Перейти до змісту

начинающий писатель


tiptopvkr

Рекомендовані повідомлення

Привет всем. Я начинающий писатель. Вот здесь можно прочесть мою книгу baxbux.ru. Прошу оценить(для тех кто любит читать)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

лять, это не пейсатель, а банальная раскрутка сайта... :rolleyes:

Для кого как... Я здесь постился для того что-бы мне указали на ошибки в книге. Редакторы нынче дороги. Я хочу издать эту книгу в реале и мне нужна помощь... Правда с нетом я погорячился. 99% критиков попадаются, только и утверждающие что шансов нет. А таких кто поможет эти шансы получить на пальцах одной руки пересчитать можно...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

лять, это не пейсатель, а банальная раскрутка сайта... :rolleyes:

Для кого как... Я здесь постился для того что-бы мне указали на ошибки в книге. Редакторы нынче дороги. Я хочу издать эту книгу в реале и мне нужна помощь... Правда с нетом я погорячился. 99% критиков попадаются, только и утверждающие что шансов нет. А таких кто поможет эти шансы получить на пальцах одной руки пересчитать можно...

ну как, оценили? :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тов ТС а не пойти бы вам на китайские форумы-там аудитория побольше и они лучшие специалисты по второсортным товарам

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Редакторы нынче дороги. Я хочу издать эту книгу в реале

в каждом издательстве есть свои штатные редакторы и корректоры, если книга будет издаваться, они по любому её будут редактировать, это будет входить в общую стоимость работы.

каков смысл раскидывать по разным форумам это творчество ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В любом издательстве есть прайс и в каждом прайсе корректировка отдельной позициях. За это платят отдельные деньги. А с форумами я уже и сам знаю что погорячился. Здесь не помогают а наоборот - стараются отбить всю охоту. Такое впечатление что я бездарнейший из тех кто хочет стать писателем...