Перейти до змісту

Шокуючі рекламні компанії, що потрясли світ


Kusya

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

А я далі про фото, які шокують. Ну шо скажете, купили б шось після такої реклами

джерела: http://dozor.com.ua/showbiz/1056579.html

http://danger-zone.name/humor-images/1083-reklama-kotoruju-zapretili.html

1232877344_danger-zone.name_reklama-kotoruu-zapretili_1.jpg

1.Бакарди (Канада) - запрещена,так как уродует женщин

1232877383_danger-zone.name_reklama-kotoruu-zapretili_1-1.jpg

2.Сигареты "Поцелуй" (Израиль) - запрещена,так как она содержит "непристойности и сходство с людьми"

1232877369_danger-zone.name_reklama-kotoruu-zapretili_1-5.jpg

3.Killer Heels от NMA (Великобритания) - запрещена, как пропаганда насилия

1232877362_danger-zone.name_reklama-kotoruu-zapretili_1-6.jpg

4.Департамент здравоохранения (Великобритания) - запрещена, поскольку они могут "запугать детей"

1232877419_danger-zone.name_reklama-kotoruu-zapretili_1-7.jpg

5. Gucci (Великобритания) - запрещена как непристойная

1232877392_danger-zone.name_reklama-kotoruu-zapretili_1-10.jpg

6.Правила Привлекательности (фильм) (США) - запрещена,так как "совокупляющиеся игрушки сочли агрессивными и непристойными"

1232877406_danger-zone.name_reklama-kotoruu-zapretili_1-11.jpg

3.jpg

7.om Ford (США) - отклонена как слишком сексуально откровенная

1.jpg

8,. Постер, разработанный для антиникотиновой кампании Les Droits des Non-fumeurs, вызвал бурю возмущения со стороны общественности, так как реклама фактически ставила знак равенства между курением и сексуальным рабством. А откровенный намек на оральный секс на этом постере заставлял напрочь забыть о том, что его смысл - борьба с курением.

2%281%29.jpg

9. Организация за гуманное отношение к животным любит сравнивать людей с животными. Вот для любителей мясных блюд была выпущена реклама, сравнивающая убийство животного с убийством человека.

5.jpg

10. Руководство компании Toyota до сих пор жалеет, что вообще решилось выпустить в свет столь неоднозначную рекламу. Рекламировать, собственно, нужно было «экологически чистый» автомобиль Toyota Prius. Как из почти гринписовского начинания сотрудники рекламного агентства умудрились слепить мрачный, «трэшовый» фотосет из трех плакатов, последовательно изображающих сцену убийства, проституции и измены, с сопровождающим все это лозунгом «Ну, по крайней мере он (она) ездит на Prius» - загадка. 5.jpg

  • 4 місяця потому...

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...