Перейти до змісту

Интерактивные витрины Hyper Island


Smith

Рекомендовані повідомлення

В агентстве Hyper Island создали концепт интерактивных витрин.

Поскольку многие сходятся во мнении о том, что прямая реклама постепенно сдает свои позиции, производители и продавцы переносят внимание на работу с пространством магазина, оформление витрин и индивидуальный подход к покупателю. Внешнее и внутреннее оформление магазинов сегодня – целая отрасль. Зачастую, концепты оформления торгового пространства во многом опережают общественные здания, поскольку изначально призваны быть более агрессивными для привлечения внимания.

Дизайнеры студии Hyper Island создали несколько образов витрин для бренда WESP c помощью видео и моделей. Каждая из витрин имеет свой колор и систему движения, но основная цель – заставить прохожих остановиться и «считать» информацию – была достигнута во всех вариантах витрин.

Hyper-Island_01.jpg

Hyper-Island_02.jpg

Hyper-Island_03.jpg

Витрина начинает «работать» только в то время, когда мимо нее кто-то проходит. Идея использования инфракрасных датчиков нашла новое применение. При этом, прохожий может управлять движениями модели, оставаясь снаружи. джерело

Тут відео

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

якщо перед вітриною клумба то ніякий інфрачервоний датчик не вловить чувака який проходить в 3-6 метрах від неї

а якщо клумби нема але чуваків ходить багато, то найактивніші можуть і побитись за право "управлять движениями модели"

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...