверняка для этого надо что-то повернуть или нажать) ниппель. и все - можно качать.

но вообще, presta - совершенно не user friendly решение. это так, от спортсменов спортсменам, чтобы пое%@ться :smile3: это было одной из причин моего отказа от нее. и фиг с ним, что дырка в ободе будет на 2 мм шире - я еще ни одного сломанного обода не видел, даже самого дешевого. рассверлить обод под шредер/автониппель проще простого, надо только сверло и шуруповерт. электродрелью лучше не делать - много шансов получить задиры или вообще криво рассверлить. а вот шуруповертом, аккуратно, на небольших оборотах - самое то.

Опубліковано

Blik, ты про тот двуходовой говоришь?

Зайди глянем, может бракованный попался. Ниче там крутить не нужно. Сама пробовала, прекрасно зажимает, качает, снимается без проблем. Только что престу попробовала качнуть. Все ок

Опубліковано

Blik, ты про тот двуходовой говоришь?

Зайди глянем, может бракованный попался. Ниче там крутить не нужно. Сама пробовала, прекрасно зажимает, качает, снимается без проблем. Только что престу попробовала качнуть. Все ок

заїду

Опубліковано

двухходовой команч? так в нем как раз нужно переставлять резинку и пластмассовую подпорку

Не-а))))

Опубліковано

Atarax, лишнего нет - мой шел в комплекте с автонасосом. у Тимцо были аналогичные по 10 гривен. принцип работы - клапан и с большинством компактных насосов работать не будут, просто не хватит давления..

так мені якраз для автонасоса. лежить вдома авто, в коли бортуюсь то качаю маленьким.

  • 5 тижнів потому...

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...